Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования
Оценка 5

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Оценка 5
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации ", плана мероприятий по повышению профессионального уровня педагогических работников МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты (разработан в соответствии с Комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденной Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 28.05.2014 № 3241п-П8, программа развития МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты в целях модернизации непрерывного педагогического образования и организации внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров, перевода МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты, работающей в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы. 1.2. Внутришкольная система повышения квалификации педагогических кадров, являясь одним из основных звеньев непрерывного образования, призвана обеспечить соответствующий теоретический и методический уровни подготовки, апробацию педагогических новаций и формирование собственного педагогического опыта. Опыт функционирования внутришкольной системы повышения квалификации кадров свидетельствует, что в школе рождается новое педагогическое сознание и новый уровень профессионализма учителей, желающих повышать свое мастерство и способных развивать мыслительную деятельность школьников. 1.3. Внутришкольная система повышения квалификации выступает как целостное образование, основными элементами которого являются связи, взаимодействия и отношения между субъектами и объектами образования. 1.4. Сущность внутришкольной системы повышения квалификации проявляется в ее функциях, характеризующих важнейшие направления ее воздействия на обучающийся педагогический коллектив: - развивающая, направленная на непрерывное обогащение новыми знаниями, умениями, навыками учебно-воспитательного процесса, для перевода школы со сложными социальными условиями в эффективный режим работы. - стимулирующая педагогическое мастерство, научно-педагогический поиск, совершенствования профессиональных компетенций учителя, качества работы учителя и его карьерный рост;
Дорожная карта реализации Программы курсы.docx
Дорожная карта Цели:   ­   Обеспечение   организационно­технологических,   методических   и   психолого­ педагогических   мероприятий   реализации   Программы   повышения   качества   образования» (далее Программы). ­   Формирование   школьной   системы   управления   качеством   образования, совершенствование форм контроля в условиях обновления системы качества образования. Задачи: Разработка   и   внедрение   в   практику   управления   качеством   образования   методов ­ мониторинга, диагностики и прогнозирования. ­ Повышение   профессиональной   компетенции   педагогических   кадров   как необходимого   условия   обеспечения   современного   качества   образования,   в   рамках реализации модели учительского роста. ­ Обеспечение   условий   равенства   всех   учащихся   в   получении   качественного образования. ­ Создание единой системы диагностики и контроля качества образования, качества преподавания, соответствия условий организации образовательного процесса нормативным требованиям и социальным ожиданиям. Основные направления реализации Дорожной карты: организационное; нормативно­правовое, инструктивно­методическое; ­ ­ ­ финансовое; ­ ­ ­ ­ информационное; методическое; психологическое; аналитическое. № п/п 1.1. Мероприятия Сроки Ответственные Результат исполнения 1. Стадия определения проблемы, постановки стратегической цели и обеспечения Формирование рабочей группы по разработке и реализации  Программы ноябрь руководитель Приказ о формировании  рабочей группы,  распределение обязанностей 2 Мероприятия Сроки Ответственные Результат исполнения № п/п 1.2. 1.3. 1.4 Нормативно­правовое  обеспечение реализации  программы (нормативные  документы, локальные акты,  план ВШК,  приказы)  Участие в анкетировании  участников образовательных  отношений по выявлению  проблемного поля ОУ (анкеты ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) Заседание рабочей группы с  целью ознакомления с  Типовыми моделями  учительского роста,  ориентированными на  поддержку школ,  функционирующих в сложных  социальных условиях (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г.  