Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
21.05.2017
Данный материал является результатом проектной деятельности учащихся.Поэтапно показан алгоритм написания проекта и работа над ним.Проект поисково-исследовательский.Участникам проекта нужно было найти и рассказать о выпускниках , окончивших школу с золотыми и серебряными медалями, оформить информационный стенд «Они гордятся школой».Данный проект станет стимулом для многих ребят, которые гордятся своей школой, стремятся приумножить достижения и сохранить её традиции.
они гордятся проект.doc
Долгосрочный групповой
поисковоисследовательский
проект на тему: «Они гордятся школой».
Проект выполнили учащиеся 5 класса:
Абдулин Арман,
Амбарцумян Айк,
Бабкина Олеся,
Валетова Регина,
Гаврилова Кристина,
Шевырёв Сергей.
Руководители проекта:
Белякова Н.И.
Кравцова Л.Е.
Тимофеева Е.В.
1 г. Красный Кут
2010 год
Выбор и обоснование темы проекта:
(вставка)Мы любим нашу школу,в которой делается всё,чтобы
каждый чувствовал себя нужным и успешным в учёбе и творчестве.
В 2008 и 2009 годах гимназия – интернат №5 ОАО «РЖД» стала
победителем и дипломантом конкурса «Школа года». Выпускники
разных лет радуются успехам и по праву гордятся своей школой.
Проект «Они гордятся школой» является долгосрочным. Первая
часть проекта была представлена в 2005году. В работе над ней
приняли учащиеся 5 11 классов, объединённые в группу « Поиск».
Перед участниками общешкольного проекта были поставлены
задачи: найти всех выпускниковмедалистов (начиная с первого
выпуска), собрать сведения об их дальнейшей судьбе, оформить
информационный стенд «Они гордятся школой». Затем
традиционно проект стали продолжать учащиеся 5 класса. Работа
нашей поисковой группы следующая страница общешкольного
проекта, целью которого является формирование бережного
отношения гимназистов к истории и традициям своего школьного
дома, воспитание чувства гордости и ответственности за репутацию
гимназии – интерната №5.Перед нами стоит задача рассказать о
выпускниках 2008 и 2009 годов, окончивших гимназию с золотыми и
серебряными медалями, и пополнить новыми сведениями
информационный стенд «Они гордятся школой».Надеемся, что
наш проект станет стимулом для многих ребят, которые гордятся
званием гимназиста, стремятся преумножить достижения гимназии
интерната и сохранить её традиции.
2 Цель проекта:
Формирование бережного отношения гимназистов к истории и
традициям своего школьного дома.
Воспитание чувства гордости и ответственности за репутацию
гимназии – интерната №5.
Задачи проекта:
исследование этапов становления личности каждого выпускника –
медалиста;
стимулирование гимназистов к личным успехам и к преумножению
достижений гимназии – интерната№5;
укрепление связи между поколениями учащихся и
сохранение гимназических традиций .
3 Этапы выполнения проекта:
1.Выбор и обоснование темы
2.Определение цели проекта
3. Определение конкретных задач проекта
4.Разработка плана работы:
А. Сбор информации о выпускниках – медалистах ,окончивших
гимназию – интернат№5 в 2008,2009 годах:
участие выпускников медалистов в общественной жизни класса и
гимназии;
сведения об успеваемости выпускников медалистов;
участие в проектной деятельности;
участие в предметных олимпиадах;
занятия в спортивных секциях и творческих объединениях
интервью с классными руководителями,воспитателями,учителями;
беседы с родителями;
социоопрос учащихся 511 классов;
встречи с выпускниками медалистами.
Б.Обсуждение собранного материала.
В.Составление творческой части проекта.
5.Оформление проекта.
4 6.Продолжение оформления информационного стенда«Они
гордятся школой».
7.Презентация проекта.
8.Самооценка
Рецензия.
Гаврилова Кристина,Шевырёв Сергей
попробовали себя в роли журналистов интервьюеров.
