Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"
Оценка 4.8

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
25.12.2018
Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"
Пояснительная записка Программа по английскому языку для 2 класса «Первые шаги в английский язык», разработана на основе нормативно-правого проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273). 2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р (Далее – Концепция). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008) 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Далее – Приказ № 2) 5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». 6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2016 г. Министерство образования и науки РФ. 7. Краевые методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных программ и программ электронного обучения от 15 июля 2016 г. 8. Устав и учебный плана МБУ ДО ЦВР на 2018/2019 учебный год; Направленность дополнительной общеобразовательной программы; Данная программа имеет социально-педагогическую направленность, так как в ней делается акцент, прежде всего, на воспитание качеств личности, необходимых для успешной интеграции ребенка в современное общество (лидерских качеств, воли, умения не пасовать перед жизненными трудностями) и выполнение социального запроса (желание родителей, чтобы их дети изучали английский язык с раннего детства) Актуальность программы в деятельностном характере обучения, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные обще учебные умения и навыки Педагогическая целесообразность учебного предмета При изучении иностранного языка на начальном этапе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. Новизна данной программы заключается в ориентации на метапредметные и личностные результаты образования, развитие творческих способностей учащихся средствами английского языка. По результатам обучения предполагается инсценировка литературных произведений английских авторов, просмотр и обсуждение видеофильмов. Отличительной особенностью данной программы является расширение объема лексического материала, по сравнению со школьными программами; использование сюжетных линий при обучении чтению, развитие творческих способностей при инсценировке произведений английских авторов. Данная программа предполагает использование проектной, здоровьесберегающей и игровой методик, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества, направленные на формирование у учащихся мотивации к познанию, участие учащихся в конкурсах .Учащиеся работают над проектом «Путешествие в Букляндию» и результатом проекта является книжка. Адресат программы Младший школьный возраст. К 7 годам ребенок достигает такого уровня развития, который определяет его готовность к обучению в школе. Физическое развитие, запас представлений и понятий, уровень развития мышления и речи, желание идти в школу — все это создает предпосылки того, чтобы систематически учиться У младших школьников продолжает проявляться присущая детям дошкольного возраста потребность в активной игровой деятельности, в движениях. Они готовы часами играть в подвижные игры, не могут долго сидеть в застывшей позе, любят побегать на перемене. Характерна для младших школьников и потребность во внешних впечатлениях; первоклассника, как и дошкольника, в первую очередь привлекает внешняя сторона предметов или явлений, выполняемой деятельности Для познавательной деятельности младшего школьника характерна прежде всего эмоциональность восприятия. Книжка с картинками, наглядное пособие, шутка учителя — все вызывает у них немедленную реакцию. Младшие школьники находятся во власти яркого факта; образы, возникающие на основе описания во время рассказа учителя или чтения книжки, очень ярки. Образность проявляется и в мыслительной деятельности детей. Они склонны понимать буквально переносное значение слов, наполняя их конкретными образами Учитывая образность мышления, учитель применяет большое количество наглядных пособий, раскрывает содержание абстрактных понятий и переносное значение слов на ряде конкретных примеров. И запоминают младшие школьники первоначально не то, что является наиболее существенным с точки зрения учебных задач, а то, что произвело на них наибольшее впечатление: то, что интересно, эмоционально окрашено, неожиданно или ново. Его радует, что учитель и родители хвалят за успехи в учебе; и если учитель заботится о том, чтобы чувство радости от учебного труда возникало у учащегося как можно чаще, то это закрепляет положительное отношение учащегося к учению. Данная программа носит ознакомительный характер Программа рассчитана на детей 7-8 лет \ Продолжительность реализации программы: 1 год Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего -72 часа Наполняемость: 10-12 человек. По количеству часов в неделю и наполняемости групп ознакомительная программа соответствует требованиям СанПиН. Особенности организации образовательного процесса Форма организации процесса обучения: групповая форма с ярко выраженным индивидуальным подходом. Программа предусматривает защиту проектов, использование ролевых игр , проведение концерта, праздника. Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются элементы английского фольклора (т.е. используются здоровьесберегающие технологии). Кроме того на каждом занятии особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся. . Целью программы ознакомительного уровня является создание путем пробного погружения в предметную сферу активную мотивирующую образовательную среду для формирования познавательного интереса учащегося и обеспечения им овладения элементарной компонентной грамотностью, что позволит ребенку сделать в дальнейшем осознанный выбор в направлении своего дополнительного образования. Реализуемые на ознакомительном уровне программа создает условия для интенсивной социальной адаптации детей и направлена на повышение психологической готовности ребенка к включению в образовательную деятельность, на диагностику уровня его общих и специальных способностей, на создание комфортных условий для последующего выявления предпочтений и выбора вида деятельности в дополнительном образовании, что помогает родителям в становлении конструктивной позиции воспитания и развития ребёнка с учетом его интересов и способностей. Основной целью обучения иностранному языку младших школьников является формирование элементарной коммуникативной компетенции на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка на начальном этапе направлено на достижение следующих задач: Образовательные: Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; Личностные: Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Метапредметные: Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
