Оценивание учениками одноклассников
Оценка 4.7

Оценивание учениками одноклассников

Оценка 4.7
Памятки
pptx
доп. образование взрослых
26.01.2020
Оценивание  учениками одноклассников
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Оценивание учениками одноклассников .pptx

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление отметок детьми друг другу или собственной работе. Чтобы усовершенствовать процесс обучения, эта деятельность должна вовлекать учеников в определение качества их работы и помогать им в понимании способов ее усовершенствования.
Оценивание учениками одноклассников обеспечивает учеников возможностью для предоставления друг другу ценной обратной связи, что способствует взаимообучению и поддержке друг друга; выявляет ценный параметр процесса обучения: возможность общаться, обсуждать, объяснять и бросать вызов друг другу; позволяет ученикам достичь того, что выходит за рамки возможностей самостоятельного изучения.
Оценивание учениками одноклассников помогает развить способность к самооцениванию, которая способствует независимому обучению, помогая ученикам принимать все большую ответственность за собственное развитие.

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

«Ученики способны выполнить множество заданий по оцениванию, тем самым не только экономя время учителя, но и получая пользу от обучения, особенно в отношении развития навыков суждения».

(Rust (2001) стр. 10)

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Не бойтесь не ставить отметки в дневниках учеников. Стремитесь оценивать примерно 25% работы и применяйте это правило для установления конкретных целей Работа учеников по оцениванию одноклассников компенсирует оставшуюся часть оценивания.

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

продумайте ситуацию для взаимооценивания и самооценивания учениками при проведении опроса, например «обсудить в паре и поделиться с остальными»

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Объясните ожидаемые результаты обучения для каждой задачи и их взаимосвязь с целями обучения, при этом убеждаясь, что ученики осознают возможности, которые предоставляет обучение (к примеру, возможности дополнительного обучения для более способных учеников или для установления взаимосвязи с конкретными интересами учеников).

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

предоставьте ученикам четкие критерии успешности, чтобы помочь им оценить качество своих работ

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык

Вернуться к содержанию

Пошаговое
действие

Стратегия

Вклад

Краткосрочные
результаты

Долгосрочные
результаты

Цели

Задачи

Обучение

Конкретизация задачи

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов, сопоставляя и оценивая подходы

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Вернуться к содержанию

Систематически побуждайте учеников к самоанализу своего обучения и содействуйте к продумыванию ими следующих шагов развития

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Еще раз

Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания

Сопоставьте результаты с целями обучения


Предоставьте четкие критерии успешности


Приучите учеников развивать свой
понятийный аппарат в процессе оценивания

1. Предоставьте ученикам возможности для обсуждений
и размышлений


2. Направляйте детей в самоанализе


Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников


«Найдите один пример, которым вы действительно гордитесь и обведите его в кружок. Расскажите соседу почему это Вам нравится».



«Определите с Вашим партнером: какой из критериев успешности способствовал Вашей успешности; какой из них требует доработки или может быть усовершенствован еще больше».


(После высказывания всем классом своего мнения в течение 1-2 минут) «У вас есть три минуты, чтобы определить два эпизода, в которых, на Ваш взгляд, вы хорошо поработали, и ознакомить с ними вашего партнера».


«У вас есть пять минут, чтобы определить один эпизод, который вы можете усовершенствовать. Напишите предложения по улучшению ниже»'


«Посмотрите на вопросы, которые вы сегодня решили. Где вы преуспели? Какой способ вы использовали?»

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям



Для критического оценивания: чтобы помочь объяснить, что хорошо, а что может быть усовершенствовано



Общение - Чтобы помочь каждому понять, что от него ожидается, что было достигнуто и что может быть улучшено

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других

Оценивание одноклассников

Вернуться к содержанию

Оценивание учениками одноклассников

Оценивание  учениками одноклассников

Узнайте больше

http://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700

http://www.qub.ac.uk/directorates/AcademicStudentAffairs/CentreforEducationalDevelopment/Resources/PeerandSelfAssessment/

http://video.google.com/videoplay?docid=-2041806810929460474#
(Пол Блэк описывает оценивание одноклассников и самооценивание)

http://www.ltscotland.org.uk/video/s/selfandpeerassessmentdylanwiliam.asp
(Дайлан Виллиам об оценивании одноклассников и самооценивании)

http://www.qcda.gov.uk/4334.aspx

http://www.ltscotland.org.uk/assess/index.asp

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020