Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»
Оценка 4.8

Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»

Оценка 4.8
Педсоветы +1
doc
администрации +1
Взрослым
20.11.2018
Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»
В данной работе говорится о том, что освоение методологии и инструментария управления исследовательскими проектами способствует достижению качественно нового уровня эффективности работы. Преимуществом исследовательской технологии является то, что она объединяет различные инновационные технологии, которые являются приоритетными в рамках новой концепции образования: проблемно-поисковую, коммуникативную, игровую, рефлексивную и другие.
использование информац технологий.doc
Глазковский филиал МБОУ Кочетовская СОШ Научно­практическая конференция  «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся» Подготовила  учитель математики Щекочихина Л.А. В условиях перехода на новые стандарты образования нам педагогическим 2012 работникам придется в корне пересмотреть сложившиеся формы и методы  своей работы.  Исследовательская деятельность является средством изменения  педагогической действительности.   Практика моей педагогической деятельности показывает, что освоение  методологии и инструментария управления исследовательскими проектами  способствует достижению качественно нового уровня эффективности работы.  Преимуществом исследовательской технологии является то, что она объединяет различные инновационные технологии, которые являются приоритетными в  рамках новой концепции образования: проблемно­поисковую,  коммуникативную, игровую, рефлексивную и другие.  Технология педагогического исследования предполагает умение  вычленить проблемы в сложной педагогической ситуации, спрогнозировать пути эффективного решения проблемы, проанализировать ожидаемые результаты и  оценить ресурсные возможности при осуществлении проекта, методы  отслеживания результатов, механизм сбора и обработки информации и его  анализа.  Педагогическое исследование возможно только в том случае, если ученик  становится субъектом образовательного процесса. Применение  исследовательской методики позволит гибко выстроить содержание учебной  деятельности, для того, чтобы организовать индивидуальный темп обучения с  учетом особенностей ученика, тем самым, добиваясь достижения высокого  образовательного результата. Наша задача, то есть задача учителя в работе с  детьми состоит в творческом развитии учеников, предоставлении учащимся  максимальной самостоятельности, выявлении их потенциальных возможностей,  стимулировании их поисковой и исследовательской активности. В рамках  работы над проектом мы, то есть учителя, должны научить детей  самостоятельному достижению намеченной цели; выделению проблем; развить  умение находить источники информации, проводить исследования, передавать и представлять полученные знания и опыт; сформировать навыки групповой  работы.  Учитель, владеющий проектной технологией, способен составить учебно­ тематический план курса, в котором предусматривается проектная или  исследовательская деятельность обучающихся, сумеет подготовить  обучающихся к работе над учебным проектом, адаптирует известный учебный  проект к особенностям своего класса, выделит критерии оценки решения  педагогических задач в результате выполнения учебного проекта, сможет  реализовать учебный проект, выберет оптимальные формы образовательной  2 деятельности. Работа над учебным проектом позволяет превратить  образовательный процесс в результативную созидательную творческую работу.  В качестве критериев владения проектными технологиями можно  выделить следующие: новизна идей, подходов, используемых педагогических  технологий, ценность и актуальность полученных образовательных результатов,  целесообразность их практического применения, и значимость проекта для  других педагогов; долгосрочность педагогических результатов (устойчивость  проекта), значимость и важность изменений, которые произойдут в содержании,  формах, методах и средствах педагогической деятельности,  комплексность  предложенных инноваций в управлении образовательным процессом. Важным  критерием является долгосрочность педагогических результатов,  предполагающая продолжение начатой работы по повышению качества  образования после выполнения проекта. Помимо долгосрочных и краткосрочных исследовательских проектов  можно использовать элементы исследовательской деятельности на уроках как  при изучении новой темы, так и при закреплении и обобщении изученного  материала. Системное осмысление таких проектных разработок помогает  представить инновационные способы педагогических действий в упорядоченном виде, выявить проблемы в образовательном процессе, сформулировать главные  задачи, наметить оптимальные пути развития педагогической ситуации.  Умение использовать проектные технологии является показателем  высокой квалификации преподавателя, владения им прогрессивной методики  обучения и развития учащихся.   3

Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»

Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»

Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»

Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»

Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»

Доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках и внеурочное время для активизации творческого потенциала учащихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018