английский 2 класс Пискунова Т.Г (3).docx
Раздел 1 «Комплекс основных характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты». Пояснительная записка   Программа по английскому языку для 2 класса «Первые шаги в  английский язык», разработана на основе нормативно­правого  проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих  программ:  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№ 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273). 2.   Концепция   развития   дополнительного   образования   детей,   утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726­р (Далее – Концепция). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной  деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008) 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Далее – Приказ № 2) 5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172­14 «Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». 6.   Методические   рекомендации   по   проектированию   дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2016 г. Министерство образования и науки РФ. 7.   Краевые   методические   рекомендации   по   разработке   дополнительных общеобразовательных   программ   и   программ   электронного   обучения   от   15 июля 2016 г.    8. Устав и учебный плана МБУ ДО ЦВР  на 2018/2019 учебный год; Направленность дополнительной общеобразовательной программы; Данная программа имеет социально­педагогическую направленность, так как в   ней   делается   акцент,   прежде   всего,   на   воспитание   качеств   личности, необходимых   для   успешной   интеграции   ребенка   в   современное   общество (лидерских   качеств,   воли,   умения   не   пасовать   перед   жизненными трудностями) и выполнение социального запроса (желание родителей, чтобы их дети изучали английский язык с раннего детства) Актуальность программы  в деятельностном характере обучения, который соответствует   природе   младшего   школьника,   воспринимающего   мир целостно,   эмоционально   и   активно.   Это   позволяет   включать   иноязычную речевую   деятельность   в   другие   виды   деятельности,   свойственные   ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.),   дает   возможность   осуществлять   разнообразные   связи   с   предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные обще учебные умения и навыки Педагогическая целесообразность учебного предмета При изучении  иностранного языка на начальном этапе стимулируется общее речевое   развитие   младших   школьников;   развивается   их   коммуникативная культура;   формируются   ценностные   ориентиры   и   закладываются   основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов   соответствующего   содержания,   знакомства   с   образцами   детского зарубежного   фольклора;   вырабатывается   дружелюбное   отношение   и толерантность к представителям других стран и их культуре. Новизна данной программы заключается в ориентации на метапредметные и личностные   результаты   образования,   развитие   творческих   способностей учащихся   средствами   английского   языка.   По   результатам   обучения предполагается   инсценировка   литературных   произведений   английских авторов, просмотр и обсуждение видеофильмов. Отличительной   особенностью  данной   программы   является   расширение объема лексического материала, по сравнению со школьными программами; использование сюжетных линий при обучении чтению, развитие творческих способностей   при   инсценировке   произведений   английских   авторов.   Данная программа   предполагает   использование   проектной,   здоровьесберегающей   и игровой   методик,  личностно­ориентированного   обучения,   педагогики сотрудничества,     направленные на формирование у учащихся мотивации к познанию, участие учащихся в  конкурсах .Учащиеся работают над проектом «Путешествие в Букляндию» и результатом проекта является  книжка. Адресат программы Младший   школьный   возраст.  К   7   годам   ребенок   достигает   такого   уровня развития,   который   определяет   его   готовность   к   обучению   в   школе. Физическое   развитие,   запас   представлений   и   понятий,   уровень   развития мышления и речи, желание идти в школу — все это создает предпосылки того, чтобы систематически учиться У   младших   школьников   продолжает   проявляться   присущая   детям дошкольного   возраста   потребность   в   активной   игровой   деятельности,   в движениях. Они  готовы   часами  играть  в подвижные  игры, не  могут  долго сидеть   в   застывшей   позе,   любят   побегать   на   перемене.   Характерна   для младших   школьников   и   потребность   во   внешних   впечатлениях; первоклассника, как и дошкольника, в первую очередь привлекает внешняя сторона предметов или явлений, выполняемой деятельности Для познавательной деятельности младшего школьника характерна прежде всего эмоциональность восприятия. Книжка с картинками, наглядное пособие, шутка учителя   —   все   вызывает   у   них   немедленную   реакцию.   Младшие   школьники находятся во власти яркого факта; образы, возникающие на основе описания во время рассказа учителя или чтения книжки, очень ярки. Образность проявляется и   в   мыслительной   деятельности   детей.   Они   склонны   понимать   буквально переносное   значение   слов,   наполняя   их   конкретными   образами   Учитывая образность   мышления,   учитель   применяет   большое   количество   наглядных пособий, раскрывает содержание абстрактных понятий и переносное значение слов   на   ряде   конкретных   примеров.   И   запоминают   младшие   школьники первоначально   не   то,   что   является   наиболее   существенным   с   точки   зрения учебных   задач,   а   то,   что   произвело   на   них   наибольшее   впечатление:   то,   что интересно,   эмоционально   окрашено,   неожиданно   или   ново.   Его   радует,   что учитель и родители хвалят за успехи в учебе; и если учитель заботится о том, чтобы чувство  радости от  учебного труда возникало  у учащегося  как  можно чаще, то это закрепляет положительное отношение учащегося к учению. Данная программа носит ознакомительный характер Программа рассчитана на детей 7­8 лет                                              \ Продолжительность реализации программы: 1 год                                               Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего ­72 часа Наполняемость: 10­12 человек. По количеству часов в неделю и наполняемости групп ознакомительная  программа соответствует требованиям СанПиН.   