Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий художественной направленности «Линия красоты»
Оценка 4.8

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий художественной направленности «Линия красоты»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
другое +1
6 кл—11 кл
15.09.2021
Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  художественной направленности «Линия красоты»
Дистанционная программа «Линия красоты», по развитию творческих способностей обучающихся, разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Линия красоты» по визажу, маникюру и нейл-арту.
Программа Линия красоты дистанционная.docx

 

 

Управление образования администрации г. Оренбурга

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы «Подросток»

Детский клуб «Огонек»

 

 

Программа принята к реализации

Методическим Советом

МАУДОД «ЦВР «Подросток»

Протокол № 1 от 28.08.2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУДО «ЦВР «Подросток»

 

___________ С.Б. Попцов

31.08.2020 г. 

 

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная

 общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

художественной направленности

«Линия красоты»

(по искусству визажа, маникюра и нейл-арта)

Возраст учащихся 13-17 лет, срок  реализации – 1 год

 

 

 

 

Автор-составитель:

Лапшина Ирина Владимировна,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург

2020

Оглавление

I. Пояснительная записка. 3

1.1. Направленность программы.. 3

1.2. Актуальность программы.. 3

1.3. Адресат программы.. 4

1.4. Срок реализации. 4

1.5. Объём программы.. 4

1.6. Формы обучения. 5

1.7. Виды занятий: 5

1.8. Режим занятий. 5

II. Цель и задачи программы.. 5

III. Календарно-тематический план. 7

IV.  Содержание программы.. 43

V. Контроль посещения занятий и освоения учебного материала учащимися. 54

VI. Способы коммуникации. 54

VII. Способы осуществления обратной связи. 54

VIII. Дидактические материалы.. 54

IX. Диагностические материалы.. 55

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 58

 

 

 

I. Пояснительная записка

 

Дистанционная программа «Линия красоты», по развитию творческих способностей обучающихся, разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Линия красоты» по визажу, маникюру и нейл-арту. В данную программу были внесены следующие изменения: внеаудиторные занятия, разбивка по учебным часам.

1.1. Направленность программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «Линия красоты», имеет художественную направленность. Программа способствует развитию творческих художественных способностей учащихся в области маникюра, визажа и нейл-арта.

1.2. Актуальность программы

Актуальность программы состоит в том, что она адаптирована для реализации в условиях временного ограничения занятий в очной (контактной) форме и включает все необходимые инструменты дистанционного обучения, повышает доступность получения дополнительного образования для детей, не имеющих возможность посещать образовательное учреждение.

По своей удивительной способности вызывать у людей творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. Особую воспитательную и развивающую ценность представляет собой декоративно-прикладное творчество, которое оказывает благотворное влияние на общеэстетическое развитие детей, приобщает их к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт и эмоциональное переживание, приучает образно мыслить и творчески воспринимать саму действительность.

Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014г. №1726-р) прямо указывает на необходимость «…удовлетворении индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и художественно-эстетическом творчестве… формирования и развития их творческих способностей».

Обоснованием актуальности перехода на дистанционное обучение на современном этапе связано с пандемией COVID-19, которая затронула большинство стран мира и практически все сферы общественной жизни, не стала исключением и система образования.

При этом следует иметь ввиду, что само внедрение дистанционных технологий и электронного обучения нормативно закреплено ещё в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ст.16) и приказа Министерства просвещения от 09.11.2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (п. 10). 

Новые изменения в Федеральном законе «Об образовании в РФ» (вступили в силу с 01.07 2020) прямо говорят, что «при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории РФ либо на её части реализация образовательных программ, осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (ст.108, п. 17.1).

Распоряжение Министерства просвещения России от 18.05.2020 N Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий».

Таким образом, данная дистанционная программа, ориентированная на развитие художественных способностей учащихся, является на сегодняшний день актуальной.

1.3. Адресат программы

 

Программа написана с учётом возрастных особенностей учащихся 13-17 лет. Для учащихся этого возраста характерны:

13-14 лет - Главное психологическое приобретение ранней юности — это открытие своего внутреннего мира, внутреннее «Я». В этот период чрезвычайно важным становится внешний вид и мнение окружающих о нём, так как главная особенность этого возраста - это осознание собственной индивидуальности и неповторимости. На занятиях необходимо говорить о понимании красоты, как эстетической категории в жизни учащихся.

15-16 лет – данному возрасту характерны понятия о стандартах красоты во внешности и поведении «настоящей девушки». В связи с этим, возрастает роль социального окружения, преподносящего молодой девушке эталон для подражания. И для того, чтобы подросткам преодолеть многие проблемы, прийти к правильному решению, неоценима помощь взрослого в лице педагога – профессионала, основной задачей которого в этот период — предоставить учащимся информацию для размышления, которая будет иметь высокую степень проблемности, обеспечит свободный выбор и необходимость определения собственной точки зрения. С этой целью на занятиях педагог активно использует информационно-коммуникативные технологии для показа эталонов красоты, где гармонично сочетаются макияж, прическа и весь облик человека.

17 лет - в этом возрасте активно идет формирование собственного стиля и имиджа девушек. Главное место в обучении теперь занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной взрослой жизни. Обучающиеся включаются в новый тип деятельности — учебно-профессиональный, который является средством реализации их жизненных планов. В связи с этим программой предусмотрены профориентационные беседы, экскурсии в салоны красоты для удовлетворения интересов учащихся об интересующих их профессиях.