Узнали об участии выпускников медалистов в общественной жизни
класса и гимназии,пролистав творческие классные
дневники,альманахи «Золотые страницы» и просмотрев видеозаписи
;собрали сведения об успеваемости выпускников медалистов,
изучив классные журналы из школьного архива;с целью изучения
преемственности традиций и положительного влияния личности
успешного выпускника на других гимназистов провели
социологический опрос учащихся 5 – 11 классов.
Пятиклассники в процессе работы над проектом проявили
целеустремлённость,ответственность и заинтересованность. Цель
формирование бережного отношения гимназистов к истории и
традициям своего школьного дома, воспитание чувства гордости и
5 ответственности за репутацию гимназии – интерната
№5,поставленная участниками проекта,была достигнута.
Содержание проекта:
1. Рецензия__________________________стр.1
2. Этапы выполнения проекта___________стр.2
3. Выбор и обоснование темы___________стр.3
4. Цель проекта_______________________стр.4
5. Задачи проекта______________________стр.4
6. Рефератная часть проекта_____________стр.510
7. Материал для информационного стенда
«Они гордятся школой»_______________стр..1122
8.Список используемой литературы_______стр.23
6 9.Самооценка__________________________стр.24
Мы любим нашу школу,в которой делается всё,чтобы каждый
чувствовал себя нужным и успешным в учёбе и творчестве. В 2008 и
2009 годах гимназия – интернат №5 ОАО «РЖД» стала
победителем и дипломантом конкурса «Школа года». Выпускники
разных лет радуются успехам и по праву гордятся своей школой.
Проект «Они гордятся школой» является долгосрочным. Первая
часть проекта была представлена в 2005году. В работе над ней
приняли учащиеся 5 11 классов, объединённые в группу « Поиск».
Перед участниками общешкольного проекта были поставлены
7 задачи: найти всех выпускниковмедалистов (начиная с первого
выпуска), собрать сведения об их дальнейшей судьбе, оформить
информационный стенд «Они гордятся школой». Затем
традиционно проект стали продолжать учащиеся 5 класса.
Работа нашей поисковой группы – это следующая страница
общешкольного проекта, целью которого является формирование
бережного отношения гимназистов к истории и традициям своего
школьного дома, воспитание чувства гордости и ответственности за
репутацию гимназии – интерната №5.Нам предстояло рассказать о
выпускниках 2008 и 2009 годов, окончивших гимназию с золотыми и
серебряными медалями:
(2008год)
*Абдулин Нурлан серебряная медаль
*Болсуновский Александр серебряная медаль
*Грибенникова Елена серебряная медаль
*Гришина Дарья золотая медаль
*Мосеева Софья серебряная медаль
*Трофимова Екатерина серебряная медаль
*Ракуцкая Татьяна серебряная медаль
*Ушакова Анастасия серебряная медаль
(2009)
* Болсуновская Юлия серебряная медаль
*Смирнов Эдуард серебряная медаль
8 *Федюкина Анастасия серебряная медаль
*Шелудько Алина золотая медаль
Мы поставили перед собой следующие задачи : исследовать этапы
становления личности каждого выпускника –медалиста;
подвигнуть гимназистов к личным успехам и к преумножению
достижений гимназии – интерната№5; укрепить связь между
поколениями учащихся и сохранить гимназические традиции,
пополнить новыми сведениями информационный стенд «Они
гордятся школой»,
Для выполнения поставленных задач мы провели большую работу по
сбору и обработке информационного материала о каждом
выпускникемедалисте 2008 и 2009 годов.
Обратились за помощью к классным руководителям:
Родуман Л.Н.в 2008г. кл.рук.11а,
Шелудько М.Ю. в 2008г. кл.рук.11б,
Пономарёва Л.П. в 2009г. кл.рук.11а,
Дементьева О.Н. в 2009г. кл.рук.11б;
воспитателям:
Болсуновская Е.В. . в 2008г. воспитатель 11а,б,
Чудина И.Д. . в 2008г. воспитатель 11а,б;
учителям:
Дёмина Н.С. учитель информатики,
Кисельникова Е.В. учитель биологии,
Мосалёва О.М. учитель английского языка,
На этом этапе работы мы попробовали себя в роли журналистов
интервьюеров,задав педагогам следующие вопросы:
Какие качества помогли выпускникам стать медалистами?