Особенности организации образовательного процесса                                   Форма   организации  процесса   обучения:  групповая   форма   с   ярко выраженным индивидуальным подходом. Программа предусматривает защиту проектов,   использование   ролевых игр ,   проведение концерта, праздника. Каждое   занятие   сопровождается   физкультминутками   и   перерывами,   где используются   элементы   английского   фольклора   (т.е.   используются здоровьесберегающие   технологии).   Кроме   того   на   каждом   занятии   особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся.  . Целью   программы   ознакомительного  уровня  является   создание   путем пробного   погружения   в   предметную   сферу   активную   мотивирующую образовательную   среду   для   формирования   познавательного   интереса учащегося   и   обеспечения   им   овладения   элементарной   компонентной грамотностью, что позволит ребенку сделать в дальнейшем осознанный выбор в направлении своего дополнительного образования.   Реализуемые    на    ознакомительном уровне  программа создает условия для интенсивной   социальной     адаптации     детей   и   направлена   на   повышение психологической   готовности   ребенка   к   включению   в   образовательную деятельность, на диагностику уровня его общих и специальных способностей, на   создание   комфортных   условий   для     последующего   выявления предпочтений   и  выбора   вида  деятельности   в  дополнительном   образовании, что помогает родителям в становлении   конструктивной позиции  воспитания и   развития  ребёнка с учетом его интересов и способностей. Основной  целью  обучения   иностранному   языку   младших   школьников является формирование  элементарной коммуникативной компетенции  на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка на начальном этапе направлено на достижение следующих задач: Образовательные: Формирование  умения   общаться   на   иностранном   языке   на   элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; Приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников,  с  зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы;  Личностные: Воспитание  и   разностороннее  развитие  младшего   школьника   средствами иностранного языка. Формирование представлений об иностранном языке как средстве    общения, позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими   или пишущими   на   иностранном   языке,   узнавать   новое   через   звучащие   и письменные тексты; Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Метапредметные:   Развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; Расширение   лингвистического   кругозора  младших   школьников;   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; Обеспечение   коммуникативно­психологической  адаптации   детей   к   новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; Учебный план № п/п Название раздела, темы Количество часов Всего Теория Практик а Формы аттестаци и/ контроля 1. Знакомство. 1.1. С одноклассниками, учителем,  7 3 персонажами детских  произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с  использованием типичных фраз  английского речевого этикета) 2. Я и моя семья. 2.1. Члены семьи, их имена, возраст,  внешность, черты характера.  Увлечения/хобби.  2.2. Мой день (распорядок дня,  8 6 3 3 домашние обязанности).  Покупки в магазине: одежда,  4 5 3 Составлен ие диалога проект ролевая  игра обувь, основные продукты  питания. Любимая еда. 2.3. Семейные праздники: день  рождения, Новый год/  Рождество. Подарки  3. Мир моих увлечений. 3.1. Мои любимые занятия. Виды  спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки. Выходной день (в зоопарке,  цирке), каникулы. Я и мои друзья. 3.2. 4. 4.1. Имя, возраст, внешность,  характер, увлечения / хобби.  Совместные занятия. 4.2. Любимое  домашнее животное:  кличка, возраст, цвет, размер,  характер, что умеет делать. 5. Моя школа. 5.1. Классная комната, учебные  предметы, школьные  принадлежности. Учебные  занятия на уроках. 6. Мир вокруг меня. 6.1. Мой дом / квартира / комната:  названия комнат, их размер,  предметы мебели и интерьера.  Мой город / село. Страна / страны изучаемого  языка и родная страна. 7. 7.1. Общие сведения: название,  столица. 7.2. Литературные   персонажи   книг, среди   моих популярных   сверстников (имена героев книг, черты характера).  Небольшие детского произведения на     фольклора        2              2 праздник 3 3 3 1 4 1 9 7 9 7 2 9 2 4 6 7 6 4 1 5 1 4 монолог опрос монолог проект игра проект монолог опрос Фонетичес кий конкурс английском   языке   (рифмовки, стихи, песни, сказки). Итого: 72 24 48 1.  Знакомство. Содержание учебного плана Теория Правила безопасности. Знакомство с одноклассниками, учителем,  персонажами детских   произведений:   имя, возраст,  город, страна.  Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского  речевого этикета.   Гласные буквы и звуки: Aa Oo Ee Ii Yy Uu  Транскрипционные значки.  Согласные буквы и звуки: Hh Rr Bb Tt Pp Cc Dd    Глаголы движения. Счет от 1 до 10 Артикль. Практика.   Отработка лексики в письменной и устной речи по теме.  Закрепление изученного материала и отработка практических заданий Формы аттестации. Диктант. Диалог. Игра .Проект 2 Я и моя семья Теория Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,  увлечения/ хобби, профессии. Семейное дерево. Согласные буквы и звуки: Vv  Qq  Ww  Jj KkLl Mm Nn Ss Ff  Xx Zz . Названия цветов. Личные местоимения  Глаголы to be ,to have  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).  Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая  еда Give me …. Here you are/Thank you/ You are welcome/I like Практика.  Отработка лексики в письменной и устной речи по теме.  Закрепление изученного материала и отработка практических заданий Формы аттестации. Диктант. Ролевая игра. Кроссворды  3.Мир моих увлечений Теория Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование,  конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и  летние виды спорта). Мои любимые сказки. Названия животных. Описание  животных.     Выходной день (в зоопарке, цирке).  Повелительное наклонение.  Модальный глагол can. Алфавит Практика.  