Дополнительная общеобразовательная физкультурно-спортивная программа «Настольный теннис»
Оценка 4.9

Дополнительная общеобразовательная физкультурно-спортивная программа «Настольный теннис»

Оценка 4.9
docx
29.04.2021
Дополнительная общеобразовательная физкультурно-спортивная программа «Настольный теннис»
Дополнительная общеобразовательная физкультурно-спортивная программа «Настольный теннис».docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики  Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 

«Шахунский колледж аграрной индустрии»

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ШКАИ

________________ Ельчанинова Т. В.

«31» августа 2020 г.

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) физкультурно-спортивная программа

 «Настольный теннис»

 (1 год обучения, возраст обучающихся с 16 лет)

 

 

 

Руководитель:

Воронцова Оксана Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Шахунья

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ  

 

1. Пояснительная записка

 

 

 

2. Календарный учебный график

 

 

 

3. Учебный план

 

 

 

4. Учебно-тематический план

 

 

 

5. Содержание курса

 

6. Формы аттестации

 

7. Оценочные материалы

 

 

 

8. Методическое обеспечение

 

 

 

9. Список литературы

 

 

 

 

 


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дополнительная общеобразовательная программа секции «Настольный теннис», имеет физкультурно-спортивную направленность. Данная программа предназначена для занятия студентов настольным теннисом, позволяет заинтересовать обучающегося, указать ему пути и способы применения своих сил и умений, повысить функциональные возможности организма.

Настольный теннис в нашей стране завоевал популярность, как и во всём мире, и особенно среди детей, подростков и юношей.

Наличие постоянной борьбы, которая ведётся с помощью естественных движений, сопровождающихся волевыми усилиями, оказывает самое разностороннее воздействие на психическую, физиологическую и двигательную функции человека. Выполняя большое количество разнообразных движений в различном темпе, направлениях, с различным напряжением, человек получает благотворное воздействие на внутренние органы и системы организма.

Постоянное изменение обстановки в процессе игры обусловливает высокую анализаторную деятельность человека и необходимость выбора решения. К сознанию постоянно предъявляются высокие требования. В процессе игры человек получает высокую эмоциональную нагрузку и испытывает большую радость и удовлетворение.

Всё это делает настольный теннис эффективным средством физического воспитания. Занятия настольным теннисом помогают учащимся не только повысить уровень своего физического развития и укрепить здоровье, но и овладеть избранной профессией.

Программа написана с  учётом требований Федерального закона от 29.12.2012  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта», приказа Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», письма Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей" и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».

Цель программы:

Создание условий для развития физических качеств, личностных качеств, овладения способами оздоровления и укрепления организма обучающихся посредством занятий настольным теннисом.

Задачи:

Образовательные

-         дать необходимые дополнительные знания в области раздела физической культуры и спорта – спортивные игры (настольный теннис);

-         научить правильно регулировать свою физическую нагрузку;

-         обучить учащихся технике и тактике настольного тенниса.

Развивающие

-         развить координацию движений и основные физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

-         развивать двигательные способности посредством игры в теннис;

-         формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга;

Воспитательные

-         способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;

-         воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность;

-         пропаганда здорового образа жизни, которая ведет к снижению  преступности среди подростков, а также профилактика  наркозависимости, табакокурения и алкоголизма.

Содержание программы направлено на создание условий для укрепления и сохранения физического и психического здоровья подростков, а также формирования ряда общих компетенций (ОК), которые предусматриваются ФГОС. Внеаудиторная работа, в т.ч. настольный теннис, способствуют организации собственной деятельности, выбору типовых методов и способов выполнения задач, оцениванию их эффективности и качества (ОК2); принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3) ; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач (ОК4); использовать информационно-коммуникационные технологии в деятельности и личностного развития (ОК5); работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством (ОК6); брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий (ОК7) .

