Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Оценка 4.7
Документация
pptx
администрации +2
3 кл—11 кл +1
23.03.2018
Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС «Самооценка – это важнейший орган душевной жизни, служащий для регуляции поведения и деятельности человека, его успехов и неудач». Г.А . Цукерман «Личностные универсальные учебные действия» « Планируемые результаты начального общего образования» У современного выпускника должна быть сформирована способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности «Выпускник получит возможность для формирования положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученикаДоклад
Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Система самоконтроля и взаимоконтроля
в условиях реализации ФГОС
«Самооценка – это важнейший орган душевной жизни,
служащий для регуляции поведения и деятельности человека,
его успехов и неудач».
Г.А. Цукерман
общего
«Планируемые
результаты
начального
«Личностные универсальные учебные действия»
образования»
У современного выпускника должна быть
«Выпускник
получит
возможность
для
сформирована способность к самооценке на
формирования
положительной
адекватной
основе критерия успешной учебной деятельности
дифференцированной самооценки на основе
критерия успешности реализации социальной
роли «хорошего ученика».
Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
«Самоконтроль составляют основу успешности обучения»
С.Т. Шацкий
«Самоконтроль – это умение критически отнестись к своим поступкам, действиям, чувствам и мыслям,
регулировать свое поведение и управлять им». (Г.А. Соболева).
Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Самоконтроль оказывает
положительное влияние
на усвоение ЗУН,
стимулирует творческую
активность, и
самостоятельность
мышления, осознанность
усвоения программного
материала
Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Модель самоконтроля
• 1. Умение осуществлять проверку.
• 2.Умение обнаруживать ошибку (свою, своих товарищей,
учителя; самостоятельно, в хорошо знакомых действиях,
в новых условиях).
• 3.Умение объяснить ошибку.
• 4.Умение критически относиться к контролю со стороны
других детей, учителя.
• 5.Умение исправлять ошибку на основе соотнесения хода
и результата действия с заданной схемой действия.
• 6.Умение осуществлять содержательный контроль,
обнаружить ошибки по причине несоответствия способа
действия и условий задачи.
• 7.Умение осуществлять межличностный рефлексивный
контроль (реконструировать способ действий товарища).
Модель самоконтроля
Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.