Дополнительное образование - важная составляющая современного образовательного процесса.
Оценка 5

Дополнительное образование - важная составляющая современного образовательного процесса.

Оценка 5
Памятки
docx
библиотека +1
Взрослым
03.12.2018
Дополнительное образование - важная составляющая современного  образовательного процесса.
Погружение детей в активную интеллектуальную деятельность позволяет развивать у них мотивацию к научному творчеству, которое является одной из составляющих образовательного процесса в МАУ ДО Центре «Интеллект»: ребенок усваивает известные науке знания об объекте исследования и метасистеме, пополняя их новой научной информацией; развиваются механизмы психики, общие и специальные способности; совершенствуются умения и навыки, прежде всего, связанные с научной работой и научным творчеством, которые доводятся до профессионального уровня; вносится серьёзный вклад в формирование направленности личности и во все остальные сферы воспитания подростка.
Статья1.docx
Дополнительное образование ­ важная составляющая современного образовательного процесса. Доева В.С, педагог – организатор МАУ ДО Центра «Интеллект» Особая   роль   в   профессиональном   самоопределении   учащихся     отводится   системе дополнительного   образования   детей.   Это   нашло   отражение   в     Законе   об   образовании, Концепции   долгосрочного социально­экономического развития на период до 2020 года, Концепции развития дополнительного образования. Дополнительное   образование   детей   по   своему   содержанию   охватывает   все   сферы жизнедеятельности   человека   и   реализуется   в   неограниченном   образовательными стандартами   пространстве,   в   силу   чего   оно   рассматривается   как   поле   расширения возможностей   развития   личности,   является   абсолютно   добровольным,   не   связанным   с возрастным цензом обучающихся и с получением образовательных сертификатов.  Вариативность   дополнительного   образования   детей   как   открытой   социальной   системы позволяет   обеспечить   в   Центре   «Интеллект»   условия   для   формирования   лидерских качеств, формирования социальных компетенций и развития интеллектуальных творческих способностей детей в области научно­технической, эколого­биологической, естественно­ научной и гуманитарной  деятельности, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в  соответствии  со  своими   желаниями  и   потребностями.   Погружение   детей  в   активную интеллектуальную     деятельность   позволяет   развивать   у   них   мотивацию   к  научному творчеству, которое  является одной из составляющих образовательного процесса  в МАУ ДО   Центре   «Интеллект»:   ребенок     усваивает   известные   науке   знания   об   объекте исследования   и   метасистеме,   пополняя   их   новой   научной     информацией;   развиваются механизмы   психики,   общие   и   специальные   способности;   совершенствуются   умения   и навыки,   прежде всего, связанные с научной работой и научным творчеством, которые доводятся   до   профессионального   уровня;   вносится   серьёзный   вклад   в   формирование направленности личности и во все остальные сферы воспитания подростка.    и   реализуются   Формирование   опыта научно­исследовательской деятельности ­   это сложный   процесс, который осуществляется на протяжении   всего периода   обучения.     При этом научно­ исследовательские   компетенции   формируются     согласно   уровню подготовки обучающегося. В течение  всего периода обучения  юные исследователи МАУ ДО Центра развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект»   принимают участие в дистанционных и очных  конкурсах научно – исследовательских работ учащихся в   физико­математическом,   естественном,   научно   ­   техническом   и   гуманитарном направлениях.  «Разработка   индивидуальных   «образовательных   маршрутов»   с   учетом специфики   творческой   и   интеллектуальной   одаренности   ребенка,   формирование личностного   и   профессионального   самоопределения,   оказание   адресной   поддержки каждому   ребенку,   проявившему   незаурядные   способности,   а,   главное,   обеспечение условий,   способствующих   максимальному   раскрытию   потенциальных   возможностей одаренных детей – вот наша главная задача, для решений которой мы стараемся приложить максимум усилий», ­ говорит директор Центра поддержки одаренных детей «Интеллект» Елена Александровна Астафьева.   На начало учебного года обучающиеся Центра уже стали победителями дистанционных заочных конкурсов, XX Республиканского конкурса «Шаг в будущее  Осетии». Секция математика 1.Игнатьев   Аристарх   (6   класс),   Диплом   I   степени,   «Задачи   Эйлера».   Научный руководитель: Манучарова Е.Э. 2.Тотиков Алан (5 класс), Диплом II степени, «Принцип Дирихле». Научный руководитель: Габанова М.В.   Секция информатика 3. Бадалов Эрнест (10 класс), Диплом II степени, «Обучающая программа по  программированию на языке C#». Научный руководитель: Габанова М.В. 4. Келехсаев Илья (6 класс), Диплом I степени,  «Игра­лото или случайные числа».  Научный руководитель: Подова А.Н.   Секция химия 5. Скублинский Давид (10 класс), Диплом I степени, «Качественный и количественный  анализ (Е) –N­(6,6 диметил­2­гептен­4 ИНИЛ) –) –N­метил­1­ нафталенметанамина».  Научный руководитель: Хубулов А.Б.   Секция экология техносферы 6. Сокаев Амирхан (11 класс), Диплом III степени, «Использование окраски оперения  синатропных популяций сизого голубя (COLUMBA LIVIA GM) COLUMBA LIVIA GM) в  биоиндикации загрязнения городской среды тяжелыми металлами. Научный руководитель:  Варзиев А.Б. 7. Хубецова Светлана (9 класс), Диплом II степени, «Опасные растения города  Владикавказ». Научный руководитель: Варзиев А.Б. Согласно новым требованиям обучения, конечной целью учебного процесса должно стать не   просто   формирование   у   обучающихся   знаний,   умений   и   навыков,   а   полноценное развитие   активно   мыслящей   высоконравственной   личности   ребенка.   В   работе   с одарёнными   детьми     при   возможности     педагога     увидеть   и   раскрыть   способности   и таланты обучающихся, при умелой организации индивидуального и дифференцированного подхода,   можно   добиваться   высоких   результатов.   Задача   педагога   –   научить   ребенка, подростка  понимать  собственные  достижения,  сравнивать  себя   с  самим   собой,   вселить уверенность   в   свои   силы   и   возможности,   развить   стремление   к   совершенствованию. Именно   при   таких   педагогических   условиях   полученные   теоретические   знания   и сформированные компетенции учащихся переходят в практический опыт деятельности в разных сферах жизни, и при   этом происходит активное становление зрелых личностей, готовых   и   умеющих   действовать,   которые   смогут   обеспечить   успешное   будущее   своей стране.

Дополнительное образование - важная составляющая современного образовательного процесса.

Дополнительное образование - важная составляющая современного  образовательного процесса.

Дополнительное образование - важная составляющая современного образовательного процесса.

Дополнительное образование - важная составляющая современного  образовательного процесса.

Дополнительное образование - важная составляющая современного образовательного процесса.

Дополнительное образование - важная составляющая современного  образовательного процесса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018