Доклад Современные педагогические технологии
Оценка 5

Доклад Современные педагогические технологии

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
классное руководство
1 кл
15.02.2018
Доклад Современные педагогические технологии
Успех — основное условие развития ученика; комфортность обучения; предупреждение ошибок, а не работа над ними. Дифференциация (соответствующие задачи для каждого); последовательность, системность подачи содержания учебного материала; индивидуализация обучения. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; поддержание психологического комфорта; принципы адаптивности, управления.
Современные педагогические технологии.docx
Современные педагогические технологии Опережающее обучение ориентировано на успешное обучение всех учащихся,  дает им возможность приобрести навыки, необходимые для общения и  сотрудничества. Воспитатель Никоненко Е.В. Основные принципы Успех — основное условие развития ученика; комфортность обучения;  предупреждение ошибок, а не работа над ними. Дифференциация  (соответствующие задачи для каждого); последовательность, системность  подачи содержания учебного материала; индивидуализация обучения. Опережающее введение некоторых сложных вопросов программы  (перспективная подготовка); комментируемое управление, использование  опорных схем, преемственность обучения. Компьютерные (информационные) технологии обучения направленные на  формирование навыков работы с информацией, исследовательских умений,  умения принимать оптимальное решение, целостное информационное  обеспечение. Основные принципы Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; поддержание  психологического комфорта; принципы адаптивности, управления. Использование на всех этапах процесса обучения; формализованная модель  содержания, статистическая, текстовая, графическая, иллюстративная  информация; оказание индивидуальной помощи учащимся. Проблемное обучение — такая организация процесса обучения, в основе  которой лежит стимулирование преподавателем самостоятельной поисковой  деятельности школьников по решению учебных проблем, в ходе которой  формируются новые знания, умения, навыки и развиваются способности,  активность, заинтересованность, эрудиция, творческое мышление и другие  личностно значимые качества. Технология программированного обучения — обучение на основе научно  разработанной программы, которая учитывает индивидуальные особенности  учащихся. Управление усвоением учебного материала с помощью машин; учебный  материал — совокупность небольших блоков информации. Пошаговое раскрытие и изучение учебного материала, использования  специальных технических средств, обеспечение обратной связи. Система развивающего обучения Основные принципы Высокое общее развитие личности; гармонизация содержания. Целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы;  системность и целостность раскрытия содержания; ведущая роль  теоретических знаний; обучение на высоком уровне затруднений при изучении учебного материала; продвижение в изучении материала быстрыми темпами;  осознание учеником процесса учения; привлечение рациональной и  эмоциональной сферы; индивидуальный подход. Каждый элемент знаний усваивается в связи с другими; развитие  наблюдательности и познавательного Интереса; использование коллективных и индивидуальных форм,  информационных и поисковых методов; стимулирование самостоятельной  деятельности учащихся. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно  достигает конкретных целей учебно­познавательной деятельности в процессе  работы с модулем. Модуль — это целевая функциональная единица, в  котором учебное содержание и технология овладения им объединены в  систему высокого уровня целостности. Личностно­ориентированное обучение. Такая организация процесса обучения, в основе которой лежит признание индивидуальности, самобытности,  самоценности каждого человека, что требует обеспечения развития и  саморазвития личности учащихся исходя из выявления его индивидуального,  неповторимого, субъективного опыта, способностей, интересов, ценностных  ориентаций, возможностей реализовать себя в познании, учебной  деятельности, поведении. Кооперативное обучение. Такая организация процесса обучения, в основу  которой положено обучение школьников в малых группах, построено таким  образом, что основная ответственность за познавательный процесс лежит на  самих учениках (обучение, ориентированное на ученика). Интерактивное обучение. Это специальная форма организации познавательной деятельности, которая имеет конкретную, предполагаемую цель­создать  комфортные условия обучения, при которых каждый ученик чувствует свою  успешность, интеллектуальную состоятельность. Учебный процесс  происходит при условии постоянного, активного взаимодействия всех  учащихся: співнавчання, взаємонавчан­ния (коллективное, групповое,  обучение в сотрудничестве), где и ученик, и учитель являются  равноправными, равнозначными субъектами обучения. Проектное обучение. Один из вариантов продуктивного обучения, целью  которого является не усвоение суммы знаний и не прохождение  образовательных программ, а реальное использование, развитие и обогащение  собственного опыта учащихся и их представлений о мире. Исходя из своих  интересов, дети вместе с учителем проектируют решение какой­либо  практической задачи.

Доклад Современные педагогические технологии

Доклад Современные педагогические технологии

Доклад Современные педагогические технологии

Доклад Современные педагогические технологии

Доклад Современные педагогические технологии

Доклад Современные педагогические технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018