Конспект по математике для 4 класса на тему: Что узнали? Чему научились?
Оценка 4.8

Конспект по математике для 4 класса на тему: Что узнали? Чему научились?

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
28.05.2020
Конспект по математике для 4 класса на тему: Что узнали? Чему научились?
Конспект по математике для 4 класса на тему: Что узнали? Чему научились?
Что узнали. Чему научились.docx

Конспект урока для 4 класса по математике: «Что узнали. Чему научились.»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Мотивация к учебной деятельности

Здравствуйте, ребята! Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.  

Готовятся к уроку. Садятся. Слушают.

Личностные:

·         Самоопределение

Коммуникативные:

Взаимодействие обучающихся с учителем и одноклассниками

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Сегодня на уроке мы с вами закрепим ваши знания по теме «Величины». Вспомним единицы длины, единицы площади, единицы массы и единицы времени.

Начнем наш урок с устного счета. Посмотрите на доску.

Решите устно примеры.

Назовите ответы.

Молодцы.

Все решили правильно.

Давайте теперь откроем учебники на страничке 53.

Устно решим 1-4 номера.

1. 110 мм – это 11 см, 1дм и 10 см.

2. 83 600 г = 83 кг и 600 г

3. 1)2030 м 2) 6000 м 3) 6005 м 4) 2030 г 5) 600 000 г 6)605 000 г 7) 80 000 см2

8) 4000 см2 9) 48000  см2

4. 100 л = 100кг, 1000л = 1000кг

Слушают учителя.

5 км = 5 000 м

120 см = 12 дм

15 см2 = 1 500 мм2

18 м2 = 180 000 см2

25 дм2 = 250 000 мм2

350 м2 = 3 500 дм2

29 ц = 2 900 кг

25 кг = 25 000 г

30 мин = 1 800 сек

5 сут = 120 ч

7 200 м = 7 км 200 м

550 см2 = 5 дм2 50 см2

15 350 кг = 15 т 3 ц 50 кг

192 мин = 3 ч 12 мин

Познавательные:

  • Логические – анализ объектов с целью выделения признаков

Коммуникативные:

•          Взаимодействие обучающихся с учителем и одноклассниками

Формулирование проблемы, планирование деятельности, постановка учебной задачи

Личностные:

  • Постановка вопросов

Познавательные:

  • Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы

Регулятивные:

Целеполагание

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Теперь прочитаем задание 5. Мы сделаем его устно

Какие единицы будут в 1 столбике?

А во втором?

А в третьем?

Абсолютно верно.

Читаем задание 6. Во сколько раз 1 мм меньше 1 см?

А во сколько раз 1 см меньше 1 дм?

Во сколько раз 1 м меньше 1 км?

Переходим  к заданию 7.

Что может здесь получиться?

Верно

 

 

 

Читаем задание 8. Какая единица времени пропущена в 1?

Во втором?

В третьем?

Открываем тетради. Записываем число и классная работа.

Записываем номер 9.

2ч =

60 сек =

65 мин =

70 мин =

90 мин =

Устно решаем задание 10. Какого числа и во сколько прибудет поезд?

Записываем в тетрадь задание 11.

31 : 7 =               5 : 8 =

60 : 24 =           40 : 12 =

80 : 60 =           95 : 30 =

274 : 5 =           832 : 7 =

607 : 8 =           809 : 9 =

Записываем задание 12.

(24 + 8) * 4 =

56 – ( 8 *4 + 24) =

(56 – 24) : 8 =

56 : (7*4 -24) =

56 : 4 *0 + 28 =

4 * 24 – 56 : 4 =

Решаем задание 14.

927 – 792 =

308 – 195 =

658 + 342 =

389 + 572 =

288 * 3 =

109  * 9=

912 : 4 =

654 : 6 =

Решаем задание 15.

47 + х = 108

65 – х = 27

х * 27 = 81

х : 8 = 12

Устно решаем задание 16.

2000 дм2 – это ...

65 000 дм2 – это...

450 см2 – это...

8 435 см2 – это...

Решаем задачу 18.

Пишем краткую запись.

1 м2 – 30 кг

1 грядка – 10 м х 1 м.

2 грядки - ? кг.

Каково решение?

Решаем задачу 19.

Краткая запись.

1000 м2 – 1 кг семян

500 г – участок 80м х 6 м.

Как решим эту задачу?

Решаем задачу 20.

