Дневник физического развития обучающегося как показатель состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики
Оценка 4.8

Дневник физического развития обучающегося как показатель состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики

Оценка 4.8
pptx
10.10.2021
Дневник физического развития обучающегося как показатель состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных  учреждениях Луганской Народной Республики
Дневник физического развития обучающегося.pptx

Дневник физического развития обучающегося как показатель состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Дневник физического развития обучающегося как показатель состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Дневник физического развития обучающегося
как показатель состояния здоровья обучающихся
в общеобразовательных учреждениях
Луганской Народной Республики

Государственное учреждение
Луганской Народной Республики
«Городской методический кабинет города Стаханова»
(ГУ ЛНР ГМК г. Стаханова)

Подготовил: Фомиченко Владислава Николаевна ,
методист ГУ ЛНР ГМК г. Стаханова

г. Стаханов
2021 г.

Дневник физического развития обучающегося» (ДФРО) – проект, направленный на отслеживание показателей состояния здоровья и динамики развития физического физических качеств обучающихся в образовательных организациях (учреждениях)

Дневник физического развития обучающегося» (ДФРО) – проект, направленный на отслеживание показателей состояния здоровья и динамики развития физического физических качеств обучающихся в образовательных организациях (учреждениях)

«Дневник физического развития обучающегося» (ДФРО) – проект, направленный на отслеживание показателей состояния здоровья и динамики развития физического физических качеств обучающихся
в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики.

Содержание разделов «Дневника физического развития обучающегося» (Раздел 1 «Общие сведения об обучающемся» заполняют родители )

Содержание разделов «Дневника физического развития обучающегося» (Раздел 1 «Общие сведения об обучающемся» заполняют родители )

Содержание разделов «Дневника физического развития обучающегося»
(Раздел 1 «Общие сведения об обучающемся» заполняют родители)

Раздел 2 «Анамнестические данные» заполняет классный руководитель или медицинский работник, используя информацию из медицинской карты обучающегося

Раздел 2 «Анамнестические данные» заполняет классный руководитель или медицинский работник, используя информацию из медицинской карты обучающегося

Раздел 2 «Анамнестические данные» заполняет классный руководитель или медицинский работник,
используя информацию из медицинской карты обучающегося

Раздел 3 «Оценка физического развития по антропометрическим показателям и оценка нарушения осанки» заполняют родители , используя рекомендации по оценке антропометрических показателей и нарушения осанки обучающегося

Раздел 3 «Оценка физического развития по антропометрическим показателям и оценка нарушения осанки» заполняют родители , используя рекомендации по оценке антропометрических показателей и нарушения осанки обучающегося

Раздел 3 «Оценка физического развития по антропометрическим показателям и оценка нарушения осанки» заполняют родители, используя рекомендации по оценке антропометрических показателей и нарушения осанки обучающегося

Раздел 4 «Показатели физической подготовленности обучающегося» заполняет учитель физической культуры по итогам выполнения нормативов, предусмотренных программой по физической культуре

Раздел 4 «Показатели физической подготовленности обучающегося» заполняет учитель физической культуры по итогам выполнения нормативов, предусмотренных программой по физической культуре

Раздел 4 «Показатели физической подготовленности обучающегося» заполняет учитель физической культуры по итогам выполнения нормативов, предусмотренных программой по физической культуре

Раздел 5 «Сведения о посещении спортивных кружков, секций» заполняют родители

Раздел 5 «Сведения о посещении спортивных кружков, секций» заполняют родители

Раздел 5 «Сведения о посещении спортивных кружков, секций»
заполняют родители

Раздел 6 «Лист- ознакомления с информацией, занесенной в дневник» заполняют родители

Раздел 6 «Лист- ознакомления с информацией, занесенной в дневник» заполняют родители

Раздел 6 «Лист- ознакомления с информацией, занесенной в дневник» заполняют родители

