Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)
Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
6 кл
15.10.2017
Дополнительный материал содержит пояснительную записку к открытому уроку по английскому языку в 6 классе по теме "Великобритания" по учебно-методическому комплексу "Английский в фокусе". В пояснительной записке описаны цель, задачи, универсальные учебные действия, формируемые в ходе урока, а также, используемые технологии.
Кусмухамбетова Г.Р._Пояснительная записка.docx
Пояснительная записка к уроку английского языка
в 6 «А» классе по теме «Великобритания»
Представленная работа в гуманитарном направлении предназначена для
6 класса по теме «Великобритания»
В 6 «А» классе МБОУ «Акбулакская СОШ № 3» в подгруппе 11
человек. Обучающиеся обладают хорошим уровнем сформированности
общеучебных умений и навыков, развития познавательного интереса к
изучению английского языка, что является следствием высокой плотности
урока.
Урок «Great Britain» , «Великобритания», является 5 уроком в разделе
Module 1 «Who is who?» («Кто есть кто?»), страноведение, 1 четверть
учебного года (Программа общеобразовательных учреждений. Предметная линия
учебников «Английский в фокусе». 5 9 классы/ В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е.
Подоляко. М.: «Просвещение», 2011. – М.: учебник для 6го класса «Английский
в фокусе» Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.:
Express Publishing, 2015г. – рассчитан на 102 часа в год, 3 часа в неделю).
цель
Учебными материалами служат упражнения, аудиозапись, языковой
материал. Предлагаемая разработка ориентирована на формирование
развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности, на овладение
учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой).
Предлагаемый материал способствует развитию коммуникативных умений
(чтению, письму, говорению), который осуществляется в тесной взаимосвязи с
предметной информацией, с овладением учащимися языковыми средствами.
Ориентируясь на исходный уровень знаний учащихся, была поставлена
основная
урока: Создание условий для совершенствования
социокультурной компетенции обучающихся в рамках темы «Who is who?»
Данный урок способствует формированию следующих универсальных
учебных действий:
личностные - формирование коммуникативной компетентности в
общении и сотрудничестве со сверстниками, устойчивой учебно
познавательной мотивации и интереса к учению через доброжелательное
отношение к другим участникам учебной деятельности, товарищество,
устанавливание связи между целью деятельности и ее результатом.
регулятивные определять и формулировать цель деятельности на
уроке, проговаривать последовательность действий на уроке; работать по
плану, инструкции, высказывать свое предположение на основе учебного
материала, отличать верно выполненное задание от неверного, осуществлять
самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку
деятельности на уроке, анализировать итоги деятельности, делать выводы.
познавательные ориентироваться в учебнике, тетради, по географической
карте, глобусу, в своей системе знаний (определять границы знания/незнания),
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой
жизненный опыт, проводить анализ учебного материала, освоение поискового
и изучающего чтения, умение систематизировать полученные знания,
извлечение информации, построение логической цепочки.
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, МБОУ «Акбулакская СОШ № 3» коммуникативные умение задавать вопросы, умение слушать и понимать
речь других, осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков
на ситуации общения, взаимодействие с классом, управление поведением
партнера, выражение собственного мнения.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Средства методического обеспечения урока: ПК, проектор, экран,
презентация урока, географическая и контурная карта Великобритании,
глобусы, аудиозапись, учебник «Spotlight» 6 класс, листы самоконтроля.
Использованы следующие методы и приёмы обучения: показ,
организация тренировки, тренировка, применение, контроль и самоконтроль,
анализ, сравнение, сопоставление, описание картинки, пересказ, ответы на
вопросы.
На уроке используются следующие технологии обучения: коммуникативного
информационнокоммуникационные,
рефлексивная,
коллективного взаимодействия,
обучения иноязычной культуре,
проблемного обучения,
личностноориентированная.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и состоит из семи
этапов:
I. Мотивация к учебной деятельности, включает в себя мобилизующее
начало, подведение к теме урока. (3 минуты)
II. Актуализация и фиксирования индивидуального затруднения в пробном
действии, включает в себя воспроизведение и фиксирование навыков, знаний
и умений, требуемых для создания новой модели поведения.
(5 минут)
III. Построение проекта и выход из затруднения, включает в себя осознание
обучающимися, какого именно умения не хватает для решения поставленной
задачи и выработку алгоритма действий. (5 минут)
IV.
Реализация построенного проекта, включает в себя формирование
обучающимися новой модели действий, умения ее применять и при решении
задачи, вызвавшей затруднение . (10 минут)
V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи включает в
себя выполнение упражнения, работу с глобусом и картой. (8 минут)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону включает в себя
установление преодоления затруднения, которое возникло ранее , создание
ситуации успеха. (6 минут)
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке включает в себя подведение
итогов,
осознание обучающимися способа преодоления затруднения и
самостоятельную оценку полученных результатов работы на уроке.
(5 минут)
На данном уроке была создана благоприятная атмосфера, которая
способствовала решению поставленных задач и достижению цели. Урок вёлся
в рамках здоровьесберегающих технологий:
была создана ситуация
психологического комфорта для обучающихся, своевременно проведены
физкультминутка (2минуты) и гимнастика для глаз (1 минута). Каждый
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, МБОУ «Акбулакская СОШ № 3» ученик включен в активную познавательную деятельность. Этапы урока
логически взаимосвязаны между собой.
Все этапы урока пройдены.
Временные рамки урока соблюдены.
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, МБОУ «Акбулакская СОШ № 3»
Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)
Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)
Дополнительный материал к уроку (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.