Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"
Оценка 4.9

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
информатика +2
Взрослым
05.03.2018
Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"
Актуальность программы в том, что знание графического языка может стать одной из преимущественных характеристик при получении работы в других странах мира, а также для продолжения образования. Для этого разработана и составлена образовательная программа технической направленности «Компьютерное моделирование и анимация». Программа модифицирована и составлена на основе авторской программы Горячева А.В. (сборник программ «образовательная система «Школа 2100»») Отличительная особенность данной программы заключается в следующих приоритетных идеях:  ориентация на личностные интересы, потребности, способности обучающегося;  возможность его свободного самоопределения и самореализации; единство обучения, воспитания и развития;  практико-деятельностная основа образовательного процесса. Программа включает разработки по созданию трехмерных объектов различной сложности, макетов жилых помещений, видео роликов, и многое другое. Полученные знания помогут учащимся на практическом опыте убедиться в высокой эффективности программного пакета 3D Studio Max . В дальнейшем это позволит учащимся самостоятельно разрабатывать макеты проектов, а также конструировать объекты в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое. Программа предназначена для обучающихся в возрасте от 13 до 15 лет, имеющих начальные базовые знания по информатике. Обучащиеся должны быть знакомы с ОС Windows, базовыми приложениями ОС, уметь работать в графическом редакторе Adobe Photoshop. Обучающиеся в возрасте от 13 до 15 лет. Срок реализации образовательной программы 2 года. Занятия проводятся для каждой группы 2 раза в неделю по 4 академических часа, всего 144 часа в год. Занятия проводятся в оборудованном компьютерном классе. Образовательной программой предусмотрены групповые занятия по 10-12 человек. Каждое занятие делится на две части. Сначала обучающиеся знакомятся с теоретическими знаниями, проводятся логические игры, посредством дидактического материала происходит знакомство с новым материалом, развивающим кругозор и углубляющим знания. Затем 15-20 минут используют полученные теоретические знания на практике в прикладных программах на персональном компьютере. Это позволяет развивать творческое воображение, логические способности, развивает компьютерную грамотность. Обучающиеся работают с информацией, учатся задавать вопросы и отвечать на них.Актуальность программы в том, что знание графического языка может стать одной из преимущественных характеристик при получении работы в других странах мира, а также для продолжения образования. Для этого разработана и составлена образовательная программа технической направленности «Компьютерное моделирование и анимация». Программа модифицирована и составлена на основе авторской программы Горячева А.В. (сборник программ «образовательная система «Школа 2100»») Отличительная особенность данной программы заключается в следующих приоритетных идеях:  ориентация на личностные интересы, потребности, способности обучающегося;  возможность его свободного самоопределения и самореализации; единство обучения, воспитания и развития;  практико-деятельностная основа образовательного процесса. Программа включает разработки по созданию трехмерных объектов различной сложности, макетов жилых помещений, видео роликов, и многое другое. Полученные знания помогут учащимся на практическом опыте убедиться в высокой эффективности программного пакета 3D Studio Max . В дальнейшем это позволит учащимся самостоятельно разрабатывать макеты проектов, а также конструировать объекты в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое. Программа предназначена для обучающихся в возрасте от 13 до 15 лет, имеющих начальные базовые знания по информатике. Обучащиеся должны быть знакомы с ОС Windows, базовыми приложениями ОС, уметь работать в графическом редакторе Adobe Photoshop. Обучающиеся в возрасте от 13 до 15 лет. Срок реализации образовательной программы 2 года. Занятия проводятся для каждой группы 2 раза в неделю по 4 академических часа, всего 144 часа в год. Занятия проводятся в оборудованном компьютерном классе. Образовательной программой предусмотрены групповые занятия по 10-12 человек. Каждое занятие делится на две части. Сначала обучающиеся знакомятся с теоретическими знаниями, проводятся логические игры, посредством дидактического материала происходит знакомство с новым материалом, развивающим кругозор и углубляющим знания. Затем 15-20 минут используют полученные теоретические знания на практике в прикладных программах на персональном компьютере. Это позволяет развивать творческое воображение, логические способности, развивает компьютерную грамотность. Обучающиеся работают с информацией, учатся задавать вопросы и отвечать на них.
