Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Оценка 4.7

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
4 кл
12.08.2018
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
характеристика.docx
Характеристика  ученика 4 А» класса  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» _____________________, 11. 03.2006 г.р., проживающего по адресу ул. _____________________, 17 Данил   обучается   в   данной   школе   по   традиционной   системе   обучения   с 24.09.2013 года. В третьем классе из – за неусвоения программного материала он был оставлен на повторный курс обучения. За время обучения в школе Данил зарекомендовал себя  дисциплинированным учеником.   Познавательные интересы в учебной сфере сформированы  на низком уровне: по основным предметам успевает на «2» и «3». В недостаточной степени развиты устойчивость, переключаемость и концентрация внимания. На уроках медленно включается в познавательную деятельность,   не умеет планировать свою работу, часто отвлекается. Уровень развития речи не соответствует возрасту. У школьника преобладает   наглядно­образное   мышление.   При   выполнении   заданий   ребёнок испытывает   трудности   в   дифференциации   общего   и   различного.   Умственные операции сравнения, обобщения и классификация даются с трудом. Навыки   пространственной   ориентировки   сформированы   неполно, затрудняется в установлении причинно­следственных отношений между явлениями действительности.   Воспроизведение   учебной   информации   (правила,   тексты, содержание задач) часто у него неполное и  неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.   Испытывает   сложности   при   овладении   программным   материалом,   имеет недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки по русскому языку, математике, чтению.  Ученик списывает с печатного и рукописного текста без ошибок. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического и   орфографического   восприятия,   поэтому   самостоятельные   работы   выполняет медленно. Навык самоконтроля развит слабо.  При устных и  письменных вычислениях допускает ошибки, решает простые текстовые   задачи,   связанные   с   действием   сложения   и   вычитания,   редко справляется   с   решением   простых   задач,   связанных   с   действием   умножения   и деления. При решении составных задач допускает ошибки в выборе действий. В настоящий   момент   справляется   с   решением   простых   выражений,   связанных   с табличными случаями умножения и деления. Логическое мышление развито слабо, не может делать выводы. Читает     монотонно,   по   слогам,   часто   неправильно   произносит   окончания. Прочитанный   текст   из­за   ошибок   понимает   не   всегда.   Словарный   запас   беден, прочитанный текст пересказывает с трудом по наводящим вопросам. Стихи учит с трудом.   По характеру Данил добрый, свободно вступает в контакт с учителем и со сверстниками. Ребёнок проживает в полной  семье. Родители создают оптимальные условия для развития и воспитания мальчика. Директор                                                                  С.Г.Куценко Кл. руководитель                                                     В.В. Мелешкова

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Скачать файл