ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ
Оценка 4.9

ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.01.2018
ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ
Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно. Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.
ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ.docx
УРОК 9. Дом, мой милый  дом Дата:  Школа: Устюртская Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель  Материал  прошедших  уроков План Планируемо е время Начало  урока 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых  предложений (с помощью учителя). Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы. Знают слова­предметы/ слова­действия. Применяют в письменной и устной речи слова­предметы/ слова­ действия и изменять их по числам. Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного текста и отвечать на  простые вопросы; составлять высказывание из 2­3 предложений, использовать знаки  препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);  читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ (существительное единственного и  множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3­5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту. Полиязычие: дом – үй – house. Основные термины и словосочетания Слова­названия предметов. Что есть в твоем доме?  Подбери к словам признаки. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на  русском языке. Запланированная деятельность  Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. Разминка http://pedsovet.su/load/244 10 мин. Середина  урока 20 мин. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка.  Поем гласные. Учитель предлагает назвать  ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из  которых нужно составить слово и  узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные  буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся  называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки. 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом».  Вместе с детьми обговариваются  критерии чтения: каждое слово  произносить четко, передавая голосом  чувство радости и спокойствия.  Сначала читает учитель, потом дети  читают хором и выборочно. (Деятельность учащихся). Учащиеся  составляют критерии, читают текст.  Отвечают на вопросы. – Кто живет в доме? –У кого есть свои комнаты? – Какой дом? – Что есть вокруг дома? (И) Учитель предлагает выписать в  тетрадь, слова­ признаки в сочетании  со словами­ предметами, указать их  число, вспомнить правила посадки  при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы,  наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало  предложения пишется с большой  буквы, все слова в предложении  пишутся отдельно, в конце  предложения ставится точка. (Деятельность учащихся). Учащиеся  называют слова­ признаки в сочетании  со словами­ предметами, записывают  их в тетрадь. (Г) Учитель предлагает в группах  выполнить задание «Собери слово».  (Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что  viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. viki.rdf.ru/item/795/  Презентация «Жилища» Учебник, задание 3. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. есть дома, подбирают к словам­ предметам слова­признаки. (П) Учитель предлагает вместе с  другом узнать, какие бывают дома,  рассмотреть иллюстрации, найти в  Интернете информацию об этих  домах. (Деятельность учащихся). Учащиеся  работают в сети Интернет. (К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения,  обратить внимание на знаки  препинания в конце предложений,  каждое предложение отделять паузой  и читать с соответствующей  интонацией в голосе. Учитель читает, показывая образец,  дети повторяют. (Деятельность учащихся). Учащиеся  читают выразительно. 4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает провести  исследование, поменять знаки  препинания в конце предложений,  прочитать с новой интонацией. Что  получилось? Сделать вывод. Заучить  правило. (Деятельность учащихся.) Учащиеся  проводят исследование, делают  выводы. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых  букв: семья, сестра, мебель, кровать. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились  на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает  твое настроение после урока. Конец урока  5 мин.

ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ

ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ

ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ

ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ

ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ

ДОМ, МОЙ МИЛЫЙ ДОМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018