Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Михайловская средняя
общеобразовательная школа» Бугурусланского
района Оренбургской области
461620 Оренбургская область, Бугурусланский район
Село Михайловка
Ул. Полевая, 1
(35352)37154
Педагогическая
области
Почетной
отмечена
деятельность
Почетной
грамотой
Бугурусланского района (2014
г.),
грамотой
администрации
комитета
Оренбургской
по
делам молодежи, ФДПО за
вклад в развитие детского
движения
Оренбургской
области (2012 г.), Почетной
грамотой отдела образования
администрации
Бугурусланского района (2010
г.), денежной премией
за
самый высокий балл ЕГЭ по
русскому языку (2014г) и др.
Урок проходил в 7а классе, в
котором обучается 16
учащихся ( 8 девочек и 8
мальчиков)Учащиеся
подвижные, активные,
обладают высокой
работоспособностью,
сообразительностью.
На уроках ребята способны
анализировать, обобщать,
делать самостоятельные
выводы. Класс творчески
подходит к решению любых
вопросов.
Муниципальное бюджетное
обзеобразовательное учреждение
«Михайловская средняя
общеобразовательная школа»
Бугурусланского района Оренбургской
области
461620 Оренбургская область,
Бугурусланский район
Село Михайловка
Ул. Полевая, 1
(35352)37154
Канаева
Любовь Леонидовна
учитель русского языка и
литературы
Урок литературы в 7 классе
Духовнонравственные ценности
личности в «Повести о Петре и
Февронии Муромских» «Духовнонравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
Урок литературы в 7 классе
На уроке была запланирована работа не
только над художественным словом, но и
обращение к нравственным проблемам.
Предлагая разные творческие задания по теме
(прослушивание музыкальной композиции,
«Ледокол», ассоциативная карта, «Восстанови
прочитанный текст» и т.д.), продолжить
развивать устную и письменную речь через
диалог, коммуникативные навыки через
общение в группе, формировать умения
аргументировать собственные высказывания.
Приобщение детей к литературе должно
происходить на основе обучения
внимательному отношению к слову. Основной
приём – это медленное, вдумчивое чтение
текста, постановка проблемных вопросов,
которые открывают тайну художественной
детали, её глубокий смысл. Используя, на
уроках методику всех семи
модулей, я выявила, что для меня и моих
учащихся самым интересным является модуль
«Обучение критическому мышлению» в
частности приемы критического мышления,
целью которых является развитие
интеллектуальных способностей ученика,
позволяющих ему учиться
самостоятельно. Все приемы на уроках
используются в стадии вызова, осмысления и
рефлексии. Развитие критического мышления
прослеживается через диалог, монолог,
индивидуальные задания, оценивания.
Технологическое сопровождение
УУД
урока:
качеств личности;
достижения целей;
Познавательные:
целеполагание и планирование путей
самостоятельный контроль своего времени;
принятие решений в проблемной ситуации;
развитие навыков самооценки;
Личностные:
совершенствование духовнонравственных
информационные технологии, ИКТ;
личностно-
формирование уважения к личности,
ориентированные технологии;
доброжелательного отношения к
технология воспитания духовной
окружающим;
культуры; технология педагогического
Регулятивные:
сотрудничества,
здоровьесберегающий компонент
(релаксация)
М
е
т
о
д
ы
о
б
у
ч
связи
е
н
и
я
:
Хорошая, дружная.
познавательных и
коммуникативных задач различных
источников информации;
поисковое чтение и структурирование текста;
использование для решения
Помогает, поддерживает,
устанавливать причинноследственные
Синквейн
Семья
вдохновляет.
метод творческого чтения;
иллюстративный метод;
эвристический метод;
поисковый метод;
метод анализа и синтеза.
Семья без детей, словно
цветок без запаха.
Родные люди. (Иван.Т)
Личностные:
УУД
совершенствование духовнонравственных
качеств личности;
формирование уважения к личности,
доброжелательного отношения к
окружающим;
Регулятивные:
целеполагание и планирование путей
достижения целей;
самостоятельный контроль своего времени;
принятие решений в проблемной ситуации;
развитие навыков самооценки;
Познавательные:
«
устанавливать причинноследственные
поисковое чтение и структурирование текста;
использование для решения
Используемые стратегии
познавательных и
коммуникативных задач различных
источников информации;
«Мозговой штурм»
«Ассоциативная карта»
«Диалог стикеров»
«Моделирование»
«Синквейн»
«Пингпонг»
«Для меня сегодняшний урок...»
Хорошая, дружная.
Синквейн
Семья
связи
Помогает, поддерживает,
вдохновляет.
Семья без детей, словно
«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.