Дневник и план воспитательной работы классного руководителя
Оценка 5

Дневник и план воспитательной работы классного руководителя

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
5 кл
03.06.2024
Дневник и план воспитательной работы классного руководителя
Образец дневника воспитательной работы классного руководителя
Dnevnik_i_plan_vospitatelnoy_raboty_klassnogo_rukovoditelya_na_4_chetvert.docx

Согласовано

Заместитель директора по ВР

_____________ Ю.В. Лысова

«31» августа 2023 г.

Утверждено

Директор  Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения Средняя общеобразовательная школа № 7

города Бирска муниципального района Бирский район

 Республики Башкортостан
________________ В.Г. Галлямутдинов
«31» августа 2023г.

 

 

Дневник

 классного руководителя

 

___ класса

МБОУ СОШ №7

на 2023 – 2024 учебный год


·     Цели и задачи школы:

 

Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию.

Повысить влияние школы на социализацию и самоопределение личности школьника, его адаптивности к новым экономическим условиям.

·        Приоритетные воспитательные проблемы школы:

1)    Система работы над творческим развитием личности и здоровьем ребенка.

2)    Системы работы над уровнем воспитанности, взаимодействие и сотрудничество с семьей.

3)    Реализация системы профессионального самоопределения старшеклассников.

 

·        Цели и задачи класса

 

·        Анализ воспитательной работы за прошлый год

·        Характеристика класса

·        Социальный паспорт класса

·        Информационная карта учащихся класса

·        Информационная карта родителей учащихся класса

Модули  воспитательной работы

Модуль

Цели и задачи

«Основные

школьные дела (КТД)»

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив, формирование культуры общения и поведения.

«Классное руководство»

Формирование гражданско-патриотического сознания.

Формирование нравственной позиции.

«Курсы внеурочной деятельности»

Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося.

«Урочная деятельность»

Реализация интеллектуального потенциала и активизация познавательной активности.

«Самоуправление»

Стимулирование и поддержка общественно-ценностных инициатив учеников, приобретение опыта управленческой деятельности, развитие самостоятельности.

«Профилактика и безопасность»

Психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений. Коррекционная работа с детьми девиантного поведения.

«Взаимодействие  с родителями»

Развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителей, школы.

«Школьное медиа»

Развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся.

«Социальное партнерство»

Создание единого образовательного пространства, объединяющего территориальные образовательные системы разного вида, типа и форм организации, и призванного обеспечить возможность равного доступа граждан к инновационным ресурсам и передовым педагогическим технологиям.

Профориентация

Организация совместной деятельности педагогов и школьников по направлению

«профориентация» через профессиональное просвещение

школьников,  диагностику и консультирование по проблемам профориентации,

 профессиональные пробы школьников.

Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

 

Календарный план воспитательной работы на 4 четверть 2023-2024 учебного года.

 

2024 год - Год семьи

2018-2027 гг. - Десятилетие детства в Российской Федерации

2022-2031 гг. - Десятилетие науки и технологий

 

Модули

Апрель  

КТД «Защити и сохрани!»

                           Общешкольные мероприятия

«Основные

школьные дела (КТД)»

Международный день памятников и исторических мест (1-11)

Всемирный день Земли (1-11)

Экологические субботники (1-11)

Изготовление скворечников (1-5)

Подготовка рассады для цветников школы(1-11)

Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы». (8 -11)

Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья», посвященный всемирному Дню здоровья. (1 -6)

Интерактивная игра «Космический бум», посвященная Дню космонавтики. (1-11)

Неделя здоровья (1-11) (по особому плану)

Конкурс «Бытовым отходам – вторую жизнь!» (1-11)

Выставка рисунков «Земля – наш дом», посвященная Всемирному Дню Земли. (1-11)

Участие в муниципальном конкурсе молодых дарований  «Апрельские капели»

 

«Классное руководство»

Курс занятий «Разгово́ры о ва́жном»   (1-11)

Гагаринский урок «Космос – это мы!»     (1-11)

Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы».(9-11)

Урок мужества (инициатива «Горячее сердце»). (1-11)

Классный час «Сохраним лес живым» (профилактика лесных пожаров). (1-11)

Классный час, посвященный Дню пожарной охраны.(1-9)

Мониторинг деструктивных проявлений обучающихся.(1-11)

Работа с обучающимися класса по ведению личных портфолио, в которых они фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения (1-11)

 Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся (учащихся с ОВЗ, «группы риска», одаренных и т. д.). (1-11)

Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества (1-11)

Индивидуальные беседы с обучающимися различной тематики.