программа моделирование.docx
Министерство образования и  науки  Республики Алтай Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Онгудайский Центр детского творчества» Принято:                                                                                      Утверждаю: на методсовете                                                                            Директор  протокол № 19                                                                             ______О.Б.Анатпаева от 03 .10.2016г.                                                                          приказ № 71/1                                                                                                      от 05.10.2016 г. Дополнительная общеобразовательная программа  технической    направленности  «Моделирование» Возраст обучающихся:  12­14  лет Срок реализации: 1  год                                                                                        Разработчик:                                                                                        Танаева Н.Л.                                                                                                            педагог дополнительного                                                                                       образования с.Онгудай, 2016 г. 2 Раздел №1 «Комплекс основных характеристик программы» 1.1 . Пояснительная записка Графические средства отображения информации широко используются во всех сферах жизни общества. Графические изображения характеризуются образностью,   символичностью,   компактностью,   относительной   легкостью прочтения. Именно эти качества графических изображений обуславливают их расширенное использование. Прогнозируется, что около 80% информации в ближайшее время будет иметь графическую форму предъявления. Учитывая такую   мировую   тенденцию   развития,   среднее   образование   должно предусмотреть формирование знаний о методах графического предъявления информации, что  обеспечит  условия  и  возможность   ориентации   социума  в обществе.   Большое   значение   графический   язык   приобретает   в   рамках национальной доктрины образования РФ, стратегические цели которой тесно связаны   с   задачами   экономического   развития   страны   и   утверждения   ее статуса как мировой державы в сфере культуры, науки, высоких технологий.   Актуальность программы в том, что знание графического языка может стать   одной  из  преимущественных   характеристик  при   получении  работы   в других   странах   мира,   а   также   для   продолжения   образования.   Для   этого разработана   и   составлена   образовательная     программа  технической направленности   «Компьютерное   моделирование   и   анимация».   Программа модифицирована  и   составлена   на   основе   авторской   программы   Горячева А.В. (сборник программ «образовательная система «Школа 2100»») Отличительная  особенность  данной   программы   заключается   в следующих приоритетных идеях:  3  ориентация   на   личностные   интересы,   потребности,   способности обучающегося;   возможность его свободного самоопределения и самореализации; единство обучения, воспитания и развития;  практико­деятельностная основа образовательного процесса. Программа включает разработки по созданию трехмерных объектов различной сложности,   макетов   жилых   помещений,   видео   роликов,   и   многое   другое. Полученные знания помогут учащимся на практическом опыте убедиться в высокой эффективности программного пакета 3D Studio Max . В дальнейшем это   позволит   учащимся   самостоятельно   разрабатывать   макеты   проектов,   а также конструировать объекты  в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое. Программа   предназначена  для обучающихся   в возрасте от 13 до 15 лет, имеющих  начальные   базовые  знания   по   информатике.  Обучащиеся   должны быть знакомы с ОС Windows, базовыми приложениями ОС, уметь работать в графическом редакторе Adobe Photoshop.  Обучающиеся в возрасте от 13 до 15 лет. Срок реализации образовательной программы 2 года. Занятия проводятся для каждой группы 2 раза в неделю по 4 академических часа,   всего   144   часа   в   год.   Занятия   проводятся   в   оборудованном компьютерном классе. Образовательной   программой   предусмотрены   групповые   занятия   по   10­12 человек.   Каждое   занятие   делится   на   две   части.   