1.4. Срок реализации

         Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных  технологий «Линия красоты» рассчитана на 1 год обучения.

 

1.5. Объём программы

Общий объем программы составляет 324 часа. Из них теория – 64 часа, практика – 75 часов, внеаудиторные занятия – 185 часов.

 

1.6. Формы обучения

Форма обучения – дистанционная. Обучение проводится на русском языке.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «Линия красоты» предусматривает использование следующих форм организации образовательного процесса:

– индивидуальная;

– групповая.

1.7. Виды занятий

 

Ø Видео занятие, (занятие в записи);

Ø разработанные педагогом презентации с текстовым комментарием;

Ø online-занятие (online-видеолекция; оnline-консультация, online-мастер-класс);

Ø фрагменты и материалы образовательных интернет-ресурсов;

 

1.8. Режим занятий

 

Согласно требованиями СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (раздел Х. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности) продолжительность Online-занятия, а также время самостоятельной работы для обучающихся среднего и старшего школьного возраста - 30 минут.

Занятия проводятся 4 раза в неделю по 2 часа, и один раз в неделю по 1 академическому часу.

II. Цель и задачи программы

Цель программы: Развитие творческих художественных способностей учащихся посредством приобщения учащихся к искусству визажа, маникюра и нейл-арта.

Задачи программы:

Воспитательные:

Ø содействовать жизненному и профессиональному самоопределению и самореализации обучающегося;

Развивающие:

Ø  развивать творческие способности каждого учащихся: фантазию, наблюдательность, образное и пространственное мышление, эстетический вкус.

Ø развивать инициативность, самостоятельность учащихся как основы творческой деятельности;

Обучающие:

Ø познакомить с историей и современными направлениями изучаемых видов творчества;

Ø сформировать технические умения и навыки работы с различными материалами в области визажа, маникюра, нейл-арта.

 


III. Календарно-тематический план

дистанционной программы

«Линия красоты»

с 1.09. 2020 г. по 3.05.2021 г.

№ п/п

Разделы,

темы

Количество часов

Дата

Ресурсы/

ссылки

Форма занятия

Формы контроля

Всего

Теория

Практика

Вне-аудитор-ные занятия

 

Тестовое подключение к образовательному ресурсу, творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber; облачный сервис на Яндекс. Диск

3

2

1

 

01.09.2020

02.09.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Offline- консультация

Offline-тестирование

 

Вводное занятие

2

1

1

 

02.09.2020

03.092020

 

 

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Оnline -беседа

Оnline –тестирование

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I. Искусство «Визаж»

112

26

26

60

 

 

 

 

1.1

История возникновения искусства «Визаж»

6

2

2

2

03.09.2020 4.09.202007.08.20200 8.09.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

ссылка на материал на Яндекс.Диск
https://yadi.sk/i/pszYc_opUEip_Q

Оnline-беседа

Offline-тестирование

1.2

 

 

Строение кожи лица. Типы кожи.

6

2

2

2

09.09.2020 10.09.2020 11.09.2020 14.09.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

ссылка на материал на Яндекс Диск
https://yadi.sk/i/ZoK1QrcSTM2HnQ

 

Оnline-мастер-класс

Offline-фото или видео отчет

1.3

Инструменты для визажа и работа с ними.

6

2

2

2

14.09.2020 15.09.2020 16.09.2020

17.09.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

ссылка на материал на Яндекс Диск
https://yadi.sk/i/gzTStTRLR1cg0g

Оnline-консультация

Offline-фото или видео отчет, Оnline-опрос

1.4

Правила работы с моделью

6

2

2

2

17.09.2020 18.09.2020 21.09.2020 22.09.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

ссылка на материал на Яндекс Диск
https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Оnline-лекция

Offline-фото или видео отчет, Оnline-опрос

1.5

Демакияж

 

6

2

2

2

23.09.2020 24.09.2020 25.09.2020 28.09.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

ссылка на материал на Яндекс Диск
https://yadi.sk/i/pszYc_opUEip_Q

Offline-видео-лекция

Offline-фото или видео отчет, Оnline-опрос

1.6

Увлажнение кожи лица

6

2

2

2

28.09.2020 29.092020 30.09.2020 01.10.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

ссылка на материал на Яндекс Диск
https://yadi.sk/i/pszYc_opUEip_Q

Offline-презентация

Online-опрос, подготовка дополнительного материала,

Offline-тестирование

1.7

Характеристика типов лица. Коррекция лица различной формы

14

2

2

10

01.10.2020 02.10.2020 05.10.2020 06.10.2020 07.10.2020 08.10.2020 09.10.2020 12.10.2020 13.10.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm        ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/i/SQDL3lGuH2bGNw

Offline презентация

Online-опрос, Offline-фото и видео отчет, подготовка дополнительного материала

1.8

Грунтовка лица. Виды тональных средств

6

1

1

4

13.10.2020 14.10.2020 15.10.2020 16.10.2020

 

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на материал на Яндекс Диск https://yadi.sk/i/T3H9G1xJlM-z1A

Offline- презентация

Offline-фото-отчет

1.9

Виды пудры. Применение пудры для различных видов макияжа

6

1

1

4

19.10.2020 20.10.2020 21.10.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс Диск ttps://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline видео-занятие

