Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"
Оценка 4.8

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Взрослым
25.12.2018
Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"
английский 8 класс Пискунова Т.Г.doc
Раздел 1 «Комплекс основных характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты».                        Пояснительная записка    Программа по английскому языку для 8 класса «За страницами учебника»,  составлена на основе нормативно­правого проектирования дополнительных  общеобразовательных общеразвивающих программ с учетом следующих  нормативных документов   с учетом следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№ 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273). 2.   Концепция   развития   дополнительного   образования   детей,   утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726­р (Далее – Концепция). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной  деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008) 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Далее – Приказ № 2) 5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172­14 «Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». 6.   Методические   рекомендации   по   проектированию   дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерство образования и науки РФ. 7.   Краевые   методические   рекомендации   по   разработке   дополнительных общеобразовательных   программ   и   программ   электронного   обучения   от   15 июля 2016 г. 8. Устав и учебный план МБУ ДО ЦВР   на 2018/2019 учебный год;   Направленность дополнительной общеобразовательной программы. Данная программа   имеет социально­педагогическую направленность, так как в   ней   делается   акцент,   прежде   всего,   на   воспитание   качеств   личности, необходимых   для   успешной   интеграции   ребенка   в   современное   общество   качеств,   воли,   умения   не   пасовать   перед   жизненными (лидерских     трудностями и т.д.). Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность. Новизна данной программы заключается в ориентации на метапредметные и личностные результаты образования, развитие творческих способностей  учащихся средствами английского языка.  Данная программа предполагает  выполнение проектов, участие учащихся в олимпиадах и конкурсах  всероссийского и международного уровней.     Данная программа   создает  атмосферу естественной деятельности, обеспечивает хорошую повторяемость и прочное усвоение. Каждое занятие сочетает в себе как теорию, так и  практику. Представленные в курсе тексты в основном взяты из  первоисточников и отличаются разнообразием по стилю и характеру  (ситуативные, разговорно­бытовые, деловые, научно­публицистические).  Отрывки из художественной литературы, бытовая информация, реклама,  видеоматериалы, аудиозаписи, газетные статьи носят познавательно­ информационный характер и используются как материалы для введения и  закрепления тем. В основу всей системы упражнений данного курса положены следующие методы: коммуникативная направленность обучения,  преемственность тренировочных и творческих видов деятельности, принцип  устного опережения, повторяемость, опора на наглядность.  Тренировочные упражнения выходят в неподготовленную речь. Также  используются упражнения, предусматривающие многократное повторение  лексического и грамматического материала. Актуальность программы заключается в том, что программа имеет  системно – деятельностный подход, который предполагает: воспитание   и   развитие   качеств   личности,   отвечающих   требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского   гражданского   общества   на   основе   принципов   толерантности, диалога   культур   и   уважения   его   многонационального,   полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.  Иностранный   язык   сегодня   становится   жизнеобеспечением   общества. Роль   иностранного   языка   возрастает   в   связи   с   развитием   экономических связей.   Изучение   иностранного   языка       и   иноязычная   грамотность   наших граждан   способствует   формированию   достойного   образа   россиянина   за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.  Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком повышает   уровень   гуманитарного   образования   школьников,   способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Данная   программа   поможет   подготовить   учащихся   к   успешной   сдачи ОГЭ Педагогическая целесообразность учебного предмета При   изучении иностранного языка   стимулируется общее речевое развитие школьников;   развивается   их   коммуникативная   культура;   формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,   знакомства   со   страноведческим   материалом;   вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. Отличительной   особенностью  данной   программы   является   расширение объема лексического материала, по сравнению со школьными программами; использование   аутентичных   фильмов   и   литературных   произведений   на занятиях; развитие творческих способностей.      Программа ориентирована на личность   ребёнка:   расширяет   лингвистический   кругозор   детей,   ребёнок получает   сведения   о   другой   стране   и   её   жителях,   учится   наблюдать   и сравнивать   речевые   явления   родного   и   иностранного   языка,   помогает   ему понять,   что   одна   и   та   же   мысль   в   разных   языках   выражается   разными способами. Данная программа предполагает использование современных педагогических технологий: здоровьесберегающие, информационно­ коммуникативные, обучение в сотрудничестве, технологии проектной деятельности, технологии использования в обучении игровых методов, направленные на формирование у учащихся   мотивации   к   познанию,  участие   учащихся   в   олимпиадах   и конкурсах всероссийского и международного уровней.   Игры и различные коммуникативные  ситуации помогают  формировать личностные   качества   детей:   интересы,   волю,   ценностные   ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.  Адресат программы.   Поведение   в   подростковом   возрасте   –   проявление   конфликта   между привычной   зависимостью   и   желанием   обособления.   7­8   класс   –  пик эмоциональной неуравновешенности. Подростки легко возбуждаются и не всегда   могут   справиться   со   своим   состоянием.   Это   может   приводить   к ухудшению   дисциплины,   особенно   на   последних   уроках   или   после контрольных   работ:   подростки   начинают   громко   говорить,  хохотать.  Смех становится одним из способов отреагирования   нарастающего сексуального возбуждения. Настроение   подростков   подвержено   резким   перепадам   (переходы   от безудержного веселья к депрессивной пассивности). Возрастает обидчивость, раздражительность.   