ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Урок 3
Цели: проверить знания учащихся в ходе выполнения самостоятельной работы; подготовить к контрольной работе; развивать логическое мышление учащихся.
Ход урока
I. Актуализация опорных знаний учащихся.
1. Решить устно № 701 (б; г; д).
2. Устно решить № 702 по рисунку 30 учебника на с. 113
3. Повторить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. Привести свои примеры на доске.
4. Повторить правила умножения и деления дробей. Привести свои примеры.
II. Тренировочные упражнения.
1. Решить № 695 (в; д; з) на доске и в тетрадях.
Решение.
2. Решить № 696 (в; ж).
Решение.
3. Решить № 697 (б) на доске и в тетрадях.
Решение.
4. Решить № 699 (а) на доске и в тетрадях.
если х =
18,1 – 10,7 = 7,4; у = 35 – 23,8 = 11,2.
Ответ: .
III. Самостоятельная работа (15 мин).
Вариант I.
1. Найдите значение выражения:
2. Представьте в
виде дроби выражение
Вариант II.
1. Найдите значение выражения:
2. Представьте в виде дроби выражение
Домашнее задание: повторить правила п. 18 и 19; решить № 716 (ж), № 718, № 715 (1), № 749.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.