Доклад на тему: "Краеведческий материал на уроках английского языка"
Оценка 4.9
Лекции
docx
английский язык +1
Взрослым
03.12.2017
Проблема использования элементов краеведения актуальна, так как в современном мире для ведения диалога культур необходимо знание не только культуры, истории страны изучаемого языка, но и родного края. Перед учителями ставится задача разрабатывать свои собственные дидактические материалы, призванные обеспечить учеников и учителей информацией и заданиями на английском языке с учетом психологических особенностей учащихся разных возрастных групп.Проблема использования элементов краеведения актуальна, так как в современном мире для ведения диалога культур необходимо знание не только культуры, истории страны изучаемого языка, но и родного края.
Краеведческий материал на уроках английского языка.docx
Проблема использования элементов краеведения актуальна, так как в современном
мире для ведения диалога культур необходимо знание не только культуры, истории страны
изучаемого языка, но и родного края.
В этих условиях важными являются соответствующие УМК. В нашей школе мы
занимаемся по УМК В.П.Кузовлева и афанасьевой. В этом УМК предусмотрены темы,
связанные с географией, достопримечательностями, традициями англоязычных стран.
Дополнительно к нему мы получаем огромную информацию, фотографии, картины в
Интернете. Что же касается изучения родной страны, то мы не имеем достаточно
материала в учебниках по России и тем более нет информации про нашу область . Еще
меньше внимания уделяется изучению своей малой родины. А для нас наш город это то,
что нам дорого и то, что мы любим больше всего. В результате учащиеся не всегда могут
рассказать о своем крае так подробно, как могут это сделать, например, о Великобритании
или Лондоне. При необходимости можно найти информацию на русском языке в виде
буклетов, справочников, альбомов. Учащиеся могут использовать эти материалы, но они
сталкиваются с проблемой недостатка языковых средств при подготовке темы. Отсюда
вытекает, что в практике использования краеведческих материалов в процессе обучения
мы испытываем серьезные затруднения, связанные с неразработанностью этой проблемы,
отсутствием практических методических материалов.
Поэтому перед учителями ставится задача разрабатывать свои собственные
дидактические материалы, призванные обеспечить учеников и учителей информацией и
заданиями на английском языке с учетом психологических особенностей учащихся разных
возрастных групп. Передо мной тоже возникла необходимость разработки дидактических
материалов по краеведению для уроков английского языка.
Работа с краеведческим материалом может быть частью, этапом урока, отдельным
уроком.
Работа с краеведческим материалом предусматривает разнообразные типы
занятий: самостоятельную работу с книгой, экскурсии, проектную деятельность, беседы и
встречи с интересными людьми, выступления с сообщениями, докладами на
уроках, участие на научнопрактических конференциях. Учитель может использовать
современные эффективные методы обучения: проблемное обучение, метод проектов,
ролевые игры, информационные, поисковые, исследовательские технологии.
Региональный компонент на уроке пробуждает у учащихся познавательный интерес к
родному краю. Конечно же, региональный компонент не может заменить собою другие
средства обучения иностранному языку. Но разные игры, кроссворды с использованием
краеведческого материала помогают внести разнообразие в уроки. Я уверена, что
внедрение этой разработки позволяет повысить коммуникативную компетентность
учащихся и развивать их речевую активность, а также повысить речевую активность
обучения и качество усвоения знаний.
Доклад на тему: "Краеведческий материал на уроках английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.