Актуальность данной программы заключается в том, что занятия настольным теннисом отвлекают молодежь от улицы, позволяют направить силу и энергию, свойственную данной группе подростков в работу над собой, концентрировать силу воли и выполнять поставленные педагогом задачи, выступая на соревнованиях.

Особенности организации образовательного процесса

Содержание программы дополнительной общеобразовательной программы секции «Настольный теннис» предполагает разнообразные формы проведения занятий: Теоретические и практические занятия, соревнования, судейская практика.

Организационно–педагогические основы обучения

Срок реализации программы 1 год для студентов с 16 лет.

Продолжительность образовательного процесса составляет 40 недель в год. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Всего 160 часов в год.  Группы могут быть разновозрастные. Обязательным для зачисления в группу является разрешение врача, т. е. наличие медицинской справки.

Ожидаемый результат:

-         По окончании срока реализации программы обучающиеся должны

-         знать:

-         историю развития настольного тенниса;

-         о месте и значении игры в системе физического воспитания;

-         о структуре рациональных движений в технических приёмах игры;

-         правила игры;

-         правила безопасности игры.

Уметь:

-         выполнять основные приёмы техники - исходные положения, перемещения, подачи, приёмы, нападающие удары, подкрутки, подставки; организовать и провести специальную разминку для теннисиста.

Формы промежуточной аттестации

         Основными критериями оценки занимающихся в секции являются регулярность посещения занятий, положительная динамика развития физических качеств, что определяется тестированием, необходимый уровень освоения теоретических знаний и умений по основам физической культуры и спорта, гигиены и самоконтроля, отсутствие медицинских противопоказаний для занятий.    

Различные формы контроля позволяют определять эффективность методики тренера-преподавателя и в дальнейшем корректировать учебный план, при необходимости включать в программу упражнения, направленные на исправление допущенных занимающимися во время контрольных мероприятий ошибок.

Соревнования на первенство секции проводятся два раза в учебном с целью выявления сильнейших спортсменов техникума. Для занимающихся - участие в первенствах не является обязательной процедурой, они могут участвовать в соревнованиях с целью выполнения разрядов по желанию.

- внутригрупповые состязания (С) включают в себя игровой элемент и проводятся с целью стимулирования активности занимающихся, повышения эмоционального фона образовательного процесса, мотивации студентов для занятий настоящим спортом. Игровые состязания порождают живую струю азарта, соревновательный задор и сопутствующие жарким поединкам эмоции. Проводятся два раза в год.

- тестирование (Т) проводится для определения и оценки уровня общей физической подготовленности (уровня развития силы, выносливости, гибкости и пр. показателей). Одновременно данная форма испытаний готовит подростков к сдаче контрольных нормативов (зачёту) по дисциплине «Физическая культура» и норм комплекса ГТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ШКАИ

________________Ельчанинова Т. В.

«_____» ______________ 2020 года

 

М.П.

 

2.     КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) физкультурно-спортивной программы секции  «Настольный теннис»

 

 

Год обучения

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Всего

учебных часов/

недель

01.09 – 02.09

03.09. – 09.09

10.09. – 16.09

17.09. – 23.09

24.09 – 30.09

01.10 – 07.10

08.10 – 14.10

15.10 – 21.10

22.10 – 28.10

29.10 – 04.11

05.11 – 11.11

12.11 – 18.11

19.11 – 25.11

26.11 – 02.12

03.12. – 09.12

10.12. – 16.12

17.12. – 23.12

24.12 – 30.12

31.12 – 06.01

07 .01 – 13.01

14.01 – 20.01

21.01 – 27.01

28.01 – 03.02

04.02 – 10.02

11.02 – 17.02

18.02 – 24.02

25.02 – 03.03

04.03 – 10.03

11.03 – 17.03

18.03 – 24.03

25.03 – 31.03

01.04 – 07.04

08.04 – 14.04

15.04 – 21.04

22.04 – 28.04

29.04 – 05.05

06.05 – 12.05

13.05 – 19.05

20.05 – 26.05

27.05. – 02.06

03.06 – 09.06

10.06 – 16.06

17.06- 23.06

24.06 – 30.06

01.07 – 07.07

08.07 – 14.07

15.07 – 21.07

22.07 – 28.07

29.07 – 04.08

05.08 – 11.08

12.08 – 18.08

19.08 – 25.08

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

1 год обучения

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

160/40

 

