доклад на тему "Авторитет преподавателя. Это то, что на самом деле важно"

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 21.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала семинар АВТОРИТЕТ.ppt
Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками.
Авторитет педагога -  это, прежде всего, средство воспитательного воздействия на студента  Авторитетной личности как бы авансируется успех.  Личности, признающейся авторитетной, приписывается компетентность и в других областях.
АВТОРИТЕТ — (фр. autorite, от лат. auctoritas власть). 1) мнение знающего человека, принимаемое на слово 2) почет, сила и особенное влияние, которым пользуются могущество, мудрость, знание, добродетель
 Авторитет (нем. Autorität, от лат. auctoritas — «власть, влияние») — в общем смысле: значение и основанная на значении или с ним соединённая власть;  в узком — влияние умственное, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели.  Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.
Авторитет – отличительная  особенность лица, благодаря которой  заслужено доверие и может  оказываться влияние на других лиц. Авторитет – способность направлять,  не прибегая к принуждению, логику  мышления и поступки другого человека  по желательному пути.
Виды ложного авторитета :  Авторитет подавления  Авторитет расстояния  Авторитет педантизма  Авторитет резонерства  Авторитет мнимой доброты
Истинный же авторитет -  это такое отношение студентов к преподавателю которое побуждает учащихся быть все время младшими товарищами учителю, то есть участвовать вместе с ним и под его руководством во всех делах
Основные составные компоненты авторитета преподавателя:
Любовь к детям и своей профессии Культура поведения преподавателя Умение держать себя в аудитории Педагогический оптимизм «Любимые» и «нелюбимые» студенты
Знание своего предмета Педагогический такт Стиль взаимодействия