Даже   незначительное   замечание   нередко   приводит   к бурной реакции. Специфика   данного   возраста  хорошо   описывается   с   применением частицы НЕ:    Не хотят учиться так, как могут   Не хотят слушать никаких советов   Не приходят вовремя   Не убирают за собой. А также характерно  Снижение самооценки  Борьба за самостоятельность  Обидчивость, раздражительность, упрямство  Переутомление,   снижение   внимания   (особенно   после   4 урока) Основной   сферой   интересов   становится   общение   со   сверстниками. Поэтому   качество   учебной   деятельности   может   ухудшаться   (на   уроках подростки стремятся общаться, переписываться). Становится значимым то, какими видят их одноклассники (статус в классе). Может произойти смена лидеров. К  ухудшению   дисциплины   на  уроках   может   приводить   недостаточно (развивается быстрый   темп.   Подростки   начинают  мыслить   быстрее  формально­логическое   мышление),   с   радостью   воспринимают   задания,   в которых   нужно   поразмышлять,   поспорить,   придумать   различные   варианты решения.  При столкновении с теми или иными трудностями во взаимодействии с детьми необходимо учитывать, что подростки могут вести себя агрессивно не в   силу   «испорченности»,   а   в   связи   со   стремлением   сохранить   устойчивое представление   о   себе   и   окружающих   в   соответствии   со   своим   опытом, защититься от низкой самооценки.  Уровень программы: базовый Программа рассчитана на детей 14 лет                                                 Продолжительность  реализации   программы:   1год Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего ­72 часа Наполняемость: 10­12 человек.    По количеству часов в неделю и наполняемости групп данная программа  соответствует требованиям Сан ПиН. Форма   организации  процесса   обучения: выраженным индивидуальным подходом. Данная программа предусматривает  групповая   форма   с   ярко защиту   проектов,       проведение   и   участие   учащихся   в     конкурсах   и олимпиадах.  Целью  программы  базового  уровня  является   формирование   у   учащихся интереса,   устойчивой   мотивации   к   изучению   английского   языка.   Освоение базовых знаний, умений и навыков. Расширение спектра специализированных знаний для дальнейшего творческого самоопределения и развитие личностных компетенций. Программа   направлена   на  совершенствование,   систематизацию   и углубление знаний школьников и выпускников общеобразовательных учебных заведений по английскому языку Цель программы­     дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной);  речевая компетенция  – совершенствование коммуникативных умений в четырех   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция –  систематизация  ранее  изученного  материала; овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц,   развитие   навыков   оперирования   языковыми   единицами   в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция  –   увеличение   объема   знаний   о страны/стран   изучаемого   языка, социокультурной   совершенствование   умений   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение специфике   адекватно   этой   специфике,   формирование   умений   выделять   общее   и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция  – дальнейшее развитие умений выходить из   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств       при   получении   и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специфических учебных   умений,  позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по   удовлетворять   с   его   помощью овладению   иностранным   языком, познавательные интересы  в других областях знания. Задача программы:  Образовательная:  расширение   лингвистического   кругозора;   обобщение   ранее изученного   языкового   материала,   необходимого   для   овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне; Личностные:  Формирование   толерантности,   уважения       к   культуре   англо­ говорящих стран.  Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала Метапредметные:  развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;  развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;  использование  двуязычных  и  одноязычных  (толковых)  словарей  и другой справочной литературы  интерпретация   языковых   средств,   отражающих   особенности культуры англоязычных стран;  участие   в   проектной   деятельности   межпредметного   характера,   в том числе с использованием Интернета.                                                                                   Содержание программы                                                        Учебный план № п/п Название раздела, темы 1. Знакомство. (2ч) Количество часов Всего Теория Практик а Формы аттестаци и/ контроля 1.1. Приветствие, прощание (с  2 1 1 использованием типичных фраз  английского речевого этикета) Составлен ие диалога 2. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение  конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (19) 2.1. Члены семьи, их имена, возраст,  11 1 10 Проект внешность, черты характера. Увлечения/хобби.  Контроль монолога 2.2. Мой день (распорядок дня,  8 4 4 олимпиада домашние обязанности).        3. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,  путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17) 3.1. Досуг и увлечения. Чтение 3.2. Мои любимые занятия. Кино  Музыка 3.3 Покупки в магазине: одежда,  обувь, основные продукты  питания. Любимая еда 3.4. Путешествия 2 2 9 4 1 1 1 1 1 1 8 3 проект проект 4. Здоровый   образ   жизни:   режим   труда   и   отдыха, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (6 ч).   спорт, 4.1. Спорт 4.2. Здоровое питание 2 4 1 1 1 1 проект проект 5. Школьное   образование, школьная   жизнь,   изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка   с   зарубежными сверстниками.   Каникулы   в различное время года (17 ч). олимпиада тест 1 1 1 6 2 2 2 11 1 1 1 1 1 5.1. Изучаемые предметы и  отношение к ним. 5.2. Школа и школьная жизнь 5.3. Каникулы в различное время  5.4 года.          Экзамены .Формат экзамена по  английскому языку 6 Мир профессии. Проблемы  выбора профессии. Роль  иностранного языка в планах  на будущее 2ч. 6.1 Профессии Проблемы выбора  6.2 7 профессий Роль английского языка   массовой Средства информации   и   коммуникации (пресса,   телевидение,   радио, Интернет).3ч 7.1 Современные гаджеты 7.2 Мобильные телефоны 7.3 Интернет 8 Страна/страны   изучаемого языка   и   родная   страна,   их географическое   положение, столицы   и   крупные   города, 1 1 1 5 1 1 1 1 1 регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные   праздники, знаменательные даты, традиции,   обычаи),страницы истории,   выдающиеся   люди, их   вклад   в   науку   и   мировую культуру   9.1 Великобритания Итого: 6 72 1 22 5 50 проекты 1.Знакомство. Содержание учебного плана Теория. Техника безопасности. Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз английского речевого этикета. Спряжение глагола to be,  личные и притяжательные местоимения, порядковые и количественные  числительные (2 ч.) Практика. Тренировка лексики в письменной и устной речи. Форма аттестации. Диалог  2.