Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Оценка 4.9

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
docx
администрации
Взрослым
09.08.2018
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Приложение №1.docx
Мониторинг результатов духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся  класс 1 п 2 п класс 1 п 2 п класс 1 п 2 п  класс 1 п 2 п  класс 1 п 2 п  класс 1 п 2 п  класс 1 п 2 п  класс 1 п 2 п  класс 1 п 2 п Направление ДНР и В,  БНЦ Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека: ценностное отношение к  России, своему народу,  своему краю, отечественному  культурно­историческому  наследию, государственной  символике, законам  Российской Федерации,  русскому и родному языку,  народным традициям,  старшему поколению элементарные представления  об институтах гражданского  общества, о государственном  устройстве и социальной  структуре российского  общества, наиболее значимых  страницах истории страны, об  этнических традициях и  культурном достоянии своего  края, о примерах исполнения  гражданского и  патриотического долга первоначальный опыт  постижения ценностей  гражданского общества,  национальной истории и  культуры опыт ролевого  взаимодействия и реализации  гражданской, патриотической позиции опыт социальной и  межкультурной  коммуникации представления о правах и  обязанностях человека,  гражданина, семьянина,  товарища. Воспитание нравственных   чувств   и этического сознания: начальные представления о  моральных нормах и правилах нравственного поведения, в  том числе об этических  нормах взаимоотношений в  семье, между поколениями,  этносами, носителями разных  убеждений, представителями  различных социальных групп нравственно­этический опыт  взаимодействия со  сверстниками, старшими и  младшими детьми, взрослыми  в соответствии с  общепринятыми  нравственными нормами уважительное отношение к  традиционным религиям неравнодушие к жизненным  проблемам других людей,  сочувствие к человеку,  находящемуся в трудной  ситуации способность эмоционально  реагировать на негативные  проявления в детском  обществе и обществе в целом,  анализировать нравственную  сторону своих поступков и  поступков Других людей уважительное отношение к  родителям (законным  представителям), к старшим,  заботливое отношение к  младшим знание традиций своей семьи  и образовательного  учреждения, бережное  отношение к ним Воспитание   трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: ценностное отношение к  труду и творчеству, человеку  труда, трудовым  достижениям России и  человечества, трудолюбие ценностное и творческое  отношение к учебному труду элементарные представления  о различных профессиях первоначальные навыки  трудового творческого  сотрудничества со  сверстниками, старшими  детьми и взрослыми осознание приоритета  нравственных основ труда,  творчества, создания нового первоначальный опыт участия в различных видах  общественно полезной и  личностно значимой  деятельности потребности и начальные  умения выражать себя в  различных доступных и  наиболее привлекательных  для ребёнка видах творческой деятельности мотивация   к   самореализации в   социальном   творчестве, познавательной и практической,   общественно полезной деятельности. Формирование ценностного отношения к здоровью   и   здоровому образу жизни: ценностное отношение к  своему здоровью, здоровью близких и окружающих  людей элементарные  представления о взаимной  обусловленности  физического,  нравственного,  психологического,  психического и социально­ психологического здоровья человека, о важности  морали и нравственности в  сохранении здоровья  человека первоначальный   личный опыт здоровьесберегающей деятельности первоначальные представления   о   роли физической   культуры   и спорта   для   здоровья человека, его образования, труда и творчества знания о возможном  негативном влиянии  компьютерных игр,  телевидения, рекламы на  здоровье человека Воспитание   ценностного отношения   к   природе, окружающей среде (экологическое воспитание): ценностное отношение к  природе первоначальный опыт  эстетического,  эмоционально­ нравственного отношения к природе элементарные   знания   о традициях   нравственно­ этического   отношения   к природе   в   культуре народов   России,   нормах экологической этики; первоначальный опыт  участия в  природоохранной деятельности в школе, на  пришкольном участке, по  месту жительства личный   опыт   участия   в экологических инициативах, проектах.   ценностного Воспитание отношения   к   прекрасному, формирование представлений об эстетических   идеалах   и ценностях (эстетическое   воспитание): первоначальные умения  видеть красоту в  окружающем мире первоначальные   умения видеть   в поступках поведении, людей; элементарные  представления об  эстетических и  художественных ценностях отечественной культуры первоначальный опыт  эмоционального  постижения народного  творчества,  этнокультурных традиций,  фольклора народов России первоначальный опыт  эстетических переживаний, наблюдений эстетических  объектов в природе и  красоту социуме, эстетического  отношения к окружающему миру и самому себе первоначальный опыт  эстетических переживаний, наблюдений эстетических  объектов в природе и  социуме, эстетического  отношения к окружающему миру и самому себе формирование  потребности и умения  выражать себя в доступных видах творчества мотивация   к   реализации эстетических   ценностей   в пространстве образовательного учреждения и семьи. Итого 1­4 класс Оценка результатов: Высокий уровень (В)  – от 100 до 70 % проявлений БНЦ Средний уровень (С)  – от 40 до 70 % проявлений БНЦ Низкий уровень (Н) –от 10 до 40 % проявлений БНЦ

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2018