Духовно-нравственное воспитание в семье и школе (5-9 классы).

  • Работа в классе
  • ppt
  • 20.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Духовно-нравственное воспитание в семье и школе (5-9 классы). Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Создание общешкольной атмосферы любви, взаимопонимания и взаимопомощи. Развитие активного культурного сознания и нравственного поведения ребёнка.Духовно-нравственное воспитание в семье и школе (5-9 классы). Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Создание общешкольной атмосферы любви, взаимопонимания и взаимопомощи. Развитие активного культурного сознания и нравственного поведения ребёнка.
Иконка файла материала 5-9.ppt
это  социальная  потребность  жить  и  ­  действовать  «для  других».  С  категорией  духовности  соотносится  потребность  познания  мира, себя, смысла и назначения своей жизни.
­  это  формирование  долга,  ответственности,  патриотизма,  гуманности,  справедливости,  чести,  благородства  в  отношении  обществу,  человека  Родине,окружающим  людям  и самому себе. к
Цель духовно­ нравственного развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание , социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Базовые национальные ценности: Патриотизм; Социальная солидарность; Гражданственность; Семья; Труд и творчество; Наука; Религия; Искусство и литература; Природа; Человечество. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Социальные институты, формирующие  духовно­нравственную личность ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДСТВА   МАССОВОЙ  ИНФОРМАЦИИ СЕМЬЯ КУЛЬТУРА РЕЛИГИЯ СЕМЬЯОБРАЗОВАНИЕРЕЛИГИЯКУЛЬТУРАСРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Факторы, влияющие  на развитие и воспитание ребёнка
РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ:
Главные институты воспитания: взаимодействие Школа Семья Духовно­нравственное развитие ребенка Для достижения общей цели эффект дает только совместное воздействие педагогов школы и родителей на  ребенка.
Детей учит то,  что их окружает… Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать. Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться. Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким. Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым. Если к ребёнку бывают снисходительны – он учится быть терпеливым. Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
Помните! Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло. Пороки ребёнка не рождаются, а воспитываются. Верная указка не кулак, а ласка. Засиженное яйцо всегда болтун, занянченный сын всегда шатун. Хорошему надо учиться года, а плохому и часа хватит.
Только  объединив  наши  усилия,  мы  сможем  возродить  утраченные  ценности,  духовно­нравственные  что  позволит  решить  социально­ экономические проблемы развития  страны,  подготовить  детей  к  будущей семейной жизни.
Источники http://www.fantasiya.net/_fr/1/2405388.jpg http://static.vmurmanske.ru/serverdata/news_info/2008/12/26/13248/imgFull.jpg http://great.az/uploads/posts/2013­08/1376375070_21916a.jpg http://aygunkabadayi.com/wp­content/uploads/2013/04/ScreenHunter_41­Apr.­25­12.14.jpg http://img.grouponcdn.com/deal/kSaYPQoB1UQTJ6xFapkP/t460x279/bK­440x267.jpg http://www.mylira.ru/wp­content/uploads/2011/03/romashki­300x225.jpg http://3.bp.blogspot.com/b620rbYc7KI/T6GKBa7VxkI/AAAAAAAALdQ/UEnVERXgGhU/s400/187fa1ba_1.jp g