Online-опрос, подготовка дополнительного материала Оnline-опрос, Offline-фото или видео-отчет

 

1.10

Макияж глаз

18

3

3

12

22.10.2020 23.10.2020. 26.10.2020 27.10.2020 28.10.2020 29.10.2020 30.10.2020 02.11.2020 03.11.2020. 04.11.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm       ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-видео-занятие

Offline-фото или видео-отчет, Online-опрос

 

1.11

Макияж губ

18

3

3

12

05.11.2020 06.11.2020 09.11.2020 10.11.2020 11.11.2020 12.11.2020 13.11.2020 16.11.2020 17.11.2020 18.11.2029

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-видео-занятие

Online-опрос, Offline-фото или видео-отчет, практическое задание

1.12

Коррекция бровей. Восстановительные процедуры для ресниц

3

1

1

1

19.11.2020 20.11.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline видео-занятие

Offline-фотоотчёт, Практическое задание (фото)

1.13

Виды румян. Нанесение румян на различные типы лиц

6

2

2

2

23.11.2020

 24.11.2020 25.11.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline видео-занятие,

Offline-фотоотчёт, Практическое задание (фото)

1.14

Подбор прически (стрижки и цвета волос) для макияжа

3

1

1

1

26.11.2020 27.11.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline видео-занятие

Offline-тестирование

 

Раздел II. Искусство «Маникюр»

90

15

15

60

 

 

 

 

2.1

История возникновения искусства «Маникюр»

2

1

1

-

30.11.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Uw-_2zce2ddRwg

Offline видео-занятие

Offline-фото-отчет

2.2

Виды маникюра

4

1

1

2

30.11.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Online-опрос, Offline-фото или видео-отчет

2.3

Набор инструментов для маникюра

12

2

2

8

01.12.2020

02.12.2020

03.12.2020

04.12.2020

07.12.2020

08.12.2020

09.12.2020

 

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber

https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Online-опрос, Offline-фото или видео-отчет

2.4

Классический маникюр

30

4

4

22

09.12.2020 10.12.2029 11.12.2020 14.12.2020 15.12.2020 16.12.2020 17.12.2020 18.12.2020 21.12.202022.12.202023.12.202024.12.202025.12.202028.12.202029.12.202830.12.202031.12.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9H11NrGVcYm ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-мастер-класс

Online-опрос, Offline-фото или видео-отчет

2.5

Европейский маникюр

30

4

4

22

11.01.2021 12.01.2021 13.01.2021 14.01.2021 15.01.2021 18.01.2021 19.01.2021 20.01.2021 21.01.2021 22.01.202125.01.202126.01.202127.01.202128.01.202129.01.202101.02.202102.02.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

 

Online-занятие

Offline-конкурс

2.6

Горячий маникюр

6

2

2

2

02.02.2021 03.02.202104.02.202005.02.2020

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-занятие

Online-опрос, Offline-фото или видео-отчет

 

 

2.7

Массаж рук после маникюра

6

1

1

4

08.02.2021 09.02.202110.02.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm ссссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-занятие

Online-опрос

 

Раздел III. Искусство

«Нейл-арт»

114

20

32

62

 

 

 

 

 

3.1

История возникновения искусства

«Нейл-арт»

2

1

1

-

 

11.02.2021

 

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm                   ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Online-беседа

3.2

Техника выполнения рисунков. Наклейки как дизайна.

4

1

1

2

12.02.2021

15.02.2021

16.02.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm            ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online занятие

Offline-фото или видео-отчет

 

3.3

Французский маникюр

33

5

10

18

16.02.2021

17.02.2021

18.02.2021

19.02.2021

22.02.2021

23.02.2021

24.02.2021

25.02.2021

26.02.2021

01.03.2021

02.03.2021

03.032021

04.03.2021

05.03.2021

09.03.2021

10.03.2021

11

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-видео-лекция

Online беседа,

Offline-фото или видео-отчет

 

3.4

Декоративные материалы для дизайна

33

5

10

18

16.03.202117.03.202118.03.202119.03.202122.03.202123.03.202124.03.202125.03.202126.03.202129.03.202130.03.202131.03.202101.04.202102.04.202105.04.202106.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm                  ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-занятие

Offline-фото или видео отчет

3.5

Работа с трафаретом

6

2

1

3

09.04.2021

12.04.2021

13.04.2021

14.04.2021

группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYmс сылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-занятие

Offline-фото или видео отчет

3.6

Работа с бисером

2

-

1

1

14.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm        ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-занятие

Offline-фото или видео отчет

3.7

Работа с сухоцветом

2

 

1

1

 

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm        ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w 

Online-консультация

Offline-фото или видео отчет

3.8

Работа с логотипом

2

 

1

1

15.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-занятие

Offline-фото или видео отчет

3.9

Работа с керамикой

4

 

1

3

19.04.2021

Ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Online-консультация

Offline-фото или видео отчет

3.10

Работа с тюлем

2

 

1

1

20.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq130YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Ссылка на Яндекс.Дискhttps://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-занятие

Offline-фото или видео отчет

3.11

Работа с песком и стразами

4

 

1

3

21.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm                 Ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Offline-фото или видео отчет

3.12

Работа с гель-лаком

6

1

1

4

22.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Offline-фото или видео отчет и выставка

