"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс
Оценка 4.9

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

Оценка 4.9
Лабораторные работы +1
docx
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл +1
28.05.2017
"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс
разработка урока самопознания которая учит детей ценить время, в виде лабораторной работы, дети самостоятельно приходят к вывыду о необходимости ценить время, не тратить его попусту.Урок может быть использован как внеклассное мероприятие, возрастные рамки могут быть с6 класса до взрослых людей.урок о ценности времени
8 сам время.docx
Класс: 8 Учитель: Иваненко Л.В. учитель самопознания СОШ № 14 Тема урока: Дорожить временем (1) Цель: Способствовать развитию у учащихся умения ценить время, рационально использовать его в жизни  Задачи:   ­ расширение представлений о ценности времени   ­ развитие умения уважать каждое мгновение и рационально распределять время  ­ воспитание стремления использовать свободное время для духовного роста Ход педагогической мастерской: I.Индуктор:  Цель: включение всех каналов восприятия Ребята, здравствуйте,  я  приглашаю вас пройти в круг. Встаньте в пары и  поздоровайтесь друг с  другом.  Что такое время? Как можно узнать сколько сейчас времени?  Спасибо, проходите на свои места. II. Приглашение к осмыслению. Цель: соприкосновение с проблемой 1 Выход на тему. Цель: выход на тему урока, включение учащихся в познавательный процесс. Работа в группах. 1 группа ­ запишите пословицы и поговорки о времени 2 группа ­ ассоциации времени, как движется время:      ­в детстве     ­в юности     ­в зрелом возрасте     ­в старости 3 группа ­ ассоциации времени, как движется время:      ­когда человек спешит     ­ждёт     ­ничего не делает     ­занят  интересным делом Заслушивание результатов деятельности, добавление и комментарии. III.Сбор информации. Цель:  поиск единомышленников  через определение истины. Спасибо ребята, мы узнали, как вы понимаете, что такое время, как оно может двигаться. Учащиеся работают в группах, их задача: написать как можно время измерить. Ребята записывают и делятся между группами. Информация   для   самостоятельного   изучения   представлена   в   раздаточном   материале   на   столах. Интересные факты о времени:  Единицы измерения времени Тысячелетие Столетие Год Месяц Декада Неделя Сутки Час Минута Секунда Миллисекунда 10−3сек (движение пули на коротком отрезке) Микросекунда 10−6сек (поведение перешейка при отрыве капли) Наносекунда 10−9сек (диффузия вакансий на поверхности кристалла) Пикосекунда 10−12сек ,Фемтосекунда 10−15сек ,Аттосекунда 10−18сек ,Зептосекунда 10−21сек  Йоктосекунда 10−24сек (рождение­распад нестабильных элементарных частиц) IV.Созидание. Цель: взгляд на старое знание, создание нового продукта. Организация работы в группах по использованию времени. Дети записывают средние показатели в группе. группа….. время в минутах 1.сон ночной 2.утренний туалет 3. завтрак 4 дорога в школу 5 время в школе 6. дополнительные занятия 7.дорога домой 8.обед 9 занятия в секциях 10 уроки на завтра 11 чтение книг 12 просмотр телевизора 13 компьютер 14 прогулки 15 общение с друзьями 16 общение с родителями 17 помощь по дому 18ужин 19 физкультура и спорт 20 хобби 21 вечерний туалет, подготовка ко сну 22что­то интересное, необычное 23 уход за животными (если есть) итого V.Социализация. Цель: предъявление аудитории собственных творческих идей. В группах производится общий  подсчёт времени в сутках, как правило выясняется что в сутках по подсчётам ребят часов больше ,чем в реальности,выясняют почему так получилось, и на что время потрачено не рационально. Представляют   результаты.   Задают   друг   другу   вопросы,   выполняют   изображение   часов   с заполнением поля часов схематичными рисунками дел в течение суток. VI.Рефлексия. Цель: получение обратной связи. Умеете ли вы чувствовать время? Попробуем выполнить упражнение­тренинг. Упражнение­тренинг:  Как я чувствую время 1минута­все   закрывают   глаза,   засекается   время,   как   ребёнок   считает,   что   минута   прошла   ­ открывает глаза (контроль песочными часами). ­На   что   мне   не   жалко   потратить   своё   время.