Каких особых успехов они добились в изучении ваших предметов?
Как складывались их отношения с одноклассниками?
Чем увлекались медалисты помимо учёбы?(фрагменты
интервью)
9 Классные руководители предоставили нам творческие классные
дневники, из которых мы узнали об участии выпускников
медалистов в общественной жизни класса и гимназии ;зам.директора
по НМР Ильина Л.В.альманахи «Золотые страницы» ,где были
опубликованы проекты выпускниковмедалистов ; зам.директора по
УВР Бабкина О.Д. приказы по итогам проведения предметных
олимпиад синформацией об успехах героев нашего проекта;
зам.директора по ВР Кравцова Л.Е. видеозаписи с участием
выпускниковмедалистов ; зав.кадрами Хазова Е.В. классные
журналы из школьного архива,в которых нашли сведения об
успеваемости выпускников.
С целью изучения преемственности традиций и положительного
влияния личности успешного выпускника на других гимназистов
провели социологический опрос учащихся 5 – 11 классов.Было
опрошено 100 учащихся 5 – 11 классов .Гимназисты отвечали на
следующие вопросы:
Кого вы помните из перечисленных выпускников?
Чем запомнился тот или иной выпускник?
На кого хотелось быть похожим,кто выпускниковмедалистов из
является для вас примером или какие качества вы хотели бы
развить и у себя?
Результаты опроса.
% соотношение(количество по возрасту,названные медалисты по
годам кто лидер по узнаваемости,названные качества)
О дальнейшей судьбе героев нашего проекта мы узнали из бесед с их
родителями и на встречах с самими медалистами.К нам на классный
час пришли выпускницы 2008 года Гришина Дарья и Трофимова
Екатерина.с которыми состоялась настоящая прессконференция .
10 Самооценка.
в с т а в к а
В начале работы над проектом,нам показалось,что мы не справимся
с поставленными задачами.Требовалось много времени,чтобы
собрать необходимый материал.
Мы благодарим всех,кто помогал нам в создании проекта:своих
одноклассников,педагогов.родителейвыпускников и самих героев
нашего проекта за отзывчивость и заинтересованность.Приятно
осознавать,что никто не остался без участия.
Во время работы над проектом мы постоянно консультировались с
нашими руководителями Беляковой Н.И., Кравцовой Л.Е. ,
Тимофеева Е.В. ,т.к.подобную работу мы выполняли впервые.
Надеемся, что наш проект станет стимулом для многих ребят,
которые гордятся званием гимназиста, стремятся преумножить
достижения гимназии интерната и сохранить её традиции.
Материалы для работы над проектом.
1социологический опрос. опросить100 учащихся 5 – 11 классов
.Гимназисты отвечали на следующие вопросы:
Кого вы помните из перечисленных выпускников?
Чем запомнился тот или иной выпускник?
На кого хотелось быть похожим,кто выпускниковмедалистов из
является для вас примером или какие качества вы хотели бы
развить и у себя?
Результаты опроса.вдиаграммах,графиках ит.п.
11 % соотношение(количество по возрасту,названные медалистыпо
годам кто лидер по узнаваемости,назван.качества.
2.Интервью с педагогами. Следующие вопросы:
Какие качества помогли выпускникам стать медалистами?
Каких особых успехов они добились в изучении ваших предметов?
Как складывались их отношения с одноклассниками?