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение  конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (19ч)  Теория. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.  Увлечения/хобби. Страны и национальности. Профессии. Описание людей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Настоящее простое и  длительное время. Наречия частотности. Описание людей. Практика. Тренировка лексики  и грамматического материала в письменной и  устной речи. Форма аттестации. Монолог. Проект. Тестирование .Мозговой штурм 3.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,  путешествия. Молодёжная мода. Покупки.(17ч) Теория. Досуг и увлечения. Чтение Мои любимые занятия. Кино Музыка   Магазины. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.  Любимая еда. В кафе . Виды путешествий. Неопределенные местоимения.   Простое прошедшее время Практика. Тренировка лексики и грамматического материала в письменной и  устной речи. Форма аттестации Тестирование. Ролевая игра. Мозговой штурм 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,  спорт,сбалансированное питание, отказ от вредных привычек(6ч) Теория.Спорт. Зимние и летние виды спорта. Оборудование. Роль спорта в  нашей жизни. Здоровое питание. Настоящее совершенное время Практика. Тренировка лексики и грамматического материала в письменной и  устной речи. Форма аттестации. Тестирование. Мозговой штурм 5 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и  отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в  различное время года (16 ч) Теория. Формат экзамена по английскому языку    Аудирование. Чтение.  Грамматика  и лексика. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школа и  школьная жизнь Каникулы в различное время года.    Экзамены..  Словообразование существительных. прилагательных .Способы передачи  будущего времени. Модальные глаголы Практика. Тренировка лексики и грамматического материала в аудировании,  чтении, письменной и устной речи. Форма аттестации. Тестирование 6 Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного  языка в планах на будущее.(2ч) Практика. Профессии. Планы на будущее. Кем ты хочешь быть? Качества,  необходимые для овладения профессии. Роль английского языка в жизни  человека  Форма аттестации. Монолог 7 Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).(3ч) Практика. Современные гаджеты. Мобильные телефоны. Интернет. За и  против. Форма аттестации. Монолог.Мозговой штурм 8 Страна/страны изучаемого языка и родная страна  Теория. Великобритания. Географическое положение.   Практика. Символы. Города. Праздники. Выдающиеся люди (6 ч) Форма аттестации Проект. Презентации Тестирование. Программа   направлена   на   формирование   личностных,   метапредметных   и предметных   результатов,   реализацию   системно­деятельностного   подхода   в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОСа. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» Представленная программа обеспечивает достижение личностных,  метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения программы по учебному предмету «Иностранный язык» Личностные результаты освоения программы по учебному предмету  «Иностранный язык» Учащиеся научатся: 1. Воспринимать историко­географический образ России  (территория,  границы, географические особенности, многонациональность,  основные  исторические события; государственная символика, праздники, права и  обязанности гражданина. 2. Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других  народов, населяющих Россию. 3. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к  учению, активность при изучении нового материала. 4. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в  нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей.  Находить общие нравственные категории в культуре разных народов. 5. Выполнять основные правила бережного отношения к природе,  правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека. 6. Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными  видами искусства, наблюдениями за природой. 7.Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее  товарищами, учителем Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету    «Иностранный язык» (курсивом   выделены   показатели   (характеристики),   расширяющие   и углубляющие   базовый   уровень   планируемых   результатов   («выпускник получит возможность научиться»)) – Регулятивные УУД Учащиеся научатся:  1. Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель,  планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты,  осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по  ходу выполнения. 2. Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства:  справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.  3.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. 4. Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.  5. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и  учитывать её в работе над ошибками.        6. Ставить цель собственной познавательной деятельности (в  рамках учебной и проектной деятельности)  Познавательные УУД Учащиеся научатся: 1. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут  сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего  незнания. 2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация  будет нужна для изучения незнакомого материала. 3. Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных  источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть  Интернет). 4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты,  явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении  заданий, устанавливать причинно­следственные связи, строить логические   рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и  осваивать новые приёмы, способы. Коммуникативные УУД Учащиеся научатся:            1. Владеть диалоговой формой речи. 2.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных   книг, понимать прочитанное.  3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций.  4. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы,  уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку  зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку  зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.  5. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на  ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных  позиций при работе в паре. 6. Участвовать в работе группы: распределять обязанности,  планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план  действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план  действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль  и взаимопомощь. 7.   Адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения коммуникативных задач Предметные результаты (курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»)) Выпускник научится: Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь вести   комбинированный   диалог   в стандартных   ситуациях   неофициального общения,   соблюдая   нормы   речевого этикета,   принятые   в   стране   изучаемого языка. Говорение. Монологическая речь • рассказывать   о   себе,   своей   семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и   странах   изучаемого   языка   с   опорой   на зрительную   наглядность   и/или   вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать   события   с   опорой   на зрительную   наглядность   и/или   вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать   краткую   характеристику реальных   людей   и   литературных персонажей;  • передавать   основное   содержание прочитанного   текста   с   опорой   или   без опоры текст/ключевые слова/план/вопросы. на     Выпускник   получит возможность научиться: брать   и   давать интервью • делать   сообщение   на заданную   тему   на   основе прочитанного; • комментировать   из факты прочитанного/прослушанного   аргументировать текста, своё   отношение к прочитанному/прослушанном у;     • кратко высказываться без предварительной   подготовки на   заданную   тему   в соответствии с ситуацией предложенной   общения;   • кратко   излагать Аудирование • воспринимать   на   слух   и   понимать несложных содержащих   количество   неизученных содержание   текстов, основное   аутентичных некоторое языковых явлений;     • воспринимать   на   слух   и   понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию   в   аутентичных   текстах, содержащих   как   изученные   языковые явления,   так   и   некоторое   количество неизученных языковых явлений.  Чтение • читать   и   понимать   основное содержание   несложных   аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать   и   выборочно   понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию   в   несложных   аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. результаты   проектной работы. выполненной • выделять   основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять   в   тексте, воспринимаемом   на   слух, главные от второстепенных;   факты   • использовать   контекстуальную или языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих   незнакомые слова; • игнорировать   языковые незнакомые   несущественные явления, для   понимания   основного содержания воспринимаемого   на   слух текста.   • читать   и   полностью несложные понимать аутентичные тексты, построенные   в   основном   на изученном языковом материале;       • догадываться о значении незнакомых слов по сходству   с   русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;     не • игнорировать в процессе чтения незнакомые   слова,   мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться   сносками лингвострановедческим справочником. и Письменная речь • заполнять   анкеты   и   формуляры   в соответствии   с   нормами,   принятыми   в стране изучаемого языка; • писать   личное   письмо   в   ответ   на письмо­стимул   с   употреблением   формул речевого   этикета,   принятых   в   стране изучаемого языка.   • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  • составлять план/тезисы   устного   или письменного сообщения;   • кратко   излагать   в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные   высказывания   с опорой на образец.    Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи • различать   на   слух   и   адекватно,  без фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою коммуникации,   произносить   все   звуки английского языка; • соблюдать   правильное   ударение   в изученных словах; • различать   коммуникативные   типы предложения по интонации; • адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к сбою   коммуникации,   произносить   фразы   с • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать   на   слух британские   и   американские варианты английского языка. точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей,   в   том   числе   соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Орфография Выпускник научится правильно писать изученные слова. Лексическая сторона речи   словосочетания, • узнавать   в   письменном   и   звучащем тексте   изученные   лексические   единицы (слова,   реплики­клише   в   том   числе речевого   этикета), многозначные,   в   пределах   тематики основной школы;   единицы • употреблять в устной и письменной речи   в   их   основном   значении   изученные лексические (слова, словосочетания,   реплики­клише   речевого этикета),   в   том   числе   многозначные,   в пределах   тематики   основной   школы   в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;   • соблюдать в английском   языке   нормы   лексической сочетаемости; существующие     • распознавать   и   образовывать родственные   слова   с   использованием основных   способов   словообразования (аффиксации,   конверсии)   в   пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи   Выпускник   получит возможность научиться сравнивать   и   анализировать буквосочетания   английского языка и их транскрипцию.   • употреблять в речи в значениях нескольких   слова, многозначные   пределах изученные   тематики основной школы;  • находить   различия явлениями между синонимии и антонимии; в   • распознавать принадлежность   слов   к частям по определённым   признакам (артиклям, аффиксам и др.); речи     • использовать языковую догадку в процессе чтения   и   аудирования (догадываться   о   значении по незнакомых контексту по словообразовательным элементам). слов и • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными:   времени   с союзами   for,   since,   during; цели   с   союзом   so   that; условия   с   союзом   unless; определительными с   союзами who, which, that; • распознавать   в   речи предложения с конструкциями   as  …  as;   not so … as; either … or; neither … nor;       общения • оперировать   в   процессе   устного   и письменного основными синтаксическими   конструкциями   и морфологическими   формами   английского языка   в   соответствии   с   коммуникативной задачей   в   коммуникативно­значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи:   — различные     коммуникативные   типы предложений:   утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные   (в   утвердительной   и отрицательной форме);     — распространённые   простые предложения,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими   в   определённом   порядке (We moved to a new house last year);   — предложения     с   начальным  It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); — предложения   с   начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочинённые предложения   с союзами and, but, or; — косвенную   сочинительными   в утвердительных   и   вопросительных предложениях   в   настоящем   и прошедшем времени; речь   — имена   существительные   в единственном   и   множественном   числе, образованные по правилу и исключения;  c определённым/неопределённым/нулевы м артиклем; — имена   существительные — личные, указательные,     притяжательные, неопределённые, относительные, местоимения;   вопросительные — имена   прилагательные   в положительной,   сравнительной   