Условные обозначения:

 

 

Промежуточная аттестация

 

Ведение занятий по расписанию

 

 

 

 

 

Каникулярный период

4

Общая нагрузка в часах в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 


3.     УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование раздела

Учебная нагрузка

1.

Теория

4

2.

Общефизическая подготовка

20

3.

Специальная физическая подготовка

20

4.

Обучение техническим приёмам

52

5.

Интегральная подготовка

12

7.

Обучение тактическим действиям и двухсторонняя игра

52

8.

Общее количество часов

160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Содержание занятий

Учебная нагрузка

1

2

3

ТЕОРИЯ

1.

Теоретическая подготовка:

4

-     Значение занятий физической культуры и спортом для развития и здоровья человека. История развития настольного тенниса, успехи российской спортсменов в соревнованиях

1

-     Гигиена, режим дня, врачебный контроль, самоконтроль спортсмена. Техника безопасности, инвентарь, одежда спортсмена.

1

-     Краткие сведения о технике и тактике игры

1

-     Правила соревнований

1

ПРАКТИКА

2.

Общефизическая подготовка:

20

-     Строевые упражнения

1

-     Упражнение для рук и плечевого пояса

3

-     Упражнение для ног

3

-     Упражнение для шеи и туловища

3

-     Упражнения для развития гибкости

5

-     Упражнения для развития ловкости

5

3.

Специальная подготовка:

20

-     Упражнения для развития быстроты

5

-     Упражнения для развития игровой выносливости

5

-     Упражнения для развития скоростной выносливости

5

-     Упражнения для развития скоростно-силовых качеств

5

4.

Техническая подготовка:

52

-     Упражнения с ракеткой и мячом

5

-     Передвижение

5

-     Имитация ударов

5

-     Удары по мячу

20

-     Подачи разными ударами

17

5.

Тактическая подготовка:

52

-     Изучение действий и рисков игры

26

-     Разучивание тактических комбинаций

26

6.

Интегральная подготовка:

12

-     Игра по установкам тренера

6

-     Совершенствование технико-тактических действий

6

 

ИТОГО:

160

 

 

 

 

 

 

5. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Теоретическая подготовка

Оборудование и спортинвентарь для настольного тенниса. Правила безопасности игры. Правила соревнований.

Способы двигательной деятельности

Выбор ракетки и способы держания. Жесткий хват, мягкий хват, хват «пером». Разновидности хватки «пером», «малые кле­щи», «большие клещи».

Удары по мячу накатом. Удар по мячу с полулета, удар под­резкой, срезка, толчок.

Игра в ближней и дальней зонах. Вращение мяча.

Основные положения теннисиста.

Исходные положения, выбор места.

Способы перемещения.

Шаги, прыжки, выпады, броски. Одношажные и двухшажные перемещения.

Подача (четыре группы подач: верхняя, боковая, нижняя и со смешанным вращением).

Подачи: короткие и длинные.

Подача накатом, удары слева, справа, контрнакат (с посту­пательным вращением). Удары: накатом с подрезанного мяча, накатом по короткому мячу, крученая «свеча» в броске.

Тактика одиночных игр.

Игра в защите.

Основные тактические комбинации.

При своей подаче:

а) короткая подача;

б) длинная подача.

При подаче соперника:

а) при длинной подаче — накат по прямой;

6) при короткой подаче — несильный кистевой накат в середину стола.

Применение подач с учетом атакующего и защищающего соперника.

Основы тренировки теннисиста. Специальная физическая подготовка. Упражнения с мячом и ракеткой. Вращение мяча в разных направлениях.

