Должностная инструкция педагога - организатора основ безопасности жизнедеятельности

  • Документация
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании Квалификационных характеристик должностей работников образования «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России №761-Н от 26 августа 2010 года, Трудового кодекса Российской Федерации. 1.2. Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности принимается на должность и увольняется приказом директора МОУ Тимшерской СОШ (далее - Школы) 1.3. Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения разрешается совмещение с другими должностями как Школе, так и вне ее. 1.4. Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности подчиняется непосредственно заместителю директора, директору. 1.5. В своей деятельности преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; Конституцией Республики Коми; Законами Республики Коми и иными нормативно-правовыми актами Республики Коми; - Нормативно-правовыми актами Главы муниципального района «Усть-Куломский» -руководителя администрации района; Решениями Совета муниципального района «Усть-Куломский»; - Международными актами в области защиты прав ребенка; Решениями Управления образования администрации MP «Усть -Куломский»;Трудовым Кодексом РФ; Уставом и локальными правовыми актами Школы; Трудовым договором; Правилами внутреннего трудового распорядка; настоящей должностной инструкцией.
Иконка файла материала ОБЖ.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя общеобразовательная школа                                                                                                   Директор школы –  Н.А.Паршукова Утверждаю:     ________________ «01» сентября  2015 г Должностная инструкция педагога ­  организатора основ безопасности жизнедеятельности Паршукова Евгения Алесандровича 1. Общие положения. 1.1.  Настоящая должностная инструкция разработана на основании Квалификационных  характеристик должностей работников образования «Единого квалификационного справочника  должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом  Минздравсоцразвития России №761­Н от 26 августа 2010 года, Трудового кодекса Российской  Федерации. 1.2.  Преподаватель ­ организатор основ безопасности жизнедеятельности  принимается на  должность и увольняется приказом директора МОУ Тимшерской СОШ (далее ­ Школы)  Преподаватель ­ организатор основ безопасности жизнедеятельности   1.3. образовательного учреждения разрешается совмещение с другими должностями как Школе, так и вне ее. 1.4. Преподаватель ­ организатор основ безопасности жизнедеятельности   подчиняется непосредственно заместителю директора, директору. 1.5.  В своей деятельности преподаватель ­ организатор основ безопасности жизнедеятельности  руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Федеральными    законами,    указами     и    распоряжениями    Президента Российской Федерации; Постановлениями     и      распоряжениями     Правительства     Российской Федерации; Конституцией Республики Коми;  Законами Республики Коми и  иными нормативно­правовыми актами Республики Коми; ­  Нормативно­правовыми актами Главы муниципального района «Усть­Куломский» ­руководителя администрации района;  Решениями Совета муниципального района «Усть­Куломский»; ­  Международными актами в области защиты прав ребенка;  Решениями    Управления    образования  администрации    MP    «Усть ­Куломский»;Трудовым Кодексом РФ; Уставом и локальными  правовыми актами Школы; Трудовым договором; Правилами внутреннего трудового распорядка;  настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности связь с родителями (лицами, их заменяющими); обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ 2.1. Осуществляет: • • безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки; • современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. 2.2. Организует: осуществляет   контроль   и   аттестацию   обучающихся,   воспитанников,   используяс обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. формированию общей культуры личности. планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного эффективность   обучения,   учитывая   освоение   знаний,   овладение   умениями,   развитие самостоятельную   деятельность   обучающихся,   воспитанников,   проблемное   обучение, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные занятия, используя занятия по ГО с работниками образовательного учреждения; проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста • разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения; • разнообразные   виды   деятельности   обучающихся,   воспитанников,   ориентируясь   на личность   обучающихся,   воспитанников,   развитие   мотивации   их   познавательных   интересов, способностей; • осуществляет связь обучения с практикой; • • для приписки их к военкоматам. 2.3. Обсуждает: • 2.4. Способствует: • 2.5. Оценивает: • опыта творческой деятельности, познавательного интереса, 2.6. Участвует в: • учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников; • различных чрезвычайных ситуаций; • деятельности методических объединений и других формах методической работы. 2.7. Взаимодействует: • 2.8. Оказывает: • 2.9. Ведет: • отчеты в военкоматы.  2.10. Разрабатывает: • 2.11  Готовит и проводит: • практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников  образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. 2.12. Обеспечивает: обеспечении   функционирования   образовательного   учреждения   при   возникновении деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. командно­штабные, тактико­специальные учения и другие мероприятия по ГО;  помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие  с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения. создание и совершенствование учебно­материальной базы; содержание   защитных   сооружений,   индивидуальных   средств   защиты   и • формирований ГО в надлежащей готовности; • • занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки; • образовательного процесса. соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении охрану   жизни   и   здоровья   обучающихся,   воспитанников   во   время 2.13. Отвечает: • 2.14. Составляет: за сохранность имущества ГО.отчетность   по   установленной   форме,   в   том   числе   и   с   использованием • электронных форм ведения документации. 2.15. Вносит: • 2.16. Выполняет: • 3. Должен знать: предложения по совершенствованию образовательного процесса. правила по охране труда и пожарной безопасности. Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; законодательство   в   области   ГО   и   обеспечения   функционирования   образовательного приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;   законы   и   иные   нормативные   правовые   акты,   регламентирующие   образовательную 3.1. 3.2. деятельность; 3.3. учреждения при чрезвычайных ситуациях; 3.4. 3.5. 3.6.теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; 3.7.правила охраны жизни и здоровья обучающихся; 3.8.методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; 3.9.организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; 3.10. основные   принципы   и   методы   защиты   населения   при   стихийных   и   экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; 3.11. порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; 3.12. правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; 3.13. методы оказания первой медицинской помощи; 3.14. 3.15. методы   формирования   основных   составляющих   компетентности   (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); 3.16. развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; 3.17. методы   убеждения,   аргументации   своей   позиции,   установления   контактов   с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; 3.18. разрешения; 3.19. основы экологии, экономики, социологии; 3.20. 3.21. основы   работы   с   текстовыми   редакторами,   электронными   таблицами,   электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; 3.22. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; 3.23. правила по охране труда и пожарной безопасности. современные   педагогические   технологии   продуктивного,   дифференцированного, теорию и методы управления образовательными системами; технологии   диагностики   причин   конфликтных   ситуаций,   их   профилактики   и трудовое законодательство; 4. Требования к квалификации Высшее   профессиональное   образование   и   профессиональная   подготовка   по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу   работы   либо   среднее   профессиональное   образование   по   направлению   подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либосреднее профессиональное (военное) образование и дополнительная профессиональная подго­ товка в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 5. Права: Преподаватель­организатор ОБЖ имеет  право в пределах своей компетенции: давать обязательные распоряжения обучающимся класса, школы; 5.1. сообщать   директору   или   его   заместителям   о   всех   дезорганизующих   учебно­ 5.2. воспитательный процесс проступках сотрудников, неисполнении или ненадлежащем исполнении ими Устава и Правил внутреннего распорядка школы; 5.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, создающие угрозу жизни и здоровью окружающих, а также дезорганизующие учебно­воспитательный про­ цесс в школе, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами поведения обучающихся; 5.4. ходатайствовать перед директором о поощрении обучающихся и их родителей (законных представителей) за высокие результаты в образовательной и общественной деятельности; проходить квалификационную аттестацию в установленные сроки; 5.5. 5.6. реализовывать   в   полном   объеме   права,   закрепленные   в   Трудовом   кодексе   РФ, нормативных правовых актах в области образования, Уставе школы и ее нормативно­правовых документах. Дата ознакомления Фамилия, имя, отчество  Подпись