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, оказание помощи в их подготовке, проведении и анализе. (1-11)

Вовлечение обучающихся в муниципальные, региональные, федеральные мероприятия, помощь в подготовке. (1-11)

Изучение классного коллектива (педагогическое наблюдение, социометрия). (1-11)

Классные мероприятия (игры, занятия с элементами тренинга, практикумы), направленные на создание в классе

благоприятного психологического климата, профилактику буллинга. (1-11)

Работа с педагогами, работающими с классом (1-11)

Вовлечение обучающихся в программы дополнительного образования. (1-11)

Работа по повышению академической успешности и дисциплинированности обучающихся. (1-11)

Заполнение журналов проветривания и дезинфекции

 

«Курсы внеурочной деятельности»

Курсы внеурочной деятельности ( по плану внеурочной деятельности и плану классного руководителя ).

Открытые занятия внеурочной деятельности.  

 

«Урочная деятельность»

Организация  участия обучающихся в дистанционных интеллектуальных играх. (1-11)

День российского парламентаризма.(9-11 класс)

Международный день памятников и исторических мест (1-11)

Всемирный день Земли. (1-11)

215 лет со дня рождения Николая Васильевича Гоголя. (7-11)

 

«Самоуправление»

Еженедельные линейки с поднятием государственных флагов, исполнением гимнов РФ и РБ.

Работа классных ученических активов (1-11)

Акция «Внешний вид» (1-11)

Рейды по проверке учебников. (1-11)

Реализация программы «Орлята России» (2-4)

Мероприятия в рамках деятельности РДДМ  и  «Движение первых» (7-11)

«Профориентация»

Курс занятий «Россия – мои горизонты» (6-11)

Профориентационные уроки(1-11)

Участие в в профориентационном проекте «Билет в Будущее» (6-11)

Профориентационные пробы на базе организаций СПО и на базе платформы «Билет в Будущее» (8-11)

Экскурсии в образовательные учреждения города и Республики Башкортостан, на производственные предприятия. (8-11)

«Профилактика и безопасность»

Заседание Совета профилактики

Заседание наркологического поста

Классные часы по ПДД (1-9)

Классные часы по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма (1-11)

Деятельность отряда ЮИД 5, 7 класс (1-11)

Инструктажи обучающихся (по плану) (1-11)

Работа по программе «Мы и закон»

Индивидуальные беседы с обучающимися различной тематики ( по мере необходимости)

Мониторинг деструктивных проявлений обучающихся.(1-11)

 

«Взаимодействие с родителями»

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Помощь родителям в регулировании отношений между ними и другими педагогическими работниками. (1-11)

Проведение тематических классных родительских собраний (согласно утвержденного плана). (1-11)

Организация работы родительского актива (комитета) класса. (1-11)

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся. (1-11)

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе. (1-11)

Организация Родительского контроля  качества питания (1-11)

Работа с многодетными и малообеспеченными семьями,  с детьми ОВЗ и других льготных категорий по организации бесплатного питания (1-11)

 

 

«Школьное медиа»

Публикация в СМИ, в сообществе школы в ВК  тематических постов (новости, полезная информация, информация о патриотической и гражданской направленности)

Презентация школьных мероприятий в социальных сетях и СМИ (1-11)

Выпуск тематических поздравительных открыток, газет, презентаций, видеороликов (1-11)

 

«Социальное партнерство»

Участие в конкурсах различного уровня, проводимых социальными партнерами ( по особому плану партнеров) (1-11)

Всероссийский проект «Школьная классика». (1-11)

Всероссийская премия первых. (8-11)

Всероссийский проект «Абитура». (9-11)

 Всероссийский проект «Классные встречи». (1-11)

Акселератор «Высота». (1-11)

Всероссийский проект «Звучи». (1-11)

Всероссийский проект «Дизайн-бюро». (1-11)

Всероссийский проект «На связи с природой». (1-11)

Всероссийский проект «Зеленый стандарт». (1-11)

Всероссийская акция «МыВместе.Дети». (1-11)

Проект «Без срока давности». (1-11)

Научно-практическая конференция «Движение первых». (8-11)

Комплекс акций в формате «Дни единых действий». (1-11)

Модули

Май    

КТД «Праздник со слезами на глазах»

                           Общешкольные  мероприятия

«Основные

школьные дела (КТД)»

Акция «Окна Победы». (1-11)

Флешмоб, посвященный празднику Весны и Труда. (1-11)

Акция «Знамя памяти» (1-11)

Международная акция «Георгиевская ленточка». (1-11)

Участие в муниципальном конкурсе открыток «Тебе, ветеран!»

