Дроби
Оценка 4.6

Дроби

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
математика
4 кл
26.02.2018
Дроби
Цель: • сформировать понятие дроби, ее числителя и знаменателя; • сформировать способность к чтению записи и графическому изображению дробей; • тренировать навыки устных вычислений и действий с многозначными числами; • развивать внимание, мышление, речь, интерес к математике. Оборудование: • Петерсон Л.Г. Математика., 4 класс(1-4), часть 1. Издательство "Ювента"., 2002, с.79-81. • Карточки с заданиями, таблицы, числа натуральные и дроби, квадрат со сторонами 3см. у каждого ученика, видеофильм "Дроби". Материал: • Методическая рекомендация "Математика.,4 класс" Петерсон Л.Г. • "Поурочные разработки по математике" (к учебному комплекту Л.Г. Петерсон) • Учебник "Математика" 4 класс (1-4).,часть 1. Петерсон Л.Г. Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: практический.
Дроби 4 класс.docx
Тема: Дроби 4 класс Цель:      сформировать понятие дроби, ее числителя и знаменателя; сформировать способность к чтению записи и графическому изображению дробей; тренировать навыки устных вычислений и действий с многозначными числами; развивать внимание, мышление, речь, интерес к математике. Оборудование:   Петерсон Л.Г. Математика., 4 класс(1­4), часть 1. Издательство "Ювента"., 2002,  с.79­81.  Карточки с заданиями, таблицы, числа натуральные и дроби, квадрат со сторонами  3см. у каждого ученика, видеофильм "Дроби". Материал:   Методическая рекомендация "Математика.,4 класс" Петерсон Л.Г.  "Поурочные разработки по математике" (к учебному комплекту Л.Г. Петерсон)  Учебник "Математика" 4 класс (1­4).,часть 1. Петерсон Л.Г. Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: практический. Ход урока I. Организационный момент.  Тут затеи и задачи, Игры, шутки ­ все для вас! Пожелаем всем удачи ­ За работу, в добрый час! II. Актуализация знаний. 1. У детей на партах лежат карточки с заданиями ( задания разноуровневые:   на оценку ­ 3,    на оценку ­ 4,  на оценку ­ 5. реши уравнения 240 : ( у : 5 ) ­ 18 = 42 800 ­ ( 90 * х + 17 ) = 423  примеры на умножение и деление многозначных чисел 1814  226896 : 87 Х 353  примеры на повторение таблицы умножения  35 +5 :8 *9 :3 *10 = 60 ­2 :29                     *100   +0 :4 =       Учащиеся вычисляют примеры, на доске в кружочках числа, сверив с ответами находят  нужное число, переворачивают его и открывают букву. На доске должна появиться  пословица: Голова научит, руки сделают. 2. Видео (момент) ­ на развитие внимания и памяти 1 2 3 4 5 6 1/3 3/5 5/7 За 30 секунд надо запомнить и записать в свой квадрат (после работа проверяется ) 3. На доске числа: 80, 1/3, 1/9 , 140, 200, 260, 1/16 , 1/25 . ­­ разделить на две группы а) что можешь сказать про натуральные числа? ­­ построить в виде возрастания ­­ продолжить числовой ряд б) к какой группе относится второй ряд чисел? ­­ что они означают? ­­ как их можно назвать? ­­ по вашему мнению, к какому из квадратов относится та или иная дробь? III. Открытие детьми нового знания. 1. До этого имели дело только с натуральными числами, а сейчас у нас появилась новая  запись. Их мы будем называть :::. (как?) Что у нас называется дробью, найдите, пожалуйста, прочитав правило на стр.79. Прошу  обратить внимание, что означает каждое число в дроби и как их называют. На доске появляется запись: ДРОБИ   ЧИСЛИТЕЛЬ  ЗНАМЕНАТЕЛЬ 2. Прочитай и объясни, что они означают. №3, стр.80. 2 ­­ две девятых, это говорит, что  одно целое разделили на 9 частей и взяли 2 части 3. Какая часть фигур закрашена, какая не закрашена? Запиши в таблицу с помощью дробей. *** , ** ­­­ №1, стр. 79 * ­­­ №1, стр.79 и №2, стр.80 (при подведении итогов обратить внимание на одинаковую запись закрашенной и не  закрашенной части 5/10; 10/20; 3/6, что они вместе составляют одно целое). IV. Физкультминутка. V. Первичное закрепление. 1. Запиши с помощью цифр дроби: три восьмых, пять одиннадцатых, тринадцать сорок  восьмых, двадцать девять сотых. ­­ как иначе записать последнюю дробь с помощью знака %? ­­ о чем оно говорит? (вспоминаем правило процента) 2. Практическая работа. * ­­­ №4, стр.80 ** ­­­ № 4,5, стр.80 *** ­­­ №, 4,5, стр.80 и № 10, стр.81 Проверка работы начинается с группы с одной *, далее подключается группа с двумя **, а  ребята с тремя *** ­­ объясняют решение задачи №10, стр.81. VI. Самостоятельная работа ( на 10 мин.) Работа по учебнику " Самостоятельные и контрольные работы" стр.27, к урокам 25 ­26 по  теме "Дроби. Сравнение дробей" Кто выполнит: 3 задания ­­­ оценка "4" 4 задания ­­­ оценка "5" 5*, 6* задания ­­­ на "молодец". VI. Домашнее задание. стр .81, № 7,8,9* VII. Итог урока. За работу всем спасибо! Оценки за урок получите все после проверки  самостоятельных работ.

Дроби

Дроби

Дроби

Дроби

Дроби

Дроби

Дроби

Дроби

Дроби

Дроби
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.