Домашние животные
Оценка 4.8

Домашние животные

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.11.2017
Домашние животные
Проект позволяет расширять знания у детей о животных содержащихся в домашних условиях и о их содержании.Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующие действовать. А животные –это первый источник знаний о природе.
домашние животные.docx
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно­творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети 3­4 лет Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность  осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной  деятельности педагога с детьми.  Формы работы: познавательная, информационная деятельность. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.           Актуальность. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в  самом раннем детстве многие из ребят имели такую необходимую  возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками,  птицами и др. Но в настоящее время не все имеют возможность держать  домашних животных в доме. Животные становятся такой же неотъемлемой  частью детства, как и любимые игрушки. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Разнообразные ситуации общения с  домашними животными дают большой запас представлений об их  особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют  навыки взаимодействия с ними. Поэтому проект позволяет расширять знания  у детей о животных содержащихся в домашних условиях и о их содержании.  Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за  природу. А животные –это первый источник знаний о природе.. На основе  представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и  соответствующе действовать Цель проекта: Формирование знание детей о домашних животных. Задача:  формировать умение слушать художественные произведения, запоминать  небольшие стишки, отгадывать загадки.  развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским  народным сказкам о домашних животных.  формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе;  активизировать познавательно­исследовательскую деятельность детей, и  педагогов; воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания  к живым существам Основные этапы реализации проекта: 1­этап подготовительный Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние  животные». Подбор наглядно­дидактических пособий, демонстрационного  материала, набор игрушек домашних животных. Знакомство с правилами ухода за домашними животными. Подбор дидактических игр Организация предметно­развивающей среды. Второй этап: Основной  Беседа о домашних животный; кто как кричит; не обижай животных. Чтение художественной литературы.                                                                       Просмотр иллюстраций разных домашних животных Проведения дидактические игры, сюжетно­ролевые игры, конструктивно­ модельная деятельность. 3этап­заключительный Выставка рисунков «Домашние животные» Фотоотчет

Домашние животные

Домашние животные

Домашние животные

Домашние животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017