Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Оценка 4.9

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
русский язык
6 кл
22.01.2019
Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Конспект урока Праздники.docx
Раздел «Традиции и  празднование  Нового года,     Наурыза и  Рождества» Дата: Класс    3 «А» Цели обучения, которые  необходимо  достичь на данном  уроке Цель  урока Языковая цель Краткосрочный план урока Урок «Праздники» Кол­во отсутствующих: ФИО учителя:   Кол­во присутствующих: 3.2.2.1. Создавать высказывание на основе темы, предлагаемый учителем; 3.3.1.1.   Читать выразительно текст; 3.3.5.1.    Находить и извлекать информацию в справочнике, интернете  самостоятельно. 3.5.1.1. Различать слова –предметы и различать в словах гласные и согласные  буквы. 3.5.1.7.  Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать  признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме. Все учащиеся смогут прочитать и пересказать содержание текста, находить и  отличать притяжательные прилагательные определить тему, перечисление  признаков,  находить нужную информацию о Наурызе и Рождестве  в тексте. Большинство     и   пересказать содержание текста, читать тексты о  новогодних праздниках и составлять вопросы, составить предложениесо  знакомой лексикой, находить слова­признаки. Некоторые  учащиеся смогут  делать самостоятельные выводы, давать полные,  развернутые ответы на поставленные вопросы, отличатьслова­признаки, понимать  содержание прослушанного материала, извлекать необходимую информацию из  различных источников.  Ключевые слова и фразы:  Новогодние праздники, Рождество, Наурыз,  обычаи,символ,гость,подарок. Полезные фразы для диалога\письма:   учащихся  смогут   понимать   значения   слов   С наступлением весны к нам Наурыз  приходит, Блюда из семи продуктов  На столе находит! Чисто вымыт каждый дом, Красота, порядок! А в душе поет весна, В дом есть достаток! Светлый праздник Рождества! Нет счастливей торжества! В ночь рождения Христова Над землёй зажглась Звезда. С той поры через столетья Нам она, как солнце светит. Согревает верой души, Чтобы мир стал краше, лучше.! Предыдущее  обучение: Планируемое   время и этапы 2 мин. Вопросы для обсуждения: Подумай и ответь, какие новогодние праздники ты  знаешь? Можете ли вы сказать, что нам дает празднование  Наурыз? Рождества? Письменные  подсказки: стр 150. Образуйте  от данных слов прилагательные. Учащиеся умеют работать с текстом, определяют тему  урока; умеют находить  прилагательные и определить их вид Умеют  работать в паре с «Вашим помощником» стр 276 Запланированная деятельность Ресурсы ПЛАН    УРОКА 1.Организационный момент.  Ход урока: Приветствие   Сегодня у нас не совсем обычный урок. Урок­ Русский язык. Учебник  Алматы:Атамура,2017г. путешествие в страну Знаний. Если у вас хорошее настроение –похлопайте в  ладоши. Если вы любите конфетки – оближите губы. Если у вас есть друг – улыбнитесь. Если вы любите танцевать – потопайте ногами. Если вы готовы к уроку – поднимите руки. .   «Муравейник» Деление на МГ (микрогруппы.)  Деление на МГ проходит по рисунку юрты и  звездочки. 2. «Мозговая атака»­ 3.2.1.1 (Послушать загадку. Отгадать, что это?) Группе «Рождество»: Улыбки,шутки звонкий смех, пусть радуют весною  всех мы сегодня собрались, что бы встретить – ( Наурыз). 1  мин. 5 мин. «Муравейник » на каждого  учащегося рисунки:. Группе «Наурыз»:    Среди зимы – большое торжество. Великий праздник – Христово…(Рождество) Дифференциация  Сильные ученики смогут  объяснить, что  подразумевается под словом  Наурыз, Рождество  перевести на другие языки, а слабые­ отгадать  загадку, составить предложение с опорными  словами. П Правильно, Наурыз и Рождество. Задание; Написать слово «Праздник» на трех языках (русс,каз. и англ.) Мереке ­ праздник ­ крисмас ФО  «Смайлики»  I .­отлично! II. ­молодец! III.–хорошо! Д Определение темы и цели урока совместно с Приложение 1  Тексты Лист бумаги, ручка. На столах в группах­ инструкции  по стратегиям  «Ассоциативная карта» и  «Алфавит»,  Плакаты, фломастеры. Стикеры. СЕРЕДИНА (осмысление) 10 мин. 5мин. 5 мин. 5 мин. 3 мин. учащимися. Групповая работа. 1.Прочитать текст  Работа с текстом. Чтение текста сильным  учеником.  1 группа:   Наурыз ­ главный весенний праздник народов  Азии, По старинному обычаю, в этот день люди   готовят Наурыз­коже и много разных блюд. Они  накрывают богатый стол, прощают друг другу  все обиды. Празднование Наурыза длится целый  месяц. 2 группа;   Рождество – православный праздник.  В ночь  перед Рождеством дети поют колядки,  рассказывают стихи, прославляют Бога и  получают за это вкусные угощения. Вся семья  собирается за праздничным столом. Этот  праздник нравится всем. 2. Стратегия  «Пересказ по кругу»  и  страгегия  «3­3­3». Учащиеся  читают и  прорабатывают информацию  по данному тексту, определяют ключевое слово или  выражение. Составляют вопросы к тексту (тонкие и  толстые) Стратегия «3­3­3» ­подобрать из текста 5 слов,  потом 5 словосочетаний и 5 предложений, которые  бы определили основное содержание текста. 