1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов.
3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад - социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
Двигательный режим в ДОУ.docx
Двигательный режим.
(примерная модель работы ДОУ)
Виды Д/А в режиме дня
Утренняя гимнастика.
Ежедневно на отрытом воздухе (по
сезону) или группе, в зале под
музыку (1 раз в неделю)
Физическая культура (НОД)
2 раза в неделю (в зале), 1 раз в
неделю (на открытом воздухе) по
сезону.
Музыкальные занятия. 2 раза в
неделю (в зале).
Физминутки.
Ежедневно.
Подвижные игры в течение дня,
игрыэстафеты.
Индивидуальная работа по
обучению основным движениям.
Бодрящая гимнастика после
дневного сна.
Игры хороводные и игровые
упражнения.
Пальчиковые игры.
Динамические паузы.
Самостоятельная двигательная
деятельность детей
Итого в день:
Физкультурный досуг 1 раз в
месяц
Спортивный праздник 2 раза в год
1 младшая группа
1
младшая
гр.
2 младшая
гр.
средняя
старшая
Возрастные группы/временные отрезки (мин)
5
10
10
2
10
10
5
5
5
6
15
15
2
10
10
7
5
5
5
8
20
20
3
15
10
8
10
5
10
10
25
25
6
20
10
до 10 мин.
15
5
10
Ежедневно, характер и продолжительность зависит от индивидуальных
данных потребностей детей
111
89
52
15
65
20
20
25
25
30
3035
Формы и особенности организации.
Утренняя гимнастика.
Ежедневно на отрытом воздухе (по сезону) или группе, в
зале под музыку (1 раз в неделю)
Длительность
проведения в минутах
(в день)
5 Физкультурные занятия.
2 раза в неделю (в зале), 1 раз в неделю (на открытом
воздухе) по сезону.
Музыкальные занятия
2 раза в неделю (в зале).
Физминутки. Ежедневно.
Подвижные игры в течение дня
Индивидуальная работа по обучению основным движениям.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Игры хороводные и игровые упражнения.
Пальчиковые игры.
Итого в день:
2 младшая группа
Формы и особенности организации.
Утренняя гимнастика.
Ежедневно на отрытом воздухе (по сезону) или группе, в
зале под музыку (1 раз в неделю)
Физическая культура
2 раза в неделю (в зале), 1 раз в неделю (на открытом
воздухе) по сезону.
Музыкальные занятия. 2 раза в неделю (в зале).
Физминутки. Ежедневно.
Подвижные игры в течение дня, игрыэстафеты.
Индивидуальная работа по обучению основным движениям.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Игры хороводные и игровые упражнения.
Пальчиковые игры.
Динамические паузы.
10
10
2
10
10
5
5
5
52
Длительность
проведения в минутах
(в день)
6
15
15
2
10
10
7
5
5
5 Итого в день:
65
Средняя группа
Формы и особенности организации.
Утренняя гимнастика.
Ежедневно на отрытом воздухе (по сезону) или группе, в
зале под музыку (1 раз в неделю).
Физическая культура
2 раза в неделю (в зале), 1 раз в неделю (на открытом
воздухе) по сезону.
Музыкальные занятия. 2 раза в неделю (в зале).
Физминутки.
Ежедневно.
Подвижные игры в течение дня, игрыэстафеты.
Индивидуальная работа по обучению основным движениям.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Игры хороводные и игровые упражнения.
Пальчиковые игры.
Динамические паузы.
Итого в день:
Старшая группа
Длительность
проведения в минутах
(в день)
8
20
20
3
15
10
8
10
5
10
89
Формы и особенности организации.
Утренняя гимнастика.
Ежедневно на отрытом воздухе (по сезону) или группе, в
зале под музыку (1 раз в неделю).
Физическая культура
Длительность
проведения в минутах
(в день)
10 2 раза в неделю (в зале), 1 раз в неделю (на открытом
воздухе) по сезону.
Музыкальные занятия. 2 раза в неделю (в зале).
Физминутки.
Ежедневно.
Подвижные игры в течение дня, игрыэстафеты.
Индивидуальная работа по обучению основным движениям.
25
25
6
20
10
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
до 10 мин.
Игры хороводные и игровые упражнения.
Пальчиковые игры.
Динамические паузы.
Итого в день:
15
5
10
111
Подготовительная к школе группа
Формы и особенности организации.
Утренняя гимнастика.
Ежедневно на отрытом воздухе (по сезону) или группе, в
зале под музыку (1 раз в неделю).
Физическая культура
2 раза в неделю (в зале), 1 раз в неделю (на открытом
воздухе) по сезону.
Музыкальные занятия. 2 раза в неделю (в зале).
Физминутки.
Ежедневно.
Подвижные игры в течение дня, игры эстафеты.
Индивидуальная работа по обучению основным движениям.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Игры хороводные и игровые упражнения.
Пальчиковые игры.
Длительность
проведения в минутах
(в день)
12
30
30
6
25
10
15
15
5 Динамические паузы.
Итого в день:
10
128
Двигательный режим в ДОУ
Двигательный режим в ДОУ
Двигательный режим в ДОУ
Двигательный режим в ДОУ
Двигательный режим в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.