Проект позволяет расширять знания у детей о животных содержащихся в домашних условиях и о их содержании.Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующие действовать. А животные –это первый источник знаний о природе.
домашние животные.docx
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе
Тип проекта: познавательнотворческий
Продолжительность: краткосрочный
Участники проекта: воспитатель, дети 34 лет
Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность
осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной
деятельности педагога с детьми.
Формы работы: познавательная, информационная деятельность.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Актуальность.
Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в
самом раннем детстве многие из ребят имели такую необходимую
возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками,
птицами и др. Но в настоящее время не все имеют возможность держать
домашних животных в доме. Животные становятся такой же неотъемлемой
частью детства, как и любимые игрушки. А любовь к животным у детей нужно
воспитывать с раннего возраста. Разнообразные ситуации общения с
домашними животными дают большой запас представлений об их
особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют
навыки взаимодействия с ними. Поэтому проект позволяет расширять знания
у детей о животных содержащихся в домашних условиях и о их содержании.
Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за
природу. А животные –это первый источник знаний о природе.. На основе
представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и
соответствующе действовать
Цель проекта: Формирование знание детей о домашних животных.
Задача:
формировать умение слушать художественные произведения, запоминать
небольшие стишки, отгадывать загадки.
развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским
народным сказкам о домашних животных.
формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе;
активизировать познавательноисследовательскую деятельность детей, и
педагогов;
воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания
к живым существам Основные этапы реализации проекта:
1этап подготовительный
Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние
животные».
Подбор нагляднодидактических пособий, демонстрационного
материала, набор игрушек домашних животных.
Знакомство с правилами ухода за домашними животными.
Подбор дидактических игр
Организация предметноразвивающей среды.
Второй этап: Основной
Беседа о домашних животный; кто как кричит; не обижай животных.
Чтение художественной литературы.
Просмотр иллюстраций разных домашних животных
Проведения дидактические игры, сюжетноролевые игры, конструктивно
модельная деятельность.
3этапзаключительный
Выставка рисунков «Домашние животные»
Фотоотчет
Домашние животные
Домашние животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.