Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно. Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.
УРОК 9.
Дом, мой милый
дом
Дата:
Школа: Устюртская
Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж
КЛАСС: 2
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения,
которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемо
е время
Начало
урока
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;
2.3.1.1 читать выразительно текст;
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых
предложений (с помощью учителя).
Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.
Знают словапредметы/ словадействия.
Применяют в письменной и устной речи словапредметы/ слова
действия и изменять их по числам.
Все учащиеся смогут:
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на
простые вопросы;
составлять высказывание из 23 предложений, использовать знаки
препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);
читать выразительно текст;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ (существительное единственного и
множественного числа, глагол, прилагательное);
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания из 35 предложений;
определять тексты разных жанров;
самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту.
Полиязычие: дом – үй – house.
Основные термины и словосочетания
Слованазвания предметов. Что есть в твоем доме?
Подбери к словам признаки.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на
русском языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение темы урока.
Разминка
http://pedsovet.su/load/24410 мин.
Середина
урока
20 мин.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Артикуляционная разминка.
Поем гласные.
Учитель предлагает назвать
ассоциации со словом дом.
Учитель предлагает ряд букв, из
которых нужно составить слово и
узнать, кто носит свой домик на спине.
Назвать в слове гласные и согласные
буквы.
(Деятельность учащихся). Учащиеся
называют отгадку, выделяют гласные и
согласные звуки.
3. Изучение нового материала.
(К, Ф) Учитель предлагает послушать,
а затем прочитать текст «Дом».
Вместе с детьми обговариваются
критерии чтения: каждое слово
произносить четко, передавая голосом
чувство радости и спокойствия.
Сначала читает учитель, потом дети
читают хором и выборочно.
(Деятельность учащихся). Учащиеся
составляют критерии, читают текст.
Отвечают на вопросы.
– Кто живет в доме?
–У кого есть свои комнаты?
– Какой дом?
– Что есть вокруг дома?
(И) Учитель предлагает выписать в
тетрадь, слова признаки в сочетании
со словами предметами, указать их
число, вспомнить правила посадки
при письме, обговариваются критерии
письма: высота заглавной буквы,
наклон, ширина, повторяются правила
написания предложения: начало
предложения пишется с большой
буквы, все слова в предложении
пишутся отдельно, в конце
предложения ставится точка.
(Деятельность учащихся). Учащиеся
называют слова признаки в сочетании
со словами предметами, записывают
их в тетрадь.
(Г) Учитель предлагает в группах
выполнить задание «Собери слово».
(Деятельность учащихся). Учащиеся,
вернув буквы на место, называют, что
viki.rdf.ru/item/464/Презентация
имеет сведения о черепахах
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
viki.rdf.ru/item/795/
Презентация «Жилища»
Учебник, задание 3.Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь.
есть дома, подбирают к словам
предметам словапризнаки.
(П) Учитель предлагает вместе с
другом узнать, какие бывают дома,
рассмотреть иллюстрации, найти в
Интернете информацию об этих
домах.
(Деятельность учащихся). Учащиеся
работают в сети Интернет.
(К, Ф) Учитель предлагает поработать
над выразительностью чтения,
обратить внимание на знаки
препинания в конце предложений,
каждое предложение отделять паузой
и читать с соответствующей
интонацией в голосе.
Учитель читает, показывая образец,
дети повторяют.
(Деятельность учащихся). Учащиеся
читают выразительно.
4. Закрепление изученного материала.
(И, П) Учитель предлагает провести
исследование, поменять знаки
препинания в конце предложений,
прочитать с новой интонацией. Что
получилось? Сделать вывод. Заучить
правило.
(Деятельность учащихся.) Учащиеся
проводят исследование, делают
выводы.
Работа в рабочей тетради.
Словарный диктант.
Запомни написание подчеркнутых
букв:
семья, сестра, мебель, кровать.
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились
на этом уроке, что было для вас
сложным, легким в исполнении.
Выбери смайлик, который показывает
твое настроение после урока.
Конец урока
5 мин.