Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· развитие умения ходить по кирпичикам, положенным на расстояние 15 см;
· закреплено умение ползать под веревку (высота 40 см);
· формирование правильной осанки;
· развитие координации движений;
· развитие равновесия;
· в игре развитие быстроты реакции, продолжать формировать навыки
Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки из серии «Профессии» (профессия строитель), пластмассовые прямоугольники (кирпичики) на каждого ребенка для ору и п/и, веревка, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть Воспитатель проводит с детьми беседу «Замечательные профессии», которую сопровождает иллюстрациями и картинками. Обращает внимание на профессию – «Строитель». Обращает внимание детей на орудия труда и технику, которая сопровождает данную профессию. Предлагает детям совершить экскурсию на стройку, и посмотреть, как важно быть сильным, выносливым и смелым, чтобы стать настоящим строителем. Построение в круг. Ходьба в кругу по одному, на носочках руки вверх, на пяточках руки за спиной. Ходьба широким и узким шагом, руки внизу. Бег в колонне по одному, руки прижаты к туловищу. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) |
Дети беседуют с воспитателем. Перечисляют все знакомые им полезные привычки. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Картинки с изображением строителя и стройки. |
Активизирована мыслительная деятельность Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Комплекс ОРУ без предметов. 1. «Огни мигают» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. Вып: поднять руки вперёд, сжимая и разжимая кисти, и.п. Пов:6 раз 2. «Подъёмный кран» И.п.: то же, руки в стороны. Вып: наклониться вниз, руками тянуться к полу, и.п. Пов:4-5 раз. 3. «Потопаем и похлопаем» И.п.: сидя, упор рук с боков, голову приподнять. Вып: согнуть ноги, потопаем, выпрямиться, похлопаем в ладошки. Пов:6 раз. 4. «Мост закрыт – мост открыт» И.п.: стоя на коленях и ладонях. Вып: поднять туловище, выпрямить ноги, и.п. Пов:6 раз. 5. «Узкая дорожка - широкая» Прыжки ноги вместе – ноги врозь, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой (10 раз). Основные виды движения. 1. Ходьба по кирпичикам положенным на расстояние 15 см. 2. Ползание под веревку (высота 40 см). Подвижная игра «Передай кирпичик». Ход: объяснение воспитателем игры: дети находятся в круге и передают из рук в руки кирпичик (пластиковый прямоугольник). По сигналу «Стоп», ребенок, у которого остался мешочек, показывает любое упражнение с ним, другие дети повторяют (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа С Давидом Ж. и Сашей Л. упражнять детей в прыжках на двух ногах вокруг мешочка. С Машей К. и Ильей Б. продолжать учить бросать мешочек двумя руками «сверху» вперед. |
Выполняют ОРУ и ОД внимательно смотрят на воспитателя.
Внимательно слушают воспитателя. Играют в игру, соблюдая все указания.
|
Картинки из серии «Профессии».
Веревка, кирпичики (модули). |
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Закреплен навык бросание мяча двумя руками «снизу» вперед. Развита координация движений. Закреплено умение ползания под веревку. Развито равновесие.
Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, выполнять указания. Развита координация движения. |
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу с чередованием дыхательными упражнениями. Релаксация. Воспитатель предлагает детям завершить экскурсию, и вернуться обратно в группу с хорошим настроением. |
Выполняют указания воспитателя. |
Музыкальное сопровождение. |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.