Тренировка двигательных реакций.

Атакующие удары (имитационные упражнения) и в игре.

Передвижения у стола (скрестные и приставные шаги, вы­пады вперед, назад и в стороны).

Тренировка удара: накатом у стенки, удары на точность.

Игра у стола. Игровые комбинации. Подготовка к соревно­ваниям (разминка общая и игровая).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Основными критериями оценки занимающихся в секции являются регулярность посещения занятий, положительная динамика развития физических качеств, что определяется тестированием, необходимый уровень освоения теоретических знаний и умений по основам физической культуры и спорта, гигиены и самоконтроля, отсутствие медицинских противопоказаний для занятий.    

Различные формы контроля позволяют определять эффективность методики тренера-преподавателя и в дальнейшем корректировать учебный план, при необходимости включать в программу упражнения, направленные на исправление допущенных занимающимися во время контрольных мероприятий ошибок.

Соревнования на первенство секции проводятся два раза в учебном году с целью выявления сильнейших спортсменов техникума. Для занимающихся - участие в первенствах не является обязательной процедурой, они могут участвовать в соревнованиях с целью выполнения разрядов по желанию.

- внутригрупповые состязания (С) включают в себя игровой элемент и проводятся с целью стимулирования активности занимающихся, повышения эмоционального фона образовательного процесса, мотивации студентов для занятий настоящим спортом. Игровые состязания порождают живую струю азарта, соревновательный задор и сопутствующие жарким поединкам эмоции. Проводятся два раза в год.

- тестирование (Т) проводится для определения и оценки уровня общей физической подготовленности (уровня развития силы, выносливости, гибкости и пр. показателей). Одновременно данная форма испытаний готовит подростков к сдаче контрольных нормативов (зачёту) по дисциплине «Физическая культура» и норм комплекса ГТО.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Результаты обучения

Формы и методы оценки

Умения:

 

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Практическая работа, выполнение индивидуальных заданий, тестирование, принятие нормативов.

Знания:

 

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.

 

Фронтальная беседа, устный опрос, тестирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ

ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

п/п

Физические способности

Контрольн

ое

упражне-

ние (тест)

Возраст, лет

 

 

Оценка

 

 

Юноши

 

 

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

Скоростные

Бег 30 м, с

16

 

17

4,4 и выше

4,3

5,1-4,8

 

5,0-4,

5,2 и

Ниже

5,2

4,8 и

Выше

4,8

5,9-5,3

 

5,9-5,3

6,1

Ниже

6,1

2

Координацио нные

Челночный бег

3х10 м, с

16

17

7,3 и

выше

7,2

8,0-7,7

7,9-7,5

8,2 и

ниже

8,1

8,4 и

выше

8,4

9,3-8,7

 

9,3-8,7

9,7

ниже

9,6

3

Скоростно-силовые

Прыжки 

в длину с места, см

16

 

17

230 и выше

240

195-210

 

205-220

180 и ниже 190

210 и выше

210

170-190

 

170-190

160

Ниже

160

4

Выносливост

ь

6-минутный бег, м

16

 

 

17

1500 и

выше

 

1500

1300-1400

 

 

1300-1400

1100 и

ниже

 

1100

1300 и

выше

 

1300

10501200

 

1050-

1200

900 и ниже

 

900

5

Гибкость

Наклон вперед

 из положения стоя, см

16

 

17

15 и выше

15

9-12

 

9-12

5 и ниже

5

20 и

выше

20

12-14

 

12-14

7 и ниже

7

6

Силовые

Подтягивания: на высокой

перекладине из

виса, кол-во раз

(юноши), на низкой

перекладине из

виса лежа, кол-во

(девушки)

16

 

17

11 и выше

12

8-9

 

8-9

4 и ниже

4

18 и

выше

18

13-15

 

13-15

6 и ниже

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ

ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

 

Тесты

 

Оценка

 

5

4

3

1.Бег 3000 м (мин, с).