Отработка лексики в письме, диалоговой речи и получение навыка  общения по теме. Закрепление изученного материала и отработка  практических заданий Формы аттестации. Диктант. Ролевая игра Кроссворды 4.  Я и мои друзья. Теория. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения  Глаголы to be, to have   в 3 лице ед. числа. Совместные занятия. Правила  чтения гласных. Множественное число существительных. Притяжательный  падеж Практика. Отработка лексики в письме, диалоговой речи и получение навыка  общения по теме. Закрепление изученного материала и отработка  практических заданий Формы аттестации. Диктант. Ролевая игра. Проект Кроссворды  5.Моя школа Теория Названия школьных предметов. Чтение буквосочетаний Практика. Отработка лексики в диалоговой речи и получение навыка общения по теме. Закрепление изученного материала и отработка практических  заданий. Формы аттестации Диктант. Игры. Кроссворды. 6.Мир вокруг меня. Теория Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы  мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).  Предлоги места.   Погода. Времена года. Прилагательные Чтение буквосочетаний  Практика: Отработка лексики в диалоговой речи и получение навыка общения по теме. Закрепление изученного материала и отработка практических  заданий. Формы аттестации Диктант. Игры. Кроссворды .Рисунки  7.Страна/страны изучаемого языка   и родная страна.   Теория. Великобритания. Общие сведения: название, столица, крупные  города. Простое настоящее время.  Практика. Рассказ о Великобритании. Чтение буквосочетаний Формы аттестации. Игры 8.Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).   Практика. Разучивание небольших произведений детского фольклора на  английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Драматизация. Чтение  буквосочетаний. Формы аттестации. Фонетический конкурс. Драматизация Программа   направлена   на   формирование   личностных,   метапредметных   и предметных   результатов,   реализацию   системно­деятельностного   подхода   в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОСа. Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Иностранный язык» Представленная программа обеспечивает достижение личностных,  метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения программы по учебному предмету  «Иностранный язык» 1. Воспринимать Россию как многонациональное государство, русский язык как средство общения. Принимать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности.  2.   Проявлять   уважение   к   семье,   традициям   своего   народа,   к   своей   малой родине, ценить взаимопомощь и поддержку членов общества. 3. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 4. Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков. 5. Выполнять правила этикета. Внимательно и бережно относиться к природе, соблюдать правила экологической безопасности. 6.   Внимательно   относиться   к   собственным   переживаниям,   вызванным восприятием природы, произведения искусства. 7. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Метапредметные   результаты   освоения   программы   по   учебному   предмету «Иностранный   язык»(курсивом   выделены   показатели   (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»)) Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  2.   Осуществлять   контроль   в   форме   сличения   своей   работы   с   заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Предметные результаты(курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»)) Говорение Ученик 2­го класса научится: ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;   Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­ решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из  сфер общения; ­ составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание,  сообщение, рассказ); ­ решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3­4  реплики с каждой стороны; ­ запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить  одобрение/несогласие; ­ задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника,  поддержать беседу. Аудирование Ученик 2­го класса научится: ­   понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание облегченных,   доступных   по   объему   текстов,   с   опорой   на   зрительную наглядность. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик 2­го класса научится: ­   читать   вслух,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию,   доступные   по   объему   тексты,   построенные   на   изученном языковом материале; ­   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему текстов,   построенных   на   изученном   материале,   пользуясь   в   случае необходимости двуязычным словарем; ­ овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   читать   про   себя   и   понимать   текст,   содержащий   не   более   2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2­го класса научится: ­   списывать   текст,   вставляя   в   него   пропущенные   слова   в   соответствии   с контекстом; ­ писать краткое поздравление с опорой на образец; ­ записывать отдельные слова, предложения по модели; ­ выписывать предложения из текста. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­ охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­ придумывать и записывать собственные предложения; ­ составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 2­го класса научится: ­ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы  английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­ отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 2­го класса научится: ­ произносить все звуки английского алфавита; ­ различать на слух звуки английского и русского алфавита;  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­ соблюдать интонацию перечисления; ­ читать изучаемые слова по транскрипции; ­ грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы  предложений.   Лексическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­ узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в  том числе словосочетания, в пределах тематики; ­ употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с  коммуникативной задачей; Ученик 2­го класса получит возможность научиться:  ­ узнавать простые словообразовательные элементы; ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­ употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и  смысловыми глаголами в настоящем времени; ­ употреблять правильный порядок слов в предложении; ­ употреблять единственное и множественное число; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­ распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным  признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые  глаголы).             