Рекомендации по оценке антропометрических показателей и нарушения осанки обучающихся

Рекомендации по оценке антропометрических показателей и нарушения осанки обучающихся

Рекомендации по оценке антропометрических показателей
и нарушения осанки обучающихся

Дневник физического развития обучающегося как показатель состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики

Дневник физического развития обучающегося как показатель состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных  учреждениях Луганской Народной Республики

Алгоритм апробации проекта, направленного на отслеживание показателей состояния здоровья и динамики развития физических качеств обучающихся в образовательных организациях (учреждениях)

Алгоритм апробации проекта, направленного на отслеживание показателей состояния здоровья и динамики развития физических качеств обучающихся в образовательных организациях (учреждениях)


Алгоритм
апробации проекта, направленного на отслеживание показателей состояния здоровья и динамики развития физических качеств обучающихся
в образовательных организациях (учреждениях)
Луганской Народной Республики
«Дневник физического развития обучающегося»

п/п

Мероприятие

Разделы «Дневника»

Ответственный

1.

Информирование родительской общественности (родительского совета) об апробации проекта

Руководитель образовательной организации (учреждения)

2.

Проведение инструктажа с классными руководителями 1-10 классов, учителями физической культуры по ведению «Дневника физического развития обучающегося»

3.

Заполнение разделов «Дневника»:
- титульный лист;
- раздел 2 «Анамнестические данные», используя информацию из медицинской карты обучающегося;
- раздел 3 «Оценка физического развития по антропометрическим показателям и оценка нарушения осанки» (Рост(м), Масса тела(кг), используя информацию из медицинской карты обучающегося (на первом этапе апробации проекта).


Классный руководитель

Алгоритм апробации проекта п/п

Алгоритм апробации проекта п/п


Алгоритм апробации проекта

п/п

Мероприятие

Раздел «Дневника»

Ответственный

4.

Информирование обучающихся об апробации проекта (Проведение классного часа)

Классный руководитель

5.

Заполнение раздела 4 «Показатели физической подготовленности обучающегося»

Учитель физической культуры

6.

Проведение родительских собраний
План
1. Проведение анкетирования для родителей «Физическое здоровье ребёнка»;
2.Заполнение родителями обучающихся раздела 1 «Общие сведения об обучающемся».
Практикум
1. Расчет индекса Кетле(кг/м2);
2. Изучение рекомендаций по оценке антропометрических показателей и нарушения осанки, заполнение раздела 3 «Оценка физического развития по антропометрическим показателям и оценка нарушения осанки»
3. Знакомство с данными радела 4 «Показатели физической подготовленности обучающегося»;
4. Заполнение раздела 5 «Сведения о посещении спортивных кружков, секций»

Классный руководитель

Родители обучающихся

Алгоритм апробации проекта п/п

Алгоритм апробации проекта п/п


Алгоритм апробации проекта

п/п

Мероприятие

Раздел «Дневника»

Ответственный

8.

Заполнение раздела 3 «Оценка физического развития по антропометрическим показателям и оценка нарушения осанки» (Оценка нарушения осанки), используя рекомендации по оценке антропометрических показателей и нарушения осанки

Родители обучающихся не достигших 14-летнего возраста (родители заполняют дневник дома самостоятельно)
Обучающиеся старше 14 лет самостоятельно заполняют данный раздел с помощью классного руководителя (во время классного часа)

9.

Заполнение «Листа - ознакомления с информацией, занесенной в дневник» и сдача «Дневника» классному руководителю

Родители обучающихся

10.

«Дневник физического развития обучающегося» заполняется второй раз в мае месяце

Участники проекта

За дополнительной информацией и консультацией обращаться к методисту

За дополнительной информацией и консультацией обращаться к методисту


За дополнительной информацией и консультацией обращаться к методисту ГУ ЛНР ГМК г. Стаханова Фомиченко Владиславе Николаевне
по телефону 5-13-67

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2021