ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно. Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.
Иконка файла материала ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ.docx
УРОК 9. Дом, мой милый  дом Дата:  Школа: Устюртская Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель  Материал  прошедших  уроков План Планируемо е время Начало  урока 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых  предложений (с помощью учителя). Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы. Знают слова­предметы/ слова­действия. Применяют в письменной и устной речи слова­предметы/ слова­ действия и изменять их по числам. Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного текста и отвечать на  простые вопросы; составлять высказывание из 2­3 предложений, использовать знаки  препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);  читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ (существительное единственного и  множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3­5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту. Полиязычие: дом – үй – house. Основные термины и словосочетания Слова­названия предметов. Что есть в твоем доме?  Подбери к словам признаки. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на  русском языке. Запланированная деятельность  Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. Разминка http://pedsovet.su/load/24410 мин. Середина  урока 20 мин. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка.  Поем гласные. Учитель предлагает назвать  ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из  которых нужно составить слово и  узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные  буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся  называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки. 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом».  Вместе с детьми обговариваются  критерии чтения: каждое слово  произносить четко, передавая голосом  чувство радости и спокойствия.  Сначала читает учитель, потом дети  читают хором и выборочно. (Деятельность учащихся). Учащиеся  составляют критерии, читают текст.  Отвечают на вопросы. – Кто живет в доме? –У кого есть свои комнаты? – Какой дом? – Что есть вокруг дома? (И) Учитель предлагает выписать в  тетрадь, слова­ признаки в сочетании  со словами­ предметами, указать их  число, вспомнить правила посадки  при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы,  наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало  предложения пишется с большой  буквы, все слова в предложении  пишутся отдельно, в конце  предложения ставится точка. (Деятельность учащихся). Учащиеся  называют слова­ признаки в сочетании  со словами­ предметами, записывают  их в тетрадь. (Г) Учитель предлагает в группах  выполнить задание «Собери слово».  (Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что  viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. viki.rdf.ru/item/795/  Презентация «Жилища» Учебник, задание 3.Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. есть дома, подбирают к словам­ предметам слова­признаки. (П) Учитель предлагает вместе с  другом узнать, какие бывают дома,  рассмотреть иллюстрации, найти в  Интернете информацию об этих  домах. (Деятельность учащихся). Учащиеся  работают в сети Интернет. (К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения,  обратить внимание на знаки  препинания в конце предложений,  каждое предложение отделять паузой  и читать с соответствующей  интонацией в голосе. Учитель читает, показывая образец,  дети повторяют. (Деятельность учащихся). Учащиеся  читают выразительно. 4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает провести  исследование, поменять знаки  препинания в конце предложений,  прочитать с новой интонацией. Что  получилось? Сделать вывод. Заучить  правило. (Деятельность учащихся.) Учащиеся  проводят исследование, делают  выводы. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых  букв: семья, сестра, мебель, кровать. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились  на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает  твое настроение после урока. Конец урока  5 мин.

Посмотрите также