Сначала   обучающиеся знакомятся   с   теоретическими   знаниями,   проводятся   логические   игры, посредством   дидактического   материала   происходит   знакомство   с   новым материалом,   развивающим   кругозор   и   углубляющим   знания.   Затем   15­20 минут   используют   полученные   теоретические   знания   на   практике   в прикладных   программах   на   персональном   компьютере.   Это   позволяет развивать   творческое   воображение,   логические   способности,   развивает 4 компьютерную грамотность. Обучающиеся работают с информацией, учатся задавать вопросы и отвечать на них. 1.2. Цель и задачи Основная цель программы – создать  представление о современном 3D­ моделирования и визуализации. Задачи:  Личностные:   Способствовать развитию интереса к изучению и практическому освоению программ для 3D моделирования. Предметные:   Ознакомить   обучабщихся   со   свободно   распространяемым   программным обеспечением для 3 D моделирования.  Знакомство   с   программами   «Autodesk   123D   design»,   «3D   MAX» (инсталляция, изучение интерфейса, основные приемы работы).  Отработка практических навыков по созданию простой модели Метопредметные: дать обучающимся  представление о трехмерном моделировании, назначении, промышленном и бытовом применении, перспективах развития. 1.3. Содержание программы Учебный план 5 №п/п Название   раздела, темы Количество часов  Всего теория 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 6 16     такое Правила   техники безопасности . Инструктаж   по технике безопасности. Что информация. Графические векторные редакторы Векторные редакторы Интерфейс программы  MAX Основные понятия   и 3D 2 2 2 2 4 2 2 Виды компьютерной графики Форматы графических файлов Интерфейс программы   MAX Единица измерения 2 3D 4   Принцип работы со свитками Настройка   видов проекции Настройка   сетки координат Этапы   создания полного 3D проекта Создание простейшей трехмерной сцены Основы трехмерного моделирования Создание  проектов категории Geometry 4 2 2 4 2 2 2 2 1 1 2 2 1 2 1 2 1 1 2 1 1 2 практик а Формы аттестации/ контроля Текущий контроль 1 1 4 1 2 2 1 2 1 1 2 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Итоговй контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Периодически й (рубежный) контроль Периодически й (рубежный) контроль Текущий контроль Раздел   I.  Интерфейс   программы   3D   Мах   .Основные   понятия   и рассматриваемые   вопросы.   Виды   компьютерной   графики.   Форматы графических   файлов.   Интерфейс   системы   3D   Мах.   Единицы   измерения. Принцип   работами   со   свитками.   Настройка   видов   проекций   и   сетки координат.   Этапы   создания   полного   3d­проекта   Создание   простейшей трехмерной сцены.   Раздел   II.   Основы   трехмерного   моделирования   Основные   понятия   и рассматриваемые   вопросы.   Создание   объектов   категории   Geometry: стандартные   примитивы.   Преобразование   объектов:   трансформации, клонирование. Создание объектов категории Geometry: сложные примитивы. Создание массива объектов. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные   контейнеры.   Имена   объектов.   Способы   выделения   и   создание групп объектов. Преобразование объектов. Выравнивание объекта­сетки, по опорному объекту. Измерение расстояния между объектами. Использование рулетки.   Стандартные   архитектурные   объекты:   лестницы,   типы   лестниц. Расширенные архитектурные объекты: растительность, ограждения. Виды и назначение   модификаторов.   Применение модификаторов. Моделирование при помощи редактируемых поверхностей.   Стек   модификаторов. Моделирование с помощью логических операций. Сплайновое моделирование.   Трехмерные Редактирование   сплайнов.   Модификатор   Edit   Spline. модификаторы. Моделирование сложных объектов. Модификаторы Surface, Gross   section.   Создание   «жидкой»   поверхности.   Модификатор   BlodMesh. Моделирование   с   помощью   операций   лофтинга.   Создание   объектов:   стена, пол, потолок, вырезы дверей и окон.  Раздел  III  Текстурирование объектов Основные понятия и рассматриваемые вопросы. Текстурирование.   Окно   Material   Editor.   Типы   материалов.   Библиотеки 7 материалов.   Процедурные   (текстурные)   карты.   Стандартные   процедурные карты. Назначение и отмена назначенных материалов. Назначение текстур для объектов их стекла и зеркала. Карты окружающей среды. Работа с матовыми объектами.   