Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Мониторинг результатов духовнонравственного развития и воспитания обучающихся
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
класс
1 п
2 п
Направление ДНР и В,
БНЦ
Воспитание
гражданственности,
патриотизма, уважения к
правам, свободам и
обязанностям человека:
ценностное отношение к
России, своему народу,
своему краю, отечественному
культурноисторическому
наследию, государственной
символике, законам
Российской Федерации,
русскому и родному языку,
народным традициям,
старшему поколению
элементарные представления
об институтах гражданского
общества, о государственном
устройстве и социальной
структуре российского
общества, наиболее значимых
страницах истории страны, об
этнических традициях и
культурном достоянии своего
края, о примерах исполнения
гражданского и
патриотического долга
первоначальный опыт
постижения ценностей
гражданского общества,
национальной истории и
культуры опыт ролевого
взаимодействия и реализации
гражданской, патриотической
позиции
опыт социальной и
межкультурной
коммуникации
представления о правах и
обязанностях человека,
гражданина, семьянина,
товарища.
Воспитание
нравственных чувств и
этического сознания:
начальные представления о
моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в
том числе об этических
нормах взаимоотношений в
семье, между поколениями,
этносами, носителями разных
убеждений, представителями
различных социальных групп
нравственноэтический опыт
взаимодействия со
сверстниками, старшими и
младшими детьми, взрослыми
в соответствии с
общепринятыми
нравственными нормами
уважительное отношение к
традиционным религиям
неравнодушие к жизненным
проблемам других людей,
сочувствие к человеку,
находящемуся в трудной
ситуации способность эмоционально
реагировать на негативные
проявления в детском
обществе и обществе в целом,
анализировать нравственную
сторону своих поступков и
поступков Других людей
уважительное отношение к
родителям (законным
представителям), к старшим,
заботливое отношение к
младшим
знание традиций своей семьи
и образовательного
учреждения, бережное
отношение к ним
Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к
учению, труду, жизни:
ценностное отношение к
труду и творчеству, человеку
труда, трудовым
достижениям России и
человечества, трудолюбие
ценностное и творческое
отношение к учебному труду
элементарные представления
о различных профессиях
первоначальные навыки
трудового творческого
сотрудничества со
сверстниками, старшими
детьми и взрослыми
осознание приоритета
нравственных основ труда,
творчества, создания нового
первоначальный опыт участия в различных видах
общественно полезной и
личностно значимой
деятельности
потребности и начальные
умения выражать себя в
различных доступных и
наиболее привлекательных
для ребёнка видах творческой
деятельности
мотивация к самореализации
в социальном творчестве,
познавательной
и
практической,
общественно
полезной деятельности.
Формирование
ценностного отношения к
здоровью и здоровому
образу жизни:
ценностное отношение к
своему здоровью, здоровью
близких и окружающих
людей
элементарные
представления о взаимной
обусловленности
физического,
нравственного,
психологического,
психического и социально
психологического здоровья
человека, о важности
морали и нравственности в
сохранении здоровья
человека
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей
деятельности
первоначальные
представления о роли
физической культуры и
спорта для
здоровья
человека, его образования,
труда и творчества
знания о возможном
негативном влиянии
компьютерных игр,
телевидения, рекламы на
здоровье человека
Воспитание ценностного
отношения к природе,
окружающей
среде
(экологическое
воспитание):
ценностное отношение к
природе
первоначальный опыт
эстетического,
эмоционально
нравственного отношения к
природе
элементарные знания о
традициях нравственно
этического отношения к
природе в культуре
народов России, нормах
экологической этики;
первоначальный опыт
участия в
природоохранной деятельности в школе, на
пришкольном участке, по
месту жительства
личный опыт участия в
экологических
инициативах, проектах.
ценностного
Воспитание
отношения к прекрасному,
формирование
представлений
об
эстетических идеалах и
ценностях
(эстетическое
воспитание):
первоначальные умения
видеть красоту в
окружающем мире
первоначальные умения
видеть
в
поступках
поведении,
людей;
элементарные
представления об
эстетических и
художественных ценностях
отечественной культуры
первоначальный опыт
эмоционального
постижения народного
творчества,
этнокультурных традиций,
фольклора народов России
первоначальный опыт
эстетических переживаний,
наблюдений эстетических
объектов в природе и
красоту социуме, эстетического
отношения к окружающему
миру и самому себе
первоначальный опыт
эстетических переживаний,
наблюдений эстетических
объектов в природе и
социуме, эстетического
отношения к окружающему
миру и самому себе
формирование
потребности и умения
выражать себя в доступных
видах творчества
мотивация к реализации
эстетических ценностей в
пространстве
образовательного
учреждения и семьи.
Итого 14 класс
Оценка результатов:
Высокий уровень (В) – от 100 до 70 % проявлений БНЦ
Средний уровень (С) – от 40 до 70 % проявлений БНЦ
Низкий уровень (Н) –от 10 до 40 % проявлений БНЦ
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.