Раздел № 2 «Комплекс организационно­педагогических условий,  включающий формы аттестации». Календарный учебный график п/ п 1 Дата Тема занятия   Правила безопасности Время провед ения заняти я Ко л­ во ча со в 1 Форма заняти я Место проведе ния Форма контроля беседа Кабинет Введение  лексики.  Знакомство и приветствие. № 8 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Глаголы движения Развитие навыков  говорения Обучение диалогической  речи.   Работа над проектом  Путешествие в Букляндию  Улица открытых дверей.  Обучение счету от 1 до 10  Работа над проектом  Путешествие в Букляндию  Улица согласных Введение лексики по теме:  « Моя семья и я»  Повторение букв и звуков Отработка лексики. Обучение говорению  названиям цветов и  грамматике. Личные  местоимения. Работа над проектом  Путешествие в Букляндию. Улица закрытых дверей  Обучение говорению о  себе и семье. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 практи ческое Кабинет № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое практи ческое Кабинет диалог № 8 Кабинет проект № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое практи ческое Кабинет проект № 8 Кабинет проект № 8 практи ческое Кабинет № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос опрос практи ческое практи ческое Кабинет проект № 8 Кабинет Проект № 8 13 14 15 16 17 18 19 20 Обучение чтению и  письму(алфавит)Обучение  грамматическому  материалу глагол иметь  Обучение правилам  чтения буквы  а. Введение  лексики «Мой день» Обучение правилам чтения буквы  i.  Тренировка  в  диалог. общении Покупки  в магазине. Введение лексики  Увлечения и хобби.  Обучение грамматического материала. Модальный  глагол  can Отработка лексики  и  обучение  правилам чтения буквы е Отработка лексики  и  обучение  правилам чтения буквы у Обучение диалогическому  общению Благодарность.  Тренировка в чтении . Обучение  правилам  чтения буквы u 1 1 1 1 1 1 1 1 практи ческое Кабинет Диктант № 8 практи ческое Кабинет № 8 практи ческое Кабинет Ролевая № 8 игра практи ческое Кабинет № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет диалог № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Повторение правил чтения  гласных Обучение монологической  речи о себе и своих  увлечениях  Секреты буквы Ее     (ee/ea) Введение лексики. Мои  любимые занятия.  Тренировка в говорении   I  can /can`t Секреты буквы   Hh  (th./wh/ph)  Тренировка в письме и  говорении. What colour is  it?   Секреты буквы H  (sh/ph/ch ) Тренировка  грамматического  материала .Let`s…! Обучение чтению  буквосочетаниям ng/ck Повторение правил чтения  буквосочетаний.  Животные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ппраздник Кабинет опрос № 8 практи ческое Кабинет монолог № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 Опрос игра практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Секреты букв ау/oy/ey Обучение чтению и письму Введение лексики  Выходной день (в  зоопарке, цирке) Отработка лексики и  обучение чтению  буквосочетаниям  ere/ear/are/all Обучение чтению и письму Цифры Обучение чтению и  говорению Защита презентации своего рисунка Ознакомление с новой  лексикой Обучение чтению  и  говорению Школа. Ознакомление с лексикой  Тренировка лексики Введение лексики . Мой  друг 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 Опрос кроссворд практи ческое Кабинет № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос кроссворд практи ческое Кабинет № 8 опрос Урок­ презент ация Кабинет № 8 проект Выставка  рисунков практи ческое Кабинет № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое практи ческое практи ческое Кабинет № 8 Кабинет № 8 Кабинет № 8 опрос 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Отработка лексики и  обучение чтению  Обучение  грамматическому  материалу. Глагол быть.  Утвердительная,  вопросительная и  отрицательная формы. Тренировка  грамматического  материала Обучение  грамматическому  материалу.  Притяжательный падеж Обучение говорению и  чтению Работа над проектом. Мой  друг Защита  проектов Защита  проектов Введение в тему. Любимое  животное .Секреты букв  or/ar 1 1 1 1 1 1 1 1 1 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Урок защиты проект ов Урок защиты проект ов практи ческое Кабинет проект № 8 Кабинет проект № 8 Кабинет проект № 8 Кабинет № 8 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Систематизация  изученного Обучение чтению  и  аудированию Обучение чтению ,письму  и  говорению Защита проекта Обучение  говорению Обучение чтению и  тренировка  грамматического  материала Введение в тему. Мой дом Секреты букв ir/er/ou/ow Тренировка лексического  и грамматического  материала .Предлоги места Обучение чтению и  ознакомление с новыми  словами. Обучение диалогической  речи Обучение монологической  речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок­ конкур с Кабинет конкурс № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 Проект о животном практи ческое Кабинет № 8 Проект о животном практи ческое Кабинет № 8 опрос практи ческое Кабинет № 8 Игра­ конкурс практи ческое Кабинет № 8 практи ческое Кабинет № 8 Урок­ конкур Кабинет № 8 с опрос опрос практи ческое Кабинет № 8 опрос ролева я игра Кабинет диалог № 8 практи ческое Кабинет монолог № 8 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Подготовка к защите  проекта Защита проекта Защита проекта Введение лексики Страна  изучаемого языка Обучение чтению и  говорению Итоговое тестирование Подготовка к  фонетическому конкурсу Фонетический конкурс Подведение итогов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Кабинет Кабинет практи ческое практи ческое практи ческое беседа Кабинет Кабинет № 8 № 8 № 8 проект проект проект № 8 практи ческое Кабинет № 8 опрос Провер Кабинет тест № 8 Кабинет № 8 Кабинет № 8 ка знаний практи ческое праздн ик беседа Контроль фонетиче ских навыков                               Условия реализации программы Программа носит  выраженный  деятельностный  характер, создает  возможность активного практического  погружения детей в сферу  соответствующей предметной деятельности на уровне первичного знакомства  с ней; это потребует создания интерактивной  развивающей  тематической  среды для реализации ознакомительной программы, а также применения  соответствующих методик раннего обучения английскому языку Материально­техническое обеспечение  образовательного процесса 1      2. 