Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Оценка 4.6

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
21.05.2017
Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».
Данный материал является результатом проектной деятельности учащихся.Поэтапно показан алгоритм написания проекта и работа над ним.Проект поисково-исследовательский.Участникам проекта нужно было найти и рассказать о выпускниках , окончивших школу с золотыми и серебряными медалями, оформить информационный стенд «Они гордятся школой».Данный проект станет стимулом для многих ребят, которые гордятся своей школой, стремятся приумножить достижения и сохранить её традиции.
они гордятся проект.doc
Долгосрочный групповой  поисково­исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».                                                    Проект выполнили учащиеся 5 класса:                                                                          Абдулин Арман,                                                                          Амбарцумян Айк,                                                                          Бабкина Олеся,                                                                          Валетова Регина,                                                                          Гаврилова Кристина,                                                                          Шевырёв Сергей.                                               Руководители проекта:                                                                         Белякова Н.И.                                                                         Кравцова Л.Е.                                                                         Тимофеева Е.В.   1 г. Красный Кут                                      2010 год Выбор и обоснование темы проекта: (вставка)Мы любим нашу школу,в которой делается всё,чтобы  каждый чувствовал себя нужным и успешным в учёбе и творчестве.  В 2008 и 2009 годах гимназия – интернат №5 ОАО «РЖД» стала  победителем и дипломантом конкурса «Школа года».  Выпускники  разных лет радуются успехам и по праву гордятся своей школой. Проект «Они гордятся школой» является долгосрочным. Первая  часть проекта была представлена в 2005году. В работе над ней  приняли учащиеся 5­ 11 классов, объединённые в группу « Поиск».  Перед участниками общешкольного проекта были поставлены  задачи: найти всех выпускников­медалистов (начиная с первого  выпуска), собрать сведения об их дальнейшей судьбе, оформить  информационный стенд «Они гордятся школой». Затем  традиционно проект стали продолжать учащиеся 5 класса. Работа  нашей поисковой группы ­ следующая страница общешкольного  проекта, целью которого является формирование бережного  отношения гимназистов к истории и традициям своего школьного  дома, воспитание чувства гордости и ответственности за репутацию  гимназии – интерната №5.Перед нами стоит задача рассказать о  выпускниках 2008 и 2009 годов, окончивших гимназию с золотыми и серебряными медалями, и пополнить новыми сведениями  информационный стенд «Они гордятся школой».Надеемся, что  наш проект станет стимулом для многих ребят, которые гордятся  званием гимназиста, стремятся преумножить достижения гимназии­  интерната и сохранить её традиции. 2 Цель проекта: Формирование бережного отношения гимназистов к истории и традициям своего школьного дома.  Воспитание чувства гордости и ответственности за репутацию гимназии – интерната №5. Задачи проекта: ­исследование этапов становления личности каждого выпускника – медалиста; ­­стимулирование гимназистов к личным успехам и к преумножению достижений гимназии – интерната№5; ­ укрепление связи между поколениями учащихся и  сохранение гимназических традиций . 3 Этапы выполнения проекта:     1.Выбор и обоснование темы 2.Определение цели проекта 3. Определение конкретных задач проекта 4.