МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13»
Дневник наблюдения
20162017 учебный год
на ___________, 11.03.2006 г.р.
Рубцовск, 2017 год Общие сведения о ребенке.
Ф.И.О.____________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________
Родители__________________________________________________________
Диагноз ПМПК_____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Данные о родителях
Ф.И.О.(мама)_______________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Номера телефонов__________________________________________________
Семейное положение________________________________________________
Ф.И.О.(папа)_______________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Номера телефонов__________________________________________________
Семейное положение________________________________________________ Характеристика
На ученика …класса Ф.И.О., дата рождения, адрес.
Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, их место работы; состав
семьи, условия проживания, выполнение родительских обязанностей.
История обучения ребёнка: регулярность и длительность посещения ОУ
(занятия со специалистами – логопед, психолог, дефектолог); по какой
программе идет обучение, было ли дублирование.
Особенности познавательной деятельности: развитие внимания,
памяти (запоминание, сохранение), мышления (умение устанавливать
смысловые
обобщать
классифицировать, сравнивать предметы и явления, делать выводы), запас
общих знаний и представлений о себе и окружающем мире.
видеть главное,
связи,
самостоятельно
Объём школьных знаний, умений и навыков в соответствии с
требованиями программы: математика, русский язык, чтение.
Интересы ребёнка в школе и вне её. Общение со сверстниками и
взрослыми. Развитие эмоциональноволевой сферы. Психологические особенности ребенка.
Начало
года
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть Конец
года
Симптомы
Неустойчивая
работоспособность
Повышенная утомляемость
Отвлекаемость
Двигательная заторможенность
Непослушание
Пассивность на уроке
Скованность в ответах
Растерянность при замечаниях
Неуверенность
Капризность
Плаксивость, обидчивость
Раздражительность
Агрессивность
Грубость
Крикливость
Колебания настроения
Несобранность, неряшливость
Импульсивность
Изменение темпа деятельности.
Условные обозначения:
Ярко выражено – (я);
Слабо выражено – (сл);
Средне выражено – (ср);
Не выражено совсем – (п). Учет достижений учащегося (щейся) ___________________класса ________ Умения
Начал
о года
1
четвер
ть
2
четвер
ть
3
четвер
ть
4
четвер
ть
1. Коммуникативные умения.
2. Чтение.
составлять предложение
составлять рассказ
читать стихи
читать целыми словами
читать выразительно
подробно пересказывать текст
понимание прочитанного
деление текста на части озаглавливание
выявление основной мысли прочитанного
3. Письмо.
каллиграфически правильно писать слова
соединять плавной линией буквы
оформлять предложение
описывать текст (с заданием)
писать под диктовку
скорость письма
разбирать слова по составу
выделять главные члены предложения
писать слова с безударными гласными,
проверяемые ударениями
писать слова с парными согласными
писать творческие работы
обозначать мягкость согласных букв
определять слова, обозначающие предметы
писать слова с сочетаниями жиши, чаща, чу
щу
писать заглавную букву в именах собственных
писать предлоги со словами
4. Математика (в пределах 100).
знание последовательности чисел от 1 до 1000
и обратно
читать и записывать от 1 до 1000
сравнивать числа
читать и записывать математические
выражения
находить сумму чисел в пределах 1000
находить разность чисел в пределах 1000
находить произведение чисел в пределах 1000
находить частное чисел в пределах 1000
преобразовывать величины
решать составные задачи
находить периметр геометрических фигур
устанавливать порядок действий в примерах
знание таблицы умножения (сложения) Условные обозначения:
О отлично;
Х –хорошо;
П – посредственно;
Н – неудовлетворительно. Контрольные и проверочные работы по математике.
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Оценки Дата
«5»
«4»
«3»
«2»
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Контрольные и проверочные работы по письму и развитию речи.
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Дата
Оценки Дата
«5»
«4»
«3»
«2»
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата_____________
Работа ____________________________________________________________
Ошибки допущенные в работе: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Замечания, проводимая работа
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
16
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.