Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

  • Педсоветы
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Иконка файла материала комУУД.docx
Доклад по теме Слайд №1.      "Возрастные особенности развития универсальных  коммуникативных учебных действий младших школьников" Слайд№2. Коммуникативные действия обеспечивают социальную  компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или  деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в  коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и  взрослыми. Слайд №3.      К коммуникативным действиям относятся: —   планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и   сверстниками   — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; — постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; — разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; —   управление   поведением   партнера   —   контроль,   коррекция,   оценка   его действий; —   умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  ­владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.   что   в   стандартах   второго   поколения  коммуникация Напомним, рассматривается не узко прагматически как обмен информацией, например, учебной,   а   в   своем   полноценном   значении.   Другими   словами,   она рассматривается   как   смысловой   аспект   общения   и   социального взаимодействия,   начиная   с   установления   контактов   и   вплоть   до   сложных видов кооперации (организации и осуществления совместной деятельности), налаживания межличностных отношений и др.  Слайд №4.   Каковы же конкретные возрастные особенности  развития перечисленных   компетенций   у   детей,   поступающих   в   школу? В соответствии с нормативно протекающим развитием к концу дошкольного возраста большинство детей умеют устанавливать контакт со сверстниками и незнакомыми им ранее взрослыми. При этом они проявляют определенную