Разработка плана работы: А. Сбор информации о выпускниках – медалистах ,окончивших  гимназию – интернат№5 в 2008,2009 годах: ­ участие выпускников­ медалистов в общественной жизни класса и  гимназии; ­ сведения об успеваемости выпускников­ медалистов; ­участие в проектной деятельности; ­участие в предметных олимпиадах; ­занятия в спортивных секциях и творческих объединениях ­интервью с классными руководителями,воспитателями,учителями; ­беседы с родителями; ­социоопрос учащихся 5­11 классов; ­встречи с выпускниками­ медалистами. Б.Обсуждение собранного материала. В.Составление творческой части проекта. 5.Оформление проекта. 4 6.Продолжение оформления информационного стенда«Они  гордятся школой». 7.Презентация проекта. 8.Самооценка Рецензия. Гаврилова Кристина,Шевырёв Сергей  попробовали себя в роли журналистов­ интервьюеров. Узнали об участии выпускников­ медалистов в общественной жизни  класса и гимназии,пролистав творческие классные  дневники,альманахи «Золотые страницы» и просмотрев видеозаписи ;собрали сведения об успеваемости выпускников­ медалистов,  изучив классные журналы из школьного архива;с целью изучения  преемственности традиций и положительного влияния личности  успешного выпускника на других гимназистов провели  социологический опрос учащихся 5 – 11 классов. Пятиклассники в процессе работы над проектом проявили  целеустремлённость,ответственность и заинтересованность. Цель ­  формирование бережного отношения гимназистов к истории и  традициям своего школьного дома, воспитание чувства гордости и  5 ответственности за репутацию гимназии – интерната  №5,поставленная участниками проекта,была достигнута. Содержание проекта: 1. Рецензия__________________________стр.1 2. Этапы выполнения проекта___________стр.2 3. Выбор и обоснование темы___________стр.3 4. Цель проекта_______________________стр.4 5. Задачи проекта______________________стр.4 6. Рефератная часть проекта_____________стр.5­10 7. Материал для информационного стенда     «Они гордятся школой»_______________стр..11­22 8.Список используемой литературы_______стр.23 6 9.Самооценка__________________________стр.24 Мы любим нашу школу,в которой делается всё,чтобы каждый  чувствовал себя нужным и успешным в учёбе и творчестве. В 2008 и  2009 годах гимназия – интернат №5 ОАО «РЖД» стала  победителем и дипломантом конкурса «Школа года».  Выпускники  разных лет радуются успехам и по праву гордятся своей школой. Проект «Они гордятся школой» является долгосрочным. Первая  часть проекта была представлена в 2005году. В работе над ней  приняли учащиеся 5­ 11 классов, объединённые в группу « Поиск».  Перед участниками общешкольного проекта были поставлены  7 задачи: найти всех выпускников­медалистов (начиная с первого  выпуска), собрать сведения об их дальнейшей судьбе, оформить  информационный стенд «Они гордятся школой». Затем  традиционно проект стали продолжать учащиеся 5 класса.  Работа нашей поисковой группы – это следующая страница  общешкольного проекта, целью которого является формирование  бережного отношения гимназистов к истории и традициям своего  школьного дома, воспитание чувства гордости и ответственности за  репутацию гимназии – интерната №5.Нам предстояло рассказать о  выпускниках 2008 и 2009 годов, окончивших гимназию с золотыми и серебряными медалями:  (2008год) *Абдулин Нурлан  серебряная медаль  *Болсуновский Александр серебряная медаль  *Грибенникова Елена серебряная медаль  *Гришина Дарья  золотая медаль  *Мосеева Софья серебряная медаль  *Трофимова Екатерина серебряная медаль  *Ракуцкая Татьяна серебряная медаль  *Ушакова Анастасия серебряная медаль  (2009) * Болсуновская Юлия серебряная медаль *Смирнов Эдуард серебряная медаль 8 *Федюкина Анастасия серебряная медаль *Шелудько Алина золотая медаль  Мы поставили перед собой следующие задачи : исследовать этапы  становления личности каждого выпускника –медалиста;  подвигнуть гимназистов к личным успехам и к преумножению  достижений гимназии – интерната№5; укрепить связь между  поколениями учащихся и сохранить гимназические традиции,  пополнить новыми сведениями информационный стенд «Они  гордятся школой», Для выполнения поставленных задач мы провели большую работу по сбору и обработке информационного материала о каждом  выпускнике­медалисте 2008 и 2009 годов. Обратились за помощью к классным руководителям: Родуман Л.