Чем увлекались медалисты помимо учёбы?(фрагменты интервью)
Родуман Л.Н.в 2008г. кл.рук.11а,
Шелудько М.Ю. в 2008г. кл.рук.11б,
Пономарёва Л.П. в 2009г. кл.рук.11а,
Дементьева О.Н. в 2009г. кл.рук.11б;:
Болсуновская Е.В. . в 2008г. воспитатель 11а,б,
Чудина И.Д. . в 2008г. воспитатель 11а,б;
Дёмина Н.С. учитель информатики,
Кисельникова Е.В. учитель биологии,
Мосалёва О. . М. учитель английского языка,
3 Работа с информкартой и предоставленными
доктами:
*Кл.журналыХазоваЕ.В,,архив
*Творч.дневникиКл.рук.
*альманахи,сведенияоб олимпиадахБабкинаО.Д.
*видео посл.звонок,выпускной ит.д.Шелудько.Черткова
4. Фотосканирование для презентации из творч.дневн.
сделать :социологический опрос
Интервью с педагогами
. Работа с документами
беседа с родителями
встреча с выпускникам
Информационная карта.
(Образец)
*ф.и.о.
12 *дата рождения
*год поступления в гимназию – интернат №5.
*местопроживания
*год выпуска
*Кл.рук.,воспит.
*медаль
*участие в предметных олимпиадах
(район.,обл.,предмет,место),
*проектах школ.,район,название,год ит.д.
*успеваемость
*любимые предметы
*занятиязанятия в спортивных секциях и
творческих объединениях
* участие выпускников медалистов в общественной
жизни класса и гимназии(поручения,участие в
мероприятиях,творческие победы ит.д.)
*взаимоотношения с товарищами и педагогами
*характерные качества
*место учёбы,будущая специальность
*почему гордится школой
*пожелания
Мой брат
Нурлан Абдулин достойный медалист .
Медаль добыл он честно и плюс похвальный лист.
Любил учиться, и мне примером служит.
Теперь студент и вновь с5ками он дружит.
13 Гордится им Абдулиных древнейший род,
о нём узнал и школьный наш народ ,
а брат гордиться тем, что тут его душа
росла ,мужала не спеша.
Ракуцкая Татьяна,ученица 11 Б класса
Гимназия – в исконном смысле слова – институт
развития .И наша школа не только познавательную
задачу решает, но и эстетическую, эмоциональную,
нравственную.
Трофимова Екатерина,
ученица 11 Б класса
Наша школа – это корабль знаний, плывущий
по морю жизни. За годы учебы в школе мы
преодолеваем разные трудности, как корабль в
огромном море во время шторма или бури.
В гимназии я получаю не только знания. Здесь я
учусь культуре, общению..Для меня школа – это
14 второй дом Нам есть чем гордиться. Наша школа –
самая лучшая в нашем городе
Ушакова Настя,
ученица 11 « а» класс
Наша школа – это наша вторая семья Мне на
всю жизнь запомнятся светлые, теплые классы,
учителя, всегда поддерживающие меня в трудную
минуту, одноклассники, которые на всю жизнь
стали моими близкими друзьями.
Теперь мы знаем все наверняка
Секреты медалиставыпускника.
Чтоб медалистом стать ,
Пятёрки мы должны лишь получать,
проекты смело защищать,
и спортом нужно заниматься
и нужно быть,а не казаться
хорошим другом,активистом,
певцом,танцором и артистом,
Не забывать при всём учиться ,
И главное своей гимназией гордиться!.
15 Сценарий защиты проекта «Они гордятся
школой».
За период своего существования негосударственная
общеобразовательная гимназия интернат № 5 ОАО
«РЖД» насчитывает
• выпусков
• Общее количество выпускников
• Всего медалистов
• «золотых»
• «серебряных»
Мы любим нашу школу,в которой делается всё,чтобы
каждый чувствовал себя нужным и успешным в учёбе и
творчестве.
В 2008 и 2009 годах гимназия – интернат №5 ОАО «РЖД»
стала победителем и дипломантом конкурса «Школа
года».Сегодняшние ученики и Выпускники разных лет
радуются успехам и по праву гордятся своей школой.
Проект «Они гордятся школой» является долгосрочным.
