Дом на ножках
Оценка 4.9

Дом на ножках

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
18.04.2020
Дом на ножках
Индивидуальный детский проект
дом на ножках.docx

Паспорт проекта «Дом на ножках»

 

Тип проекта:

По доминирующему методу: исследовательский.

По числу участников: индивидуальный.

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов:

Ребенок и взрослый.

По профилю знаний:

Монопроект.

По характеру участия ребенка:

Участник от зарождения идеи до получения результата.

Участники проекта:

Ребенок старшей группы, родители и воспитатель.

Руководитель:

Воспитатель: Попова Наталья Владимировна.

Средства реализации:

Помощь родителей.

Цель исследования: выяснить, почему в нашем городе дома строят на сваях.

Объект исследования: строительство домов на вечной мерзлоте,

Предмет исследования: сваи как сохранение вечной мерзлоты под сооружением.

Гипотеза: Если какое-то здание построить на мерзлоте обычным способом, оно спустя некоторое время деформируется, даст трещины, разрушится.

Задачи проекта:

- узнать, что такое вечная мерзлота;

- с помощью эксперимента выяснить, зачем нужны сваи.

 

Проблема: По дороге в детский сад я заметил, что дома стоят на «ножках». И наш дом тоже «сороконожка». Мне стало интересно и я спросил у папы, почему у дома ножки? Папа сказал, домам нужны «ножки», потому что мы живем на вечной мерзлоте, а эти ножки называются сваями.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель:

Организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность (опыты), консультирование родителей.

Ребенок:

Принимают участие в познавательной и продуктивной деятельности.

Родители:

Экскурсия в царство вечной мерзлоты.

Обеспечение проектной деятельности

Методическое:

Энциклопедии, книги.

Материально-техническое:

Средства массовой информации – интернет.

 

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Изучение энциклопедий и литературы.

2. Основной этап.

Беседы, экскурсия.

Опыты с водой и льдом.

3. Завершающий этап.

Изготовление слайд-презентации.

Участие в НПК «Я – исследователь»

 

План реализации проекта

 

Надпись: №	Мероприятия	Ответственные	Ожидаемый результат
1	Подбор материалов по теме проекта	Воспитатель
Родители	Создание базы для реализации проекта
2.	Составление плана основного этапа проектирования	Воспитатель	Разработана стратегия решения возникших проблем.
 
Подготовительный этап

Срок проведения: 1 неделя проектирования

 

 

Основной этап

Срок проведения: 1 неделя проектирования

Мероприятия

Тема

Задачи

Ожидаемый результат

1

 

Совместная деятельность

Экскурсия в царство вечной мерзлоты.

Формировать положительный настрой

Ребенок имеет представления о вечной мерзлоте

3

Продуктивная деятельность

Опыты со льдом и водой

Развивать исследовательские способности в создании продуктов деятельности

Выяснение, для чего нужны сваи

 

 

Завершающий этап

Срок проведения 1 неделя

 

Мероприятия

Ответственные

Ожидаемый результат

1.

2.

Изготовление слайд-презентации,

Участие в НПК «Я – исследователь»

Воспитатель, родители, ребенок

Презентация результатов работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Паспорт проекта «Дом на ножках»

Паспорт проекта «Дом на ножках»

Проблема: По дороге в детский сад я заметил, что дома стоят на «ножках»

Проблема: По дороге в детский сад я заметил, что дома стоят на «ножках»

План реализации проекта Подготовительный этап

План реализации проекта Подготовительный этап

Дом на ножках

Дом на ножках

Дом на ножках

Дом на ножках

Дом на ножках

Дом на ножках

Дом на ножках

Дом на ножках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020