Н.­в 2008г. кл.рук.11а, Шелудько М.Ю.­ в 2008г. кл.рук.11б, Пономарёва Л.П.­ в 2009г. кл.рук.11а, Дементьева О.Н.­ в 2009г. кл.рук.11б;  воспитателям: Болсуновская Е.В.­ .­ в 2008г. воспитатель 11а,б, Чудина И.Д.­ .­ в 2008г. воспитатель 11а,б; учителям: Дёмина Н.С.­ учитель информатики, Кисельникова Е.В.­ учитель биологии, Мосалёва О.М.­ учитель английского языка,  На этом этапе работы мы попробовали себя в роли журналистов­  интервьюеров,задав педагогам следующие вопросы: ­Какие качества помогли выпускникам стать медалистами? ­Каких особых успехов они добились в изучении ваших предметов? ­Как складывались их отношения с одноклассниками? ­Чем увлекались медалисты помимо учёбы?(фрагменты  интервью) 9 Классные руководители предоставили нам творческие классные  дневники, из которых мы узнали  об участии выпускников­  медалистов в общественной жизни класса и гимназии ;зам.директора по НМР Ильина Л.В.­альманахи «Золотые страницы» ,где были  опубликованы проекты выпускников­медалистов ; зам.директора по  УВР Бабкина О.Д. ­  приказы по итогам проведения предметных  олимпиад синформацией об успехах героев нашего проекта;  зам.директора по ВР Кравцова Л.Е. ­ видеозаписи с участием  выпускников­медалистов ; зав.кадрами Хазова Е.В.­ классные  журналы из школьного архива,в которых нашли сведения об  успеваемости выпускников. С целью изучения преемственности традиций и положительного влияния личности успешного выпускника на других гимназистов  провели социологический опрос учащихся 5 – 11 классов.Было  опрошено 100 учащихся 5 – 11 классов .Гимназисты отвечали на  следующие вопросы: ­Кого вы помните из перечисленных выпускников? ­Чем запомнился тот или иной выпускник? ­На кого хотелось быть похожим,кто выпускников­медалистов из  является для вас примером или какие качества вы хотели бы  развить и у себя? Результаты опроса. % соотношение(количество по возрасту,названные медалисты по  годам кто лидер по узнаваемости,названные качества) О дальнейшей судьбе героев нашего проекта мы узнали из бесед с их родителями и на встречах с самими медалистами.К нам на классный час пришли выпускницы 2008 года­ Гришина Дарья  и Трофимова  Екатерина.с которыми состоялась настоящая пресс­конференция .  10 Самооценка. в с т а в к а В начале работы над проектом,нам показалось,что мы не справимся  с поставленными задачами.Требовалось много времени,чтобы  собрать необходимый  материал. Мы благодарим всех,кто помогал нам в создании проекта:своих  одноклассников,педагогов.родителейвыпускников и самих героев  нашего проекта­ за отзывчивость и заинтересованность.Приятно  осознавать,что никто не остался без участия. Во время работы над проектом мы постоянно консультировались с  нашими руководителями Беляковой Н.И.,  Кравцовой Л.Е. , Тимофеева Е.В. ,т.к.подобную работу мы выполняли впервые. Надеемся, что наш проект станет стимулом для многих ребят,  которые гордятся званием гимназиста, стремятся преумножить  достижения гимназии­ интерната и сохранить её традиции. Материалы для работы над проектом. 1социологический опрос. опросить100 учащихся 5 – 11 классов  .Гимназисты отвечали на следующие вопросы: ­Кого вы помните из перечисленных выпускников? ­Чем запомнился тот или иной выпускник? ­На кого хотелось быть похожим,кто выпускников­медалистов из  является для вас примером или какие качества вы хотели бы  развить и у себя? Результаты опроса.