Динамические   свойства   текстур.   Назначение   проекционных координат. Создание многокомпонентных материалов. Имитация отражения и преломления.  Раздел IV. Освещение сцены Основные понятия и рассматриваемые вопросы. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Правила расстановки источников   света.   Создание   источников   света,   настройка   параметров. Характеристики   света   и   методы   визуализации   теней.   Группа   источников дневного   света.   Моделирование   солнечного   света.   Управление   тенями объектов. Исключение объектов из освещения, настройка подсветки. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.  Раздел   V.   Создание   трехмерной   анимации   Основные   понятия   и рассматриваемые   вопросы.   Общие   сведения   об   анимации.   Интерфейс   и основные   возможности   окна   Track   View.   Анимация   на   основе   ключевых кадров Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View. Типы замыкания анимации.   Ограничители   (Constraints)   и   контроллеры.   Добавление   звука   к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion. Работа с модулем Particle Flow. Персонажная анимация.  Раздел   VI.  Виртуальные   камеры   Основные   понятия   и   рассматриваемые вопросы. Виды камер. Основные параметры камер. Создание и управление камерами.   Съемка   сцены.   Установка   нескольких   камер.   Глубина   резкости изображения.   Управление   камерой:   панорамирование,   наезд   и   облет. Визуализация сцены. Rendering.   Раздел   VII.   Визуализация   готовой   сцены   Основные   понятия   и рассматриваемые   вопросы.   Визуализация   без   настройки.   Инструменты 8 управления   визуализацией.  Настройка   параметров   текстуры   и   фона   сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды Раздел VIII. Подведение итога за год Зачет: «Создание трехмерной модели». Выполнение выпускного проекта. Подготовка выпускного проекта к защите. Защита выпускного проекта. 1.4. Планируемые результаты Данная   образовательная   программа     направлена   на   формирование   у обучающихся ряда компетенций: информационных, общекультурных, учебно­ познавательных, коммутативных, социально­трудовых и других, необходимых для дальнейшего формирования и развития компетенции в выбранной сфере информационных технологий, а так же  возможность приобретения опыта при работе в графических средах. В   результате     реализации   дополнительной   образовательной   программы обучающиеся будут знать/понимать: ­ основные понятия трехмерной графики;  основные возможности программы 3Д STUDIO MAX; принципы создания, модификации, текстурирования и освещения объектов на предметной плоскости, видах  освещения, особенностях вето передачи. принципы и способы передачи движения при создании анимации; ­ общие принципы разработки проекта в программе; ­ этапы создания проекта: В   результате   реализации   программы   обучающиеся   будут   уметь/владеть, использовать: создавать   неподвижную   трёхмерную   сцену   в   соответствиями   с   правилами художественного и технического дизайна; 9 ­ создавать простую анимированную трехмерную сцену; ­ экспортировать и импортировать графические файлы в программе; разрабатывать,   создавать   и   защищать   проекты,   созданные   в   прграмме   3Д Studio Max  Личностные результаты : 1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;  2. готовность   и   способность   к   образованию,   в   том   числе самообразованию,   на   протяжении   всей   жизни;   сознательное отношение   к   непрерывному   образованию   как   условию   успешной профессиональной и общественной деятельности 3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности;  4. эстетическое   отношение   к   миру,   включая   эстетику   научного   и технического творчества; 5. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных   жизненных   планов;   отношение   к   профессиональной деятельности   как   возможности   участия   в   решении   личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.  