Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
6 кл
15.10.2017
Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)
Дополнительный материал содержит пояснительную записку к открытому уроку по английскому языку в 6 классе по теме "Великобритания" по учебно-методическому комплексу "Английский в фокусе". В пояснительной записке описаны цель, задачи, универсальные учебные действия, формируемые в ходе урока, а также, используемые технологии.
Кусмухамбетова Г.Р._Пояснительная записка.docx
Пояснительная записка к уроку английского языка в 6 «А» классе по теме «Великобритания» Представленная работа в гуманитарном направлении предназначена для 6 класса по теме «Великобритания» В   6  «А»  классе     МБОУ   «Акбулакская   СОШ   №   3»  в   подгруппе  11 человек.   Обучающиеся   обладают  хорошим   уровнем   сформированности общеучебных   умений   и   навыков,   развития   познавательного   интереса   к изучению   английского   языка,   что   является   следствием   высокой   плотности урока. Урок  «Great Britain» , «Великобритания», является  5  уроком в разделе Module  1   «Who  is  who?»  («Кто   есть   кто?»),   страноведение,   1   четверть учебного года  (Программа  общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников  «Английский в фокусе». 5 ­ 9 классы/ В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. М.: «Просвещение», 2011. – М.: учебник для 6­го класса «Английский в фокусе» Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.  Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015г. – рассчитан на 102 часа в год, 3 часа в неделю).  цель  Учебными   материалами   служат   упражнения,   аудиозапись,   языковой материал.   Предлагаемая   разработка   ориентирована   на   формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности, на овладение учащимися   аспектами   языка   (произношением,   лексикой,   грамматикой). Предлагаемый   материал   способствует   развитию   коммуникативных   умений (чтению, письму, говорению), который осуществляется в тесной взаимосвязи с предметной информацией, с овладением учащимися языковыми средствами. Ориентируясь   на   исходный   уровень   знаний   учащихся,   была   поставлена основная урока:  Создание   условий   для   совершенствования социокультурной компетенции  обучающихся  в рамках темы «Who is who?»   Данный  урок способствует  формированию  следующих универсальных учебных действий: личностные - формирование   коммуникативной   компетентности   в общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   устойчивой   учебно­ познавательной   мотивации   и   интереса   к   учению   через   доброжелательное отношение   к   другим   участникам   учебной   деятельности,   товарищество, устанавливание  связи между целью деятельности и ее результатом. регулятивные ­   определять   и   формулировать   цель   деятельности   на уроке,  проговаривать   последовательность   действий   на   уроке;   работать   по плану,   инструкции,   высказывать   свое   предположение   на   основе   учебного материала,  отличать верно выполненное задание от неверного, осуществлять самоконтроль,   совместно   с   учителем   и   одноклассниками   давать   оценку деятельности на уроке, анализировать итоги деятельности, делать выводы. познавательные  ­ ориентироваться в учебнике, тетради, по географической карте, глобусу, в своей системе знаний (определять границы знания/незнания), находить   ответы   на   вопросы   в   тексте,   иллюстрациях,   используя   свой жизненный опыт,  проводить анализ учебного материала, освоение поискового и   изучающего   чтения,   умение   систематизировать   полученные   знания, извлечение информации, построение логической цепочки. Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, МБОУ «Акбулакская СОШ № 3» коммуникативные   ­ умение задавать вопросы, умение слушать и понимать речь других, осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на     ситуации   общения,  взаимодействие   с   классом,   управление   поведением партнера, выражение  собственного мнения. Тип урока: урок открытия нового знания. Средства   методического   обеспечения   урока:  ПК,   проектор,   экран, презентация урока, географическая и контурная карта Великобритании,  глобусы, аудиозапись,  учебник  «Spotlight» 6 класс, листы самоконтроля.       Использованы   следующие   методы   и   приёмы   обучения:   показ, организация тренировки, тренировка, применение, контроль и самоконтроль, анализ,   сравнение,   сопоставление,   описание   картинки,   пересказ,   ответы   на вопросы. На уроке используются следующие технологии обучения: коммуникативного информационно­коммуникационные, рефлексивная,   коллективного   взаимодействия,  обучения   иноязычной   культуре, проблемного   обучения, личностно­ориентированная.    Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и состоит из  семи этапов: I.  Мотивация   к   учебной   деятельности,   включает   в   себя     мобилизующее начало, подведение к теме урока. (3 минуты) II.  Актуализация    и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии, включает в себя воспроизведение  и фиксирование  навыков, знаний и умений, требуемых для создания новой модели поведения.  (5 минут) III. Построение проекта и выход из затруднения, включает в себя осознание обучающимися, какого именно умения не хватает для решения поставленной задачи и выработку алгоритма действий. (5 минут) IV.  Реализация   построенного   проекта,   включает   в   себя  формирование обучающимися новой модели действий, умения ее применять и при решении задачи, вызвавшей затруднение .  (10 минут) V.  Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи   включает в себя выполнение упражнения, работу с глобусом и картой. (8 минут) VI.  Самостоятельная работа  с самопроверкой  по эталону включает  в себя установление преодоления затруднения, которое возникло ранее , создание ситуации успеха. (6 минут) VII.  Рефлексия учебной деятельности на уроке включает в себя подведение итогов,  осознание   обучающимися   способа   преодоления   затруднения   и самостоятельную  оценку полученных результатов  работы на уроке.  (5 минут)      На данном уроке была создана  благоприятная  атмосфера, которая способствовала решению поставленных задач и достижению цели. Урок вёлся в   рамках   здоровьесберегающих   технологий:     была   создана   ситуация психологического   комфорта   для   обучающихся,   своевременно   проведены физкультминутка  (2минуты)  и   гимнастика для глаз  (1 минута).  Каждый Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, МБОУ «Акбулакская СОШ № 3» ученик   включен   в   активную   познавательную   деятельность.  Этапы   урока логически   взаимосвязаны   между   собой.  Все   этапы   урока   пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, МБОУ «Акбулакская СОШ № 3»

Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)

Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)

Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)

Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)

Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)

Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017