вдиаграммах,графиках ит.п. 11 % соотношение(количество по возрасту,названные медалистыпо годам кто лидер по узнаваемости,назван.качества. 2.Интервью с педагогами. Следующие вопросы: ­Какие качества помогли выпускникам стать медалистами? ­Каких особых успехов они добились в изучении ваших предметов? ­Как складывались их отношения с одноклассниками? ­Чем увлекались медалисты помимо учёбы?(фрагменты интервью) Родуман Л.Н.­в 2008г. кл.рук.11а, Шелудько М.Ю.­ в 2008г. кл.рук.11б, Пономарёва Л.П.­ в 2009г. кл.рук.11а, Дементьева О.Н.­ в 2009г. кл.рук.11б;: Болсуновская Е.В.­ .­ в 2008г. воспитатель 11а,б, Чудина И.Д.­ .­ в 2008г. воспитатель 11а,б; Дёмина Н.С.­ учитель информатики, Кисельникова Е.В.­ учитель биологии, Мосалёва О. . М.­ учитель английского языка, 3 Работа с информкартой и предоставленными док­тами: *Кл.журналы­ХазоваЕ.В,,архив *Творч.дневники­Кл.рук. *альманахи,сведенияоб олимпиадах­БабкинаО.Д. *видео посл.звонок,выпускной ит.д.Шелудько.Черткова 4. Фото­сканирование для презентации из творч.дневн.           ­ сделать :социологический опрос                                Интервью с педагогами .                              Работа с документами                                беседа с родителями                               встреча с выпускникам Информационная карта. (Образец) *ф.и.о. 12 *дата рождения *год поступления в гимназию – интернат №5. *местопроживания *год выпуска *Кл.рук.,воспит. *медаль  *участие в предметных олимпиадах  (район.,обл.,предмет,место), *проектах школ.,район,название,год ит.д. *успеваемость *любимые предметы    *занятия­занятия в спортивных секциях и        творческих объединениях * участие выпускников­ медалистов в общественной  жизни класса и гимназии(поручения,участие в  мероприятиях,творческие победы ит.д.) *взаимоотношения с товарищами и педагогами *характерные качества *место учёбы,будущая специальность *почему гордится школой *пожелания Мой брат­  Нурлан Абдулин­ достойный медалист . Медаль добыл он  честно и плюс похвальный лист. Любил учиться, и мне примером служит. Теперь студент и вновь с5ками он дружит. 13 Гордится им Абдулиных  древнейший род, о нём узнал и школьный наш народ , а брат гордиться тем, что тут его душа   росла ,мужала не спеша. Ракуцкая Татьяна,ученица 11 Б класса Гимназия – в исконном смысле слова – институт развития .И наша школа не только познавательную задачу решает, но и эстетическую, эмоциональную, нравственную.  Трофимова Екатерина,  ученица 11 Б класса Наша школа – это корабль знаний, плывущий по   морю   жизни.   За   годы   учебы   в   школе   мы преодолеваем   разные   трудности,   как   корабль   в огромном море во время шторма или бури. В гимназии я получаю не только знания. Здесь я учусь культуре, общению..Для меня школа –  это 14 второй дом Нам есть чем гордиться. Наша школа – самая лучшая в нашем городе Ушакова Настя,  ученица 11 « а» класс Наша школа – это наша вторая семья  Мне на всю   жизнь   запомнятся   светлые,   теплые   классы, учителя, всегда поддерживающие меня в трудную минуту,   одноклассники,   которые   на   всю   жизнь стали моими близкими друзьями.  Теперь мы знаем все наверняка  Секреты медалиста­выпускника. Чтоб медалистом стать , Пятёрки мы должны лишь получать, проекты смело защищать, и спортом нужно заниматься и нужно быть,а не казаться хорошим другом,активистом, певцом,танцором и артистом, Не забывать  при всём учиться , И главное­ своей гимназией гордиться!. 15 Сценарий защиты проекта «Они гордятся  школой». За период своего существования негосударственная         общеобразовательная  гимназия ­  интернат  № 5   ОАО   «РЖД» насчитывает • выпусков­ • Общее количество выпускников­ • Всего медалистов­ • «золотых»­ • «серебряных»­ ­Мы любим нашу школу,в которой делается всё,чтобы  каждый чувствовал себя нужным и успешным в учёбе и  творчестве. ­ В 2008 и 2009 годах гимназия – интернат №5 ОАО «РЖД»  стала победителем и дипломантом конкурса «Школа  года».