Москва) ноябрь­декабрь руководитель ноябрь ­декабрь Заместители  директора по УР и  ВР  декабрь  Заместители  директора по УР и  ВР 2. Стадия сбора информации Нормативно­правовая база,  обеспечивающая  реализацию Программы Выявление причин низких  показателей качества  образования, определение  проблемы, стратегической  цели создания и реализации  Программы повышения  качества образования Ознакомление с моделями  учительского роста,  определение приоритетных  направлений развития МОУ «СОШ № 42, определение  проблемы и стратегической  цели создания и реализации  Программы повышения  качества образования. Обновление данных  социального паспорта  школы, работа с «резервом» хорошистов и отличников,  обновление банка  одаренных детей.  Формирование банка  учащихся и их родителей по разным категориям. Оформление Программы  повышения качества  образования. Разработка  плана мероприятий  реализации Программы по  разным направлениям. Ознакомление  педагогического коллектива с Программой, планом  мероприятий по реализации  Программы. 2.1. Работа членов рабочей группы по направлениям. Сбор  информации  январь Заместители  директора по УР и  ВР 2.2. 2.3. Заседание рабочей группы. Анализ полученной  информации.  Определение  направлений реализации  Программы. Разработка  мероприятий  Проведение педагогического  совета «Программа  повышения качества  образования «Качественное  образование – залог успеха  школы» январь Заместители  директора по УР и  ВР февраль Заместители  директора по УР и  ВР 3. Стадия реализации Программы. Методическое сопровождение 3.1. Обучение на «Курсах  повышения квалификации  тьюторов для сопровождения  команд педагогических  работников школ с низкими  результатами обучения и  февраль­март Заместители  директора по УР и  ВР Повышение  профессиональной  компетентности педагогов  по вопросам внедрения и  реализации моделей  учительского роста. № п/п Мероприятия Сроки Ответственные Результат исполнения 3 школ, функционирующих в  сложных социальных  условиях, по вопросам  внедрения и реализации  комплексных  моделей  учительского роста»  (администрация, рабочая  группа, руководители ШМО) 3.2. Обучение педагогов на курсах  Фоксфорд «Психология  учителя: работа с «трудными» учениками и родителями февраль ­ март Заместители директора по УР и ВР 3.3 Организация участия  педагогов в онлайн  ­вебинарах, семинарах  (Инфоурок, МПГУ) февраль ­май Заместители  директора по УР и  ВР Повышение компетентности педагогов по вопросам  работы с разными  категориями учащихся и их  родителями.  Повышение  компетентности педагогов  по вопросам работы с  разными категориями  учащихся, качества  преподавания предмета  через обновление его  содержания и  использования современных технологий. Повышение  мотивации учителей­ предметников в повышении  квалификации и проф.  компетентности. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8 Организация и проведение  методических семинаров по  вопросам обновления  содержания преподавания. Заседание Совета школы с   целью ознакомления с  Программой, целями и  направлениями работы по  повышению качества  образования. Заседание общешкольного  родительского собрания с  Программой, целями и  направлениями работы по  повышению качества  образования. Заседания рабочей группы  по вопросам реализации Плана мероприятий программы (раз в 2 недели) Заседание рабочей группы.  Промежуточные итоги  реализации Программы по  заданным направлениям.  февраль­май Заместители  директора по УР и  ВР Повышение качества  реализации образовательных программ март март февраль­май март Заместители  директора по УР и  ВР Заместители  директора по УР и  ВР Заместители  директора по УР и  ВР Заместители  директора по УР и  ВР.  Подключение органов  общественного управления,  родительской  общественности к  реализации Программы  повышения качества  образования «Качественное  образование – залог успеха  школы» Корректировка плана  реализации Программы,  решение текущих вопросов. Промежуточные результаты реализации Программы.  Корректировка Программы, Плана работы школы, ВШК 4 Мероприятия Сроки Ответственные Результат исполнения Итоги 3 четверти Заседание рабочей группы.  Анализ выполнения  мероприятий  Программы по  заданным направлениям.  