Экологическая игра
Оценка 4.9

Экологическая игра

Оценка 4.9
Мероприятия +1
ppt
биология +2
8 кл—11 кл
18.02.2018
Экологическая игра
Презентация внеклассного мероприятия "Экологическая игра", которая может быть использована и на уроках биологии. Мероприятие предполагает использование групповой формы работы. Этапы игры включают в себе как творческие, так и интеллектуальные задания. Будет интересна как для ребят среднего, так и старшего уровня.презентация "Экологическая игра"
Экологическая.ppt

Экологическая игра

Экологическая игра
Разработала: Стаценко Ольга Николаевна, учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ№18 им.Н.П.Симоняка Краснодарский край Кавказский район

Экологическая игра

Экологическая игра

Экологическая игра

Экологическая игра
1. Наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой называется _____________. Компоненты среды, которые оказывают воздействия на организм, называются _______________. Суточная и сезонная периодичность в поведении растений и животных зависит от ____________________. Сообщество живых организмов и среды, в которой они обитают, называется __________. Часть природы, в которой живёт организм, называется __________. 5. 6. Переплетённые между собой цепи питания называются 2. 3. 4. __________. 7. Луг, болото, лес, степь, пустыня – это __________. 8. Свет, влажность, температура, почва, солёность воды – это _______________. Запись «растение →кузнечик→ ящерица →ястреб» - это _______________. 9. 10. Почвенные черви, жуки – могильщики, бактерии, грибы – это ___________. Ответы: 1-экология,2- факторы среды,3- длины светового дня, 4- экосистема,5- ареал,6- сети питания,7- сообщество,8- факторы неживой природы,9- цепь питания,10- разрушители.

Экологическая игра

Экологическая игра
Выберите верные суждения – «+» . 1. Старую лужу можно считать сообществом. 2. Некоторые виды грибов являются паразитами деревьев. метров. среды. 3. У верблюжьей колючки корни достигают 25 4. Растения относятся к группе потребителей. 5. Бурундук может впадать в спячку. 6. Экология – наука о загрязнении окружающей 7. Примером симбиотических отношений являются отношения между муравьями и тлями. 8. Производители – это растительноядные животные. 9. Сигналом к началу перелётов у птиц служит понижение температуры воздуха. 10.Полёвки делают на зиму запасы пищи. Ответы: «+» - 1, 2, 3, 6, 7, 9,10.

Экологическая игра

Экологическая игра
Напишите соответствующий текст к видеофрагменту.

Экологическая игра

Экологическая игра
Рассмотрите отношения, складывающиеся между организмами и решите: хорошо ему от этих отношений(+), плохо (-) или безразлично(0). 1.Берёза-подберёзовик 2.Жук – плавунец - головастик 3.Личинка божьей коровки –тля 4. Акула – рыба-прилипала 5. Человек – червь-паразит 6. Берёза - гриб-трутовик 7.Сорокопут – хорёк 8.Ель – верблюжья колючка 9.Сойка – дуб 10. Самка наездника – гусеница бражника (+/+) (-/-) (+/-) (0/+) (-/+) (-/+) (+/-) (0/0) (+/0) (+/-)

Экологическая игра

Экологическая игра
Свирепый волк с кормящею волчат Волчицею – гроза невинных стад; Орёл, стремясь из-под небес стрелою, Грозит голубке смертью злою. Голубка ж, как овца, должна, Кормясь, губить ростки и семена. Охотнице–сове средь ночи тёмной Не жаль певца любви и неги томной, А соловей съедает светляка, Не посмотрев на прелесть огонька. Светляк же, ночи светоч оживлённый, Вползая вверх, цветок съедает сонный.  Составьте пищевые связи, складывающиеся между  героями этого стихотворения.

Экологическая игра

Экологическая игра
1. Филин обиделся и улетел в другой лес. 2. Мыши стали поедать соты и разорили ульи. 3. Пришлось мужику мириться с филином. 4. Не стало пчёл – не опыляются травы, их урожайность снизилась. 5. Худо стало мужику без мёда и без молока. 6. Не стало филина - расплодились мыши. 7. Мало стало травы – корова не даёт молока. 8. Мужик сказал филину: «Нет от тебя в лесу никакой пользы». Ответы : 8,1,6,2,4,7,5,3.

Экологическая игра

Экологическая игра
1. Воды реки принесли соединения ртути в море. 2. Отравленная ртутью рыба стала малоподвижной, и местные жители ловили её сачками. 3. В 1956 г. В Японии произошёл сброс ртуть-органических отходов химического завода в реку Минимата. 4. Ртуть попала в организмы многих людей и вызвала тяжёлое заболевание – поражение нервной системы. 5. В море соединения ртути поглощались водорослями, инфузориями и мелкими рачками, которыми питалась рыба. Ответы:3,1,5,2,4.

Экологическая игра

Экологическая игра
 Напишите сочинение от имени любого живого существа (растения, гриба, животного, бактерии) на одну из следующих тем: «Я и другие организмы», «Другие организмы в моей судьбе», «Мои друзья, враги, соседи».  Придумайте сценарий компьютерной игры «Жизнь одного леса( луга, болота, озера)».  Пофантазируйте, что произойдёт с природным сообществом, если из него исчезнут все разрушители. Возможные формы отчёта: странички из дневника, сценарий триллера, компьютерный прогноз развития событий и т. п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018