Двоичное кодирование_Поурочный план
Оценка 4.6

Двоичное кодирование_Поурочный план

Оценка 4.6
docx
21.04.2020
Двоичное кодирование_Поурочный план
Двоичное кодирование_Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

6.2А Представление текстовой информации

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Двоичное  кодирование

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде

Цели урока

 

 Понять, как информация представляется в компьютере

Критерии оценивания

 

 Знает, как информация представляется в компьютере

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Пояснять, что такое двоичное представление информации.

Объяснять причины использования двоичного кода.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Двоичный код, 0 и 1, информация

Полезные выражения для диалогов и письма:

Вся информация, которую мы обрабатываем на компьютере, представлена …

Двоичное представление – это..

Привитие ценностей

 

 

Урок направлен на развитие ценностей сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; академической честности: уважение идей и мыслей других людей. Привитие ценностей осуществляется посредством организации работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.

Межпредметные связи

 Связь с русским языком при выполнении задания на повторение в форме игры.

Связь с физикой при объяснении принципа передачи информации в виде электрических сигналов.

Предварительные знания

 Учащиеся знакомы с информационным процессом передачи информации, необходимостью шифрования информации.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5

 

 

 

 

 

6-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 - 26

 

 

 

 

 

 

 

27-36

Учитель организует учащихся на начало урока и предлагает выполнить в парах задание на повторение «Кодирование текстовой информации» в форме игры.

 

Учитель знакомит с темой урока и сообщает критерии оценивания.

 

Учитель поясняет новый материал, просит учащихся делать записи в тетради по мере пояснения.

 

В компьютере для представления информации используется двоичное кодирование, так как удалось создать надежно работающие технические устройства, которые могут со стопроцентной надежностью сохранять и распознавать не более двух различных состояний (цифр):

  • электромагнитные реле (замкнуто/разомкнуто), широко использовались в конструкциях первых ЭВМ;
  • участок поверхности магнитного носителя информации (намагничен/размагничен);
  • участок поверхности лазерного диска (отражает/не отражает).

Все виды информации в компьютере кодируются на машинном языке, в виде логических последовательностей нулей и единиц.

http://www.5byte.ru/11/images/inf2.gif




Информация в компьютере представлена в двоичном коде, алфавит которого состоит из двух цифр (0 и 1).

 

Учитель предлагает учащимся вопрос для размышления: Почему человек использует десятичную систему счисления, а компьютер - двоичную?

И организует обсуждение мнений учащихся.

Учитель раздает задания для самостоятельной работы учащихся.

Ученики выполняют самостоятельную работу.

 

Учитель организует проверку выполненных заданий с классом. При необходимости ответы учащихся обсуждаются.

 

 

Дополнительное задание. Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд по новой теме.

После выполнения задания учащиеся выполняют самопроверку.

https://learningapps.org/3472879

 

 

 

 

 

Презентация. Слайды 1-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация. Слайд 6

 

 

Приложение 1

 

 

Презентация. Слайд 7

 

 

 

https://learningapps.org/3810696

Презентация. Слайд 8

Конец урока

37-40

 

Прием рефлексии «3-3-1»

Ученики пишут по 3 предложения, что они поняли на уроке или что нового они узнали.

Затем из этих трех предложений выбирают по одному ключевому слову, всего 3 слова.

Из этих 3 слов ученики выбирают одно ключевое слово.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся будут оказывать поддержку друг другу при работе в группе.

Формативное оценивание учителем при организации этапа закрепления материала, самооценивание собственной деятельности и взаимооценивание при работе в группе.

Соблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, использование различных видов деятельности.  

Рефлексия по уроку

 

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана: 6

Поурочный план Раздел долгосрочного плана: 6

Предварительные знания Учащиеся знакомы с информационным процессом передачи информации, необходимостью шифрования информации

Предварительные знания Учащиеся знакомы с информационным процессом передачи информации, необходимостью шифрования информации

Учитель организует учащихся на начало урока и предлагает выполнить в парах задание на повторение «Кодирование текстовой информации» в форме игры

Учитель организует учащихся на начало урока и предлагает выполнить в парах задание на повторение «Кодирование текстовой информации» в форме игры

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020