Первая часть проекта была представлена в 2005году. В
работе над ней приняли учащиеся 5 11 классов,
объединённые в группу « Поиск».
Перед участниками общешкольного проекта были
поставлены задачи: найти всех выпускниковмедалистов
(начиная с первого выпуска), собрать сведения об их
дальнейшей судьбе, оформить информационный стенд «Они
гордятся школой».
Затем традиционно проект стали продолжать учащиеся 5
класса. Работа нашей поисковой группы следующая
страница
общешкольного проекта, целью которого является
формирование бережного отношения гимназистов к истории
16 и традициям своего школьного дома, воспитание чувства
гордости и ответственности за репутацию гимназии –
интерната №5.
Перед нами стоит задача рассказать о выпускниках 2008 и
2009 годов, окончивших гимназию с золотыми и
серебряными медалями, и пополнить новыми сведениями
информационный стенд «Они гордятся школой».
2008год
• *Абдулин Нурлан серебряная медаль
• *Болсуновский Александр серебряная медаль
• *Грибенникова Елена серебряная медаль
• *Гришина Дарья золотая медаль
• *Мосеева Софья серебряная медаль
• *Трофимова Екатерина серебряная медаль
• *Ракуцкая Татьяна серебряная медаль
• *Ушакова Анастасия серебряная медаль
2009год
• * Болсуновская Юлия золотая медаль
• *Смирнов Эдуард золотая медаль
• *Федюкина Анастасия серебряная медаль
• *Шелудько Алина золотая медаль
Мы поставили перед собой следующие задачи Задачи
проекта:
• исследование этапов становления личности каждого
выпускника –медалиста;
• стимулирование гимназистов к личным успехам и к
преумножению достижений гимназии –
интерната№5;
17 укрепление связи между поколениями учащихся и
сохранение гимназических традиций
Для выполнения поставленных задач мы провели большую
работу по сбору и обработке информационного материала о
каждом выпускникемедалисте 2008 и 2009 годов.
Обратились за помощью к классным руководителям:
Родуман Л.Н.в 2008г. кл.рук.11а,
Шелудько М.Ю. в 2008г. кл.рук.11б,
Пономарёва Л.П. в 2009г. кл.рук.11а,
Дементьева О.Н. в 2009г. кл.рук.11б;
воспитателям:
Болсуновская Е.В. . в 2008г. воспитатель 11а,б,
Чудина И.Д. . в 2008г. воспитатель 11аб
А также к учителям предметникам:
Дёмина Н.С. учитель информатики,
Кисельникова Е.В. учитель биологии,
Мосалёва О.М. учитель английского языка,
На этом этапе работы мы попробовали себя в роли
журналистов интервьюеров,задав педагогам следующие
вопросы:
Какие качества помогли выпускникам стать медалистами?
Каких особых успехов они добились в изучении ваших
предметов?
Как складывались их отношения с одноклассниками?
Чем увлекались медалисты помимо учёбы?(фрагменты
интервью)
Исследовав классные журналы из школьного архива,
приказы по итогам проведения предметных олимпиад
,альманахи «Золотые страницы» ,где были опубликованы
проекты выпускниковмедалистов , творческие классные
дневники,мы выясняли :
18 *за время обучения основной оценкой выпускников
медалистов была оценка 5;
*принимали участие и побеждали в школьных,районных
и областных предметных олимпиадах;
*являлись активными участниками проектной
деятельности,ими было представлено проектов;
*занимались спортом,особенно популярны волейбол и
баскетбол;
*увлекались пением и танцами;
*принимали участие и побеждали на фестивале детского
творчества «Звёздный Дождь»;
*были лидерами ,старостами, летописцами, учебными,
культмассовыми,спортивными,санитарными секторами
классов,художниками и редакторами,членами Совета
лидеров,общежития,семейного клуба «Подсолнух» и т. д.
Таким образом , мы сделали вывод: героям нашего проекта
удалось свершить невозможноеони увеличили количество
часов в сутках ,посколько за 24 часа успеть везде ,сделать
всё и сразу просто невозможно!
