Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Оценка 4.7

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
4 кл
12.08.2018
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдений начальная шк. ПМПК клрук..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №13» Дневник наблюдения  2016­2017 учебный год на ___________, 11.03.2006 г.р. Рубцовск, 2017 год Общие сведения о ребенке. Ф.И.О.____________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Адрес_____________________________________________________________ Родители__________________________________________________________ Диагноз ПМПК_____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Данные о родителях Ф.И.О.(мама)_______________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Место работы______________________________________________________ Номера телефонов__________________________________________________ Семейное положение________________________________________________ Ф.И.О.(папа)_______________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Место работы______________________________________________________ Номера телефонов__________________________________________________ Семейное положение________________________________________________ Характеристика На ученика …класса Ф.И.О., дата рождения, адрес. Характеристика   семьи:   Ф.И.О.   родителей,   их   место   работы;   состав семьи, условия проживания, выполнение родительских обязанностей. История обучения ребёнка: регулярность и длительность посещения ОУ (занятия   со   специалистами   –   логопед,   психолог,   дефектолог);   по   какой программе идет обучение, было ли дублирование. Особенности     познавательной     деятельности:     развитие       внимания, памяти   (запоминание,     сохранение),     мышления     (умение     устанавливать смысловые     обобщать классифицировать,  сравнивать  предметы  и  явления, делать выводы), запас общих знаний и представлений о себе и окружающем мире.   видеть   главное,     связи,     самостоятельно   Объём   школьных   знаний,   умений   и   навыков   в   соответствии   с требованиями программы: математика, русский язык, чтение. Интересы   ребёнка   в   школе   и   вне   её.   Общение   со   сверстниками   и взрослыми. Развитие эмоционально­волевой сферы. Психологические особенности ребенка. Начало года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Конец года Симптомы Неустойчивая  работоспособность Повышенная утомляемость Отвлекаемость Двигательная заторможенность Непослушание  Пассивность на уроке Скованность в ответах Растерянность при замечаниях Неуверенность Капризность Плаксивость, обидчивость Раздражительность Агрессивность Грубость Крикливость Колебания настроения Несобранность, неряшливость Импульсивность Изменение темпа деятельности. Условные обозначения: Ярко выражено – (я); Слабо выражено – (сл);  Средне выражено – (ср); Не выражено совсем – (п). Учет достижений учащегося (щейся) ___________________класса ________ Умения Начал о года 1  четвер ть 2 четвер ть 3  четвер ть 4  четвер ть 1. Коммуникативные умения. 2. Чтение. составлять предложение составлять рассказ читать стихи читать целыми словами читать выразительно подробно пересказывать текст понимание прочитанного деление текста на части озаглавливание выявление основной мысли прочитанного 3. Письмо. каллиграфически правильно писать слова соединять плавной линией буквы оформлять предложение описывать текст (с заданием) писать под диктовку скорость письма разбирать слова по составу выделять главные члены предложения писать слова с безударными гласными,  проверяемые ударениями писать слова с парными согласными писать творческие работы обозначать мягкость согласных букв определять слова, обозначающие предметы писать слова с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­ щу писать заглавную букву в именах собственных писать предлоги со словами 4. Математика (в пределах 100). знание последовательности чисел от 1 до 1000  и обратно читать и записывать от 1 до 1000 сравнивать числа читать и записывать математические  выражения находить сумму чисел в пределах 1000 находить разность чисел в пределах 1000 находить произведение чисел в пределах 1000 находить частное чисел в пределах 1000 преобразовывать величины решать составные задачи находить периметр геометрических фигур устанавливать порядок действий в примерах знание таблицы умножения (сложения) Условные обозначения: О  ­ отлично; Х  –хорошо; П  – посредственно; Н  – неудовлетворительно. Контрольные и проверочные работы по математике. Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата Оценки Дата «5» «4» «3» «2» Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Контрольные и проверочные работы по письму и развитию речи. Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата Оценки Дата «5» «4» «3» «2» Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата_____________ Работа ____________________________________________________________ Ошибки допущенные в работе: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Замечания, проводимая работа __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 16

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018