Урок математики, 4 класс. Дистанционно. Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова и др.
Тема. Модуль «Информатика в играх и задачах» Решение задач. с. 66
Цель. Продолжить обучение решению задач.
Задания |
Пояснения |
1. Выполни деление примеров №271, № 272 (1 и 2 столбики)
|
Не забывай про алгоритм (порядок, последовательность) деления в столбик: -выделяю первое неполное делимое -определяю количество цифр в частном -проверяю цифру частного умножением, узнаю, сколько разделилось -нахожу остаток (остаток всегда меньше делителя) |
2. № 270 |
Внимательно прочитай задачу (не менее двух раз). На черновике представь краткое условие задачи. Так тебе легче будет решать. При решении этих задач надо вспомнить, что показывает производительность. Реши задачи без составления обратных, но еще надо решить следующую задачу. |
3. № 273 |
В этой задаче ключиком является ответ на вопрос, а почему в этом году молока привозили больше на 38 т? - А потому, что и машин было больше. Теперь легко узнать, сколько молока перевозили на 1 машине. В задаче 2 вопроса, значит и в ответе будет 2 числа. |
Если есть силы и время, можно выполнить и другие задания на этой странице. Например, задачу №274
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.