С целью изучения преемственности традиций и
положительного
влияния личности успешного выпускника на других
гимназистов провели социологический опрос учащихся 5 –
11 классов.Было опрошено 100 учащихся 5 – 11 классов
.Гимназисты отвечали на следующие вопросы:
Кого вы помните из перечисленных выпускников?
Чем запомнился тот или иной выпускник?
19 На кого хотелось быть похожим,кто выпускников
медалистов из является для вас примером или какие
качества вы хотели бы развить и у себя?
Результаты опроса.
.
О дальнейшей судьбе героев нашего проекта мы узнали из
бесед с их родителями и на встречах с самими
медалистами.У нас в гостях побывали выпускницы 2008
года Гришина Дарья и Трофимова Екатерина.с которыми
состоялась настоящая прессконференция .
друзьями.
Наша школа – это наша вторая семья Мне на всю
жизнь запомнятся светлые, теплые классы, учителя,
всегда поддерживающие меня в трудную минуту,
одноклассники, которые на всю жизнь стали моими
близкими
Я горжусь тем, что училась в самой хорошей школе
нашего города и желаю ей, чтобы ученики в гимназии
были умные и любознательный, а учителя добрые и
мудрые.
Ушакова
Настя,выпускница 2008г.,студентка Саратовского
Государственного
социальноэкономического
университета. , будущая специальность – финансовый
менеджмент.
Наша школа – это корабль знаний, плывущий по морю
жизни. За годы учебы в школе мы преодолеваем
разные трудности, как корабль в огромном море во
время шторма или бури.
В гимназии я получила не только знания. Здесь я на
20 училась культуре, общению..Для меня школа – это
второй дом Нам есть чем гордиться. Наша школа –
самая лучшая в нашем городе
Трофимова Екатерина – выпускница гимназии 2008 года
Место учебы – Саратовский Государственный
медицинский университетФакультет – стоматологический,
Гимназия – в исконном смысле слова – институт
развития .И я горжусь ,что наша школа ,развивая
наши способности, не только познавательную задачу
решает, но и нравственную.
Ракуцкая Татьяна выпускница 2008 г., студентка
Саратовского Государственного Университета им.
Разумовского, лечебного факультета.
В нашей школе замечательные учителя, они всю душу
вкладывали в нас. Желаю всем крепкого здоровья,
успехов в работе, хороших учеников.
Пусть будет так:
В семье – любовь,
В работе – уваженье.
Успехов, радости труда
И главное терпенья!
Грибенникова Елена,
выпускница 2008 г., студентка ПГПУ им.
В.Г.Белинского, на физикоматематическом факультете.
г.Пенза
Мой брат
Нурлан Абдулин достойный медалист .
Медаль добыл он честно и плюс похвальный лист.
Любил учиться, и мне примером служит.
21 Теперь студент и вновь с5ками он дружит.
Гордится им Абдулиных древнейший род,
о нём узнал и школьный наш народ ,
а брат гордиться тем, что тут его душа
росла ,мужала не спеша.
Желаю гимназии нашей дальнейшего процветания ,
послушных и прилежных учеников.
Абдулин Нурлан, выпускник 2008 г., студент
Самарского государственного университета путей
сообщения (СамГУПС).
Самое важное и ценное для своей жизни я узнал в
стенах школы.Желаю хороших учеников и достойной
зарплаты.
Болсуновский Александр выпускник2008 г.поступил в
военномедицинскую академию им. С.М.Кирова в г.
СанктПетербурге на факультет «Врач военно
воздушных сил»
я благодарна школе за самое счастливое время в своей
жизни, горжусь,что знаю таких профессиональных
учителей, люблю свою родную школу,
желаю долголетия и процветания.
Мосеева Софья ,выпускница 2008 г.,студентка
лечебного факультета Государственного
общеобразовательного учреждения высшего
профессионального образования «Саратовский
университет Федерального агентства по
здравоохранению и социальному развитию».