и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие   количество   (many/much, few/a few, little/a little); — количественные   и   порядковые числительные;     в — глаголы наиболее употребительных   временны2х   формах действительного и страдательного   залога:  Present  Simple, Future  Simple  и  Past  Simple,  Present Continuous,Present Perfect,Present Perfect Continuous залога       — различные грамматические средства   для   выражения   будущего времени:  Simple  Future,  to  be  going  to, Present Continuous; — модальные  их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). глаголы  и  Раздел № 2 «Комплекс организационно­педагогических условий,  включающий формы аттестации». Календарный учебный график Дата п/ п Тема занятия  Ко л­ во час ов Врем прове дени я я Форма заняти я Место провед ения Форма контроля 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ознакомление с  программой. Техника  безопасности. Знакомство Разговорные  формулы Люди мира. Внешность. Активизация лексики Профессии. Простое настоящее и  длительное время. Описание фотографий Характер людей Активизация лексики Тренировка в чтении Хобби и увлечения Подготовка к проекту Защита проекта Распорядок дня. Развитие  устной речи Тренировка  грамматического  материала Тестирование Простое прошедшее время Тренировка  грамматического  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 занят ия 16.50­ 17.35 беседа Каб. № 8 Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое урок­ контро ля Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Защита проект а Практи ческое Практи ческое олимпи ада Практи ческое урок­ конкур Каб. № диалог 8 Каб. № Мозговой штурм 8 Каб .№ 8 Каб. № Мозговой штурм Контроль монолога 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № Мозговой штурм 8 Каб. № 8 Каб. № Мозговой штурм 8 Каб. № 8 Каб. № проект 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Игра­ конкурс Каб. № тест 8 Каб. № 8 Каб. № Мозговой 8 штурм 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 материала Обязанности по дому Развитие устной речи. Тренировка в умении  задавать разные типы  вопросов Досуг и увлечение Чтение  книг. Моя любимая книга Кино. Активизация  лексики Музыка. Покупки.  Магазины.  Активизация лексики Покупка одежды Развитие диалогической  речи Покупка еды. В магазине Тренировка грамматики  Неопределенные  местоимения В кафе. Разговорные  формулы Развитие диалогической  речи Подготовка к проекту Защита проекта Путешествие. Активизация лексики 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 с Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое ролева я игра ролева я игра Практи ческое Практи ческое Практи ческое ролева я игра Практи ческое Защита проект а Каб. № 8 Каб. № монолог 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № опрос 8 Каб. № Мозговой 8 штурм Каб. № Мозговой 8 штурм Каб. № Мозговой штурм Ролевая игра Ролевая игра 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № диалог 8 Каб. № 8 Каб. № проект 8 Мозгов Каб. № ой штурм 8 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Открытка с отдыха. Мое прошлое путешествие Защита проекта Здоровый образ жизни.  Спорт Мой любимый вид спорта Здоровое питание Активизация лексики Настояшее совершенное  время Тренировка  грамматического  материала Изучаемые предметы и  отношение к ним. Развитие устной речи Школа и школьная жизнь Активизация лексики Каникулы в разное время  года Способы выражения  будущего времени. Экзамены. Формат ОГЭ по  английскому языку Общие рекомендации по  выполнению заданий  раздела«Аудирование» Тренировка в аудировании  по материалам ОГЭ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Практи ческое Практи ческое урок­ защита проект а Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № проект 8 Каб. №  проект 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. № олимпиада 8 опрос монолог Мозговой  штурм Мозговой штурм Каб. № Каб. № Каб. № Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое лекция Каб. № Каб. № Каб. № Каб. № 8 8 8 8 8 8 8 лекция Каб. № 8 Практи ческое Каб. № 8 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Общие рекомендации по  выполнению заданий  раздела «Чтение» Тренировка в чтении  по материалам ОГЭ Общие рекомендации по  выполнению заданий  раздела «Грамматика и  лексика» Словообразование  существительных Словообразование  прилагательных Общие рекомендации по  выполнению заданий  раздела «Говорение» Общие рекомендации по  выполнению заданий  раздела «Письмо» Тестирование Кем я хочу быть? Развитие  устной речи. Роль английского языка.  Развитие устной речи Гаджеты в моей жизни Мобильные телефоны .За и  против Интернет .За и против. Великобритания Праздники  Великобритании Выдающиеся люди  Великобритании Лондон­столица  Великобритании 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 лекция Каб. № 8 Практи ческое    лекция Каб. № 8 Каб. № 8 Каб. №   Практи ческое Практи ческое лекция Каб. № Каб. № 8 8 8 лекция Каб. № 8 олимпи Каб. № тест ада Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Практи ческое Урок­ конкур с Практи ческое Практи ческое 8 Каб. № 8 Каб. № опрос 8 Каб. № опрос 8 Актовы й зал Каб. № 8 Каб. № 8 Мозговой штурм Мозговой штурм Каб. № проект 8 Каб. № проект 8 Каб. № проект 8 71 72 Защита проекта Подведение итогов 1 1 Защита проект а Каб. № проект 8 беседа Каб. № 8 Условия реализации программы . Программа носит  выраженный деятельностный характер, создает  возможность активного практического погружения детей в сферу  соответствующей предметной деятельности на уровне первичного знакомства  с ней; это потребует создания интерактивной развивающей  тематической среды для реализации ознакомительной программы, а также  применения соответствующих методик тематической среды для реализации  ознакомительной программы, а также применения соответствующих методик.  Материально­техническое обеспечение образовательного процесca 1.      2. 3. 4 5 1   Стандарты   второго   поколения.­ Федеральный   государственный   образовательный   стандарт начального общего образования  /М­во образования и науки РФ//   Москва, Просвещение, 2010. «Enterprise 2. Elementary», издательства Express Publishing,  2012г., авторы Virginia Evans­Jenny Dooley Enterprise   2.Grammar   Elementary»,  издательства  Express Publishing, 2012г., авторы Virginia Evans­Jenny Dooley OГЭ.   Английский   язык:   типовые   экзаменационные варианты:   10   вариантов/   под   ред.Н.Н.Трубаневой­М. «Национальное образование»,2017.­стр.111с Основной   государственный   экзамен   Английский   язык. Комплекс   материалов   для   подготовки   учащихся.Учебное пособие/ Ю.С Веселова­М.: Интеллект­Центр,2016 1. Печатные пособия Постеры  Грамматические таблицы Карта Великобритании Карта Америки Карта России Тематические картинки  Словари  2. Технические средства обучения 2. 3. CD­магнитофон Ноутбук Проектор 1 12 12 12 3 15 10 4 2 1 50 10 12 1 1 3. Экранно­звуковые пособия Интерактивная доска СД  к  пособию  «Enterprise   2.   Elementary»,  издательства Express Publishing СД   к   пособию  OГЭ.   