3.13

Работа  с шеллаком

4

1

1

2

23.04.2021

26.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm       Ссылка на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Offline-фото или видео отчет

3.14

Работа с фольгой

4

1

1

2

26.04.2021

27.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Offline-фото или видео отчет

3.15

Виды наращивания ногтей

2

1

 

1

27.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Offline-фото или видео отчет

3.16

Виды искусственных ногтей. Их использование. Типсы

2

1

 

1

28.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm Ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Online-мастер-класс

Offline-фото или видео отчет

3.17

Пирсинг и виды искусственных ногтей

2

1

 

1

29.04.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber

https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Ссылка на яндекс дискhttps://yadi.sk/d/Y0K5IlnLJjEYng?w

Offline-лекция

Offline-фото или видео отчет

3.18

Итоговое занятие

3

-

-

3

30.04.2021

03.05.2021

Творческая группа «Линия красоты» в телефонном мессенджере Viber https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

 

Offline-занятие

Offline-экзамен

 

Итого:

324

64

75

185

 

 

 

 


IV.  Содержание программы

Тестовое подключение к образовательному ресурсу.

 Учащиеся объединения «Линия красоты» подключаются к творческому объединению  «Линия красоты» в  Viber

https://invite.viber.com/?g2=AQAjFoELJbn650wI%2FptetotcqLhnoAhaXUXoBjVgBXq1YWitW9SFoas9HNrGVcYm

Тема. Правила и особенности дистанционной работы

Теория: Правила дистанционной работы и взаимодействия педагога и учащихся. Технические особенности работы, правила обмена информацией и как выработать соответствующие навыки дистанционной работы.  Правила поведения на занятиях. Техника безопасности на занятиях.

Практика -------------------------

Форма контроля:  

 

Раздел I. Искусство «Визаж»

 

Тема 1.1. История возникновения искусства визажа.

Теория: Понятие об искусстве «Визаж». Online-беседа о профессии стилиста, мастера по маникюру и нейл-арту. Ознакомление с правилами техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Online-беседа о санитарно-гигиенических нормах и необходимости вести здоровый образ жизни.

Практика: показ инструментов профессионального стилиста

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Оnline-тестирование.

Тема 1.2. Строение кожи. Типы кожи.

Теория: строение кожи лица, Отличие различных типов кожи лица.

Практика: рассматривание кожи лица в разрезе ,основные слои кожи ,умение распознавать типы кожи

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся

Форма контроля: Offline-фото или видео отчет

Тема 1.3. Инструменты для визажа и работа с ними

Теория: Характеристика всех инструментов для макияжа.

Online-беседа о важности и ценности труда визажиста.

Практика: показ каждого инструмента для визажа, применение  для работы(на модели)

              Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.   

Форма контроля: offlinе-фото или видео отчет

Тема 1.4. Правила работы с моделью

Теория: Понятия: «Парикмахерская», «Салон». Способы их различия.

Online-беседа о работе с клиентами. Online-беседа о сущности нравственных отношений между людьми.

Практика: Порядок разложения инструментов для работы. Последовательность пользования инструментами. Обработка инструментов. Хранение инструментов.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся

Форма контроля: Оnline – опрос, offlinе-фото или видео отчет

Тема 1.5  Демакияж

Теория:

Определение понятия «Демакияж». Косметические средства и вспомогательные средства, применяемые в демакияже. Алгоритм проведения демакияжа: очищение рук антибактериальными средствами, очищение лица косметическими средствами (молочком), глубокое очищение и увлажнение (тоником), нанесение легкого дневного крема, снятие излишков крема. Практика: Процедура проведения демакияжа.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся

Форма контроля: Оnline – опрос, , offlinе-фото или видео отчет

Тема 1.6.  Увлажнение кожи лица

Теория:

Определение типа кожи. Алгоритм увлажнения кожи лица: нанесение увлажняющего тоника, увлажняющего крема.

Практика: Online-беседа об увлажнении кожи лица в зависимости от типа лица и возрастных особенностей.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся

Форма контроля: Online-опрос, подготовка дополнительного материала, , offlinе-тестирование

Тема 1.7.Характеристика типов лица. Коррекция лица различной

формы.

Теория:

Характеристика различных типов лица (овального, треугольного, трапециевидного, квадратного , прямоугольного, ромбовидного, круглого). Недостатки лица. Коррекция лица.

Практика: Процедуры коррекции лица различных форм:

определение типа лица, выявление недостатков, коррекция лица косметическими средствами (тональным кремом, румянами, пудрой, тенями и губной помадой).

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся

Форма контроля: Offline -опрос, фото и видео отчет, подготовка дополнительного материала.

Тема 1.8.Грунтовка лица. Виды тональных средств

Теория:

Определение понятия «Грунтовка лица». Виды тональных кремов: матовые, увлажняющие, питательные, отбеливающие, крем с эффектом лифтинга.

Online-беседа о воспитании эмпатии (сочувствие, сопереживание), преодолении эгоцентрических позиций и подготовки к восприятию чужой точки зрения.

Практика: Осуществление грунтовки различных типов и цветов лица. Смешивание тональных кремов на палитре. Нанесение тональной основы на лицо.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся

Форма контроля:offline-фото-отчет

Тема 1.9.  Виды пудры. Применение пудры для разных видов макияжа

Теория:

Виды пудр: компактная, рассыпчатая, шариковая, крем – пудра. Характеристика всех видов пудр и их применение. Соответствие вида пудры определенному макияжу.