Люблю ,скучаю и горжусь,
что выпускницей я зовусь той школы ,
которой лучше нет!
22 Так пусть всегда звенит звонок
и ярким будет школьных окон свет!
Гришина Даша учится в
Российском Государственном Торговом Институте. Ее
будущая специальность менеджер и переводчик
Горжусь школой потому, что получила прочные
знания и очень часто вспоминаю школьные годы как
чудесное время детства.Хочу пожелать всей школе
дальнейшего процветания и больших успехов во всех ее
начинаниях!
Федюкина Анастасия ,выпуск 2009г.,учится в
СГАП на следственно криминалистическом факультете. .
В школе научили нас учиться. Спасибо всем, кто верил в
меня. Горжусь правом называться выпускником
гимназии интерната №5.
Смирнов Эдуард,
выпускник 2009 г., студент Саратовского
государственного Университета (факультет экономики и
права, специализация национальная экономика)
Школа дала прочные знания по всем предметам,
научила жить и общаться в коллективе. Желаю всем
педагогам гимназииинтерната здоровья и долголетия.
Болсуновская Юлия, выпускница 2009 г., студентка
Самарский Государственный Университет Путей
Сообщения
Я говорю большое спасибо, всем учителям гимназии, за
доброе отношение, за высокие знания, за тепло и уютС
теплом, благодарностью и нежностью я вспоминаю годы
учебы. наша школьная жизнь была насыщенна и
23 интересна.
Я горжусь тем, что я закончила гимназию интернат
№5 ОАО «РЖД», и желаю ей дальнейшего процветания,
а всему коллективу школы успехов и способных
учеников».
Шелудько Алина, выпускница 2009 г., студентка
Саратовского Государственного Социально
экономического Университета (факультет «Экономика
и менеджмент»)
видеофрагмент
Мы благодарим всех,кто помогал нам в создании
проекта:своих
одноклассников,педагогов.родителейвыпускников и самих
героев нашего проекта за отзывчивость и
заинтересованность.Приятно осознавать,что никто не
остался без участия..
Надеемся, что наш проект станет стимулом для многих
ребят, которые гордятся званием гимназиста, стремятся
преумножить достижения гимназии интерната и сохранить
её традиции.
Теперь мы знаем все наверняка
Секреты медалиставыпускника.
Чтоб медалистом стать ,
Пятёрки мы должны лишь получать,
проекты смело защищать,
и спортом нужно заниматься
и нужно быть,а не казаться
хорошим другом,
активистом,
певцом,танцором и артистом,
Не забывать при всём учиться ,
24 все:И главное своей гимназией гордиться
• 2001г. Школьный проект «Дочь великого Чародея»
Ушакова А.
25 • Титовские чтения», районная конференция 2009 год.
1 место. Школьный проект «Наш родной русский
язык» 2002 г., «История моего увлечения» 2003г.,
«Изучение некоторых редких видов растений и
животных Дьяковского леса»2004г., «Химический
состав в некоторых продуктах питания и влияние их
на здоровье .Роль этикета в жизни гимназии» 2009г.
Федюкина А.
• 2007г«В тебе взрослеет гражданин»проект шк. 2008
г.районная конференция,проект
«Милосердие»Грибенникова Е.
• 2007г. Школьный проект «Экологические проблемы
современной России», «Изучение зрительных
интересов учащихся гимназииинтерната №5 .
Русское и зарубежное кино.»2009г. Шелудько А.
• 2007г. Районная конференция «Сделай шаг»
«Титовские чтения» 1 место.2007г. школьный проект
«Влияние пожаров на состояние окружающей
среды», «Почетный гражданин г. Красный Кут
Герман Титов» Абдулин Н.
• 2007г. проект в школе «Украинцы в Краснокутском
районе: истоки, традиции, культура.» Ракуцкая Т.
26 27
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Долгосрочный групповой поисково-исследовательский проект на тему: «Они гордятся школой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.