Итоги 4 четверти, года май­июнь Заместители директора по УР и ВР. Заместители директора по УР и ВР на 4 четверть. Анализ подготовки к ГИА  по итогам диагностических  работ и работ СтатГрад. Результаты реализации  Программы в 2016­2017  учебном году.  Корректировка Программы, Плана работы школы, ВШК  на новый учебный год. Анализ результатов  ГИА. 4. Диагностические мероприятия по определению уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов апрель (по плану УпрО) май (по плану УпрО) Заместители  директора по УР и  ВР Заместители  директора по УР и  ВР Повышение  профессиональной  компетентности педагогов. Повышение  профессиональной  компетентности педагогов май май Заместители  директора по УР и  ВР Заместители  директора по УР и  ВР Определение уровня  сформированности  профессиональной  компетентности педагогов.  Выявление проблем.  Определение путей решения По результатам  диагностики и  самодиагностики  (выявленных проблем) № п/п 3.9. 4.1. 4.2. 4.3 Участие в установочных  семинарах, организованных  УпрО Участие в диагностических  мероприятиях по определению уровня профессиональной  компетентности педагогов ОУ Обеспечение проведения  самооценки педагогами  уровня соответствия качества  своей профессиональной  деятельности требованиям  профессионального стандарта 4.4. Повышение квалификации  педагогов 5. Организация мероприятий по укреплению, развитию кадрового потенциала школы Формирование заявки на  реализацию программ  повышения квалификации по  развитию профессионального  роста учителя  Участие в учебно­ методических мероприятиях и стажерских площадках (по  плану УпрО)  Аттестация педагогических  работников 5.1 5.2. 5.3. 5.4. Проведение психологических  занятий с педагогами В течение всего периода Заместители директора по УР и Заявка на повышение квалификации ВР В течение всего Заместители периода директора по УР и ВР  Повышение  профессиональной  компетенции педагогов В течение всего Заместители периода В течение всего периода директора по УР и ВР  психолог Профессиональное  выгорание, диагностика  проблем 6. Мероприятия по финансовому обеспечению реализации Программы 6.1. Анализ финансовых затрат на  реализацию Программы  повышения качества  ноябрь руководитель Обеспечение условий реализации Программы № п/п 6.2. 6.3. 7.1 7.2 9.1. 5 Мероприятия Сроки Ответственные Результат исполнения Планирование расходов на  реализацию Программы  повышения качества  образования «Качественное  образование – залог успеха  школы» Контроль реализации  расходов, запланированных на  реализацию Программы ноябрь Понаморенко Р.П., Скудная Е.Е. Обеспечение условий реализации Программы В течение всего руководитель периода Обеспечение условий реализации Программы 7. Стадия подведения итогов, принятия решений Заседание рабочей группы.  Анализ выполнения  мероприятий  Программы по  заданным направлениям.  Итоги 4 четверти, года Педагогический совет с  анализом результатов по ОУ,  полученных в ходе реализации Программы повышения  качества образования май­июнь Заместители директора по УР и ВР сентябрь  Заместители  директора по УР и  ВР Результаты реализации  Программы в 2016­2017  учебном году.  Корректировка Программы, Плана работы школы, ВШК  на новый учебный год. Анализ результатов  ГИА. Результаты реализации  Программы в 2016­2017  учебном году. Определение  направлений работы в 2017­ 2018 учебном году 8. Мероприятия по информационному сопровождению реализации Программы Проведение информационно­ разъяснительной и  просветительской работы по  вопросам реализации  Программы повышения  качества образования: ­ размещение информации на  официальном сайте УпрО; ­ оказание консультативной  помощи родителям и  учащимся; ­  освещение вопросов хода  реализации Программы на  родительских собраниях и в  классных коллективах в течение всего периода Администратор  сайта, психолог Обеспечение  информационных условий  реализации Программы. 10. Контроль за реализацией Программы 10.1 . Контроль за реализацией   Программы  Доведение результатов  контроля до сведения  участников образовательных  отношений 10.2 .   В течение всего периода март (по итогам 3 четверти) май (по итогам 4 четверти, года) руководитель Заместители директора по УР и ВР. Обеспечение реализации  Программы повышения  качества образования в  полном объеме

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования

Дорожная карта по реализации программы повышения качества образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018