Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
28.05.2018
Тип урока: Урок освоения новой учебной информации
Педагогические задачи: научить распознавать, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула.
Планируемые результаты
Предметные:
Научатся: читать формулы, находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.
Получат возможность научиться: применять формулы для решения практических заданий Метапредметные:
Научить видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни
Личностные:
формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.конспект
0009bc88-7bb29214.docx
Технологическая карта урока математики
ТЕМА: Числовые и буквенные выражения. Формулы.
Тип урока: Урок освоения новой учебной информации
Педагогические задачи: научить распознавать, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула.
Планируемые результаты
Метапредметные:
Научить видеть математическую задачу в
контексте проблемной ситуации, в
окружающей жизни
Предметные:
Научатся: читать формулы, находить
значение выражения при заданном значении
буквы, значение величины по формуле.
Получат возможность научиться: применять
формулы для решения практических
заданий
Образовательные ресурсы: http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/12bcb195fdf349fabf6f649e447335c2/view/,
ttp
s pomoshyu
, http://psmcenter.blogspot.ru/p/blogpage_18.html
http://fcior.edu.ru/card/2063/zadachanadvizheniep3.html
/11714/
perevod
. ru / card
zadachi
na matematicheskiy
yazyk
reshenie
usloviya
:// fcior
. edu
Личностные:
формировать ответственное отношение к
учению, готовность к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию.
zadach
uravneniy
p 4. html
,
Организационная структура урока
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
(осуществляемые действия)
1
1. Организационный
момент.
Актуализация
опорных знаний.
2
Приветствует учащихся, проверяет
готовность учащихся к уроку, предлагает
тренировочные упражнения.
3
Приветствуют учителя, проверяют свою
готовность к уроку.
Выполняют тренировочные упражнения у
интерактивной доски.
Формируемые
способы
деятельности
4
Уточнение
направления
актуализации
изученного
материала.
Положительный настрой на урок.
Устный счет
Предлагает учащимся устный счёт на все
действия с числами в десятичной
системе счисления
Необходимо вспомнить следующие темы:
действия с числами в десятичной системе
счисления
Необходимо вспомнить следующие умения:
складывать, вычитать.
Повторение и актуа
лизация опорных зна
ний. Мотивация учеб
ной деятельности. 2. Формулирование
темы и целей урока
Подводит итог того, что ученики уже
много знают и умеют. Нацеливает на
чтение, осмысление и систематизацию
материала из учебника(§ 9) с помощью
опорной схемы. Показывает образец
схемы. Подводит учащихся к
формулированию цели и задач урока
Составляют схему. Обсуждают
полученный результат, сравнивают с
образцом, вносят коррективы.
Определение темы,
цели и задач урока.
Самоопределение в
деятельности.
Решают задание на соответствие.
Формулируют цель и задачи урока и план
своей деятельности.
3. Изучение нового
материала
4. Закрепление,
Отвечают, на поставленные вопросы,
высказывают предположения,
предположения.
Ставит проблемные вопросы перед
учащимися: Какие бывают выражения?
Чем они отличаются? Чем схожи? Как
вы думаете какие действия можно
совершать с числовыми выражениями?
А с буквенными?
А с формулами?
Помогает сформулировать вывод из
полученных ответов.
Предлагает учащимся выполнить задания Работают в тетрадях
Организация
деятельности
учащихся по
освоению учебной
информации на
уровне «знание».
Организация первичная проверка и
коррекция знаний.
№ 251(1,2), 253, 255, 257 на стр. 66
учебника
Устно анализируют и планируют ход
решения задания.
Выполняют упражнения психологической
разгрузки под музыку.
Пишут. Меняются тетрадями и
выполняют взаимопроверку по образцу.
Выполняет упражнения психологической
разгрузки
http://psmcenter.blogspot.ru/p/blog
page_18.html
Предлагает математический диктант.
Интерактивные параметризированные
задания для самопроверки.
Выступает в роли тьютора для слабых
учащихся.
http://school
collection.edu.ru/catalog/res/12bcb195fdf3
49fabf6f649e447335c2/view/
деятельности
учащихся по
освоению учебной
информации на
уровне «умения».
Снятие напряжения,
разгрузка
Организация
деятельности
учащихся по
осознанию ими
результата освоения
учебной информации,
Контроль
полученных знаний
Физкультминутка
Работа в парах.
Взаимопроверка.
Практикум
Параметризированное
задание
исследовательского
типа.
/11714/
perevod
. ru / card
na matematicheskiy
yazyk
uravneniy
s pomoshyu
Интерактивный модуль повышенной
сложности с возможностью
самопроверки.
Оценивает работу учащихся.
ttp
:// fcior
. edu
zadachi
usloviya
reshenie
zadach
p 4. html
Предлагает задание повышенной
сложности исследовательского типа
(задача на движение)
http://fcior.edu.ru/card/2063/zadachana
dvizheniep3.html
Учащиеся самостоятельно выбирают
уровень сложности контрольного теста и
выполняют задания.
После выполнения модуля представляют
статистику.
Учащиеся вспоминают буквенные
обозначения компонентов задачи на
движение и связывающие их формулы,
решают предложенную задачу в общем
виде (составляют формулу) и решают
задачу с конкретными числовыми
Формирование
индивидуального
задания для
каждого учащегося. 5. Итоги урока.
Рефлексия.
Организовывает подведение итогов. Даёт
качественную оценку работы класса и от
дельных учащихся.
Домашнее задание
Записывает домашнее задание:
проработать § 9 учебника, № 254, 256, 258
стр.66
данными.
Анализируют качество собственной
работы на уроке, отвечая на вопрос:
«Я научился сегодня?»
Мне понравилось …….
Мне не понравилось …….
Проведение самоана
лиза и самооценки
собственной
деятельности.
Записывают домашнее задание в дневники. Обеспечить
понимание
учащимися цели,
содержания и
способов выполнения
домашнего задания.
Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.