Метапредметные: 1. умение   самостоятельно   определять   цели   деятельности   и   составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения   поставленных   целей   и   реализации   планов   деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;  2. умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе совместной   деятельности,   учитывать   позиции   других   участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  10 3. владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4. готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­ познавательной   деятельности,   включая   умение   ориентироваться   в   критически   оценивать   и различных   источниках   информации, интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;  5. умение использовать средства информационных и коммуникационных   коммуникативных   и технологий   в   решении   когнитивных, организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, научить создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.  1. Умение  создавать сложные трёхмерные сцены.  Предметные  2. Умение  назначать объектам различные материалы.  3. Владение   программой   для     создания   сложных   пользовательских материалов 4. Применение  освещения для объектов и сцены  5. Умение  визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами 6. Владение  методами создания анимации объектов 7. Умение создавать реалистичные макеты интерьеров и экстерьеров. 8. Владение  технологиями  создания предметов интерьера. 11 Раздел №2 «комплекс организационно – педагогических условий» 2.1. Календарный учебный график № п/п Раздел, тема  Количество часов Теория  2 практика Всего часов 1. Вводное   занятие.   Инструктаж   по технике безопасности. 2. Интерфейс программы 3Д Max  4 3. Основы   трехмерного 18 6 30 12 2 10 48 моделирования 4. Текстурирование объектов 5. Освещение сцены 6. Создание трехмерной анимации 7. Виртуальные камеры 8. Визуализация готовой сцены 9. Подведение итогов за год 8 6 8 4 4 2 14 10 12 4 4 8 22 16 20 8 8 10 2.2. Условия реализации программы Условия реализации дополнительной общеобразовательной программы:  1. Средства обучения:   1.1.   Автоматизированное   рабочее   место   обучающегося   с   программным обеспечением,   оборудованное   в   соответствии   с   санитарно­гигиеническими нормами.  1.2. Демонстрационное оборудование (экран, проектор). 1.3. Доска для фломастеров . 1.4. Сканер.  1.5. Цветной принтер.  1.6. Цифровой фотоаппарат.  1.7. Локальная сеть.  1.8. Доступ к сети Интернет.  2. Аппаратное обеспечение:  2.1. Процессор не ниже Pentium III.  2.2. Оперативная память не менее 128 Мб. 13 2.3. Дисковое пространство не менее 80 Гб.  2.4. Монитор с 24­битной видеокартой.  2.5. Разрешение монитора не ниже 1024x768.  3. Программное обеспечение:  3.1. Операционная система: Windows 2000, Windows ХР или выше.  3.2. 3D Studio МАХ (9 и выше);  3.3. Internet Explorer (5.00 и выше);  3.4. MS Word (2003 и выше);  3.5. MS Power Point (2003 и выше );  3.6. WinRAR (архиватор);  3.7. Windows Media плеер. 2.3. Сроки и формы проведения промежуточной и итоговой аттестации Для отслеживания результативности образовательного процесса используются текущий,   промежуточный   и   итоговый   контроль.   Для   текущего   контроля уровня   знаний,   умений   и   навыков   используются   следую­   щие   методы: собеседование,   самоконтроль, индивидуальный   устный   опрос,   практические   работы.   В   конце   каждого   результатов   деятельности,   анализ практического занятия обучающийся должен получить результат ­ 3D­модель на   экране   монитора.   По   окончании   изучения   тематического   раздела обучающийся должен иметь законченные, подготовленные к выводу на печать или демонстрации на экране компьютера графические работы по перечню. Все готовые   графические   работы   обучающегося   распечатываются   на   цветном принтере для индивидуального  портфолио. Итоговый контроль проводится один раз в конце учебного года за весь курс обучения. Форма проведения итогового контроля ­ зачет и защита проекта. 14 2. 4. Методические материалы Процесс   обучения   по   образовательной   программе   «3Д   моделирование   и анимация»   встроен   по   классическим   принципам   дидактики:   принципам   сознательности   и   самостоятельности, научности, последовательности, наглядности, доступности, связи теории с практикой.   систематичности, Основными   формами   организации   деятельности   занятия   делятся   на групповые,   индивидуально­   групповые,   и   индивидуальные   занятия.   