Участие в общероссийской акции «Бессмертный полк» (1-11)

Фестиваль РДДМ, посвященный Дню детских общественных организаций. (8-11)

Праздник Последнего звонка. (1-11).

Оформление парты Героя (1-11)

Литературно-музыкальная композиция «Праздник со слезами на глазах» (5-11)

Митинг, посвященный Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. (1-11)

 

«Классное руководство»

Курс занятий «Разгово́ры о ва́жном»   (1-11)

Классный час, посвященный 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. (1-11)

Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы».(9-11)

Урок мужества (инициатива «Горячее сердце»). (1-11)

Мониторинг деструктивных проявлений обучающихся.(1-11)

Работа с обучающимися класса по ведению личных портфолио, в которых они фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения (1-11)

 Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся (учащихся с ОВЗ, «группы риска», одаренных и т. д.). (1-11)

Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества (1-11)

Индивидуальные беседы с обучающимися различной тематики.

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, оказание помощи в их подготовке, проведении и анализе. (1-11)

Вовлечение обучающихся в муниципальные, региональные, федеральные мероприятия, помощь в подготовке. (1-11)

Изучение классного коллектива (педагогическое наблюдение, социометрия). (1-11)

Классные мероприятия (игры, занятия с элементами тренинга, практикумы), направленные на создание в классе

благоприятного психологического климата, профилактику буллинга. (1-11)

Работа с педагогами, работающими с классом (1-11)

Вовлечение обучающихся в программы дополнительного образования. (1-11)

Работа по повышению академической успешности и дисциплинированности обучающихся. (1-11)

Заполнение журналов проветривания и дезинфекции

 

«Курсы внеурочной деятельности»

Курсы внеурочной деятельности ( по плану внеурочной деятельности и плану классного руководителя ).

Открытые занятия внеурочной деятельности.  

«Урочная деятельность»

Организация участия обучающихся в дистанционных интеллектуальных конкурсах, играх. (1-11)

День славянской письменности и культуры. (1-11)

Библиотечные уроки «Свет и добро святых Кирилла и Мефодия», посвященные Дню славянской письменности и культуры

(1-11).

100 лет со дня рождения Виктора Петровича Астафьева. (1-11)

100 лет со дня рождения Булата Шалвовича Окуджавы. (1-11)

295 лет со дня рождения российской императрицы Екатерины II. (1-11)

«Самоуправление»

Еженедельные линейки с поднятием государственных флагов, исполнением гимнов РФ и РБ.

Работа классных ученических активов  (1-11)

Акция «Внешний вид» (1-11)

Рейды по проверке учебников (1-11)

Реализация программы «Орлята России». (2-4)

Мероприятия в рамках деятельности РДДМ. и  «Движение первых» (7-11)

 

«Профориентация»

Курс занятий «Россия – мои горизонты» (6-11)

Профориентационные уроки(6-11)

 Участие в профориентационном проекте «Билет в Будущее» (8-11)

Профориентационные пробы на базе организаций СПО и на базе платформы «Билет в Будущее» (8-11)

 

«Профилактика и безопасность»

Заседание Совета профилактики

Заседание наркологического поста

Классные часы по ПДД  (1-9)

Классные часы по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма(1-11)

Деятельность отряда ЮИД 5 класс

Инструктаж «Правила поведения во время  летних каникул». (1-11)

Занятость детей в летний период (1-11)

Работа по программе «Мы и закон» (1-11)

Индивидуальные беседы с обучающимися различной тематики.( по мере необходимости)

Мониторинг деструктивных проявлений обучающихся.(1-11)

 

«Взаимодействие с родителями»

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей. (1-11)

Помощь родителям в регулировании отношений между ними и другими педагогическими работниками. (1-11)

Проведение тематических классных родительских собраний (согласно утвержденному плану). (1-11)

Организация работы родительского актива (комитета) класса. (1-11)

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся. (1-11)

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе. (1-11)

Организация Родительского контроля  качества питания (1-11)

Работа с многодетными и малообеспеченными семьями,  с детьми ОВЗ и других льготных категорий по организации бесплатного питания . . (1-11)

Проведение классного родительского собрания  по итогам учебного года. (1-11)

