Урок математики, 4 класс. Дистанционно. Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова и др.
Тема. Письменное деление на двузначное число с. 57
Цель. Научиться делить на двузначное число. Решение задач.
Задания |
Пояснения |
1. Прежде чем приступить к выполнению заданий, посчитай на полях страницы 57 и выполни устно задание Стр. 57 № 210
|
|
2. Стр. 57 Рассмотри и прочитай, как выполнено деление (минимум)2 раза. |
Не забывай про алгоритм (порядок, последовательность) деления в столбик: -выделяю первое неполное делимое -определяю количество цифр в частном -проверяю цифру частного умножением, узнаю, сколько разделилось -нахожу остаток (остаток всегда меньше делителя)
Если трудно подобрать цифру частного, можно закрыть пальчиком по одной цифре в делимом и делителе |
3. Стр. 57 № 206 Решать в столбик
|
Помни о пояснениях в первом пункте |
4. Стр. 57 № 207 |
Прочитай задачу минимум 2 раза. Устно ответь на вопрос: что, такое производительность труда? (в этой задаче выпуск машин за 1 день). Это ключик к решению данной задачи. Дальше все получится. |
5. Стр. 57 № 208 |
Это геометрическая задача. На черновике начерти произвольный прямоугольник. Надпиши данные задачи. Вспомни, как находят площадь прямоугольника. Дальше легко найти ширину и сравнить величины. (Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо разделить….) |
6. Стр. 57№ 209 |
Обрати внимание, на сколько умножают число в каждом выражении в правой части, а во втором выражении первого столбика в левой части. Тогда тебе легко будет поставить знак без вычислений. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.