Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
н/н,неуст. перекл. –
низ.ур,активноенорма
н/н,неуст. перекл.
н/н ,концентрациян/н
н/н. (5;6;9);
змс
н/н(4;5;5);
зрительная
н/н,неуст. перекл. –
низ.ур
.,поверхностное
н/н,неуст. перекл. –
низ.ур,с помощью
н/н(4;6;8)
змс
н/н(6;8;9),
слуховая
н/н,поверхн.недост.,пе
н/н(4;4;5),
рекл.н/н
змс.
н/н,неуст. перекл. –н/н
.,поверхностное
н/н,неустойчив,поверх
ност,перекл.н/н
Н/н,неуст.,перекл.
низ.ур,отвлекается
н/н(4;6;6),
змс
н/н(5;4;4)
норма(7;8;8)
зрительная
Низ.ур,с
ошибками
н/н,поверхн.недост.,пе
н/н(3;6;8),з
рекл.н/н
мс
н/н,поверхн.недост.,пе
н/н(6;6;7),з
рекл.н/н
мс
н/н
н/н
н/н,неустойчивое,пере
н/н(5;6;8),
Низ.ур
кл.низ.ур
мс
н/н
н/н,счет
до 10, на
пальцах
н/н
Н/н
н/н
н/н
н/н
.
лог.
н/н
н/н
н/н
н/н
н/н
н/н
н/н
н/н
н/н
н/н
дейс
тв
норм
а
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Нор
ма
Уровень сформированности ВПФ, результаты диагностики 2 класса (1 полугодие, сентябрь 2016 год)
ФИ учся
Внимание
Память
кратков.
долговр.
Мышление Обобщен
нагл.
слов
ие
Сравнен
ие
Восприятие
простр.
времен.
зрит.
Сред.ур
Сред.ур
Норма
Норма
норма
Низ.ур
н/н
н/н
н/н
Низ.ур.с
Низ.ур.
Н/н,путает
пом.
н/н
н/н
Низ.у
р
н/н
Н/н
Н/н
Низ.ур.,
с пом.
Н/н,по
несущ.п
Путает,с
помощью
риз.
н/н,по
несущ.п
ризн.
Низ.ур,с
пом.
н/н
н/н
Н/н
Н/н
Норма
Норма
Низ.ур,путает
«над,на,рядом»
Н/н,путает «П и
Л»
н/н
н/н
Низ.ур,с
помощью
Норма
Норма
Норма
Низ.ур,с
Низ.ур,с
н/н,путает «П и
н/н
пом.
пом.
Низ.ур,с
Низ.ур,с
пом.
пом.
Низ.ур,с
Низ.ур,с
пом.
пом.
Л»
Н/н,не знает
«над,под,рядом»
Низ.ур,путает
Низ.ур
Норма
Норм
а
Норм
а
н/н
Норм
а
Норм
а
Норм
а
н/н,с
ошиб
ками
Выводы:
1. Уровень сформированности ВПФ не соответствует возрастной норме – 1 чел. 2. Парциальная несформированность ВПФ по смешанному типу 10человек.
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Доклад по учебной дисциплине теоретические основы обучения на тему "Основы педагогической диагностики и мониторинга познавательного и личностного развития, обученности детей с ограниченными возможностями здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.