Практика: Процедура нанесения и снятия каждого вида пудры.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

 

Форма контроля: Оnline –опрос,подготовка дополнительного материала Фото или видеоотчет.offline-фото или видео отчет

Тема 1.10.  Макияж глаз

Теория:

Средства декоративной косметики для макияжа глаз: тени, подводка, подводной карандаш, блестки, тушь. Технология выполнения макияжа глаз различными средствами декоративной косметики: окрашивание подвижного и неподвижного века тенями, обвод контура глаз жидкой подводкой или подводным карандашом, окрашивание ресниц тушью, наложение блесток.

Практика: Процедура выполнения макияжа глаз. Выполнение дневного, спортивного, классического, вечернего, свадебного макияжей.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля:  Online-опрос,offline-.фото или видео-отчет

Тема 1.11.  Макияж губ

Теория:

Виды декоративной косметики для макияжа губ: губная помада, жидкая губная помада, жидкий блеск для губ, подводной карандаш для губ. Технология выполнения макияжа губ различными средствами декоративной косметики: обвод губ контурным карандашом, заполнение губ блеском или губной помадой.

Практика: Процедура выполнения макияжа губ. Коррекция губ различной формы.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Online-опрос, offline-.фото или видео-отчет Практическое задание

Тема 1.12.  Коррекция бровей. Восстановительные процедуры для ресниц. Окрашивание бровей и ресниц

Теория:

Характеристика бровей и ресниц. Коррекция бровей. Процесс окрашивания бровей и ресниц различными способами. Восстановительные работы для бровей и ресниц. Различные виды и цвета туши и карандашей.

Практика: Выполнение коррекции и окрашивание бровей с помощью косметических средств. Восстановительная процедура для ресниц. Окрашивание ресниц.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: , offline-.фотоотчет. Практическое задание (фото),

Тема 1.13.  Виды румян. Наложение румян на разные типы лиц

Теория:

Виды румян: рассыпчатые, шариковые, компактные. Характеристика различных видов румян. Наложение румян в зависимости от типа лица. Использование румян для коррекции лица.

Практика: Рассматривание всей цветовой палитры румян. Выполнение коррекции лица на модели с помощью румян.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля:  Оffline-.фото -отчет Практическое задание(фото)

Тема 1.14.  Подбор прически (стрижки и цвета волос) для макияжа

Теория:

Виды причесок и сопоставление их с различными видами макияжа. Тестирование.

Практика: Выполнение макияжа для различных типов лица. Подбор прически.

Промежуточная диагностика.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Online Тестирование.

Раздел II.   Искусство «Маникюр»

Тема 2.1.  История возникновения искусства «Маникюр»

Теория:

Online-беседа о возникновении искусства «Маникюра». Формирование уважительного отношения к профессии специалиста по маникюру.

Практика: Online-беседа о том, что доброта, честность и есть проявление красоты души.

Форма контроля: Offline –фото-отчет

Тема 2.2.  Виды маникюра. Техника выполнения

Теория:

Виды маникюра: европейский необрезной, классический обрезной. Характеристика различных видов маникюра. Техника их выполнения. Ознакомление с классическим обрезным маникюром.

Практика: Процедура выполнения необрезного европейского маникюра.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Online-опрос, фото или видео-ролик творческого задания .

Тема 2.3.  Набор инструментов для маникюра

Теория:

Набор инструментов для классического и европейского маникюра. Их характеристика. Теоретические основы выполнения классического и европейского маникюров.

Практика: Практическое применение инструментов для классического и европейского маникюров.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Online-опрос, фото или видео-отчет

Тема 2.4.  Классический маникюр

Теория:

Алгоритм выполнения классического маникюра: приготовление раствора для мацерации, мацерация, вырезывание кутикулы.

Практика: Приготовление раствора для мацерации, мацерация, вырезывание кутикулы.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Online-опрос, фото или видео-отчет

Тема 2.5.  Европейский маникюр

Теория:

Определение понятия «Европейский маникюр». Алгоритм выполнения европейского маникюра: обработка кутикулы средством «Кутик», удаление кутикулы.

Практика:

Процедура выполнения европейского маникюра, доведение этой процедуры до автоматизма.  Выполнение маникюра на своих руках, на модели.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Offline-конкурс

Тема 2.6.  Горячий маникюр

Теория:

Характеристика горячего маникюра. Алгоритм выполнения массажа при горячем маникюре. Характеристика компонентов (ароматизаторы, масла, соли) для горячего маникюра. Инструменты для горячего маникюра. Гигиенические требования к инструментам, их хранение.

Практика: Процедура выполнения горячего маникюра. Массаж рук вовремя и после маникюра. Составление ароматического раствора для ванночки при горячем маникюре. Работа с инструментами, их обработка.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Online-опрос, Offline –фото или видео-отчет

Тема 2.7.  Массаж рук после маникюра

Теория:

Техника выполнения массажа рук после маникюра: нанесение питательного крема, выполнение круговых движений по длине пальца, с нажатием на ногтевую пластину.

Практика: Процедура выполнения массажа рук после различных видов маникюра.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Online-опрос.

