ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нургазина Динара Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Эффективные уроки

Эффективные уроки

Нургазина Д.Н. Класс: 3 «а» Тема урока: Дни недели. Уроки. На уроке. Цели урока: 1) активизировать в речи учащихся названия дней недели, уметь различать и читать слова и выражения, уметь разграничивать слова мужского и женского рода; 2) развивать речевые модели, введенные на предыду¬щих уроках, навыки чтения, говорения; 3) возбудить интерес к предмету, стремление к знаниям. Оборудование: календарь, расписание уроков, карточки с цифрами, с названиями дней недели. Тип урока: комбинированный. Межпредметные связи: казахский язык, математика, изобразительное искусство. Ход урока І.Организационный момент. Мотивация к деятельности ІІ. Проверка домашнего задания Упр.4 расскажите кто в каком ряду, за какой партой сидят. ІІІ. Новая тема Сегодня мы узнаем, из каких дней состоит неделя и какие уроки у нас бывают в эти дни. Сначала давайте вспомним порядковые числительные. Работа с карточками: №1 карточка Допиши: 1 – первый, 2-..., 3-..., 4-... . №2карточка Допиши:5- пятый, 6-..., 7-..., 8-... . №3 карточка 9-..., 10-... . проговариваем пары: один-первый, два-второй. • Ребята, что это? (настенный календарь) • Что на нем написано? (читаем хором: понедельник, вторник....) Понедельник-Дүйсенбі Вторник-Сейсенбі Среда-Сәрсенбі Четверг-Бейсенбі Пятница-Жұма Суббота-Сенбі Воскресенье-Жексенбі Записываем в тетради новые слова. Чтение (упр.2) отрабатываем изменение звуков в речи: [панидэлник], [фторник], обращаем внимание на правописание слов, не совпадающее с произношением. ІҮ. Закрепление новой темы Упр.3 правописание новых слов и понимания их смысла. Игра «Неделя». Условия: разделиться на две команды (при помощи считалочки), одной команде раздаются карточки с днями недели, которые нужно собрать в правильной последовательности; вторая команда проверяют, засекают время; затем команды меняются местами. Выигрывает та команда, которая быстро и без ошибок справился с заданием. Ү.Контроль и оценка результатов деятельности. ҮІ.Объяснение домашнего задания: Упр.2-читать с переводом, слова учить; нарисовать красивый календарь. ҮІІ. Подведение итогов урока. Задание: Напиши свой режим дня

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 9 кл.
Нургазина Д.Н. Класс: 3 «а» Тема урока: Дни недели. Уроки. На уроке. Цели урока: 1) активизировать в речи учащихся названия дней недели, уметь различать и читать слова и выражения, уметь разграничивать слова мужского и женского рода; 2) развивать речевые модели, введенные на предыду¬щих уроках, навыки чтения, говорения; 3) возбудить интерес к предмету, стремление к знаниям. Оборудование: календарь, расписание уроков, карточки с цифрами, с названиями дней недели. Тип урока: комбинированный. Межпредметные связи: казахский язык, математика, изобразительное искусство. Ход урока І.Организационный момент. Мотивация к деятельности ІІ. Проверка домашнего задания Упр.4 расскажите кто в каком ряду, за какой партой сидят. ІІІ. Новая тема Сегодня мы узнаем, из каких дней состоит неделя и какие уроки у нас бывают в эти дни. Сначала давайте вспомним порядковые числительные. Работа с карточками: №1 карточка Допиши: 1 – первый, 2-..., 3-..., 4-... . №2карточка Допиши:5- пятый, 6-..., 7-..., 8-... . №3 карточка 9-..., 10-... . проговариваем пары: один-первый, два-второй. • Ребята, что это? (настенный календарь) • Что на нем написано? (читаем хором: понедельник, вторник....) Понедельник-Дүйсенбі Вторник-Сейсенбі Среда-Сәрсенбі Четверг-Бейсенбі Пятница-Жұма Суббота-Сенбі Воскресенье-Жексенбі Записываем в тетради новые слова. Чтение (упр.2) отрабатываем изменение звуков в речи: [панидэлник], [фторник], обращаем внимание на правописание слов, не совпадающее с произношением. ІҮ. Закрепление новой темы Упр.3 правописание новых слов и понимания их смысла. Игра «Неделя». Условия: разделиться на две команды (при помощи считалочки), одной команде раздаются карточки с днями недели, которые нужно собрать в правильной последовательности; вторая команда проверяют, засекают время; затем команды меняются местами. Выигрывает та команда, которая быстро и без ошибок справился с заданием. Ү.Контроль и оценка результатов деятельности. ҮІ.Объяснение домашнего задания: Упр.2-читать с переводом, слова учить; нарисовать красивый календарь. ҮІІ. Подведение итогов урока. Задание: Напиши свой режим дня
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: