Единицы измерения длины. 3 класс
Оценка 4.8

Единицы измерения длины. 3 класс

Оценка 4.8
Домашняя работа +5
doc
математика
3 кл
01.02.2020
Единицы измерения длины. 3 класс
Карточки для индивидуальной работы по математике в 3 классе при изучении единиц измерения длины
Тест 3 классЕдиницы измерения длины.doc

Работа № 1.         

1.Запиши  разность  величин:

241 дм  - 240 дм =                                         519 дм – 7 дм =

418 см  -  118 дм =                                        183 см – 83 см =

618 см-  100 см  =                                          144 см – 4 см =

2.Измерь  отрезок и  построй  другой  в 2 раза длиннее  данного:

                                                                                                (длина  отрезка  5 см)

3.Выполни  по  образцу:

10дм 4 см =  100 см + 4см = 104 см                                   520 дм 8 см =               +                         =         =

1 20дм 12 см =                +        +              =       =

Работа № 2

1.Найди  фигуры  равные  по площади  и  соедини их  простым  карандашом:          

 

2.Вставь  пропущенные  числа:

186 см     <       1                    см                              197 см       <        1                    см

189 см      >       1                  см                              195 см         <     1                  см

101 см       >     1                  см                              124 см           =   1                   см 

3.Выполни  по  образцу:

42 дм 5см = 420см + 5 с = 425 см                                           55 дм 5см =                +               =

82 дм 6 см =               +            =                                                101 дм 10 см =                  +               =   

4 дм 3 см =     1 см +                =                                               255дм 5 см =                     +                 =   

 Работа № 3

1.Соедини  карандашом  одинаковые  по площади  фигуры:

 

 


2.Запиши  сумму  длин  и  укажи  их  значения:

46см           24см =                                             85 дм        15см = 

83 см         12 см =                                          76 дм              17 дм =                          

58 см          37 см =                                             46 дм               35 дм =

3.Вставь  пропущенные  знаки  действия:

66 м          16 м              2 м  =   48 м                   24 см          8 см              29 см = 61 см

41дм        7 дм              6 дм = 40 дм                19 см           5 см            10 см = 11 см

Работа № 4

 1.Продолжи  ряд  измерений:

13 см, 16 см, …,… ,… .                                    79 дм, 83 дм, 87 дм, …  , …,  …  .

35 см, 40см , 45см, …,…,… .                        90 дм ,85дм,  80 дм, … , … , … .

2.Сравни  фигуры  по  площади, подчеркни  ту, у  которой  площадь  больше: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.Соедини  карандашом  первый  столбик  со  вторым:

606 дм                                       6 м 6см

606 см                                        60 дм 6 см

606 см                                        6 м 6 дм

Работа № 5

1.Запиши  разность ,вставив  нужные  знаки, и  её  значение:

90 см . . 12 см  =                 см                  86 см . . .  45 см =              см      

100см . . .   10 см =               см                 52см  . . . 6 см =               см

44см . . .   16 см =               см                   97 см . . . 1 5 см =                 см

2.Начерти  ломаную  линию  равную  19 см:

 


3.Обведи  фигуры,  которые  меньше  первой   фигуры:

 

 

Работа № 6

1.Уменьши   данные  фигуры при   помощи  карандаша:

 


                                                                                                                                                                 

2.Сравни  единицы  измерения:

405 дм . . .  450 см                        30 дм . . . 300 см

9 0дм 4 см . . .  94 см                   51 см . . .  40 дм 1 см

3.Заполни  пропуски ( см, дм ):

40                              >   4                                            100             3             =    103    

250                             <  25                                         240 =  2                    40          

Работа № 7

1.Запиши  единицы  измерения  в  порядке  возрастания:

255 см,18 5дм, 789 см, 843 дм, 462 см, 812 дм.

2.Обведи  фигуры, площадь  которых  можно  записать  числовым  выражением   2 *  4 :


 

 

              1.                                                   2.                                                       3.                                        4.

3.Выполни  действия:

114 см – 13 см =                                                            2 дм 10 см – 10 см =

56 дм – 19дм=                                                        51 дм 1 см -  23 дм =

Работа № 8

1.Начерти  ломаную   линию   из   4   звеньев  ,   каждое    звено  по  3 см:

 

2.Сравни  величины:

360 см           360 дм                   360 см               3дм 60 см

360дм           360 см                    30 дм  6 см           360 см             

3.Зачеркни  лишнее:

63 см,  98 дм,  53 м,  67 мин,  671см, 120 дм.

Работа № 9

1.Выполни  действия:

53дм -53 см =                                      53 дм +53 дм =

53дм + 53см =                                      53 см – 53 см =

2.В чём  сходство  фигур, обведи  ответ:

                                                                                                                        А)размер;  Б)цвет; В) форма.

 

3.Соедини  выражения  с  правильным  ответом:

 1мин – 35 с                                 325 мин

5мин – 1мин 45 с                      25 с

5 ч +25 мин                                  195 с                 

Работа № 10

1.Начерти   на  прямой  отрезок  в  2 раза  больше   данного  отрезка:

                                    

2.Сравни  величины:

861см                     152 дм                                56ч                    56 мин

264дм                    264 см                                 18с                   1 мин

3.Зачеркни        лишнее:

609 см, 906 см, 960 см, 690 см ,900 см.

 Работа № 11

1.Выполни  действия с  величинами:

72см  - 6дм=                           96дм-30дм=

52см – 3дм =                           50дм +  50см =

2.Начерти  на  прямой  отрезок  на  3 см  длиннее  данного  отрезка:

 

3.Сравни  отрезки  по  длине:

 

 


Работа № 12

1.Вставь  числа :

106 см=                дм            см                            276 см     >                    дм               см

406см =                дм           см                             253 см       <                 дм                 см

2.Увеличь  данный  отрезок  вправо  в  2  раза:

3.Соедини   левый  столбик с  правым  :

3 ч 5 мин                                        115 с

3 мин 15 с                                      315 мин

5 ч 15 мин                                      185 мин

Работа № 13

1.Узнай  сумму  величин:

64см +27м =                           82 см + 9 см =                               55 дм +   27 дм =

47 см +38 см =                           77  дм + 16 дм =                             66 дм +28 3 дм = 

2.Увеличь   влево    данный  отрезок на 8 см :

3.Расположи  величины  в  порядке  возрастания:

56 см,  65 см,  66 дм, 59 дм, 49 см, 19 см, 9 дм, 29 см, 39 см.

 

Работа № 14

1.Сравни  величины :

700см- 70см             200дм 60см                605 см +30 см               90 дм

50 дм 30 см + 40 см                 560 см       237см – 27 см               460 см                 

730 см -30 см              50дм                   9 дм 7см +6дм                17 дм

2.Увеличь  отрезок  вправо    в 2 раза:

3.Зачеркни  лишнее  выражение:

15 см+45 см                       36 см+24 см                53 см + 7 см                98см – 38 см

39 см +21 см                      24 см +35 см                37 см + 23 см          88 см -28 см

Работа № 15

1.Увеличь  отрезки  в 3 раза:

 

2.Запиши  соседей:

                                ,5м 6дм3 см,                              ,                                  .

                                ,3 м 7 дм 6 см,                               ,                                  .

                               ,3 ч 12 мин 58 с,                                 ,                                  .

                                  ,5 ч 45 мин 56 с,                                  ,                                  .

3,Чему  равны  выражения:

69 дм – 9 см=                70дм – 8 см =                  50 дм – 9 см =                          30 дм – 6см =             

Работа № 16

1.Измерь  стороны  треугольника  и  запиши  измерения:  (длина сторон-3 см,12 см,10 см)

                                                                                                                            Запиши  сумму   сторон                                                              

 

2.Сравни  величины:

30 м             30 дм                     45 м             450дм                     700 дм                  800см

3.Собери    величину , используя  карандаш:

7м 7 дм 7 см                              70 см                      900см                600 см

9м 5 дм  4 см                             4 см                   50см                         40 см

6м  4 дм  3 см                            700 см                     3см                   7 см

Работа № 17

1.Измерь  стороны   пятиугольника  и  запиши  измерения: (сторона  - 4 см).

                                                                                                                    Сумма   сторон:

 


2.Начерти    вправо  от  точки   отрезок   равный  длине   1дм 4 см:

 

3.Сравни  величины  и  вставь  знаки:

856 см             8 м 4 мд 6 см                              658 см                  65 дм 8 см

397 см                  3м 9 дм 6 см                           537 см                    54 дм 8 см

Работа № 18

1.Выполни  действия:

285см  - 8 дм =                              65 дм 8 см -     58 см =                               9 м  67 см – 6 м = 

7м 95 см -  7 дм =                         8 м 35 см -  135 см =                                   542 см – 5 м =

2.Измерь  стороны  прямоугольника   и  запиши  периметр:  (стороны-2см,8 см.)

                                                                                                                                         

3.Уменьши  величины, чтобы  выражения  были  равны:        

7м 75дм -                       = 75 дм                987см -                      =5м 8дм 7 см

9 м 6 дм7 см -                     =67 см          954 см -                     =2м 3 дм 2 см

Работа № 19

1.Начерти  отрезки  , второй -   в    3  раза  больше   первого  отрезка, а  третий  - на 3 см  больше  первого  отрезка:

                                                                                                                                                                                                               

2.Закончи  запись:

                            1см +                                                 56 см +

10                       1 дм +                             100           73 см +

                            8 см +                                                95 см +                      

3.Сравни  величины :

5 ч                  50 мин                          24 мин               240с                               30 ч                   30 мин

45 мин             45 с                               15 мин                15 ч                             3 м                    30 дм

Работа № 20

1.Сравни :

19 дм               19см                   19 м              19 см                    19 м               19 дм

19 см                19м                    19 м               19 м                     19 см            19 дм

2. Найди  периметр  шестиугольника:

                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                                 (длина—2см,2см,2 см,2см,3см,3см)

3.Вставь  единицы  измерения:

1                 = 10                     1                    =100                      10                  = 10

Работа № 21

1.Определи   чему   равны   величины   и   запиши:

2 ч =                     мин                              3 ч =                  мин

2 мин  =                    с                           3 мин  =                 с

2.Найди   периметр  фигуры:

                                                                                      (длина-5 см,3см,2см,2 см)

3.Сравни  величины  и  соедини  правый  столбик  с  левым столбиком:

18 м 18дм                     1808 см    

18 м 8 см                          198 дм

18 дм 8 см                       188 см

Работа № 22

1.Вставь  нужный  знак, сравнив  величины:

180мин         4 ч                             180дм             18 см

180 с             6  мин                            180 м               180дм

2.Найди  периметр    фигуры:       (длина-3 см,2см,2см,4 см,4 см)

                                                                                                                                 

3.Начерти  отрезок  вправо  больше  данного на  4 см:  (произвольная  длина)

 


Работа № 23

1.Сравни  величины:

6 ч 3 мин . . . 6 мин 3 с                         120 мин  . . .  2 ч

120 см  . . .  1 м  20 см                          6 м 3 дм  . . .  6 дм 3 см

2.Начерти  отрезок  влево  больше  данного  на  5  см:

 3.Найди  периметр  и  площадь  фигуры: (длина-2 см,2 см,4 см, 4 см.)

                                                                                                                           

 

Работа № 24                                                    

1.Впиши  числа,  чтобы  выражения  были  верны:

 см  = 18 дм 3 см                                      мин = 2 ч 15 мин                       5       5 см =185дм                                              

дм                    см = 820 см                          мин = 2 ч 15 мин                        ч                    мин = 105мин

2.Начерти  прямоугольник  со  сторонами  6 см  и  9  см, запиши  периметр  и  площадь  фигуры:

 


                                                                                                               

                                                                                                                                                      

3.Записать  в  порядке  возрастания:

3ч 9 мин, 90 мин, 75 с, 2 мин 5 с, 75 мин, 2 ч 3 мин,106 мин.

 

Работа № 25

1.Сравни  величины  :

5 ч 50 мин . . . 5 мин 5 с                           8 мин  25 с  . . .  95 с                      6 м  6 см . . . 66 см

5 м 5 дм  . . .  5 дм  5 см                           9 мин 6 с  . . .  96 с                         5 м 52 см . . . 5 дм  52 см

2.Начерти   прямоугольник   со  сторонами  5 см  и  6 см,  найди  сумму  его  сторон:

                                                                                        Сумма  сторон:

 

3.Записать  в  порядке  убывания:

1 ч 15 мин ,1 ч 15с, 80 мин, 1 ч 5 мин,76 мин, 90 с, 1 ч 40 мин.

Работа № 26

1.Сложи  величины :

3 ч + 30 мин =                             2 ч + 20 мин =                                8 мин +  60 с =

8 ч  + 10 мин =                            6 мин + 20 с =                                9 мин  + 2 мин 60 с =

2.Измерь  стороны  фигуры и запиши  периметр:

                                                                            

 

3.Преобразуй  величины:

2 ч  60мин =  . . . мин                                  2дм  60 см = .  .  .см                         2 м 60 дм  = . . .   дм

Работа № 27

1.Преобразуй  величины:

5 м  5 дм =  . . .  дм                             5 дм 5 см = . . .  см                         5 м 5 см = . . . см

5 ч  5 мин = . . . мин                         5 мин 5 с = . . . с                                   5 ч 5 с = . . . с

2.Начерти  вправо  от  точки   первый  отрезок равный  1 дм 5 см, а  второй  ниже  отрезок  на

 5 см   меньше  :

 

 


3.Сравнить  величины:

8 ч 8 мин . . .  8 ч 8 с                    5 мин 5 с . . . 5 мин 8 с                           9 ч 300с . . . 9 ч 5 мин

8 м 8 дм . . . 8 м 5 см                 5 м  5 см . . .5 м 5 см                           9 м 10 дм . . . 10 м

 Работа № 28

1.Выполни  действие:

1 ч + 15 мин = . . .                         45 с + 1 мин = . . .                       1 мин + 1 ч = . . .

45 мин + 25 с = . . .                       1 мин + 25 с = . . .                       1 с + 1 ч = . . .

2.Начерти  квадрат  со стороной  3 см и найди  площадь  и  периметр  фигуры :

                                                             

 

3.Расположи  в  порядке  возрастания:

56 мин,  65 с, 1 мин 25 с,  2ч  30 мин, 186 мин, 240 с, 300 мин,4 ч.

Работа № 29

1.Найди  значение  величин:

15 м 9 дм 8 см  +  2 см = . . .                  2 ч 9 мин – 60 мин = . . .                       10 мин 7с – 60 с = . . .

258 м 58дм – 30 дм = . . .                           17 дм 50 см- 30см = . . .                   29 дм 8 см + 2 см= . . .

2.Начерти  вправо  от  точки  отрезок  равный  1 дм 2 см, другой  на 5см короче первого:

 


3. Заполни  пропуски  единицами  измерения:

10                        см = . . .                                         60                с = . . .

                              дм = . . .                                                               мин = . . .

 

 

Работа № 30

1.Найди  значение  величин:

180 мин – 1 ч = . . .                 150 с – 1 мин = . . .                                 11 ч 30 мин + 60 мин = . . .

85мин -  1 ч = . . .                    170 мин + 10 мин = . . .                        129м 3 дм + 7 дм = . . .

2.Начерти  влево  от  точки  отрезок  равный 1 дм  6 см, а другой  отрезок  в  2 раза меньше:

 


3. Расположи  величины  в  порядке  убывания:

26 м ,  56 дм,  25дм,  68 см,  70 см,126 см,150см,286дм.

.

 


Работа № 1. 1.Запиши разность величин: 241 дм - 240 дм = 519 дм – 7 дм = 418 см - 118 дм = 183…

Работа № 1. 1.Запиши разность величин: 241 дм - 240 дм = 519 дм – 7 дм = 418 см - 118 дм = 183…

Вставь пропущенные знаки действия: 66 м 16 м 2 м = 48 м 24 см 8 см 29 см = 61 см 41дм 7 дм…

Вставь пропущенные знаки действия: 66 м 16 м 2 м = 48 м 24 см 8 см 29 см = 61 см 41дм 7 дм…

Заполни пропуски ( см, дм ): 40 > 4 100 3 = 103 250 < 25 240 = 2 40

Заполни пропуски ( см, дм ): 40 > 4 100 3 = 103 250 < 25 240 = 2 40

А)размер; Б)цвет; В) форма. 3

А)размер; Б)цвет; В) форма. 3

Работа № 13 1.Узнай сумму величин: 64см +27м = 82 см + 9 см = 55 дм + 27 дм = 47 см +38 см…

Работа № 13 1.Узнай сумму величин: 64см +27м = 82 см + 9 см = 55 дм + 27 дм = 47 см +38 см…

Измерь стороны треугольника и запиши измерения: ( длина сторон-3 см,12 см,10 см)

Измерь стороны треугольника и запиши измерения: ( длина сторон-3 см,12 см,10 см)

Закончи запись: 1см + 56 см + 10 1 дм + 100 73 см + 8 см + 95 см + 3

Закончи запись: 1см + 56 см + 10 1 дм + 100 73 см + 8 см + 95 см + 3

Найди периметр фигуры: ( длина-3 см,2см,2см,4 см,4 см) 3

Найди периметр фигуры: ( длина-3 см,2см,2см,4 см,4 см) 3

Сумма сторон: 3.Записать в порядке убывания: 1 ч 15 мин ,1 ч 15с, 80 мин, 1 ч 5 мин,76 мин, 90 с, 1 ч 40…

Сумма сторон: 3.Записать в порядке убывания: 1 ч 15 мин ,1 ч 15с, 80 мин, 1 ч 5 мин,76 мин, 90 с, 1 ч 40…

Расположи в порядке возрастания: 56 мин, 65 с, 1 мин 25 с, 2ч 30 мин, 186 мин, 240 с, 300 мин,4 ч

Расположи в порядке возрастания: 56 мин, 65 с, 1 мин 25 с, 2ч 30 мин, 186 мин, 240 с, 300 мин,4 ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020