Железная дорога - двигатель экономики.
Танкеева Мөлдір
Научный руководитель: Жарылгасинова Ж. Г.
КГКП "Электротехнический колледж" в г. Семей,
г. Семей, Восточно - Казахстанская область, Республика Казахстан
Железная дорога-двигатель экономики. Нравственные дела машинистов, которые днем и ночью делают большие дела на благо страны, стали примером для кого бы то ни было.
При своевременной и правильной доставке различных грузов, прибывающих и перевозимых из всех стран мира через страну и соседнее государство, деятельность железнодорожников очень масштабная и важная, трудно переоценить значение и статус обязанностей машинистов, управляющих тепловозов, которые буксируют многотысячные грузовые составы поездов.
Еще в школе я мечтала взять поезд на буксир и управлять паровым двигателем, который двигался. Вот и сбылась моя мечта, Я в 2020 году постипула в Электротехнический колледж по специальности: "Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте", на І курс.
Профессия - это то, что каждый человек любит и с удовольствием делает, его будущее завтра. Каждый человек должен смотреть на свою профессию. Потому что выбор профессии требует большой ответственности.
В будущем, я желаю стать железнодорожником. А именно поступить после колледжа в технический университет, который находится как можно ближе к моему месту жительства. Данная профессия очень актуальна в наши дни, так как наше государство развивает железнодорожные пути и транспортные связи с другими странами.
К тому человек в этой сфере работает не на частное лицо, а на государство, что даёт некоторые плюсы. Например, различные льготы, высокая заработная плата, нет риска потери работы. Этот вид деятельности будет всегда необходим, потому что на железной дороге строится часть экономики нашей родины.
Считаю, работа на железнодорожном транспорте очень стрессовая, опасная и напряженная, как для рабочих на путях, так и для тех, кто в кабинетах управляет движением. Идти работать в эту отрасль надо только по призванию, понимая свою ответственность за безопасность людей.
В обязанности железнодорожников — машинистов локомотива и проводников входит обеспечение безопасности и комфорта пассажирам, поддержания подвижного состава в чистоте, соблюдение графика и точное следование по заданному пути, путевого обходчика — регулярный осмотр железнодорожных путей, так как он отвечает за их состояние, поездного диспетчера — координация движения поездов в границах определённого участка. Но, какие бы обязанности не выполнял каждый железнодорожник, он прилагает все усилия, для безопасности перевозок и соблюдения расписания движения поездов.
Кроме того, железнодорожники должны быть выносливыми и иметь хорошее здоровье. Что бы стать настоящим профессионалом, будущие работники железной дороги изучают законы физики, операции слесарного дела, систему сигналов общей и пожарной безопасности, конструкцию локомотивов, вагонов и их узлов, правила техники безопасности, компьютерные программы и многое другое.
Работа железнодорожника, как правило, связана со сложными условиями: она осуществляется в любое время суток, при любых погодных и климатических условиях. Поэтому за состоянием здоровья железнодорожников проводится регулярный и жёсткий контроль. Труд железнодорожника в любой сфере необычайно ответствен, ведь он связан с безопасностью большого количества людей, выбравших в качестве средства передвижения железнодорожный транспорт. Для того чтобы избежать нарушения графика движения, поломок транспортных средств или путей, не допустить аварий, нужно быть ответственным, внимательным и бдительным. Кроме того, общение некоторых сотрудников железной дороги с большим количеством пассажиров требует коммуникабельности, стрессоустойчивости и неизменной доброжелательности.
Однажды Я решила поехать на поезде. С этого
момента Я поверила большой армии железнодорожников: билетным кассирам,
проводникам, машинистам, вагонникам, диспетчерам – всем, кто прямо или косвенно
способствует доставке его из пункта «А» в пункт «Б». Пассажир порой и не
подозревает, какие усилия требуются для того, чтобы путешествие его было
приятным.
Сегодня стали уютнее и гостеприимнее
вокзалы, комфортабельнее вагоны. Проводники вагонов прилагают много усилий,
чтобы пассажиры чувствовали себя в пути как дома.
Я считаю, что железная дорога останется актуальна во все времена, изменятся пути, поезда, но суть останется всё той же, перевозить товары, пассажиров, различного вида сырьё.
Моя мечта – внести хоть небольшой вклад в дальнейшее укрепление отношений с развитыми странами, которые сейчас процветают в Казахстане, привлекают внимание всего мира. Я считаю эту сферу-своей жизненной профессией. Без сомнения, будущее суверенной страны – быть будущими владельцами специалистов-в наших руках.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ангелейко, В.И. Железнодорожный путь и станции
промышленных предприятий / В.И. Ангелейко. - Москва: Гостехиздат, 2012.
2. Кантор, И. И. Основы изысканий и проектирования железных
дорог. Учебник / И.И. Кантор. - М.: Альянс, 2014.
3. Колин, Гарретт Паровозы и локомотивы. Большая энциклопедия
/ Гарретт Колин. - М.: Эксмо, 2014.
4. Сыромятников, С.П. Курс паровозов. Устройство и работа
паровозов и техника их ремонта / С.П. Сыромятников. - М.: Книга по Требованию,
2012.
5. Электровозы "Шкода" / Коллектив авторов. - М.:
Книга по Требованию, 2012.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.