Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Оценка 4.7

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
28.05.2018
Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Тип урока: Урок освоения новой учебной информации Педагогические задачи: научить распознавать, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула. Планируемые результаты Предметные: Научатся: читать формулы, находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. Получат возможность научиться: применять формулы для решения практических заданий Метапредметные: Научить видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.конспект
0009bc88-7bb29214.docx
Технологическая карта урока математики ТЕМА: Числовые и буквенные выражения. Формулы. Тип урока: Урок освоения новой учебной информации Педагогические задачи:  научить распознавать, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула. Планируемые результаты Метапредметные: Научить видеть математическую задачу в  контексте проблемной ситуации, в  окружающей жизни Предметные: Научатся: читать формулы, находить  значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. Получат возможность научиться: применять  формулы для решения практических  заданий Образовательные ресурсы: http://school­collection.edu.ru/catalog/res/12bcb195­fdf3­49fa­bf6f­649e447335c2/view/,    ttp   ­  s  ­  pomoshyu  , http://ps­mcenter.blogspot.ru/p/blog­page_18.html http://fcior.edu.ru/card/2063/zadacha­na­dvizhenie­p3.html    /11714/  perevod    .  ru   /  card    ­  zadachi    ­  na   ­  matematicheskiy  ­  yazyk    ­  reshenie    ­  usloviya    ://   fcior  .  edu      Личностные: формировать ответственное отношение к  учению, готовность к саморазвитию и  самообразованию на основе мотивации к  обучению и познанию.  ­  zadach      ­  uravneniy    ­  p  4.   html  ,    Организационная структура урока Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) 1 1. Организационный  момент.  Актуализация  опорных знаний. 2 Приветствует учащихся, проверяет  готовность учащихся к уроку, предлагает  тренировочные упражнения. 3 Приветствуют учителя, проверяют свою  готовность к уроку. Выполняют тренировочные упражнения у  интерактивной доски.  Формируемые способы деятельности 4 Уточнение  направления  актуализации  изученного  материала.  Положительный настрой на урок. Устный счет Предлагает учащимся устный счёт на все действия с числами в десятичной  системе счисления Необходимо вспомнить следующие темы:  действия с числами в десятичной системе  счисления Необходимо вспомнить следующие умения: складывать, вычитать. Повторение и актуа­ лизация опорных зна­ ний. Мотивация учеб­ ной деятельности. 2. Формулирование  темы и целей урока Подводит итог того, что ученики уже  много знают и умеют. Нацеливает на  чтение, осмысление и систематизацию  материала из учебника(§ 9) с помощью  опорной схемы. Показывает образец  схемы. Подводит учащихся к  формулированию цели и задач урока Составляют схему. Обсуждают  полученный результат, сравнивают с  образцом, вносят коррективы. Определение темы,  цели и задач урока.  Самоопределение в  деятельности. Решают задание на соответствие.  Формулируют цель и задачи урока и план  своей деятельности. 3. Изучение нового  материала 4. Закрепление,  Отвечают, на поставленные вопросы,   высказывают предположения,  предположения. Ставит проблемные вопросы перед  учащимися: Какие бывают выражения?  Чем они отличаются? Чем схожи? Как  вы думаете какие действия можно  совершать с  числовыми выражениями? А с буквенными? А с формулами? Помогает сформулировать вывод из  полученных ответов. Предлагает учащимся выполнить задания Работают в тетрадях Организация  деятельности  учащихся по  освоению учебной  информации на  уровне «знание». Организация первичная проверка и коррекция знаний. № 251(1,2), 253, 255, 257 на стр. 66  учебника Устно анализируют и планируют ход  решения задания. Выполняют упражнения психологической  разгрузки под музыку. Пишут. Меняются тетрадями и  выполняют взаимопроверку по образцу. Выполняет упражнения психологической  разгрузки http://ps­mcenter.blogspot.ru/p/blog­ page_18.html  Предлагает математический диктант.  Интерактивные параметризированные  задания для самопроверки.    Выступает в роли тьютора для слабых  учащихся. http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/12bcb195­fdf3­ 49fa­bf6f­649e447335c2/view/ деятельности  учащихся по  освоению учебной  информации на  уровне «умения». Снятие напряжения, разгрузка Организация  деятельности  учащихся по  осознанию ими  результата освоения  учебной информации, Контроль  полученных знаний  Физкультминутка  Работа в парах.  Взаимопроверка. Практикум Параметризированное  задание  исследовательского  типа.      /11714/    perevod    .  ru   /  card    ­  ­  na   ­  matematicheskiy  ­  yazyk      ­  ­  uravneniy  ­  s  ­  pomoshyu    ­ Интерактивный модуль повышенной  сложности с возможностью  самопроверки. Оценивает работу учащихся. ttp   ://   fcior  .  edu     ­  zadachi usloviya   reshenie    ­  zadach   p  4.   html Предлагает задание повышенной  сложности исследовательского типа  (задача на движение) http://fcior.edu.ru/card/2063/zadacha­na­ dvizhenie­p3.html Учащиеся самостоятельно выбирают  уровень сложности контрольного теста и  выполняют задания. После выполнения модуля представляют  статистику. Учащиеся вспоминают буквенные  обозначения компонентов задачи на  движение и связывающие их формулы,  решают предложенную задачу в общем  виде (составляют формулу) и решают  задачу с конкретными числовыми  Формирование  индивидуального  задания для  каждого учащегося. 5. Итоги урока.  Рефлексия. Организовывает подведение итогов. Даёт  качественную оценку работы класса и от­ дельных учащихся.  Домашнее задание Записывает домашнее задание:  проработать § 9 учебника, № 254, 256, 258 стр.66 данными. Анализируют качество собственной  работы на уроке, отвечая на вопрос:  «Я научился сегодня?» Мне понравилось ……. Мне не понравилось ……. Проведение самоана­ лиза и самооценки  собственной  деятельности. Записывают домашнее задание в дневники. Обеспечить  понимание  учащимися цели,  содержания и  способов выполнения  домашнего задания.

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс

Ехнологическая карта урока "Числовые и буквенные выражения. Формулы" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018