Дополнительное образование студентов-кинологов, как фактор успешной карьеры
Оценка 4.6
Научные работы
doc
биология +2
Взрослым
27.03.2019
В статье подробно дан материал о необходимости дополнительного образования как студентов колледжа, высшего учебного заведения, так и взрослых людей. В материале описаны курсы дополнительного образования для студентов кинологов, которые обучаются в колледже "Столица" г. Москва
Подготовка специалистов-кинологов в ГБПОУ ОКГ «Столица» отличается органичным сочетанием практики и теории и осуществляется в трёх направлениях.
Данные программы способствует созданию условий для социального, культурного и профессионального самоутверждения студентов.
Дополнительное образование студентов-кинологов,.doc
Дополнительное образование студентовкинологов,
как фактор успешной карьеры
Сошенко Л.П., Кузнецова Т.В.
ГБПОУ ОКГ «Столица» г. Москва
animalru@ya.ru
«Собака – исключительное животное,
которое сопровождает человека
с доисторических времен...
Собака вывела человека в люди»
Иван Петрович Павлов
Человек живет в мире, где рядом с ним живут удивительные животные –
собаки. Они издревле используются человеком в качестве помощника, защитника
и охранника.
Кинология, являясь одновременно и областью науки, и областью
практической деятельности, предоставляет уникальную возможность для
формирования социальной компетентности и осознанного профессионального
выбора человека. Потребность в специально подготовленных служебных собаках,
а также специалистахкинологах постоянно растёт как в государственном, так и в
негосударственном секторе экономики.
В настоящее время в России существует острая нехватка кинологических
кадров в силовых структурах, МЧС, полиции, таможне.
По имеющимся сегодня предварительным данным таможенной службе не
хватает около двух тысяч кинологов. В связи с этим, приказом Министерства
образования и науки РФ в 2009 г. был утверждён ФГОС СПО по специальности
111701 Кинология, и пере утверждён от 07.05.2014 г. №464, (в ред. от
09.04.2015г.).
Наличие в образовательной практике образовательных программ,
соотнесенных со стратегией развития образования в целом, технологий,
адекватных направленности реализуемых программ, определяет эффективность их применения, и, как следствие, высокое качество образования студентов
находится в прямой зависимости от качества образовательных программ.
Подготовка специалистовкинологов в ГБПОУ ОКГ «Столица» отличается
органичным сочетанием практики и теории и осуществляется в трёх
направлениях.
Производственнотехнологическое направление: студентов учат внедрять
современные технологии по практической дрессировке и выращиванию собак
различных пород, организовывать кинологическую деятельность в различных
видах службы – поисковоспасательной, патрульнопостовой, розыскной – с
учётом функциональной специфики.
Организационноуправленческое направление предусматривает выработку
навыков организации работы коллектива для реализации производственных
задачи и умения рассчитывать затраты на качественные услуги кинологической
службы – как в нормальных условиях, так и при чрезвычайных обстоятельствах.
Опытноэкспериментальное
направление
включает
разработку
регламентирующей документации по всем кинологическим службам и участие в
исследованиях и апробации новых методов дрессировки. Также студенты изучают
анатомию и физиологию собак, основы ветеринарии и зоогигиены и
общеобразовательные предметы.
В мире быстрых перемен, когда мировое информационное поле меняется со
скоростью света способность учиться и постоянно обновлять свои знания
становится единственным надежным преимуществом.
Современные требования рыночной экономики к выпускникам как средних,
так и высших профессиональных учебных заведений вносят существенные
коррективы в учебный процесс. Знания по специальности не являются
единственной компетенцией, востребованной на рынке труда.
Дополнительное образование в колледже это процесс воспитания и
обучения студентов с помощью различных дополнительных образовательных программ, которое позволяет студентам в период обучения по основным
образовательным программам получить дополнительные знания, умения и
практические навыки необходимых для профессиональной деятельности.
Исходя из этого студентам кинологам предлагаются курсы
дополнительного образования в области психологии и диетологии собак по таким
программам как: зоопсихология, психология собак и коррекция поведения,
диетология собак.
Вопервых, смысл дополнительного образования в возможностях
профессионального роста.
Вовторых, дополнительное обучение расширяет профессиональный и
личный кругозор, помогает увидеть собственные перспективы.
Экономический и психологический эффект дополнительного обучения
сложно переоценить, у студентов, посещающих курсы прослеживается
повышенная мотивация и стремление к карьерному и личностному росту.
Данные программы способствует созданию условий для социального,
культурного и профессионального самоутверждения студентов. В процессе
реализации программ создаются условия для изменения жизненной позиции и
личностных особенностей учащихся; происходит осознание обучающимися
необходимости ответственного и дисциплинированного отношения к
возложенным на них обязанностям.
Полученные дополнительные компетенции, а также личные качества
выпускника и способность самостоятельно непрерывно развиваться, учиться и
достигать поставленных целей, в основном приветствуются работодателем и
являются ключевыми условиями успеха, и повышенной востребованности на
рынке труда.
Дополнительное образование студентов-кинологов, как фактор успешной карьеры
Дополнительное образование студентов-кинологов, как фактор успешной карьеры
Дополнительное образование студентов-кинологов, как фактор успешной карьеры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.