Раздел III. Искусство «Нейл – арт»

Тема 3.1.  История возникновения искусства «Нейл – арт»

Теория:

Рассказ о возникновении искусства «Нейл – арта». Книги, буклеты по этому виду искусства/

Online-беседа «Духовная и физическая красота подростка».

Экскурсия в салон красоты с целью ознакомления с работой мастера по нейл-арту.

Форма контроля: Online беседа

Тема 3.2.  Техника выполнения рисунков. Наклейки

Теория:

Алгоритм выполнения рисунков на ногте (плоская восьмерка, восьмерка, спираль, пион, листочки, ромб, веточка, зигзаг, ракушка, паутинка, чешуя, наклейки). Ознакомление с новым оборудованием для нейла – арта.

Практика: Процесс выполнения рисунков каждого в отдельности (на искусственных ногтях и на «модели»).

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: , Offline -фото или видео отчет.

Тема 3.3.  Французский маникюр

Теория:

Определение «Французский маникюр». Цветовая гамма лаков для французского маникюра. Алгоритм выполнения французского маникюра: нанесение белой матовой окантовки на свободный край ногтя, окрашивание ногтевой пластины лаком пастельного цвета, нанесение закрепителя.

Практика: Процесс выполнения французского маникюра в 2-х или 3-х цветовых гаммах на разных моделях.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: , Offline-беседа.  Offline -фото или видео отчет

Наблюдение

Тема 3.4. Декоративные материалы для дизайна

Теория:

Характеристика всех декоративных материалов для дизайна ногтей: блестки, пайетки , бисер, керамика, логотипы, наклейки, тюль, сухоцветы. Сфера его применения. Применение декоративных материалов для дневного и вечернего дизайна ногтей.

Практика: Дизайн ногтей по выбору учащихся.

Форма контроля: , Offline- фото или видео отчет.

Тема 3.5.  Работа с трафаретом

Теория:

Определение понятия «Трафарет». Различные виды трафаретов. Техника работы с трафаретом.

Практика: Нанесение рисунка на обработанный ноготь при помощи трафарета.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Offline  -фото или видео отчет

Тема 3.6.  Работа с бисером

Теория:

Определение понятия «Бисер». Виды бисера в дизайне ногтей. Технология нанесения бисера на ноготь, как элемент рисунка. Вечерний маникюр.

Практика:

Процесс выполнения простейшего рисунка с бисером на ногтях.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: : Offline  - фото или видео отчет

Тема 3.7.  Работа с сухоцветом

Теория:

Определение понятия «Сухоцвет». Виды композиций сухоцвета. Технология нанесения сухоцвета на рисунок.

Практика: Дизайн ногтей с использованием сухоцвета.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля:  Offline - фото или видео отчет

Тема 3.8.  Работа с логотипом

Теория:

Определение понятия «Логотип». Виды логотипов. Способы расположения логотипа на ногте. Технология наклеивания логотипа на ноготь.

Практика: Дизайн ногтей с помощью логотипа.

Форма контроля: Offline -фото или видео отчет.

Тема 3.9.  Работа с керамикой

Теория:

Определение понятия «Керамика для дизайна ногтей». Различные композиции с декоративной керамикой. Алгоритм нанесения декоративной керамики.

Практика: Дизайн ногтей с использованием керамики.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Offline- фото или видео отчет.

Тема 3.10.  Работа с тюлем

Теория:

Определение понятия «Декоративный тюль». Технология работы с тюлем для дизайна ногтей.

Практика: Дизайн ногтей при помощи тюля.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля:  Offline -фото или видео отчет

Тема 3.11.  Работа с песком и стразами

Теория:

Определение понятия «Декоративный песок» и «Стразы» для маникюра. Виды декоративного песка и страз для маникюра. Алгоритм выполнения дизайна ногтей с помощью песка и страз.

Практика: Дизайн ногтей при помощи декоративного песка и страз.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Offline - фото или видео отчет

Тема 3.12. Работа с гель-лаком

Теория:

Определение понятия «Гель-лак». Виды гель-лаков. Алгоритм выполнения дизайна ногтей с помощью гель-лака.

Практика: Дизайн ногтей при помощи гель-лака.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Offline- фото или видео отчет

Тема 3.13. Работа с шеллаком

Теория:

Определение понятия «Шеллак». Виды шеллаков. Алгоритм выполнения дизайна ногтей с помощью шеллака.

Практика: Дизайн ногтей при помощи шеллака.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: : Offline- фото или видео отчет

Тема 3.14. Работа с фольгой

Теория:

Определение понятия «Декоративная фольга» для маникюра. Виды декоративной фольги. Алгоритм выполнения дизайна ногтей при помощи декоративной фольги.

Практика: Дизайн ногтей при помощи декоративной фольги.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Offline -фото или видео отчет

Тема 3.15.  Виды наращивания ногтей

Теория:

Определение понятия «Наращивание ногтей». Новейшие технологии: технология «водопад», объемный и аквариумный дизайн. Технология наращивания ногтей при помощи геля и акрила: приготовление раствора акрила, нанесение раствора на типсу, сушка раствора. Нанесение геля на типсу при помощи кисти, сушка под лампой.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Offline-фото или видео отчет

Тема 3.16.  Виды искусственных ногтей. Их использование. Типсы

Теория:

Обзорная характеристика искусственных ногтей. «Типсы» - вид искусственных ногтей. Разновидность типсов. Технология «вращивания» типса в ноготь. Ознакомление с новым оборудованием.