Сегодняшние ученики и  Выпускники разных лет  радуются успехам и по праву гордятся своей школой.  ­Проект «Они гордятся школой» является долгосрочным.  Первая часть проекта была представлена в 2005году. В  работе над ней приняли учащиеся 5­ 11 классов,  объединённые в группу « Поиск».  Перед участниками общешкольного проекта были  поставлены задачи: найти всех выпускников­медалистов  (начиная с первого выпуска), собрать сведения об их  дальнейшей судьбе, оформить информационный стенд «Они  гордятся школой».  ­ Затем традиционно проект стали продолжать учащиеся 5  класса. Работа нашей поисковой группы ­ следующая  страница  общешкольного проекта, целью которого является  формирование бережного отношения гимназистов к истории  16 и традициям своего школьного дома, воспитание чувства  гордости и ответственности за репутацию гимназии –  интерната №5. ­Перед нами стоит задача рассказать о выпускниках 2008 и  2009 годов, окончивших гимназию с золотыми и  серебряными медалями, и пополнить новыми сведениями  информационный стенд «Они гордятся школой». 2008год • *Абдулин Нурлан  серебряная медаль  • *Болсуновский Александр серебряная медаль  • *Грибенникова Елена серебряная медаль  • *Гришина Дарья  золотая медаль  • *Мосеева Софья серебряная медаль  • *Трофимова Екатерина серебряная медаль  • *Ракуцкая Татьяна серебряная медаль  • *Ушакова Анастасия серебряная медаль  2009год • * Болсуновская Юлия золотая медаль • *Смирнов Эдуард золотая медаль • *Федюкина Анастасия серебряная медаль • *Шелудько Алина золотая медаль  Мы поставили перед собой следующие задачи Задачи  проекта: • ­исследование этапов становления личности каждого выпускника –медалиста; • ­стимулирование гимназистов к личным успехам и к преумножению достижений гимназии –  интерната№5; 17 ­ укрепление связи между поколениями учащихся и  сохранение гимназических традиций  ­Для выполнения поставленных задач мы провели большую  работу по сбору и обработке информационного материала о  каждом выпускнике­медалисте 2008 и 2009 годов. ­Обратились за помощью к классным руководителям: Родуман Л.Н.­в 2008г. кл.рук.11а, Шелудько М.Ю.­ в 2008г. кл.рук.11б, Пономарёва Л.П.­ в 2009г. кл.рук.11а, Дементьева О.Н.­ в 2009г. кл.рук.11б;  воспитателям: Болсуновская Е.В.­ .­ в 2008г. воспитатель 11а,б, Чудина И.Д.­ .­ в 2008г. воспитатель 11аб ­А также к учителям­ предметникам: Дёмина Н.С.­ учитель информатики, Кисельникова Е.В.­ учитель биологии, Мосалёва О.М.­ учитель английского языка, ­ На этом этапе работы мы попробовали себя в роли  журналистов­ интервьюеров,задав педагогам следующие  вопросы: ­Какие качества помогли выпускникам стать медалистами? ­Каких особых успехов они добились в изучении ваших  предметов? ­Как складывались их отношения с одноклассниками? ­Чем увлекались медалисты помимо учёбы?(фрагменты  интервью) Исследовав классные журналы из школьного архива,  приказы по итогам проведения предметных олимпиад  ,альманахи «Золотые страницы» ,где были опубликованы  проекты выпускников­медалистов , творческие классные  дневники,мы выясняли : 18 *за время обучения основной оценкой выпускников­ медалистов была оценка 5; *принимали участие и побеждали в школьных,районных  и областных предметных олимпиадах; *являлись активными участниками проектной  деятельности,ими было представлено­  проектов; *занимались спортом,особенно популярны волейбол и  баскетбол; *увлекались пением и танцами; *принимали участие и побеждали на фестивале детского  творчества «Звёздный Дождь»; *были лидерами ,старостами, летописцами, учебными,  культмассовыми,спортивными,санитарными секторами  классов,художниками и редакторами,членами Совета  лидеров,общежития,семейного клуба «Подсолнух» и т. д. Таким образом , мы сделали вывод: героям нашего проекта  удалось свершить невозможное­они увеличили количество  часов в сутках ,посколько за 24 часа успеть везде ,сделать  всё и сразу просто невозможно! ­С целью изучения преемственности традиций и  положительного влияния личности успешного выпускника на других  гимназистов провели социологический опрос учащихся 5 –  11 классов.