Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Оценка 4.7

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС

Оценка 4.7
Документация
pptx
администрации +2
3 кл—11 кл +1
23.03.2018
Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС «Самооценка – это важнейший орган душевной жизни, служащий для регуляции поведения и деятельности человека, его успехов и неудач». Г.А . Цукерман «Личностные универсальные учебные действия» « Планируемые результаты начального общего образования» У современного выпускника должна быть сформирована способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности «Выпускник получит возможность для формирования положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученикаДоклад
sistema_samokontrolya_i_vzaimokontrolya_v_uslovih_realizatsii_fgos.pptx

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Система  самоконтроля и взаимоконтроля  в условиях реализации ФГОС «Самооценка – это важнейший орган душевной жизни, служащий для регуляции поведения и деятельности человека, его успехов и неудач». Г.А. Цукерман общего  «Планируемые  результаты  начального  «Личностные универсальные учебные действия» образования» У  современного  выпускника  должна  быть  «Выпускник  получит  возможность  для  сформирована  способность  к  самооценке  на  формирования  положительной  адекватной  основе критерия успешной учебной деятельности дифференцированной  самооценки  на  основе  критерия  успешности  реализации  социальной  роли «хорошего ученика».

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
«Самоконтроль  составляют основу успешности обучения»  С.Т. Шацкий «Самоконтроль – это умение критически отнестись к своим поступкам, действиям, чувствам и мыслям,  регулировать свое поведение и управлять им». (Г.А. Соболева).

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Самоконтроль оказывает  положительное влияние  на усвоение ЗУН,  стимулирует творческую  активность, и  самостоятельность  мышления, осознанность  усвоения программного  материала

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Модель самоконтроля • 1. Умение осуществлять проверку. • 2.Умение обнаруживать ошибку (свою, своих товарищей,  учителя; самостоятельно, в хорошо знакомых действиях,  в новых условиях).  • 3.Умение объяснить ошибку. • 4.Умение критически относиться к контролю со стороны  других детей, учителя. • 5.Умение исправлять ошибку на основе соотнесения хода  и результата действия с заданной схемой действия. • 6.Умение осуществлять содержательный контроль,  обнаружить ошибки по причине несоответствия способа  действия и условий задачи. • 7.Умение осуществлять межличностный рефлексивный  контроль (реконструировать способ действий товарища). Модель самоконтроля

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС

Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018