Огород – 28м х 20 м

Редис – 160м2

Морковь-?, в 2 раза больше, чем редиса

Свёкла - ?

Решение?

В 1 столбике – метр, сантиметр, дециметр, миллиметр, километр.

-Во 2 – килограмм, грамм, тонна, центнер

-В 3 – час, минута, секунда, век, сутки.

 

- В 10 раз

 

-В 10 раз

- В 1 000 раз

1) 1м=10дм, 1т=10ц, 1см=10мм, 1дм=10см

2) 1км=1000м, 1т=1000кг, 1кг=1000г

3) 1м2=100дм2, 1дм2=100см2, 1см2=100мм2, 1ц=100кг

4) 1мин=60сек, 1ч=60мин

 

- Час

- Сутки

- Месяц(а)

Пишут число и классная работа.

 

 

=120 мин

= 1 мин

= 1 ч 5 мин

= 1 ч 10 мин

= 1 ч 30 мин

-Поезд прибудет 13 мая в 20 часов

 

Решают задание 11

= 4 (ост.3)            = 0 (ост.5)

=2 (ост.12)           = 3 (ост.4)

=1 (ост 20)           = 3 (ост 5)

=54 (ост 4)           = 118 (ост.6)

=75 (ост.7)           =89 (ост.8)

Решают задание 12

= 32 * 4 = 128

= 56 – (32 + 24) = 56 – 56 = 0

= 32 : 8 = 4

= 56 : (28 – 24) = 56 : 4 = 14

= 14 * 0  + 28 = 28

= 96 – 14 = 82

Решают задание 14

= 135

= 113

= 1 000

= 961

= 864

= 981

= 228

= 109

Решают задание 15.

х = 108 – 47 = 61

х = 65 – 27 = 38

х = 81 : 27 = 3

х = 12 * 8 = 96

Устно решают задание 16.

- это 20 м2

- это 650 м2

- это 4 дм2 и 50 см2

-это 84 дм2 и 35 см2

Решают задачу 18.

1) 10 * 1 = 10 (м2) – S 1 грядки

2) 10 * 2 = 20 (м2) – S 2х грядок

3) 20 * 30 = 600 (кг) – с 2х грядок

Ответ: 600 кг

 

Решают задачу 19.

1) 80 * 6 = 480 (м2) – S участка

2) 1 000 : 1 000 = 1 (г) – на 1 м2

3) 480 * 1 = 480 (г) на 480 м2

Ответ: 500 г хватит на 480 м2

Решают задачу 20.

1) 28 * 20 = 560 (м2) – S огорода

2) 160 * 2 = 320 (м2) – морковь

3) 160 + 320 = 480 (м2) – редис+морк.

4) 560 – 480 = 80 (м2) –свёкла

Ответ: свёкла занимает 80 м2

Личностные:

  • Самоопределение

Регулятивные:

  • Планирование, прогнозирование

Коммуникативные:

  • Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

Закрепление нового материала и самостоятельная работа.

Ребята, я вам раздаю листы с заданием, которое называется «Угадай героев». Здесь зашифрованы имена героев одной очень известной сказки. Пользуясь таблицей, попробуй их отгадать.

После – вспомни как называется сказка, откуда разгаданные тобой герои, и кто её автор.

Получают задание на листах.

Познавательные:

Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить высказывания,

рефлексия способов и условий действия

Коммуникативные:

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные:

Контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание качества и уровня усвоения материала

Рефлексия учебной деятельности

Молодцы. Все выполнили задание верно.

Давайте подведем итог: чем мы занимались сегодня на уроке?

Верно. Ваше домашнее задание будет таким:

решить задачу №17, и номер 13.

Спасибо за урок! Урок окончен.

 

 

Выполняли задание на закрепление знаний о единицах длины, единицах площади, единицах массы и единицах времени.

 

 

 

Личностные:

  • Смыслообразование

Регулятивные:

  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные:

Рефлексия

 


 

Конспект урока для 4 класса по математике: «Что узнали

Конспект урока для 4 класса по математике: «Что узнали

Регулятивные: Целеполагание

Регулятивные: Целеполагание

Устно решаем задание 10. Какого числа и во сколько прибудет поезд?

Устно решаем задание 10. Какого числа и во сколько прибудет поезд?

Решаем задачу 18. Пишем краткую запись

Решаем задачу 18. Пишем краткую запись

Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание качества и уровня усвоения материала

Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание качества и уровня усвоения материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020