(вынос   на   доску   своих   идей)­как   песчинки   в песочных часах Домашнее задание. III Цель:   раскрытие   проблемных   вопросов   через   вовлечение   учащихся   в   творческую деятельность. Поисковая информация о времени (интересные факты, притчи, и т.д.) Что такое время? Каким способом можно узнать время? 1 группа ­ запишите пословицы и поговорки о времени ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… 2 группа ­ ассоциации времени, как движется время:      ­в детстве………………………………………..     ­в юности …………………………………………..     ­в зрелом возрасте ……………………  …………………………………………………………     ­в старости ………………………………  ………………………………………………………… 3 группа ­ ассоциации времени, как движется время:      ­когда человек спешит …………………………  …………………………………………………………… …………………………………………     ­ждёт  …………………………………  …………………………………………………………… ………………………………………………………     ­ничего не делает ……………………………  …………………………………………………………… …………………………………… ­занят,  интересным делом …………………………  …………………………………………………………… ……………………………………………………… Каким способом можно время измерить? Единицы измерения времени    Тысячелетие    Столетие  Год   Месяц  Декада  Неделя  Сутки  Час  Минута  Секунда  Миллисекунда 10−3сек (движение пули на коротком отрезке) Микросекунда 10−6сек (поведение перешейка при отрыве капли) Наносекунда 10−9сек (диффузия вакансий на поверхности кристалла) Пикосекунда 10−12сек ,Фемтосекунда 10−15сек ,Аттосекунда 10−18сек ,Зептосекунда 10−21сек  Йоктосекунда 10−24сек (рождение­распад нестабильных элементарных частиц) Единицы измерения времени    Тысячелетие    Столетие  Год   Месяц  Декада  Неделя  Сутки  Час  Минута  Секунда  Миллисекунда 10−3сек (движение пули на коротком отрезке) Микросекунда 10−6сек (поведение перешейка при отрыве капли) Наносекунда 10−9сек (диффузия вакансий на поверхности кристалла) Пикосекунда 10−12сек ,Фемтосекунда 10−15сек ,Аттосекунда 10−18сек ,Зептосекунда 10−21сек  Йоктосекунда 10−24сек (рождение­распад нестабильных элементарных частиц) Единицы измерения времени    Тысячелетие    Столетие  Год   Месяц  Декада  Неделя  Сутки  Час  Минута  Секунда  Миллисекунда 10−3сек (движение пули на коротком отрезке) Микросекунда 10−6сек (поведение перешейка при отрыве капли) Наносекунда 10−9сек (диффузия вакансий на поверхности кристалла) Пикосекунда 10−12сек ,Фемтосекунда 10−15сек ,Аттосекунда 10−18сек ,Зептосекунда 10−21сек  Йоктосекунда 10−24сек (рождение­распад нестабильных элементарных частиц) Единицы измерения времени    Тысячелетие    Столетие  Год   Месяц  Декада  Неделя  Сутки  Час  Минута  Секунда Миллисекунда 10−3сек (движение пули на коротком отрезке) Микросекунда 10−6сек (поведение перешейка при отрыве капли) Наносекунда 10−9сек (диффузия вакансий на поверхности кристалла) Пикосекунда 10−12сек ,Фемтосекунда 10−15сек ,Аттосекунда 10−18сек ,Зептосекунда 10−21сек Йоктосекунда 10−24сек (рождение­распад нестабильных элементарных частиц) Единицы измерения времени    Тысячелетие    Столетие  Год   Месяц  Декада  Неделя  Сутки  Час  Минута  Секунда  Миллисекунда 10−3сек (движение пули на коротком отрезке) Микросекунда 10−6сек (поведение перешейка при отрыве капли) Наносекунда 10−9сек (диффузия вакансий на поверхности кристалла) Пикосекунда 10−12сек ,Фемтосекунда 10−15сек ,Аттосекунда 10−18сек ,Зептосекунда 10−21сек Йоктосекунда 10−24сек (рождение­распад нестабильных элементарных частиц) Заполнить таблицу, посчитав средние показатели и произвести итоговый подсчёт времени время в минутах группа….. 1.сон ночной 2.утренний туалет 3. завтрак 4 дорога в школу 5 время в школе 6. дополнительные занятия 7.дорога домой 8.обед 9 занятия в секциях( физкультура и спорт, хобби) 10 уроки на завтра 11 чтение книг 12 просмотр телевизора 13 компьютер 14 прогулки 15 общение с друзьями 16 общение с родителями 17 помощь по дому 18ужин 19 вечерний туалет, подготовка ко сну 20 что­то интересное, необычное, своё 21уход за животными (если есть) Итого: в часах и минутах Упражнение­ тренинг: Как я чувствую время 1минута ­все закрывают глаза, засекается время, как ребёнок считает, что минута прошла ­ открывает глаза На что мне  не жалко потратить своё время…

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс

"Дорожить временем" разработка урока самопознания(лабораторная работа) 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017