Эффективность применения образовательного портала Якласс

  • Домашнее обучение
  • Лабораторные работы
  • Педсоветы
  • ppt
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации отражены возможности использования образовательного портала Якласс в урочной и внеурочной деятельности по информатике и отмечена эффективность использования данного образовательного ресурса, основанная на вариативности, полноте материала. доступности в сравнении с аналогичными ресурсами, большинство из которых являются платными. В презентации отражена положительная динамика повышения качества образовательного материала.презентация обосновывает эффективность применения образовательного портала якласс
Иконка файла материала эффективность применения учебного портала Якласс.ppt
Координатор школы №123, учитель информатики Денисова Елена Анатольевна
         Гибкость». Обучающиеся,   занимаются  в  удобное для себя время, в удобном месте и в удобном темпе «Модульность». В основу программ дистанционного обучения закладывается модульный принцип. «Дальнодействие». Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при  условии  качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса. «Асинхронность». Подразумевает тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый   работают по удобному для каждого расписанию. «Охват».  Эту особенность иногда называют также  «массовостью». Количество  обучающихся не является критичным параметром.   «Рентабельность». Под этой особенностью подразумевается  экономическая эффективность дистанционного образования.   «Преподаватель». Речь идет о новой роли и функциях   преподавателя.   «Обучающийся». Требования к обучающемуся существенно отличаются от традиционных.   «Социальность». Дистанционное обучение в определенной степени снимает социальную напряженность, обеспечивая  равную возможность получения образования независимо от места проживания и материальных условий.
Названия Ресурс http://www.internet-school.ru/ http://fdo.tusur.ru/ Регистрац ия платно платно http://iclass.home-edu.ru/ платно www.edu.yar.ru/ платно Телешкола Томский государственный университет Центр образования «Технологии обучения» Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, г. Ярославль Центр дистанционного образования "Эйдос". http://www.eidos.ru/courses/in d ex.htm Дистанционная школа http://www.distan-school.com/ Институт открытого и дистанционного образования http://www.ode.ru/ платно платно платно
 Удельный балл – учащийся 94778/520 = 182,5  Удельный балл учитель 94778/17 = 5575  Индикатор рефлексии для учащихся (по апробируемым классам) = 25781/50 = 515  Индикатор рефлексии для апробаторов – учителей   Денисова Е.А. (11а класс) 16498/30=549  Чурина Н.Ю.(10а класс)9283/20=462.5  Классы, не подключённые к яплюс  Пантелеева О.Ю.(9в класс) 8461/28=302  Куренкова С.С. (5б класс)8768/30=292 (классы подключённые к яплюс)