Для успешного усвоения обучающимися программы предполагается применение фронтальных,   групповых   и   индивидуальных   приемов   работы,   постепенный переход   от   работы   со   всей   группой,   через   этап   оказания   помощи обучающемуся, к полностью самостоятельной работе. Используемые формы обучения. занятий:   лекции,   практические   занятия,   защита   проектов.     Очная   форма  Основным   методом   является метод   проектов.   Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности обучающихся.  2.3. Список литературы Аалто Алвар. Архитектура и гуманизм. М. 1978 г. 1. 15 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех СПб.; Азбука, 2000 Верстак   В. А., Бондаренко С. С., Бондаренко М. Ю., 3ds  Max  8 на 100% СПб. Питер., 2006 Маров М. 3 D Studio MAX 3, учебный курс, Питер, Санкт­Петербург, 2000 Ларченко   Д.,   Келле­Пелле   А.,     Интерьер.   Дизайн   и   компьютерное моделирование, Питер, Санкт­Петербург, 2007г. Бондаренко С., Бондаренко М., Трюки и эффекты  3 ds MAX,  Питер, Санкт­Петербург, 2007г Милославская   О.,   Дизайн   архитектуры   и   интерьеров   в   3ds   MAX8, Мастер,Санкт­Петербург 2006 г. Г.Колб.  Premier  Pro  1.5.   Мастерство   видеомонтажа.   Самоучитель. (+DVD) ­ СПб: ПИТЕР, 2005. Леонтьев  Б.   3D   Studio   MAX   7. издательский дом февраль 2005 Мильчин Ф.3D Studio Max 7. 0: Все, что вы хотели знать, но боялись спросить, МиК  август 2005 Ли К.3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трехмерной анимации ДиаСофт январь 2005 Темин Г.В 3D Studio MAX 6/7. Эффективный самоучитель . ДиаСофт декабрь 2004 Роб Полевой 3D Studio MAX 3 для профессионалов (с CD­ROM) Питер 2000. Ли К. 3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трехмерной анимации. Platinum Edition   ДиаСофт  январь 2005 .Кулагин  Б  3DS   MAX   6  и  CHARACTER   STUDIO   4.  Анимация персонажей (+ CD) БХВ­Петербург октябрь 2004  0   не   для   дилетантов   Новый     ноябрь РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА http://www.3dstudy.ru/ http://www.3dcenter.ru/ 16 Оглавление Раздел №1 «Комплекс основных характеристик программы»..............................3 1.1 . Пояснительная записка.............................................................................3 1.2. Цель и задачи..............................................................................................5 1.3. Содержание программы.............................................................................5 Раздел №2 «комплекс организационно – педагогических условий»..................12 2.1. Календарный учебный график.................................................................12 2.2. Условия реализации программы..............................................................13 2.3. Сроки и формы проведения промежуточной и итоговой аттестации. .14 2. 4. Методические материалы.......................................................................15 2.3. Список литературы...................................................................................15 12.Темин Г.В 3D Studio MAX 6/7. Эффективный самоучитель . ДиаСофт декабрь 2004.........................................................................................................................16 13.Роб Полевой 3D Studio MAX 3 для профессионалов (с CD-ROM).....................16 17 Календарно­учебный  график Форма занятий Название раздела, темы Групповая Лекция/компью терный практикум Групповая лекция/компью терный практикум Групповая лекция/компью терный практикум Групповая лекция/компью терный практикум групповая Групповая лекция/компью терный практикум Групповая лекция/компью терный   Правила   техники безопасности   . Инструктаж   по технике безопасности. Что информация. Графические   и векторные редакторы Векторные редакторы такое Интерфейс программы  MAX 3D Основные понятия Виды компьютерной графики Форматы графических файлов ПРИЛОЖЕНИЯ Мест о прове дения Кол ичес тво часо в Формы аттестац ии/ контрол я 2 2 2 2 4 2 2 ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Итоговй контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь №п/ п Время провед ения 1. сентяб рь сентяб рь сентяб рь сентяб рь октяб рь октяб рь октяб рь 2 3 4 5 6 7 18 8 9 10 11 12 13 октяб рь октяб рь октяб рь октяб рь октяб рь октяб рь практикум Групповая лекция/компью терный практикум Групповая/ лекция/компью терный практикум Групповая/ лекция/компью терный практикум Групповая/ лекция/компью терный практикум Групповая/ лекция/компью терный практикум Групповая/ лекция/компью