3. 4 5 1 Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Федеральный государственный образовательный стандарт начального   общего   образования     /М­во   образования   и науки   РФ//   Стандарты   второго   поколения.­   Москва, Просвещение, 2010. Рабочая программа курса английского языка к УМК  Spotlight для 2­4 классов общеобразовательных  учреждений.  Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Звездный   английский.   Учебник   английского   языка.2 класс/авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. ­ 148 с. Звездный английский: рабочая тетрадь к учебникам для 2­   класса  общеобразовательных   учреждений  /      авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 Английский язык: книга для учителя к учебникам для 2 класса   общеобразовательных   учреждений   /     Баранова К.М,   ДулиД,   КопыловаВ.В­   Москва.Express  Publishing Просвещение 2011 1 Карточки с буквами и звуками 2 Печатные пособия Постеры Таблицы Английский алфавит Карта Великобритании Тематические картинки:  Цвета.  Карта Великобритании. Картинки продуктов питания. Картинки животных. Профессии 3 Технические средства обучения 2 3 CD­магнитофон Ноутбук 4 Экранно­звуковые пособия 1 1 12 12 3 1 компл. 10 12 2 50 1 1 Интернет источники http://www.eslfast.com/supereasy http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ http://english­e­books.net https://www.youtube.com/user/KidsTV123 http://www.easytestmaker.com http://www.starfall.com http://www.kindersite.org http://www.englishforkids.ru/ http://school­collection.edu.ru/ Кадровое обеспечение Педагог:  Пискунова Татьяна Григорьевна Образование ­ Высшее педагогическое   Ростовский­на­Дону государственный педагогический институт Дата окончания: 29.06.1977 г. Специальность: «английский и немецкий языки» Квалификация: учитель английского языка и немецкого языков Награждена значком «Отличник народного образования» Педагогический стаж­40 лет Формы аттестации. Основными формами аттестации являются: Выставки творческих работ Защита проектов Участие в  конкурсах Праздники В конце учебного года проводится итоговое тестирование. По результатам,  которого учащиеся могут продолжить обучение на базовом уровне. Инструментом оценки достижений детей   в данной программе является  языковое портфолио учащихся. Портфолио эффективно помогает  формированию необходимых навыков в рефлексии и оценке результатов и  достижений в познавательной деятельности.  Языковой портфель – это:   пакет рабочих материалов, которые представляют тот или иной  результат учебной деятельности учащегося по овладению иностранным  языком, способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных  достижений школьника в определенный период его обучения;   инструмент самооценки и собственного познавательно­творческого  труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Цель языкового портфеля — способствовать развитию автономии  обучаемого, обогащать его межкультурные знания, повышать языковую  компетенцию и предоставлять возможность записывать свои достижения и  опыт в изучении и использовании иностранных языков.  Языковой портфолио выполняет три функции:  1 образовательную — позволяет ученику стать активным участником  образовательного процесса, а именно, повышает его мотивацию к изучению  иностранного языка, учит организовать самостоятельную работу, определять  рациональные способы совершенствования своих умений, а также развивает  навык рефлексии;  2 социальную — демонстрирует способности и достижения его владельца в  сфере иностранного языка;  3 педагогическую — помогает учащимся развивать свои мыслительные  способности и навыки самооценки и самопознания.  Портфолио позволяет:   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;   усилить ситуацию успеха в учебной деятельности;   поощрять их активность и самостоятельность,   расширять возможности обучения и самообучения;   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;   формировать умение учиться – ставить цели, планировать и  организовывать собственную учебную деятельность;   создать условия для проявления творческой самореализации учащегося  в языковой, информационной и образовательной среде.  Учащиеся на уроках английского языка ведут портфолио, которое состоит из  рабочих материалов, которые представляют опыт учебной деятельности  учащегося по овладению иностранным языком. В структуру портфолио мы  включаем следующие разделы:  1. титульный лист;  2. рассказ о себе (о семье, друзьях, хобби, городе, школе, любимом  времени года и т. д.). По мере изучения материала данный раздел  дополняется в течение учебного года.  3. творческие работы, проекты  4. достижения.  5. памятки (раздел включает рекомендации по развитию учебных  навыков: скорости чтения, умения организовать свою работу в  разных видах речевой деятельности, схему написания личного и  делового письма и т.д.).  Языковой портфель создает условия для личностно­ориентированного  подхода к обучению. С помощью портфолио ученика учителю английского  языка легче оценить развитие ребенка, правильно сформировать перед ним  задачи, достижение которых будет способствовать овладению им  максимального количества знаний по предмету. Технология языкового портфеля ­ это технология личностно­ориентированного обучения,  направленная на формирование у учеников навыков рефлексии процесса и  результатов собственного учебного труда.  Портфолио повышает мотивацию учащихся, их ответственность за результаты учебного процесса, способствует развитию сознательного отношения  школьников к процессу обучения и его результатам. Особое педагогическое  значение портфолио как учебного средства состоит в том, что оно направлено на актуализацию самостоятельной учебной деятельности по овладению  иностранным языком. В данном случае создаются оптимальные условия для  формирования учебной компетенции обучаемого в области изучения языка и  развития его продуктивной учебной деятельности. В силу этого формируются соответствующие учебные стратегии и умения, необходимые для  эффективной самостоятельной работы при изучении иностранного языка.  Итак, портфолио, как гибкая и постоянно развивающаяся и  совершенствующаяся технология, усиливает ситуацию успеха в  познавательной деятельности, что способствует позитивному  самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок.  