Английский   язык:   типовые экзаменационные   варианты:   10   вариантов/   под   ред.   Н.Н. Трубаневой 4. Оборудование класса Стенды Парты Учительский стол Стулья Тумбочки 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. ­ 1 1 8 7 1 15 4 Интернет источники p:// eslprintables/com www.fipi.ru http://www.eslfast.com/supereasy http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ http://english-e-books.net https://www.youtube.com/user/KidsTV123 http://www.easytestmaker.com http://www.starfall.com htt http://school-collection.edu.ru/ Кадровое обеспечение Педагог:  Пискунова Татьяна Григорьевна Образование ­ Высшее педагогическое   Ростовский­на­Дону государственный педагогический институт Дата окончания: 29.06.1977 г. Специальность: «английский и немецкий языки» Квалификация: учитель английского языка и немецкого языков Награждена значком «Отличник народного образования» Педагогический стаж­39 лет Формы аттестации. Основными формами аттестации являются: Выставки творческих работ Защита проектов Участие в олимпиадах и конкурсах Словарные диктанты Тестирование Инструментом оценки достижений детей  в данной программе является  языковое портфолио учащихся. Портфолио эффективно помогает  формированию необходимых навыков в рефлексии и оценке результатов и  достижений в познавательной деятельности.  Языковой портфель – это:   пакет рабочих материалов, которые представляют тот или иной  результат учебной деятельности учащегося по овладению иностранным  языком, способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных  достижений школьника в определенный период его обучения;   инструмент самооценки и собственного познавательно­творческого  труда ученика, рефлексии его собственной деятельности.  Цель языкового портфеля — способствовать развитию автономии  обучаемого, обогащать его межкультурные знания, повышать языковую  компетенцию и предоставлять возможность записывать свои достижения и  опыт в изучении и использовании иностранных языков.  Языковой портфолио выполняет три функции:  1 образовательную — позволяет ученику стать активным участником  образовательного процесса, а именно, повышает его мотивацию к изучению  иностранного языка, учит организовать самостоятельную работу, определять  рациональные способы совершенствования своих умений, а также развивает  навык рефлексии;  2 социальную — демонстрирует способности и достижения его владельца в  сфере иностранного языка;  3 педагогическую — помогает учащимся развивать свои мыслительные  способности и навыки самооценки и самопознания.  Портфолио позволяет:   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;   усилить ситуацию успеха в учебной деятельности;   поощрять их активность и самостоятельность,  расширять возможности обучения и самообучения;   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;   формировать умение учиться – ставить цели, планировать и  организовывать собственную учебную деятельность;   создать условия для проявления творческой самореализации учащегося  в языковой, информационной и образовательной среде.  Учащиеся на уроках английского языка ведут портфолио, которое состоит из  рабочих материалов, которые представляют опыт учебной деятельности  учащегося по овладению иностранным языком. В структуру портфолио мы  включаем следующие разделы:  1. титульный лист;  2. рассказ о себе (о семье, друзьях, хобби, городе, школе, любимом  времени года и т. д.). По мере изучения материала данный раздел  дополняется в течение учебного года.  3. творческие работы, проекты ,тесты 4. достижения (грамоты,дипломы) 5. результаты тестирования  и контроля говорения 6. памятки (раздел включает рекомендации по развитию учебных  навыков: скорости чтения, умения организовать свою работу в  разных видах речевой деятельности,  раздаточный материал,  схему написания личного и делового письма и т.д.).  Языковой портфель создает условия для личностно­ориентированного  подхода к обучению. С помощью портфолио ученика учителю английского  языка легче оценить развитие ребенка, правильно сформировать перед ним  задачи, достижение которых будет способствовать овладению им  максимального количества знаний по предмету. Технология языкового  портфеля ­ это технология личностно­ориентированного обучения,  направленная на формирование у учеников навыков рефлексии процесса и  результатов собственного учебного труда.  Портфолио повышает мотивацию учащихся, их ответственность за результаты учебного процесса, способствует развитию сознательного отношения  школьников к процессу обучения и его результатам. Особое педагогическое  значение портфолио как учебного средства состоит в том, что оно направлено на актуализацию самостоятельной учебной деятельности по овладению  иностранным языком. В данном случае создаются оптимальные условия для  формирования учебной компетенции обучаемого в области изучения языка и  развития его продуктивной учебной деятельности. В силу этого формируются соответствующие учебные стратегии и умения, необходимые для  эффективной самостоятельной работы при изучении иностранного языка.  Итак, портфолио, как гибкая и постоянно развивающаяся и  совершенствующаяся технология, усиливает ситуацию успеха в познавательной деятельности, что способствует позитивному  самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок.  Отвечая на постоянно меняющиеся требования современной жизни,  портфолио служит средством формирования навыков рефлексии и оценки  результатов и достижений познавательной деятельности. Инструментом оценки знаний  учащиеся также  являются диагностические  карты, где отмечаются уровень освоения разных видов деятельности. Диагностическая карта учащихся   8 ____ класса                                           английский язык граммат ика Дата _____________ ФИО учащихся Имена существитель ные во множественно м числе, образованные по правилу и исключения гра мма тика Пон ятие глаг ола- связ ки во всех вре мен ах Граммат ика Употреб ление определ енного, неопред еленног о, и нулевого артикле й грамматика грамматика Образование и употребление глаголов в Present Simple в активном и пассивном залоге Образование и употребление глаголов в Present Progressive в активном залоге Грам мати ка Косве нная речь грамматика Образование и употребление глаголов в Present , Perfect в активном залоге граммат ика Образов ание и употреб ление глаголов в Past Simple в активно м и пассивн ом залоге Преподаватель _________________________________ подпись_________________________ Оценочные материалы. Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» 1.Критерии оценивания письменных работ 1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы,  словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных  ответов: Виды работ Контрольные  работы тестовые работы,  словарные  Низкий Средний Высокий От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100% диктанты                      1. 