Проект позволяет расширять знания у детей о животных содержащихся в домашних условиях и о их содержании.Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующие действовать. А животные –это первый источник знаний о природе.
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе
Тип проекта: познавательнотворческий
Продолжительность: краткосрочный
Участники проекта: воспитатель, дети 34 лет
Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность
осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной
деятельности педагога с детьми.
Формы работы: познавательная, информационная деятельность.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Актуальность.
Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в
самом раннем детстве многие из ребят имели такую необходимую
возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками,
птицами и др. Но в настоящее время не все имеют возможность держать
домашних животных в доме. Животные становятся такой же неотъемлемой
частью детства, как и любимые игрушки. А любовь к животным у детей нужно
воспитывать с раннего возраста. Разнообразные ситуации общения с
домашними животными дают большой запас представлений об их
особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют
навыки взаимодействия с ними. Поэтому проект позволяет расширять знания
у детей о животных содержащихся в домашних условиях и о их содержании.
Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за
природу. А животные –это первый источник знаний о природе.. На основе
представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и
соответствующе действовать
Цель проекта: Формирование знание детей о домашних животных.
Задача:
формировать умение слушать художественные произведения, запоминать
небольшие стишки, отгадывать загадки.
развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским
народным сказкам о домашних животных.
формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе;
активизировать познавательноисследовательскую деятельность детей, и
педагогов;
воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания
к живым существамОсновные этапы реализации проекта:
1этап подготовительный
Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние
животные».
Подбор нагляднодидактических пособий, демонстрационного
материала, набор игрушек домашних животных.
Знакомство с правилами ухода за домашними животными.
Подбор дидактических игр
Организация предметноразвивающей среды.
Второй этап: Основной
Беседа о домашних животный; кто как кричит; не обижай животных.
Чтение художественной литературы.
Просмотр иллюстраций разных домашних животных
Проведения дидактические игры, сюжетноролевые игры, конструктивно
модельная деятельность.
3этапзаключительный
Выставка рисунков «Домашние животные»
Фотоотчет