Раздел
«Традиции и
празднование
Нового года,
Наурыза и
Рождества»
Дата:
Класс 3 «А»
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на данном
уроке
Цель урока
Языковая цель
Краткосрочный план урока
Урок «Праздники»
Колво отсутствующих:
ФИО учителя:
Колво присутствующих:
3.2.2.1. Создавать высказывание на основе темы, предлагаемый учителем;
3.3.1.1. Читать выразительно текст;
3.3.5.1. Находить и извлекать информацию в справочнике, интернете
самостоятельно.
3.5.1.1. Различать слова –предметы и различать в словах гласные и согласные
буквы.
3.5.1.7. Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать
признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме.
Все учащиеся смогут прочитать и пересказать содержание текста, находить и
отличать притяжательные прилагательные определить тему, перечисление
признаков,
находить нужную информацию о Наурызе и Рождестве в тексте.
Большинство
и пересказать
содержание текста, читать тексты о новогодних праздниках и составлять вопросы,
составить предложениесо знакомой лексикой, находить словапризнаки.
Некоторые учащиеся смогут делать самостоятельные выводы, давать полные,
развернутые ответы на поставленные вопросы, отличатьсловапризнаки, понимать
содержание прослушанного материала, извлекать необходимую информацию из
различных источников.
Ключевые слова и фразы: Новогодние праздники, Рождество, Наурыз,
обычаи,символ,гость,подарок.
Полезные фразы для диалога\письма:
учащихся смогут понимать значения слов
С наступлением весны
к нам Наурыз приходит,
Блюда из семи продуктов
На столе находит!
Чисто вымыт каждый дом,
Красота, порядок!
А в душе поет весна,
В дом есть достаток! Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.!
Предыдущее
обучение:
Планируемое
время и этапы
2 мин.
Вопросы для обсуждения: Подумай и ответь, какие новогодние праздники ты
знаешь?
Можете ли вы сказать, что нам дает празднование Наурыз? Рождества?
Письменные подсказки: стр 150. Образуйте от данных слов прилагательные.
Учащиеся умеют работать с текстом, определяют тему урока; умеют находить
прилагательные и определить их вид
Умеют работать в паре с «Вашим помощником» стр 276
Запланированная деятельность
Ресурсы
ПЛАН УРОКА
1.Организационный момент.
Ход урока:
Приветствие
Сегодня у нас не совсем обычный урок. Урок
Русский язык. Учебник
Алматы:Атамура,2017г. путешествие в страну Знаний.
Если у вас хорошее настроение –похлопайте в
ладоши.
Если вы любите конфетки – оближите губы.
Если у вас есть друг – улыбнитесь.
Если вы любите танцевать – потопайте ногами.
Если вы готовы к уроку – поднимите руки.
.
«Муравейник» Деление на МГ (микрогруппы.)
Деление на МГ проходит по рисунку юрты и
звездочки.
2. «Мозговая атака» 3.2.1.1
(Послушать загадку. Отгадать, что это?)
Группе «Рождество»:
Улыбки,шутки звонкий смех,
пусть радуют весною всех
мы сегодня собрались,
что бы встретить – ( Наурыз).
1 мин.
5 мин.
«Муравейник » на каждого
учащегося рисунки:.
Группе «Наурыз»:
Среди зимы – большое торжество.
Великий праздник – Христово…(Рождество)
Дифференциация
Сильные ученики смогут объяснить, что
подразумевается под словом Наурыз, Рождество
перевести на другие языки, а слабые отгадать
загадку, составить предложение с опорными
словами.
П
Правильно, Наурыз и Рождество.
Задание; Написать слово «Праздник» на трех языках
(русс,каз. и англ.)
Мереке праздник крисмас
ФО «Смайлики»
I .отлично!
II. молодец!
III.–хорошо!
Д
Определение темы и цели урока совместно с Приложение 1
Тексты
Лист бумаги, ручка.
На столах в группах
инструкции по стратегиям
«Ассоциативная карта» и
«Алфавит»,
Плакаты, фломастеры.
Стикеры.
СЕРЕДИНА
(осмысление)
10 мин.
5мин.
5 мин.
5 мин.
3 мин.
учащимися.
Групповая работа.
1.Прочитать текст
Работа с текстом. Чтение текста сильным
учеником.
1 группа:
Наурыз главный весенний праздник народов
Азии, По старинному обычаю, в этот день люди
готовят Наурызкоже и много разных блюд. Они
накрывают богатый стол, прощают друг другу
все обиды. Празднование Наурыза длится целый
месяц.
2 группа;
Рождество – православный праздник. В ночь
перед Рождеством дети поют колядки,
рассказывают стихи, прославляют Бога и
получают за это вкусные угощения. Вся семья
собирается за праздничным столом. Этот
праздник нравится всем.
2. Стратегия «Пересказ по кругу» и страгегия
«333».
Учащиеся читают и прорабатывают информацию
по данному тексту, определяют ключевое слово или
выражение. Составляют вопросы к тексту (тонкие и
толстые)
Стратегия «333» подобрать из текста 5 слов,
потом 5 словосочетаний и 5 предложений, которые
бы определили основное содержание текста.