2. Творческие письменные  работы  (письма, разные виды  сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)  оцениваются по пяти  критериям: 2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены  ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи  соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне,  соблюдение норм вежливости). 2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств  логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата  высказывания и деление текста на абзацы); 2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и  требованиям данного года обучения языку); 2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических  конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного  года обучения языку); 2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок,  соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с  заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или  восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки  запятых). Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) Баллы Высокий 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. Критерии оценки 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства  логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на  абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям  данного года обучения. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические  конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям  данного года обучения языку, грамматические ошибки либо  отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют,  соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной  буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или  восклицательный знак, а также соблюдены основные правила  расстановки запятых. Средний 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства  логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на  абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям  данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические  конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям  данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно  препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические  ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с  заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный  или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила  расстановки запятых. 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы  средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст  не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4. грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с  заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка,  вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены  основные правила расстановки запятых. Низкий 2. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.  ч. в группах) Устные ответы оцениваются по пяти критериям: 1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме,  отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи,  аргументация, соблюдение норм вежливости). 2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу,  соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные  и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и  поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос,  уточнение); 3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и  требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций  в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);  5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка,  правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной  интонации в предложениях). Итоговое тестирование 8 класс Прочитайте текст и выполните задания 1­4.  With the words "Elementary, my dear Watson...", the most famous detective of all  times, Sherlock Holmes, starts to explain something to his friend, Dr. Watson. That phrase has now entered the English language. Sherlock Holmes first appeared in  1882. He became famous in "The Adventures of Sherlock Holmes". After that  came the whole series of books about him: "The Memoirs of Sherlock Holmes",  "The Return of Sherlock Holmes", "The Hound of the Baskervilles" and many  others. Many thousands of books about Sherlock Holmes are still sold every year.  Who invented Sherlock Holmes? Arthur Conan Doyle was his inventor. He was a  doctor. In 1882 he moved from Scotland to England to set up a practice. One of the doctors he worked for, Dr. Joseph Bell, was the model for Sherlock Holmes's  friend, Dr. Watson. Conan Doyle's medical knowledge was a great help to him in  his detective stories. Conan Doyle started the fashion of the detective story. Today  the fashion goes on. And what sort of man is Sherlock Holmes? We learn a lot  about him from the stories in which he appears. He is a quiet man, who only  speaks when he has something to say. He smokes a pipe (he has a collection of  them). He plays the violin. He carries a large magnifying glass. He lives at 221B  Baker Street in London. If you go to London, you will not be able to find 221B  Baker Street. But instead, you can go to a pub called the "Sherlock Holmes". In  that pub there is a room exactly like Sherlock Holmes's room at 221B Baker Street  as described in Conan Doyle's stories. On the walls there are drawings from the  original editions about Sherlock Holmes.   1.The text is about   1) Sherlock Holmes's work. 2) the most famous detective and his inventor. 3) Dr.  Watson's medical practice. 4) Conan Doyle's education.   2.Choose the right sentence. 1) Dr. Watson was Dr. Bell's assistant. 2) Dr. Watson was Conan Doyle's friend.  3) Dr. Watson was Conan Doyle's book character. 4) Dr. Watson was Sherlock  Holmes's relative.     3. Find the wrong statement.   1) Dr. Watson was Sherlock Holmes's friend. 2) Conan Doyle was a doctor. 3)  There is 221B Baker Street in London. 4) The fashion of the detective stories goes  on.     4 Complete the sentence. Conan Doyle is known to everybody as  1) the author of books about Sherlock Holmes. 2) a talented doctor. 3) a good  friend of Dr. Joseph Bell. 4) a man who opened a pub in Baker Street.                            Лексика и грамматика Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо,  слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 5– 12, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию  текста. Заполните пропуски полученными словами.Каждый пропуск  соответствует отдельному заданию из группы 5–12.    Throughout the world, even today, people listen to the BBC World Service as a  reliable and honest source of news.  More recently, BBC World television  5___________________      (BECOME)   one of the      most famous international TV channels .In the next few years, there 6_____   (BE)   more exciting  innovations for both the radio and    television.                                                           Broadcasting, perhaps the greatest 7________ ____  (INVENT) of the last  сentury, has come a long way;     and the BBC is one of the 8________________  and trusted broadcasters in the world today.   (IMPORTANT).           A group of  journalists established the British Broadcasting Company   in 1922; four years  later, its name was changed to the British Broadcasting Corporation,  9________________GOOD   known as the BBC.     It was not the world's first  radio station. There had already been public radio broadcasts in Britain before  1920, and by 1922 radio stations were operating in Russia and in America. In the  Soviet Union, the radio was owned   and controlled by the state; in the USA it was  а free enterprise. With its new idea of public service broadcasting, the British    10____________        (GOVERN)   chose the middle road.     From the beginning  the BBC was a public service radio, but also an independent operator; and except during the war years, it was not controlled by the authorities. In the early days of  BBC radio, there was 11 not a lot of news on the radio. There were music, drama,  11_______________    (DISCUSS) and children's programmes.                               In 1936 the BBC began the world's first television service. Only a few thousand  people in the London area could receive those first flickering images. Nevertheless, that did not discourage people, and more and more people went out to buy  themselves new television sets. Now the BBC is one of   Britain's most famous  institutions, the BBC is Europe's biggest and most 12___________ __    exporter  of audio­ visual material.                                                (SUCCESS)                                                    Письмо Прочитайте вопрос в задании С1. Напишите развернутый ответы на вопросы,  обоснуйте его. (4­6 предложений)      What do you usually do on holidays?    What sport games do you prefer playing?  Методические материалы Содержание программы реализуется на основе следующих технологий: ­ коммуникативный метод; ­ технология игрового обучения; ­ технология проектного обучения; ­ личностно­ориентированный подход.  Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством  методов и приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству:  подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях  доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к  ребёнку, индивидуальный подход. Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное  чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование  ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность.  Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания,  творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию  самостоятельности мышления, устной и письменной речи. Методы  и приёмы 1.Ознакомление с новой темой ­объяснение; и проблемами, с ней связанными,  ­прослушивание и запись  с новыми лексическими единицами. материала занятий; ­самостоятельное чтение  материала и его изучение; ­работа с лексикой. 2.Тренинг. – ответы на вопросы; ­поиск ответов на вопросы в тексте; ­чтение и перевод текстов; ­выполнение упражнений на закрепление грамматики. 3.Практическое применение. –обсуждение темы/проблемы в парах, группе;­ выполнение тестов (устно,письменно); ­проекты. Словесные методы обучения: беседа, рассказ, объяснение. Наглядные методы обучения: иллюстрирование, наблюдение. Практические методы обучения: упражнения, тестирование, творческое  выполнение заданий, мозговой штурм. Дидактический материал: Для успешной реализации программы   используется методический и раздаточный материал, необходимый для  успешного освоения программы: тесты, дополнительный текстовой и  иллюстративный материалы, карточки с дополнительными познавательными  текстами; наглядные пособия по темам, карты­схемы, таблицы; разработки  игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе. С успехом используются материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.  Используются материалы прошлых олимпиад и  конкурсов. .Алгоритм учебного занятия: 1.Организационный.  Задачи:  ­ подготовка детей к работе на занятии;  ­ вызвать у учащихся желание говорить по­английски.  Содержание: организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.  2. Фонетическая зарядка.  Задача: настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный  язык.  Содержание:   введение и отработка  звуков английского языка;  3. Речевая разминка.  Задачи:  ­­ повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал;  ­ активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в  долговременной памяти на основе новых ситуаций;  ­ развивать спонтанную речь учащихся;  4. Основной. В качестве основного этапа могут выступать следующие:  1. усвоение новых знаний и способов действий;  2. первичная проверка понимания.  3. закрепление знаний и способов действий.  4. обобщение и систематизация знаний.  5. Контрольный  Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция.  Содержание: используются тестовые задания, виды устного и письменного  опроса, вопросы и задания различного уровня сложности (репродуктивного,  творческого, поисково­исследовательского характера).  6. Итоговый.  Задача:   дать   анализ   и   оценку   успешности   достижения   цели   и   наметить перспективу Содержание: педагог сообщает ответы на следующие вопросы: как работали ребята на занятии, что нового узнали, какими умениями и навыками овладели. Поощряет ребят за учебную работу.  7. Рефлексивный.  Задача: мобилизация детей на самооценку Содержание:   может   оцениваться   работоспособность,   психологическое состояние,   результативность   работы,   содержание   и   полезность   учебной работы.  8. Информационный.  Задача: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения  домашнего задания, логики дальнейших занятий.  Содержание: информация о домашнем задании (если необходимо),  инструктаж по его выполнению, определение перспективы следующих  занятий.  Список литературы для педагога 1.Грамматика Round­Up 2­3, серия пособий по грамматике от начального до  высокого уровня. Автор Virginia Evans, издательство Longman.  2. Grammarway 2. Практическое пособие по грамматике английского языка.  Авторы: Дженни Дули, Вирджиния Эванс / Jenny Dooley, Virginia Evans  3. English Vocabulary organizer: 100 topics for self­study. Chris Gough. Language teaching publications, 2001.  4. Longman Grammar of Spoken and Written English / D.Biber, S.Johansson,  G.Leech. ­ Harlow: Longman, 2000.   5.ОГЭ Английский язык Типовые экзаменационные варианты. Н.Н Трубанева  –Национальное образование ,Москва 2017 Список литературы для учащихся 1.Новый большой англо­русский словарь (New English­Russian Dictionary) –  Москва: «Альта­Принт» 2007, В. К. Мюллер.  2.Я сдам ОГЭ Английский язык Модульный курс. Практика и диагностика Учебное пособие для общеобразовательных организаций­ М.  «Просвещение»,2017  .3.ОГЭ Английский язык Типовые экзаменационные варианты. Н.Н Трубанева  –Национальное образование ,Москва 2018

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку "Увлекательная грамматика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018