12,30

14,00

б/вр

2.Плавание 50 м (мин, с)

45,00

52,00

б/вр

3.Присидание на одной ноге с опорой о стену (количество раз каждой ноге).

10

8

5

4.Прыжок в длину с места (см).

230

210

190

5.Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

6.Силовой тест – подтягивание на высокой перекладине (количество раз).

13

11

8

7.Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (количество раз).

12

9

7

8.Координационный тест – челночный бег 3х10 м (с).

7,3

8,0

8,3

9.Поднимание ног в висе до касания перекладины (количество раз).

7

5

3

10.Гимнастический комплекс упражнений:

-утренней гимнастики;

-производственной гимнастики; (из 10 баллов)

До 9

До 8

До 7,5

 

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВУШЕК

ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

 

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

1.Бег 2000 м (мин, с).

11,00

13,00

б/вр

2.Плавание 50 м (мин, с).

1,00

1,20

б/вр

3.Прыжки в длину с места (см).

190

175

160

4.Присидание на одной ноге, опора о стену (количество раз на каждой ноге).

8

6

4

5.Силовой тест – подтягивание на низкой перекладине (количество раз).

20

10

5

6.Координационный тест – челночный бег 3х10м (с).

8,4

9,3

9,7

7.Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м).

10,5

6,5

5,0

8.Гимнастический комплекс упражнений:

-утренней гимнастики;

-производственной гимнастики; -релаксационной гимнастики (из 10 баллов).

До 9

До 8

До 7,5

 

 

 

 

 

 

 

8.     МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса

-       Метод использования слова

-       Метод применения наглядных средств

-       Метод расчленения упражнения

-       Метод целостного упражнения

-       Комбинированный метод

-       Метод упражнения

-       Метод программного обучения

-       Метод использования технических средств

-       Метод проверки знаний, умений и навыков

Дидактический и лекционные материалы:

-       Комплекты для развития отдельных технических приёмов

-       Подборка методической литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Амелин А.Н.  Современный настольный теннис. - М.: ФиС, 2014.

2. Байгулов Ю.П. Основы настольного тенниса. - М.: ФиС, 2014.

3. Барчукова Г.В., Воробьев В.А. Настольный теннис: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ. - М.: Советский спорт, 2010.

4. Захаров Г.С. Настольный теннис: Теоретические основы. Ярославль, Верхневолжское книжное издательство, 2015.

5. Матыцин О.В. Настольный теннис. Неизвестное об известном, - М.: РГАФК, 2014.

6. Шпрах С.Д., Шестеренкин О.Н. Методика технической подготовки игроков в настольный теннис. Диссертация, РГАФК, - М.:160 с., 2010.

7. http://table-tennis-omsk.ru/literatura-2/

8. http://ttennis-luga.ucoz.ru/index/0-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования , науки и молодёжной политики

Министерство образования , науки и молодёжной политики

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», письма

Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», письма

Содержание программы направлено на создание условий для укрепления и сохранения физического и психического здоровья подростков, а также формирования ряда общих компетенций (ОК), которые предусматриваются

Содержание программы направлено на создание условий для укрепления и сохранения физического и психического здоровья подростков, а также формирования ряда общих компетенций (ОК), которые предусматриваются

Продолжительность образовательного процесса составляет 40 недель в год

Продолжительность образовательного процесса составляет 40 недель в год

Соревнования на первенство секции проводятся два раза в учебном с целью выявления сильнейших спортсменов техникума

Соревнования на первенство секции проводятся два раза в учебном с целью выявления сильнейших спортсменов техникума

УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ ШКАИ ________________Ельчанинова

УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ ШКАИ ________________Ельчанинова

УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п

УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Теоретическая подготовка

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Теоретическая подготовка

Применение подач с учетом атакующего и защищающего соперника

Применение подач с учетом атакующего и защищающего соперника

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНЫЕ

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНЫЕ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса -

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса -

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Амелин

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Амелин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2021