Доклад: Планирование урока по обновленному содержанию образования
Оценка 4.6

Доклад: Планирование урока по обновленному содержанию образования

Оценка 4.6
docx
09.06.2020
Доклад: Планирование урока по обновленному содержанию образования
Доклад Планирование урока.docx

Доклад: Планирование урока по обновленному содержанию образования

 

 

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы реформы не осуществлялись, урок остается главной формой обучения. На нем держалась традиционная система образования, стоит и обновленное содержание среднего образования РК.

При планировании урока, необходимо решить, какова (ы) цель (и) этого урока. Цели должны быть связаны с целями обучения учебной программы предмета, они копируются из долгосрочного плана или Учебной программы. Они могут быть идентичны  целям обучения (ЦО) или могут быть адаптированы для данного урока в случае долгосрочного характера ЦО (если для достижения ЦО требуется несколько уроков). Далее необходимо указать критерии оценивания (ожидаемые результаты) к целям обучения, которые достигаются на данном уроке. Для этого можно самостоятельно составить критерии оценивания и/или подобрать критерии оценивания из методических документов («Сборник заданий по формативному оцениванию», «Методические рекомендации по суммативному оцениванию»). Формулируя их, нужно помнить, что они должны описать ожидаемые результаты обучения в плане того, что учащиеся могут сделать в конце урока. Оформление критериев  оценивания включает описание достижений результатов обучающихся к концу урока по категориям: «Все смогут...», «Большинство…», «Некоторые…». Это поможет: акцентировать деятельность учащегося, а не учителя; проще планировать урок;  точнее оценивать обучение учащихся;  проще давать оценку учению и преподаванию.  Необходимо также запланировать реализацию привития ценностей. Указать их можно из Интегрированной образовательной программы, из Программы «Мәнгілік ел». В планировании краткосрочного плана нужно уделять особое внимание учёту индивидуальных особенностей и потребностей учеников. В рамках урока необязательно планировать множество различных видов заданий, главное, убедитесь, что каждое запланированное задание будет последовательно переходить из предыдущего, и направлено на достижение цели/целей урока. Попытайтесь продумать и стили взаимодействия с классом:  распределение времени. Уделите внимание активизации учебной деятельности на основе диалогового обучения. Особое внимание уделяйте  постановке разнообразных вопросов. Необходимо планировать и чередовать как индивидуальные, коллективные, так и групповые/парные виды работ, задания направленные на развитие критического мышления. В плане урока обязательно необходимо планировать реализацию формативного оценивания через техники и методы, промежуточные письменные работы. При этом необходимо учитывать, что данный вид оценивания: - является частью преподавания и обучения («оценивание для обучения»); - является безотметочным оцениванием; - охватывает все цели обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу); - осуществляется в соответствии с критериями оценивания; - предоставляется обратная связь о прогрессе каждого учащегося; - используются результаты для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы. В конце урока необходимо планировать вопросы, задания, позволяющиеся обучающимся поразмышлять о том, чем они научились; определить цели следующего урока, оценить работу как самому обучающему, так и работу других. Урок в условиях обновленного содержания среднего образования РК - это интересный урок. Лишь в таких условиях можно поддерживать высокую мотивацию и эмоциональную окраску урока. Это и продуманная структура урока, и логика изучения нового материала, и разнообразие дидактического материала, и организация работы учащихся, и постоянные поиски форм и методов преподавания, и техническое оснащение урока. Работать по-новому интересно, увлекательно, это верный путь в будущее школьного образования.

Используемая литература:

1.Программа повышения квалификации учителей. Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016

2.Руководство для учителя. Центр педагогического мастерства  АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016

 


 

Доклад : Планирование урока по обновленному содержанию образования

Доклад : Планирование урока по обновленному содержанию образования

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы реформы не осуществлялись, урок остается главной формой обучения

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы реформы не осуществлялись, урок остается главной формой обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020