Друдлы и английский
Друдлы – это такие загадочные рисунки-головоломки, на основании которых нельзя сказать, что это такое. Например, посмотрите не следующий рисунок:
Это может быть и шкаф, и свернутая рубашка с галстуком-бабочкой и треугольник, целующий себя в зеркало. Но на самом деле правильного ответа нет, есть только ваша неудержимая фантазия. Друдлы были придуманы Роджером Прайсом в 50-х годах прошлого века и использовались, главным образом, для развития мышления. Но отгадывая, что это, можно совершенствовать разговорные навыки, тренировать грамматические темы и проводить викторины на английском языке .
Викторина
Данная викторина может проводится как между индивидуальными учениками, так и между командами. Сначала показываем картинку и даем рассмотреть ее в течении 20-30 секунд. Затем выслушиваем варианты участников. На сайте по следующей ссылке даны друдлы с вариантами ответов http://vzroslayaigra.narod.ru/droodle.html . Каждому варианту ответа присваеваете своё калочество баллов. Если участникам удалось угадать предложенный вариант, то они получают количество баллов равное варианту.
-a little penguin peeking out of the ice floe – 1
- a duckling behind the fence or under the table – 2
Таким образом, если участники угадают 1вариант, они получают 1 балл, если второй – 2. В конце подсчитываем баллы: у кого больше – победитель.
Reported Speech
Для начала выбранным друдлам присваиваем номера: 1-10 и тп.
Далее учащиеся чертят таблицу в которой указывают все имена учащихся из группы, включая своё и номера друдлов.
[i]
names |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Alyona |
Cheburashka’s top head and clothesline |
|
|
|
|
Julia |
Umbrellas on the beach |
|
|
|
|
Polina |
Logs nailed down |
|
|
|
|
Nastya |
Round napkins |
|
|
|
|
Styopa |
ruffles |
|
|
|
|
В начале учитель показывает картинку и дает 20-30 секунд подумать о том, что это может быть и записать свою идею кратко в таблицу. Затем каждый ученик высказывает своё мнение, а остальные участники также кратко фиксируют идеи в таблице.
После того как все рассказали свои идеи и вся таблица заполнена, преподаватель просит одного из учеников передать в косвенной речи идеи своих одноклассников наугад называя имена и номера. Например: - Nastya, tell us,please, about Polina’s ideas about number 1.
- Polina said that number 1 was a picture of logs nailed down from the bottom.( ответ ученика)
Как для викторины, так и для первой части задания могут понадобиться следующие фразы:
I think …
I reckon …
I guess …
I feel …
In my view, it can be/ may by/ might be/must be …
Modal verbs
Так же успешно можно использовать друдлы и для тренировки модальных глаголов в значении «вероятности совершения действия» и «недоверия».
Работа может быть организована в парах. У каждой пары свой набор друдлов. Сначала даем время обдумать рисунки а затем даем следующее задание: look at the droodles and say what each item can’t or must be.
Example:
SA: It must be a crossroad.
SB: It can’t be a crossroad. They must be two birches.
Вот такие идеи использования друдлов для обучения английскому пришли мне в голову, а что придумали вы? Пишите, очень интересно!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.