 

«Школьное медиа»

Публикация в СМИ, в сообществе школы в ВК  тематических постов (новости, полезная информация, информация о патриотической и гражданской направленности)

Презентация школьных мероприятий в социальных сетях и СМИ. (1-11)

Выпуск тематических поздравительных открыток, газет, презентаций, видеороликов(1-11)

«Социальное партнерство»

Участие в конкурсах различного уровня, проводимых социальными партнерами ( по особому плану партнеров) (1-11)

Всероссийский проект «Школьная классика». (1-11)

Всероссийская премия первых. (8-11)

Всероссийский проект «Абитура». (9-11)

 Всероссийский проект «Классные встречи». (1-11)

Акселератор «Высота». (1-11)

Всероссийский проект «Звучи». (1-11)

Всероссийский проект «Дизайн-бюро». (1-11)

Всероссийский проект «На связи с природой». (1-11)

Всероссийский проект «Зеленый стандарт». (1-11)

Всероссийская акция «МыВместе.Дети». (1-11)

Проект «Без срока давности». (1-11)

Научно-практическая конференция «Движение первых». (8-11)

Комплекс акций в формате «Дни единых действий». (1-11)

 

 

 

Модули

Апрель  

КТД «Защити и сохрани!»

                           Классные мероприятия

«Основные

школьные дела (КТД)»

 

 

 

 

«Классное руководство»

 

 

 

 

«Курсы внеурочной деятельности»

 

 

 

 

«Урочная деятельность»

 

 

 

 

«Самоуправление»

 

 

 

 

«Профориентация»

 

 

 

 

«Профилактика и безопасность»

 

 

 

 

«Взаимодействие с родителями»

 

 

 

 

«Школьное медиа»

 

 

 

 

«Социальное партнерство»

 

 

 

 

Модули

Май    

КТД «Праздник со слезами на глазах»

                           Классные мероприятия

«Основные

школьные дела (КТД)»

 

 

 

 

«Классное руководство»

 

 

 

 

«Курсы внеурочной деятельности»

 

 

 

 

«Урочная деятельность»

 

 

 

 

«Самоуправление»

 

 

 

 

«Профориентация»

 

 

 

 

«Профилактика и безопасность»

 

 

 

 

«Взаимодействие с родителями»

 

 

 

 

«Школьное медиа»

 

 

 

 

«Социальное партнерство»

 

 

 

 

 


 

Согласовано Заместитель директора по

Согласовано Заместитель директора по

Цели и задачи школы: Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию

Цели и задачи школы: Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию

Урочная деятельность» Реализация интеллектуального потенциала и активизация познавательной активности

Урочная деятельность» Реализация интеллектуального потенциала и активизация познавательной активности

Модули Апрель КТД «Защити и сохрани!»

Модули Апрель КТД «Защити и сохрани!»

Классное руководство» Курс занятий «Разгово́ры о ва́жном» (1-11)

Классное руководство» Курс занятий «Разгово́ры о ва́жном» (1-11)

Самоуправление» Еженедельные линейки с поднятием государственных флагов, исполнением гимнов

Самоуправление» Еженедельные линейки с поднятием государственных флагов, исполнением гимнов

Школьное медиа» Публикация в

Школьное медиа» Публикация в

Классное руководство» Курс занятий «Разгово́ры о ва́жном» (1-11)

Классное руководство» Курс занятий «Разгово́ры о ва́жном» (1-11)

Самоуправление» Еженедельные линейки с поднятием государственных флагов, исполнением гимнов

Самоуправление» Еженедельные линейки с поднятием государственных флагов, исполнением гимнов

Школьное медиа» Публикация в

Школьное медиа» Публикация в

Классное руководство» «Курсы внеурочной деятельности» «

Классное руководство» «Курсы внеурочной деятельности» «

Самоуправление» «

Самоуправление» «

Взаимодействие с родителями» «Школьное медиа» «Социальное партнерство»

Взаимодействие с родителями» «Школьное медиа» «Социальное партнерство»

Основные школьные дела (КТД)» «Классное руководство» «Курсы внеурочной деятельности»

Основные школьные дела (КТД)» «Классное руководство» «Курсы внеурочной деятельности»

Урочная деятельность» «

Урочная деятельность» «

Профилактика и безопасность» «Взаимодействие с родителями» «Школьное медиа» «Социальное партнерство»

Профилактика и безопасность» «Взаимодействие с родителями» «Школьное медиа» «Социальное партнерство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2024