Характеристика
ученика 4 А» класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»
_____________________, 11. 03.2006 г.р., проживающего по адресу ул.
_____________________, 17
Данил обучается в данной школе по традиционной системе обучения с
24.09.2013 года.
В третьем классе из – за неусвоения программного материала он был оставлен
на повторный курс обучения.
За время обучения в школе Данил зарекомендовал себя дисциплинированным
учеником.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы на низком уровне:
по основным предметам успевает на «2» и «3». В недостаточной степени развиты
устойчивость, переключаемость и концентрация внимания. На уроках медленно
включается в познавательную деятельность, не умеет планировать свою работу,
часто отвлекается. Уровень развития речи не соответствует возрасту. У школьника
преобладает нагляднообразное мышление. При выполнении заданий ребёнок
испытывает трудности в дифференциации общего и различного. Умственные
операции сравнения, обобщения и классификация даются с трудом.
Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно,
затрудняется в установлении причинноследственных отношений между явлениями
действительности. Воспроизведение учебной информации (правила, тексты,
содержание задач) часто у него неполное и неточное. Самостоятельно применить
изученный материал на уроке не может.
Испытывает сложности при овладении программным материалом, имеет
недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки по русскому
языку, математике, чтению.
Ученик списывает с печатного и рукописного текста без ошибок. При письме
под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического
и орфографического восприятия, поэтому самостоятельные работы выполняет
медленно. Навык самоконтроля развит слабо.
При устных и письменных вычислениях допускает ошибки, решает простые
текстовые задачи, связанные с действием сложения и вычитания, редко
справляется с решением простых задач, связанных с действием умножения и
деления. При решении составных задач допускает ошибки в выборе действий. В
настоящий момент справляется с решением простых выражений, связанных с
табличными случаями умножения и деления. Логическое мышление развито слабо,
не может делать выводы.
Читает монотонно, по слогам, часто неправильно произносит окончания.
Прочитанный текст изза ошибок понимает не всегда. Словарный запас беден,
прочитанный текст пересказывает с трудом по наводящим вопросам. Стихи учит с
трудом.
По характеру Данил добрый, свободно вступает в контакт с учителем и со
сверстниками.
Ребёнок проживает в полной семье. Родители создают оптимальные условия
для развития и воспитания мальчика. Директор С.Г.Куценко
Кл. руководитель В.В. Мелешкова
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.