3.Стратегия «Алфавит»
Заполняют ячейки словами из текста.
4. Найти в тексте основные ключевые слова и
составить «Ассоциативную карту»
на темы «Наурыз» и «Рождество» Защита групп.
ФО «Лестница успеха»
5. Конкурс юных знатоков. (Р/Р)
1 группа:
1. Когда отмечаем Наурыз?
2. Что означает слово “Наурыз”?
3. Какое блюдо готовят на праздник? 4. Переведите на казахский слова: праздник, новый
5.Какие вы знаете национальные казахские игры?
2 группа:
1.Когда мы отмечаем Рождество?
2.Назовите символы Рождества.
3.Переведите на русский язык слова: мереке, жаңа
жыл.
4. Сколько месяцев в году?
5.Какие «зимние» русские сказки вы знаете?
Дескрипторы
выражает главную мысль текста
1. пересказывает текст, сохраняя логику и последовательность изложения.
2.
3. Определяют ключевые слова или предложения.
находят слова из текста и записывает их в ячейки.
выбирает словаассоциации из текста.
Работа с учебником– Записать упражнение
перевести на казахский и английский языки одну из слов из упражнения. (даются
учащимся индивидуально в виде карточки)
ФО по стратегии «Лестница успеха» оценить лучшие работы по заданиям.
Критерии
1.Пересказ текста.
2.Извлечение
информации из
текста
для выполнения
конкретной задачи
КОНЕЦ
(рефлексия)
4 мин
Дескрипторы:
Уровень А
выразительно читает текст, определяет гласные и согласные буквы.
Уровень Б
пересказывает текст, отвечает на вопросы по картинке.
Уровень В
сможет рассказать о месяцах времен года, о погоде в этом месяце.
Рефлексия
Стратегия «Синквейн»
Рождество, Наурыз
Лист А4.
Чтение синквейна учениками.
Наурыз
Радостный,народный
Приходит,празднуется,уходит
Наурызвесенний,радостный праздник.
Новый год!
Рождество Зимнее,волшебное
Приходит,празднуется,уходит
Рождествозимний,волшебный
праздник.
Чудо!
ФОпо стратегии «Мишень»
Последующее
задание
Д
Все: Будут знать и различать праздники
Наурыз и Рождество. Находить слова –
признаки в предложении.
Большинство: Знать о Рождестве и
Наурыз, Различать времена года и их
месяцы. Составлять предложения или
небольшой связанный текст.
Некоторые: Знать виды праздников.
Составлять небольшое сообщение об
этих праздниках.
Домашнее задание:Упражнение 6.
Оценивание .
Дополнительная информация
Дифференциация
Как вы планируете
помогать учащимся?
Какие задания вы
планируете давать
более способным
ученикам?
На этапе вызова:
Слабые ученики смогут
объяснить,что
подразумевается под
словом Рождество,
Наурыз, перевести слово
на английский язык , а
сильные найти в тексте
слова признаки.
Были ли цели обучения
достижимыми?
Чему сегодня научатся
учащиеся?
Межпредметные связи.
Самопознание, литература
Ценности – идея
«Мәңгілік Ел»: Единство истории, культуры и
языка. создание условия для развития
трехъязычия.
Оценивание
Как вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Наблюдение,
самооценивание,
взаимооценивание, ответы
на вопросы
Будут достигнуты, т.к. продуман каждый этап
Рефлексия:
Научатся извлекать нужную информацию из текста, пересказывать текст по
кругу, выражать своё отношение к содержанию текста.Составлять вопросы к
тексту. Какой будет атмосфера
обучения?
Успешными ли были
задания по установлению
различий между
учащимися?
Буду ли придерживаться
ли я временного
графика? Какие
отступления от плана я
сделал и почему?
Атмосфера будет создана благоприятная за счёт использования разных
методов оценивания.
Да, обучающемся будет предоставлен выбор в выполнении заданий и четкая
формулировка разъяснения заданий позволит успешно выполнять задания
Да, временные промежутки все расписаны.
При необходимости можно варьировать, увеличивая или уменьшая время на
выполнение того или иного задания.
Итоговое оценивание
Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1.Дифференциация: разные виды задания для выполнения, где обучающийся самостоятельно может
выбрать понравившееся задание
2.Активные формы ( стратегии): «Мозговая атака», «Стратегия 333», которые позволяют пошагово
достигнуть обучающимся уровня анализа и оценки через применение и понимания знаний.
Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1. Учитывать уровень подготовленности класса и физиологические и индивидуальные особенности
каждого ученика в классе.
2.Своевременное методическое и материальнотехническое обеспечение.
Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к
следующему уроку?
1. Смогу выявить виды заданий, который больше понравился учащимся ,чтобы
на следующем уроке организовать работу групп по аналогичным заданиям.
2. Социометрические исследования, полученные при наблюдении и беседе, помогут определить
совместимость и несовместимость отдельных учащихся. Что в дальнейшем позволит избежать
конфликтов.
Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.