Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".
Оценка 4.9

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
музыка
7 кл
11.04.2019
Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".
Доклад "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки" содержит в себе содержание о том, что для человека в настоящее время приоритетным является не тот багаж знаний, который он накопил, а способность найти необходимую информацию, осмыслить и применить ее. В процессе деятельностного освоения курса «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие образовательные результаты: личностные (хочу) предметные (знаю) метапредметные (могу, умею). Эти результаты достигаются посредством универсальных учебных действий (УУД) В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность к самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта.
Доклад УУД по музыке.docx
ДОКЛАД Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки. Учить сегодня ­ сложная задача,  Ученье, как вершина,  нас зовет  Быть современным, грамотным,  А это значит ­ учить себя,  Чтоб двигаться вперед!  Учитель музыки   высшей категории  Манькова О.Ю. МБОУ «Новоагансая ОСШ № 1» 2018­2019 уч.год Современное общество требует от человека постоянно учиться, развиваться и  самосовершенствоваться. Для человека в настоящее время приоритетным  является не тот багаж знаний, который он накопил, а способность найти  необходимую информацию, осмыслить и применить ее. Вот почему сейчас  приоритетным является умение учиться, самостоятельно находить и  осваивать новые знания. В процессе деятельностного освоения курса «Музыка» в соответствии с  требованиями ФГОС формируются следующие образовательные результаты:  личностные (хочу) предметные (знаю) метапредметные (могу, умею) Эти результаты достигаются посредством универсальных учебных действий  (УУД) В широком значении термин «универсальные учебные действия»  означает умение учиться, т.е. способность к самосовершенствованию путем  сознательного и активного присвоения социального опыта. В более узком  понимании термин «универсальные учебные действия» можно определить как  совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, т. е. умение учиться. Виды универсальных учебных действий – личностные,  регулятивные,  познавательные,  коммуникативные. Авторы программы «Музыка» Е.Д.  Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина в качестве основных видов  УУД выделяют дополнительно в начальной школе – логические в  среднем звене – коммуникативные Информационные УУД Логические УУД Виды универсальных учебных действий Авторы программы «Музыка» Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева,  Т.С. Шмагина выделяют дополнительно в начальной школе –  логические УУД в среднем звене – коммуникативные УУД УУД в контексте предмета «Музыка».  Личностные УУД – в стремлении реализации своего творческого  потенциала; готовности выражать и отстаивать свою творческую позицию; в  формировании представления о нравственности и развитии  доброжелательности и эмоциональной отзывчивости на основе восприятия  мировой музыкальной классики, в формировании мотивации к музыкальному  творчеству… Регулятивные УУД – в умении ставить учебные задачи при восприятии и  исполнении музыкальных сочинений разных жанров и стилей; в планировании  собственных действий в процессе восприятия, исполнения, «сочинения»  музыки (импровизации); в сравнении изложения одних и тех же сведений о  музыкальном искусстве в разных источниках… Познавательные УУД – в сравнении, анализе, рассуждении; в формировании интереса к специфике деятельности композиторов и исполнителей, к  особенностям музыкальной культуры своего края; в усвоении терминов и  понятий музыкального языка; в адекватном восприятии музыкальных  произведений, в осознании многозначности содержания их образов…. Коммуникативные УУД – в решении учебных задач совместно с  одноклассниками и учителем в процессе музыкальной, художественно –  творческой, исследовательской деятельности; в формировании адекватного  поведения в различных учебных, социальных ситуациях в процессе  восприятия и музицирования; в самооценке; в поиске разрешения  конфликтных ситуаций… Логические УУД – во владении умениями и навыками образно – смыслового  анализа; в умении проводить сравнение; в постановке и формулировании  проблемы…… Информационные УУД – во владении навыками работы с различными  источниками информации: книгами, учебниками, словарями, CD ­ ROM,  Интернетом; в самостоятельном поиске и отборе информации, необходимой  для решения учебных задач; в развитии критического отношения к  распространяемой по каналам СМИ информации; в применении для решения  учебных задач проектно ­ исследовательской деятельности…… ПРИМЕР «МАРШ» 2 класс Марш УУД: Личностные ­ понимание значения музыки в жизни общества; опыт  сотворчества в процессе «сочинения», восприятия, музицирования.  Познавательные – владение навыками осознанного и выразительного  музыкально­речевого высказывания; поиск и использование в практической  деятельности нужной ритмо – интонации.  Логические­ умение проводить сравнение; выявление логики возникновения и развития музыкального образа.  Регулятивные­ планирование собственных действий в процессе «сочинения»  (импровизации); прогнозирование результатов музыкальной деятельности;  понимание и оценка воздействия музыки разных жанров; проявление  способности к саморегуляции.  Коммуникативные­ формирование умения планировать учебное  сотрудничество; поиск способов разрешения конфликтных ситуаций.

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".

Доклад на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019