Было опрошено 100 учащихся 5 – 11 классов  .Гимназисты отвечали на следующие вопросы: ­Кого вы помните из перечисленных выпускников? ­Чем запомнился тот или иной выпускник? 19 ­На кого хотелось быть похожим,кто выпускников­ медалистов из является для вас примером или какие  качества вы хотели бы развить и у себя? Результаты опроса. . ­О дальнейшей судьбе героев нашего проекта мы узнали из  бесед с их родителями и на встречах с самими  медалистами.У нас в гостях побывали  выпускницы 2008  года­ Гришина Дарья  и Трофимова Екатерина.с которыми  состоялась настоящая пресс­конференция .   друзьями. ­Наша школа – это наша вторая семья Мне на всю жизнь   запомнятся   светлые,   теплые   классы,   учителя, всегда   поддерживающие   меня   в   трудную   минуту, одноклассники,   которые   на   всю   жизнь   стали   моими близкими   Я   горжусь   тем,   что   училась   в   самой   хорошей   школе нашего   города   и   желаю   ей,   чтобы   ученики   в   гимназии были   умные   и   любознательный,   а   учителя   добрые   и мудрые.                                                                      Ушакова Настя,выпускница   2008г.,студентка   Саратовского Государственного социально­экономического университета.   ,   будущая   специальность   –   финансовый менеджмент. ­Наша школа – это корабль знаний, плывущий по морю  жизни. За годы учебы в школе мы преодолеваем  разные трудности, как корабль в огромном море во  время шторма или бури. В гимназии я получила не только знания. Здесь я на­   20 училась культуре, общению..Для меня школа – это  второй дом Нам есть чем гордиться. Наша школа –  самая лучшая в нашем городе Трофимова Екатерина – выпускница гимназии   2008 года Место   учебы   –   Саратовский   Государственный медицинский университетФакультет – стоматологический, ­Гимназия – в исконном смысле слова – институт  развития .И я горжусь ,что наша школа ,развивая  наши способности, не только познавательную задачу  решает, но и нравственную.  Ракуцкая Татьяна выпускница 2008 г., студентка   Саратовского Государственного Университета им.  Разумовского, лечебного факультета.  ­В нашей школе замечательные учителя, они всю душу вкладывали в нас. Желаю всем крепкого здоровья,  успехов в работе, хороших учеников.             Пусть будет так:             В семье – любовь,             В работе –     уваженье.             Успехов,  радости труда  И главное ­терпенья! Грибенникова Елена,  выпускница 2008 г., студентка ПГПУ им.  В.Г.Белинского, на физико­математическом факультете. г.Пенза  ­  Мой брат­  Нурлан Абдулин­ достойный медалист . Медаль добыл он  честно и плюс похвальный лист. Любил учиться, и мне примером служит. 21 Теперь студент и вновь с5ками он дружит.  Гордится им Абдулиных  древнейший род, о нём узнал и школьный наш народ , а брат гордиться тем, что тут его душа   росла ,мужала не спеша. Желаю гимназии нашей дальнейшего процветания ,  послушных и прилежных учеников. Абдулин Нурлан, выпускник 2008 г., студент  Самарского государственного университета  путей  сообщения (СамГУПС).  ­Самое важное и ценное для своей жизни я узнал в  стенах школы.Желаю хороших учеников и достойной  зарплаты. Болсуновский Александр выпускник2008 г.поступил в  военно­медицинскую академию им. С.М.Кирова в г.  