Двигательная деятельность для детей 3-4 лет в группе

  • docx
  • 25.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физо9.docx

Календарно – тематический план решения задачи:

 ООД Двигательная деятельность (группа)

Образовательные задачи:                                                

Физическое – развитие:

·         развитие умения ходить по кирпичикам, положенным на расстояние 15 см;

·         закреплено умение ползать под веревку (высота 40 см);

·         формирование правильной осанки;

·         развитие координации движений;

·         развитие равновесия;

·         в игре развитие быстроты реакции, продолжать формировать навыки

Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки из серии «Профессии» (профессия строитель), пластмассовые прямоугольники (кирпичики) на каждого ребенка для ору и п/и, веревка, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).

Ход:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предметно – развивающая среда

Ожидаемые результаты

1.

Вводная часть

Воспитатель проводит с детьми беседу «Замечательные профессии», которую сопровождает иллюстрациями и картинками. Обращает внимание на профессию – «Строитель». Обращает внимание детей на орудия труда и технику, которая сопровождает данную профессию.

Предлагает детям совершить экскурсию на стройку, и посмотреть, как важно быть сильным, выносливым и смелым, чтобы стать настоящим строителем.

Построение в круг.

Ходьба в кругу по одному, на носочках руки вверх, на пяточках руки за спиной. Ходьба широким и узким шагом, руки внизу.

Бег в колонне по одному, руки прижаты к туловищу.

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.)

Дети беседуют с воспитателем. Перечисляют все знакомые им полезные привычки.

Выполняют указание по построению либо по перестроению.

Картинки с изображением строителя и стройки.

Активизирована мыслительная деятельность

Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному  участию в нем.

 

2.

Основная часть       

Комплекс ОРУ без предметов.

1. «Огни мигают»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

Вып: поднять руки вперёд, сжимая и разжимая кисти, и.п. Пов:6 раз

2. «Подъёмный кран»

И.п.: то же, руки в стороны.

Вып: наклониться вниз, руками тянуться к полу, и.п. Пов:4-5 раз.

3. «Потопаем и похлопаем»

И.п.: сидя, упор рук с боков, голову приподнять.

Вып: согнуть ноги, потопаем, выпрямиться, похлопаем в ладошки. Пов:6 раз.

4. «Мост закрыт – мост открыт»

И.п.: стоя на коленях и ладонях.

Вып: поднять туловище, выпрямить ноги, и.п. Пов:6 раз.

5. «Узкая дорожка - широкая»

Прыжки ноги вместе – ноги врозь, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой (10 раз).

Основные виды движения.

1. Ходьба по кирпичикам положенным на расстояние 15 см.

2. Ползание под веревку (высота 40 см).

Подвижная игра «Передай кирпичик».

Ход: объяснение воспитателем игры: дети находятся в круге и передают из рук в руки кирпичик (пластиковый прямоугольник). По сигналу «Стоп», ребенок, у которого остался мешочек, показывает любое упражнение с ним, другие дети повторяют (Повтор игры 2-3 раза)

Индивидуальная работа

С Давидом Ж. и Сашей Л.  упражнять детей в прыжках на двух ногах вокруг мешочка.

С Машей К. и Ильей Б. продолжать учить бросать мешочек двумя руками «сверху» вперед.

Выполняют ОРУ и ОД  внимательно смотрят на воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают воспитателя.

Играют в игру, соблюдая все указания.

 

Картинки из серии «Профессии».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Веревка, кирпичики (модули).

Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности.

Развита ориентировка  в пространстве.

Закреплен навык бросание мяча двумя руками

«снизу» вперед.

Развита координация движений.

Закреплено умение ползания под веревку.

Развито равновесие.

 

 

 

 

 

 

Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, выполнять указания. Развита координация движения.

3.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу с чередованием дыхательными упражнениями.

Релаксация. Воспитатель  предлагает детям завершить экскурсию,  и вернуться обратно в группу с хорошим настроением.

Выполняют указания воспитателя.

 Музыкальное сопровождение.

Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.