Стоит отметить, что у детей с нарушениями слуха процессы адаптации протекают гораздо медленнее, чем у нормально развивающихся сверстников, а состояние дезодаптации возникает гораздо легче, наблюдаются неадекватные психологические реакции. Чтобы избежать подобных проблем была поставлена цель: создать условия для адаптации учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ к различным жизненным ситуациям посредством взаимодействия с образами животных.
002.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.