Санкт­Петербурге на факультет «Врач военно­ воздушных сил»  ­я благодарна школе за самое счастливое время в своей  жизни, горжусь,что знаю таких профессиональных  учителей, люблю свою родную школу, желаю долголетия и процветания. Мосеева Софья ,выпускница 2008 г.,студентка  лечебного факультета Государственного  общеобразовательного учреждения высшего  профессионального образования «Саратовский  университет Федерального агентства по  здравоохранению и социальному развитию». ­Люблю ,скучаю и горжусь, что выпускницей я зовусь той школы , которой лучше нет! 22 Так пусть всегда звенит звонок  и ярким будет школьных окон свет!  Гришина Даша  учится в  Российском Государственном  Торговом Институте. Ее  будущая специальность менеджер и переводчик  ­Горжусь школой потому, что получила прочные  знания и  очень часто вспоминаю школьные годы как  чудесное время детства.Хочу пожелать всей школе  дальнейшего процветания и  больших успехов во всех ее  начинаниях!                    Федюкина Анастасия ,выпуск 2009г.,учится  в  СГАП на  следственно­ криминалистическом факультете. . В школе научили нас учиться. Спасибо всем, кто верил в  меня. Горжусь правом называться выпускником  гимназии ­интерната №5. Смирнов Эдуард,  выпускник 2009 г., студент  Саратовского   государственного Университета (факультет экономики и права, специализация национальная экономика) Школа дала прочные знания по всем предметам,  научила жить и общаться в коллективе. Желаю всем  педагогам гимназии­интерната здоровья и долголетия.  Болсуновская Юлия, выпускница 2009 г., студентка  Самарский Государственный Университет  Путей  Сообщения Я говорю большое спасибо,  всем учителям гимназии, за  доброе отношение, за высокие знания, за тепло и уютС  теплом, благодарностью и нежностью я вспоминаю годы учебы. наша школьная жизнь была насыщенна и  23 интересна.        Я горжусь тем, что я закончила гимназию ­ интернат №5 ОАО «РЖД», и желаю ей дальнейшего процветания,  а всему коллективу школы успехов и способных  учеников».  Шелудько Алина, выпускница 2009 г., студентка  Саратовского Государственного Социально­ экономического Университета (факультет  «Экономика  и менеджмент»)   видеофрагмент ­Мы благодарим всех,кто помогал нам в создании  проекта:своих  одноклассников,педагогов.родителейвыпускников и самих  героев нашего проекта­ за отзывчивость и  заинтересованность.Приятно осознавать,что никто не  остался без участия.. ­Надеемся, что наш проект станет стимулом для многих  ребят, которые гордятся званием гимназиста, стремятся  преумножить достижения гимназии­ интерната и сохранить  её традиции. ­Теперь мы знаем все наверняка  Секреты медалиста­выпускника. ­Чтоб медалистом стать , Пятёрки мы должны лишь получать, ­проекты смело защищать, ­и спортом нужно заниматься ­и нужно быть,а не казаться хорошим другом, ­активистом, певцом,танцором и артистом, ­Не забывать  при всём учиться , 24 все:И главное­ своей гимназией гордиться • 2001г. Школьный проект «Дочь великого Чародея»  Ушакова А. 25 • Титовские чтения», районная конференция 2009 год.  1 место. Школьный проект «Наш родной русский  язык» 2002 г.,  «История моего увлечения» 2003г.,  «Изучение некоторых редких видов растений и  животных Дьяковского леса»2004г., «Химический  состав в некоторых продуктах питания и влияние их  на здоровье .Роль этикета в жизни гимназии» 2009г.  Федюкина А. • 2007г«В тебе взрослеет гражданин»проект шк. 2008  г.районная конференция,проект  «Милосердие»Грибенникова Е. • 2007г. Школьный проект «Экологические проблемы  современной России», «Изучение зрительных  интересов учащихся гимназии­интерната №5 .  Русское и зарубежное кино.»2009г. Шелудько А. • 2007г. Районная конференция «Сделай шаг»  «Титовские чтения» 1 место.2007г. школьный проект «Влияние пожаров на состояние окружающей  среды», «Почетный гражданин г. Красный Кут  Герман Титов» Абдулин Н.  • 2007г. проект в школе «Украинцы в Краснокутском  районе: истоки, традиции, культура.» Ракуцкая Т. 26 27

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».

Долгосрочный групповой  поисково-исследовательский  проект на тему: «Они гордятся школой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017