Итоговая диагностика.

Внеаудиторная работа: Самостоятельная работа учащихся.

Форма контроля: Фото или видео отчет

Тема 3.17 Пирсинг

Теория:

Определение понятия «Пирсинг» для дизайна ногтей. Различные виды пирсинга. Технология выполнения пирсинга на искусственном ногте.

Форма контроля: Online опрос

 

Итоговое занятие.

Итоговая диагностика в форме зачета по предмету. Представление проектных работ. Анализ результатов зачета.

Форма Контроля: Online экзамен

 

IV. Контроль посещения занятий и освоения учебного материала учащимися

Для контроля и оценки результатов обучения, подтверждения факта проведения занятия рекомендуется использовать следующие способы дистанционного взаимодействия:

– регистрация обучающихся на электронном ресурсе (при возможности);

– размещение учащимися учебного материала в сети Интернет (в группе «Линия красоты»);

– выполнение учащимися контрольных или тестовых заданий, предъявленных педагогу в электронном виде;

– выполнение учащимися небольших по объему творческих, проектных заданий, в том числе предполагающих коллективные формы взаимодействия через ресурсы сети Internet, предъявленных педагогом дистанционно.

V. Способы коммуникации

В ходе реализации программы  будут использоваться следующие  формы осуществления связи с учащимися:

а) информационно-телекоммуникационная сеть Internet:

б) телефонный мессенджер Viber;

в)  Яндекс Диск.

VI. Способы осуществления обратной связи

Возможные формы осуществления текущей и промежуточной диагностики результатов обучения, связанные с использованием возможностей дистанционного и электронного обучения (оnline -опрос, оnline -тестирование, оnline -беседа, оnline – викторина, оnline – игра, Offline-анализ аудиозаписи, фотоотчёт).

Особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных, предназначенные для улучшения процесса обучения.

Возможно использование дидактических материалов как в формате Word, РDF, так и интерактивных дидактических материалов, созданных средствами MicrosoftPowerPoint.

Типы и виды дидактических материалов:

– инструкции по выполнению практических заданий;

– технологические карты (карты поэтапного вязания);

– тестовые задания;

– контрольные задания.

 

Типы и виды дидактических материалов используемых в реализации дистанционной программы «Линия Красоты»

 

Раздел

Дидактические материалы

Вводное занятие

Каталог творческих работ учащихся «Линия красотык»

I. искусство « Визаж»

Тест по технике безопастности

Технологическая карта «Строение кожи лица»

Технологическая карта «Инструменты для визажа»

Технологическая карта «Демакияж»

Технологическая карта «характеристика типов лица

Технологическая карта «Макияж глаз»

Технологическая карта «Макияж губ»

II. Искусство «Маникюр»

Технологическая карта «Виды маникюра»

Технологическая карта «Классический маникюр»

Технологическая карта «Европейский маникюра»

Технологическая карта «Горячий маникюр»

Технологическая карта «Массаж рук после маникюра»

III.Искусство «нейл-арт»

Технологическая карта «Техника выполнения рисунков»

Технологическая карта «Французский маникюр»

Тесхнологическаякарта«Декоративные материалы для дизайна»

 

Технологическая карта «Работа с трафаретом»

Технологическая карта «Работа с бисером»

Видео- занятие «Работа с сухоцветом»

Технологическая карта «Работа с логотипом»

Инструкционная карта  «Работа с керамикой»

Технологическая карта «Работа с песком и стразами»

Технологическая карта «Работа гель-лаком»

Технологическая карта «Работа шеллаком»

Технологическая карта «Работа с фольгой»

Online-тест «Декоративная роспись ногтей»

Технологическая карта «Виды наращивания»

Технологическая карта «Пирсинг»

Технологическая карта «Виды искусственных ногтей»

Итоговое занятие

Экзамен

IX. Диагностические материалы

Для отслеживания уровня усвоения содержания программы используются следующие формы контроля:

Входной контроль – проверка имеющегося уровня знаний у учащихся. Цель входного контроля – диагностика уровня сформированности предметных умений, навыков и способов деятельности (метод: педагогическое наблюдение) учащихся, диагностика ценностных ориентаций.

Промежуточный контроль (промежуточная диагностика в конце 1-го полугодия) применяется для оценки качества освоения программного материала, достижения ожидаемых результатов (контрольные срезы, педагогическая диагностика для оценки предметных и метапредметных результатов учащихся – карта наблюдений).

После прохождения каждой темы программы, учащиеся проходят Online- тест и викторины, составленные педагогом на онлан- платформахhttps://pencup.ru/, https://wordwall.net/ru или в приложение В Контакте.Ссылку на тест учащиеся получает по электронной почте и в социальной сети. После выполнения теста, учащиеся присылает педагогу скриншот результата. Часто используются авторские цифровые тренажёры,разработаны блиц- опросы и тесты

 

Итоговый контроль (в конце года) – Online-экзамен.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Нормативные документы, регламентирующие применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий образовательными организациями

– Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 08.06.2020).

– Приказ Onlineстерства образования и науки РФ от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» п.9.

– Письмо Onlineстерства просвещения РФ от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» («Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»).

– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам // Приказ Onlineстерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196.

– Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей» // Протокол от 30.11.2016 №11 Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

– Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р.

– Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Управление образования администрации г

Управление образования администрации г

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий художественной направленности «Линия красоты»

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  художественной направленности «Линия красоты»

I . Пояснительная записка Дистанционная программа «Линия красоты», по развитию творческих способностей обучающихся, разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Линия красоты» по визажу, маникюру…

I . Пояснительная записка Дистанционная программа «Линия красоты», по развитию творческих способностей обучающихся, разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Линия красоты» по визажу, маникюру…

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (п

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (п

Главное место в обучении теперь занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной взрослой жизни

Главное место в обучении теперь занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной взрослой жизни

Занятия проводятся 4 раза в неделю по 2 часа, и один раз в неделю по 1 академическому часу

Занятия проводятся 4 раза в неделю по 2 часа, и один раз в неделю по 1 академическому часу

III . Календарно-тематический план дистанционной программы «Линия красоты» с 1

III . Календарно-тематический план дистанционной программы «Линия красоты» с 1

Вводное занятие 2 1 1 02

Вводное занятие 2 1 1 02

Строение кожи лица. Типы кожи

Строение кожи лица. Типы кожи

Правила работы с моделью 6 2 2 2 17

Правила работы с моделью 6 2 2 2 17

Увлажнение кожи лица 6 2 2 2 28

Увлажнение кожи лица 6 2 2 2 28

Грунтовка лица. Виды тональных средств 6 1 1 4 13

Грунтовка лица. Виды тональных средств 6 1 1 4 13

Виды пудры. Применение пудры для различных видов макияжа 6 1 1 4 19

Виды пудры. Применение пудры для различных видов макияжа 6 1 1 4 19

Макияж губ 18 3 3 12 05

Макияж губ 18 3 3 12 05

Виды румян. Нанесение румян на различные типы лиц 6 2 2 2 23

Виды румян. Нанесение румян на различные типы лиц 6 2 2 2 23

Раздел II . Искусство «Маникюр» 90 15 15 60 2

Раздел II . Искусство «Маникюр» 90 15 15 60 2

Виды маникюра 4 1 1 2 30

Виды маникюра 4 1 1 2 30

Набор инструментов для маникюра 12 2 2 8 01

Набор инструментов для маникюра 12 2 2 8 01

Классический маникюр 30 4 4 22 09

Классический маникюр 30 4 4 22 09

Европейский маникюр 30 4 4 22 11

Европейский маникюр 30 4 4 22 11

Горячий маникюр 6 2 2 2 02

Горячий маникюр 6 2 2 2 02

Раздел III . Искусство «Нейл-арт» 114 20 32 62 3

Раздел III . Искусство «Нейл-арт» 114 20 32 62 3

Техника выполнения рисунков

Техника выполнения рисунков

Французский маникюр 33 5 10 18 16

Французский маникюр 33 5 10 18 16

Декоративные материалы для дизайна 33 5 10 18 16

Декоративные материалы для дизайна 33 5 10 18 16

Работа с трафаретом 6 2 1 3 09

Работа с трафаретом 6 2 1 3 09

Работа с сухоцветом 2 1 1

Работа с сухоцветом 2 1 1

Работа с керамикой 4 1 3 19

Работа с керамикой 4 1 3 19

Работа с тюлем 2 1 1 20

Работа с тюлем 2 1 1 20

Работа с песком и стразами 4 1 3 21

Работа с песком и стразами 4 1 3 21

Работа с гель-лаком 6 1 1 4 22

Работа с гель-лаком 6 1 1 4 22

Работа с фольгой 4 1 1 2 26

Работа с фольгой 4 1 1 2 26

Виды наращивания ногтей 2 1 1 27

Виды наращивания ногтей 2 1 1 27

Пирсинг и виды искусственных ногтей 2 1 1 29

Пирсинг и виды искусственных ногтей 2 1 1 29

Итого: 324 64 75 185

Итого: 324 64 75 185

IV. Содержание программы Тестовое подключение к образовательному ресурсу

IV. Содержание программы Тестовое подключение к образовательному ресурсу

Практика : Порядок разложения инструментов для работы

Практика : Порядок разложения инструментов для работы

Практика: Осуществление грунтовки различных типов и цветов лица

Практика: Осуществление грунтовки различных типов и цветов лица

Практика: Выполнение коррекции и окрашивание бровей с помощью косметических средств

Практика: Выполнение коррекции и окрашивание бровей с помощью косметических средств

Практика: Практическое применение инструментов для классического и европейского маникюров

Практика: Практическое применение инструментов для классического и европейского маникюров

Теория: Рассказ о возникновении искусства «Нейл – арта»

Теория: Рассказ о возникновении искусства «Нейл – арта»

Теория: Определение понятия «Бисер»

Теория: Определение понятия «Бисер»

Теория: Определение понятия «Гель-лак»

Теория: Определение понятия «Гель-лак»

Итоговое занятие. Итоговая диагностика в форме зачета по предмету

Итоговое занятие. Итоговая диагностика в форме зачета по предмету

Типы и виды дидактических материалов используемых в реализации дистанционной программы «Линия

Типы и виды дидактических материалов используемых в реализации дистанционной программы «Линия

Технологическая карта «Работа с трафаретом»

Технологическая карта «Работа с трафаретом»

Итоговый контроль (в конце года) –

Итоговый контроль (в конце года) –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2021