3.Стратегия «Алфавит» Заполняют ячейки словами из текста.   4. Найти  в тексте основные ключевые слова и  составить «Ассоциативную карту» на темы «Наурыз» и «Рождество» Защита групп. ФО­   «Лестница успеха» 5. Конкурс  юных знатоков.  (Р/Р) 1 группа: 1. Когда отмечаем Наурыз?  2. Что означает слово “Наурыз”?  3. Какое блюдо готовят на праздник? 4. Переведите на казахский слова: праздник, новый 5.Какие вы знаете национальные казахские игры?  2 группа: 1.Когда мы отмечаем Рождество? 2.Назовите символы Рождества. 3.Переведите  на русский язык слова: мереке, жаңа  жыл. 4. Сколько месяцев в году? 5.Какие «зимние» русские сказки вы знаете? Дескрипторы  выражает главную мысль текста 1. пересказывает текст, сохраняя логику и последовательность изложения. 2. 3. Определяют ключевые  слова или предложения.   ­находят слова из текста и записывает их в ячейки.   ­выбирает слова­ассоциации  из текста. ­ Работа с учебником– Записать  упражнение   перевести на казахский и английский  языки одну  из слов из упражнения. (даются  учащимся индивидуально в виде карточки) ФО­ по стратегии «Лестница успеха» оценить лучшие работы по заданиям. Критерии  1.Пересказ текста. 2.Извлечение  информации из  текста  для выполнения  конкретной задачи КОНЕЦ (рефлексия)  4 мин Дескрипторы: Уровень А ­выразительно читает текст, определяет гласные и согласные буквы. Уровень Б ­пересказывает текст, отвечает на вопросы по картинке. Уровень В ­ сможет рассказать о месяцах времен года, о погоде в этом месяце. Рефлексия Стратегия «Синквейн»  Рождество, Наурыз Лист А­4. Чтение синквейна учениками. Наурыз Радостный,народный Приходит,празднуется,уходит Наурыз­весенний,радостный праздник. Новый год! Рождество Зимнее,волшебное Приходит,празднуется,уходит Рождество­зимний,волшебный  праздник. Чудо! ФО­по стратегии «Мишень» Последующее  задание Д Все: Будут знать и различать  праздники  Наурыз и Рождество. Находить  слова – признаки в  предложении. Большинство: Знать  о Рождестве и  Наурыз, Различать времена года и  их  месяцы. Составлять предложения или  небольшой связанный текст. Некоторые: Знать виды праздников.  Составлять небольшое сообщение об  этих праздниках. Домашнее задание:Упражнение 6. Оценивание . Дополнительная информация Дифференциация  ­ Как вы планируете  помогать учащимся?  Какие задания вы  планируете давать  более способным  ученикам? На этапе вызова:  Слабые ученики смогут   объяснить,что  подразумевается под  словом  Рождество,  Наурыз, перевести слово  на английский язык  , а   сильные­ найти в тексте  слова ­признаки. Были ли цели обучения  достижимыми? Чему сегодня научатся  учащиеся? Межпредметные связи.  Самопознание, литература Ценности – идея «Мәңгілік Ел»:  Единство истории, культуры и  языка. создание условия для развития  трехъязычия. Оценивание  ­Как вы планируете  проверить уровень  усвоения материала   учащимися? Наблюдение,  самооценивание,  взаимооценивание, ответы  на вопросы Будут достигнуты, т.к. продуман каждый этап Рефлексия: Научатся извлекать нужную информацию из текста, пересказывать текст по  кругу, выражать своё отношение к содержанию  текста.Составлять вопросы к  тексту. Какой будет атмосфера  обучения? Успешными ли были  задания по установлению  различий между  учащимися? Буду  ли придерживаться ли я временного  графика? Какие  отступления от плана я  сделал и почему? Атмосфера будет создана благоприятная за счёт использования разных  методов оценивания. Да, обучающемся будет предоставлен выбор в выполнении заданий  и четкая  формулировка  разъяснения заданий  позволит  успешно  выполнять задания  Да, временные промежутки все расписаны. При необходимости можно варьировать, увеличивая или уменьшая время на  выполнение того или иного задания. Итоговое оценивание Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1.Дифференциация: разные виды задания для выполнения, где обучающийся самостоятельно может  выбрать понравившееся задание 2.Активные формы ( стратегии): «Мозговая атака», «Стратегия 3­3­3», которые позволяют пошагово  достигнуть обучающимся уровня анализа и оценки через  применение и понимания знаний. Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1. Учитывать уровень подготовленности класса и  физиологические и индивидуальные особенности  каждого ученика в классе. 2.Своевременное методическое и материально­техническое обеспечение. Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к  следующему уроку? 1. Смогу выявить виды заданий, который больше понравился учащимся ,чтобы                                          на следующем уроке организовать работу групп по аналогичным заданиям.  2. Социометрические исследования, полученные при наблюдении и беседе, помогут определить  совместимость и несовместимость отдельных учащихся. Что в дальнейшем позволит избежать  конфликтов.

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему "Интерактивные формы и методы обучения в школе"

Доклад на тему  "Интерактивные формы и методы обучения в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019