Отвечая на постоянно меняющиеся требования современной жизни,  портфолио служит средством формирования навыков рефлексии и оценки  результатов и достижений познавательной деятельности. Оценочные материалы. Данная программа предполагает использование оценочных материалов   из  УМК  Starlight 2 , Интернет­ресурсы и собственные разработки. Контроль  знаний проходит в игровой и занимательной форме. Критерии: 1.Диалогическая речь. Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно  сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие  предложения. Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно­правильные,  ответы нечеткие, условно­правильные (не нарушающие смысла, но  содержащие лексические и грамматические ошибки). Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл  и с ошибками). 2.Монологическая речь. Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по  различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз. Средний уровень: речь условно­правильная (есть лексические и  грамматические ошибки), 2­3фразы. Низкий уровень: не дает ответа. 3.Аудирование Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает  загадку. Средний уровень: условно­правильно передает содержание сказанного (не  нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки  ответы), отгадывает загадку. Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку. 4.Лексические навыки Высокий уровень: лексический запас соответствует программным  требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений. Средний уровень: лексический запас не соответствует программным  требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме,  испытывает при этом затруднения. Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным  требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме,  испытывает при этом серьезные затруднения. 5.Грамматические навыки. Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с  заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных  (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и  краткие предложения, вопросы правильно сформулированы. Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется  помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы нечеткие, условно­правильные  (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно­правильные. Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний,  испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и  вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети  не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто  отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в  суть задания. 6.Фонетические навыки. Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным  требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений. Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при  этом затруднения. Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным  требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом  серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки. Методические материалы Большое   значение   в   современной   международной   методической   практике преподавания   английского   языка   придается   тематическим   творческим работам   (Project  work).   Одним   из   видов   творческих   работ   является театрализованная   постановка.   В   данной   программе   драматизациям (театрализованным   постановкам)   уделяется   огромное   внимание.   Учитывая, что   ведущие   методисты   России   и   англоязычных   стран   рекомендуют использовать   драматизации   на   всех   уровнях   обучения   для   максимального раскрепощения   ребёнка,   для   устранения   страха   перед   общением   на иностранном   языке,   для   раскрытия   творческих   способностей, театрализованные постановки используются на каждом этапе обучения.    Игры и игровые приемы обучения приобрели   особое значение в условиях современного коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам и занимают   в   настоящее   время   прочное         место   в   пра  Учебный   материал подается  в   игровой   форме,  не   утомительный   для   ребенка.   Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше   усвоить   пройденный   материал   на   занятии.   Обучение   проводится   с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа   на   быстрое   и   качественное   овладение   разговорным   английским языком   (усвоением   алфавита,   правильно   называть   цвета,   считать   до   10, рассказывать   о   себе   и   своей   семье   и   так   далее).   Малышу   придется прослушивать   сказки,   дорисовывать   предметы   и   придумывать   рифмовки, раскрашивать,   соединять   точки,   находить   спрятавшихся   зверюшек,   делать аппликации и многое другое. На каждом занятии ребята разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных   ребенком.   Таким   образом,   данная   программа   основывается   на «коммуникативной   методике».  При   помощи   коммуникативного   метода   у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения   осваивается   и   грамматика.   Сначала   ребенок   запоминает   слова   и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.                  Игра­это   прекрасный способ погрузиться в языке; она стимулирует воображение и способствует развитию спонтанной речи.               В программе используется множество игр и упражнений в игровой форме, которые помогут проникнуть   в   волшебный   мир   слов:   изменять,   отгадывать   ,   выбирать, создавать,    придумывать   и находить,  одним  словом  позволят  вам  оживить слова.    Главная цель программы –  сделать изучение английского языка интересным и увлекательным.                          На   занятиях   используются   игры,   в   которые   можно   играть индивидуально или в небольшой группе: кроссворды, загадки, ребусы и т.д. Одни игры позволят проверить умение логически мыслить, другие подготовят начинающих изучать английский язык к зрительному восприятию   незнакомых слов, познакомят с типичными английскими жестами. Все игры способствуют расширению   лексического   запаса   учащихся.   А   так   же   используются традиционные английские игры: например,  телефон (The telephone),виселица (The  Hangman), обезьянка(  The  Monkey) и другие. Для проведения большей части   игр   не   требуется   никакого   специального   оборудования.   Игрокам потребуется бумага и карандаши, при организации игр в учебном помещении может   использоваться   и   классная   доска.   