Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"
Оценка 4.9

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
администрации
1 кл
10.02.2017
Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
комУУД.docx
Доклад по теме Слайд №1.      "Возрастные особенности развития универсальных  коммуникативных учебных действий младших школьников" Слайд№2. Коммуникативные действия обеспечивают социальную  компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или  деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в  коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и  взрослыми. Слайд №3.      К коммуникативным действиям относятся: —   планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и   сверстниками   — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; — постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; — разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; —   управление   поведением   партнера   —   контроль,   коррекция,   оценка   его действий; —   умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  ­владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.   что   в   стандартах   второго   поколения  коммуникация Напомним, рассматривается не узко прагматически как обмен информацией, например, учебной,   а   в   своем   полноценном   значении.   Другими   словами,   она рассматривается   как   смысловой   аспект   общения   и   социального взаимодействия,   начиная   с   установления   контактов   и   вплоть   до   сложных видов кооперации (организации и осуществления совместной деятельности), налаживания межличностных отношений и др.  Слайд №4.   Каковы же конкретные возрастные особенности  развития перечисленных   компетенций   у   детей,   поступающих   в   школу? В соответствии с нормативно протекающим развитием к концу дошкольного возраста большинство детей умеют устанавливать контакт со сверстниками и незнакомыми им ранее взрослыми. При этом они проявляют определенную

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"

Доклад по теме"Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017