Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Оценка 4.9

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
docx
администрации
Взрослым
09.08.2018
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Приложение №2.docx
№ п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 н/н,неуст. перекл. – низ.ур,активное­норма н/н,неуст. перекл.­ н/н ,концентрация­н/н н/н. (5;6;9); з­м­с н/н(4;5;5); зрительная н/н,неуст. перекл. – низ.ур .,поверхностное н/н,неуст. перекл. – низ.ур,с помощью н/н(4;6;8) з­м­с н/н(6;8;9), слуховая н/н,поверхн.недост.,пе н/н(4;4;5), рекл.­н/н з­м­с. н/н,неуст. перекл. –н/н .,поверхностное н/н,неустойчив,поверх ност,перекл.­н/н Н/н,неуст.,перекл.­ низ.ур,отвлекается н/н(4;6;6), з­м­с н/н(5;4;4) норма(7;8;8) зрительная Низ.ур,с ошибками н/н,поверхн.недост.,пе н/н(3;6;8),з­ рекл.­н/н м­с н/н,поверхн.недост.,пе н/н(6;6;7),з­ рекл.­н/н м­с н/н н/н н/н,неустойчивое,пере н/н(5;6;8), Низ.ур кл.­низ.ур м­с н/н н/н,счет до 10, на пальцах н/н Н/н н/н н/н н/н .­ лог. н/н н/н н/н н/н н/н н/н н/н н/н н/н н/н ­ дейс тв норм а Нор ма Нор ма Нор ма Нор ма Нор ма Нор ма Нор ма Нор ма Нор ма Нор ма Уровень сформированности ВПФ, результаты диагностики 2 класса (1 полугодие, сентябрь 2016 год) ФИ уч­ся Внимание Память кратков. долговр. Мышление Обобщен нагл. слов ие Сравнен ие Восприятие простр. времен. зрит. Сред.ур Сред.ур Норма  Норма норма Низ.ур н/н н/н н/н Низ.ур.с Низ.ур. Н/н,путает  пом. н/н н/н Низ.у р н/н Н/н Н/н Низ.ур., с пом. Н/н,по несущ.п Путает,с помощью риз. н/н,по  несущ.п ризн. Низ.ур,с пом. н/н н/н Н/н Н/н Норма Норма Низ.ур,путает «над,на,рядом» Н/н,путает «П и Л» н/н н/н Низ.ур,с помощью Норма Норма Норма Низ.ур,с Низ.ур,с н/н,путает «П и н/н пом. пом. Низ.ур,с Низ.ур,с пом. пом. Низ.ур,с Низ.ур,с пом. пом. Л» Н/н,не знает «над,под,рядом» Низ.ур,путает Низ.ур Норма Норм а Норм а н/н Норм а Норм а Норм а н/н,с  ошиб ками Выводы:  1. Уровень сформированности ВПФ не соответствует возрастной норме – 1 чел. 2. Парциальная несформированность ВПФ по смешанному типу 10человек.

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2018