Решение   использовать лингвистические игры в классе – это огромный шаг на пути к творчеству и коммуникативности.   Организация   игр   потребует   от   их   участников   умение совместно искать решение и работать в команде единомышленников. Чтобы поддерживать соревновательный дух в группе педагог может каждый месяц объявлять индивидуальные и командные результаты, а в конце года провести большую финальную игру.  Виды работы: 1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки, зарядки,  жестикулирование). 2. Работа с предметами (диалог с игрушкой, описание игрушки, игры, сказки). 3. Работа   с картинкой (описание,  детализация, рассказ, диалог, игры,  сравнение,  воображение с прогнозированием). 4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок,  рифмовок, конкурс чтецов,  декламация, соревнования в командах и парах. 5. Подвижные  игры:  игры с мячом,   «цепочка» с игрушкой, зарядки,  физкультминутки,  танцы, хороводы, команды в движении. 6. Спокойные игры: загадки, кроссворды, лото. 7. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. 8. Инсценировка коротких рассказов и пьес. 9. Воспроизведение ситуативных диалогов. 10. Работа над проектом «Путешествие в Букляндию» Дидактический материал:  ­ мини­тесты;  ­ различные игры для обучения английскому языку (лото, домино, логические  игры);  ­ обучающее видео;  ­   всевозможный     демонстрационный   материал   (пазлы,   плакаты,   карточки, картинки) ­презентации Алгоритм учебного занятия:  1.Органиационный.  Задачи: ­ подготовка детей к работе на занятии;  ­ вызвать у учащихся желание говорить по­английски.  Содержание: организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.  2. Фонетическая зарядка.  Задача: настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный  язык.  Содержание:  ­ повторить ранее введенные звуки, слоги, слова, фразы, а также  интонационные средства речи, связывание и сцепление;  ­ введение и отработка новых звуков английского языка;  3. Речевая разминка.  Задачи:  ­­ повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал;  ­ активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в  долговременной памяти на основе новых ситуаций;  ­ развивать спонтанную речь учащихся;  4. Основной. В качестве основного этапа могут выступать следующие:  1. усвоение новых знаний и способов действий;  2. первичная проверка понимания.  3. закрепление знаний и способов действий.  4. обобщение и систематизация знаний.  5. Физминутка.  Задача: снятие усталости и активизации внимания учащихся на занятии.  5. Контрольный  Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция.  Содержание: используются тестовые задания, виды устного и письменного  опроса, вопросы и задания различного уровня сложности (репродуктивного,  творческого, поисково­исследовательского характера).  6. Итоговый.  Задача:   дать   анализ   и   оценку   успешности   достижения   цели   и   наметить перспективу Содержание: педагог сообщает ответы на следующие вопросы: как работали ребята на занятии, что нового узнали, какими умениями и навыками овладели. Поощряет ребят за учебную работу.  7. Рефлексивный.  Задача: мобилизация детей на самооценку Содержание:   может   оцениваться   работоспособность,   психологическое состояние,   результативность   работы,   содержание   и   полезность   учебной работы.  8. Информационный.  Задача: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения  домашнего задания, логики дальнейших занятий. Содержание: информация о домашнем задании (если необходимо),  инструктаж по его выполнению, определение перспективы следующих  занятий.         Список литературы для педагога           1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский язык для маленьких: Книга для учителя. В 2­х ч. Ч. 1. с М.: Просвещение, 1994. – 128с. 2. Верещагина   И.Н.   Обучение   учащихся   2   класса   устной   речи   на английском   языке   в   школе   с   преподаванием   ряда   предметов   на английском языке; Автореф.дис.... канд.пед.наук. ­ М, 1965.­18 с. 3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык // Учебник для 1 класса школ с углублённым изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов. ­ М: Просвещение, 2008. 2­е изд. ­159 с. 4. Верещагина   И.Н.,   Притыкина   Т.А.   Книга   для   учителя   к   учебнику английского   языка   для   2   класса   школ   с   углублённым   изучением английского языка. ­ 2­е изд. ­ М.; Просвещение, 2009.­128 с. 5. Верещагина   И.Н.,  Притыкина   ТА   Английский   язык   //   Учебник   для  2 класса школ с углублённым изучением англ. языка, ­ М: Просвещение, 2009. ­239 с. 6. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии //Собр.соч.: В 6­ти тт. Т.4.: Детская психология. ­ М, 1984. ­ С.243­385. 7. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Контроль на уроках английского языка в младших классах. //ИЯШ 1, 2004, с.53. 8. Бонк Н. Английский для малышей. ­ М., 2006. 9. Бурханова А. Занимательный алфавит. ­ М. 2002. 10.Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г УМК, Как детишек нам учить по­ английски говорить. ­СПб., КАРО, 2002 11.Климентьева Т.Б. Счастливый английский. Занимательные игры и  упражнения. ­ Дрофа,1995. 12.Конышева А.В. Английский для малышей, ­ С­Пб, 2003. 13.Крылова Н.В. А как это по­английски?. – 2005. 14.. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей, ­ Сталкер, 2001. 15.. Лосева С.В. Английский в рифмах. ­ М.,1993. 16.Малышева Н. «Секреты английских звуков», АСТ­Пресс, 1997. 17.Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка», Астрель, 2006. 18.Фурсенко В.С. Веселые грамматические рифмовки. – М., 2001 19.Фурсенко С.В. «Грамматика в стихах», Каро, 2006. 20.Шишкова И.А., М.Е. Вербовская «Английский для дошкольников»,  Росмэн, 2002. 21.Щербина Т., Барашов А. «Английский для малышей». ­ Краснодар, 2000 22.. Welcome, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (c карточками ) Литература для учащихся 1. Звездный английский. Учебник английского языка.2 класс/авторы  Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express  Publishing: Просвещение, 2015. ­ 148 с. 2. Барашкова Е.А  Грамматика английского языка. Сборник упражнений 2  класс.­Экзамен,Москва,2016 3. Вакуленко Н.Л Занятия по английскому языку .2 класс­ Феникс,Ростов­ на – Дону,2013 4. Шишкина И.А Тренажер по грамматике английского языка 2  класс,Экзамен, Москва,2018

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа " Первые шаги в английский язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018