терный практикум Интерфейс программы   3D MAX Единица измерения Принцип   работы со свитками Настройка   видов проекции Настройка   сетки координат Этапы   создания полного 3D проекта   14 ноябрь Групповая/ лекция/компью терный практикум 15 ноябрь Групповая/ лекция/компью терный практикум Создание простейшей трехмерной сцены Основы трехмерного моделирования 16 ноябрь Групповая/ лекция/компью Создание проектов 19 4 2 4 2 2 4 2 2 2 ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Периоди ческий (рубежн ый) контрол ь ОЦДТ Периоди ческий (рубежн ый) контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол терный практикум категории Geometry 17 ноябрь Групповая/ компьютерный практикум Преобразование проектов 18 ноябрь Групповая/ трансформация лекция/компью терный практикум 19 ноябрь Групповая/ клонирование компьютерный практикум 20 ноябрь Групповая/ компьютерный практикум Сложные примитивы 21 ноябрь Групповая/ компьютерный практикум Создание массива объекта 22 ноябрь Групповая/ компьютерный практикум Вершины,   ребра, грани   и   их видимость декабр ь Групповая/ компьютерный практикум Габаритные контейнеры декабр ь Групповая/ компьютерный практикум Имена объектов декабр ь Групповая/ компьютерный практикум Итоговое тестирование декабр ь Групповая/ компьютерный Способы выделения   и 23 24 25 26 20 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Предва рительн ый контрол ь ОЦДТ Предва рительн ый контрол ь ОЦДТ Предва рительн ый контрол ь ОЦДТ Итогов ый контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол 27 28 30 31 практикум декабр ь Групповая/ компьютерный практикум декабр ь Групповая/лекц ия  компьютерный практикум создания   групп объектов Преобразование объектов Выравнивание объекта декабр ь Групповая/ компьютерный практикум Измерение расстояния между объектами декабр ь Групповая/ компьютерный практикум Использование рулетки 32 январь Групповая/ компьютерный практикум 33 январь Групповая/ компьютерный практикум 34 январь Групповая/ компьютерный практикум 35 январь Групповая/ компьютерный практикум 36 январь Групповая/ компьютерный практикум 37 январь Групповая/ компьютерный практикум 21 помощи   Моделирование при редактируемых поверхностей  Сплайновое моделирование Модификатор Edit Spine Модификатор BoldMesh Моделирование   с помощью операций лофтипа Создание объектов:   стена, пол, потолок 4 4 4 4 2 2 2 2 2 2 ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь 38 январь Групповая/ компьютерный практикум Текстурирование объектов 2 39 январь Групповая/ Окно Editor  Material 2 февра ль февра ль февра ль февра ль февра ль февра ль февра ль февра ль 40 41 42 43 44 45 46 47 48 22 март Групповая/ Группа ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Библиотеки материалов Процедурные карты Назначение для текстур   объектов   и   их стекла  Работа матовыми объектами с   Динамические свойства текстур Групповая/ компьютерный практикум Назначение проекционных координат Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Типы   источников света Стандартное освещение сцены 2 2 2 2 2 2 2 2 2 компьютерный практикум источников дневного света 49 март 50 март 51 март 52 март 53 март 54 март Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум Групповая/ компьютерный практикум 55 апрель Групповая/ компьютерный практикум 56 апрель Групповая/ компьютерный практикум 57 апрель Групповая/ компьютерный практикум 58 апрель Групповая/ компьютерный практикум 23 Моделирование солнечного света ПанельRadiositi Контроль выдержки     и Интерфейс основные возможности окна Track Анимация на основе   ключевых кадров   Set   Key, Auto Key. Работа с модулем Particle   Flow. Персонажная анимация Виртуальные камеры Основные понятия камер. Виды   Основные параметры камер Установка нескольких камер Управление камерой: панорамирование, й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Текущи й контрол ь 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 59 май 60 май Групповая/ компьютерный практикум Индивидуальна я/ компьютерный практикум 2 8 ОЦДТ Текущи й контрол ь ОЦДТ Итоговы й контрол ь наезд и облет. Визуализация готовой сцены Подготовка выпускного проекта к защите. Защита выпускного проекта. 24

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"

Дополнительная образовательная программа "Моделирование и аннимация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018