Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)
Оценка 5

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
2 кл—3 кл
06.04.2018
Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)
Представлен вариант оформления экологического конкурса по теме "Вода". Цель работы показать важность значения воды. Формировать умения отбирать важную информацию, развивать эстетический вкус, умения преподносить материал для аудитории.Учащиеся строят высказывания, наблюдают за объектами природы. Решают творческие задачи, проводят опыты. сочиняют обращения к участникам процесса.Учащиеся занимаются исследовательской деятельностью. Проводят опыты, обобщают, делают выводы.
Экологический конкурс по теме Вода.docx
Муниципальное образовательное учреждение  Котеревская средняя общеобразовательная школа ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ВОДА ­ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ» Участница: Осьмак Дарья 3  класс МОУ Котеревская СОШ Руководитель работы: Кутузова Вера Семёновна 1 Экологическая виктрина «ВОДА­ИСТОЧНИК  ЖИЗНИ» Источник жизни - вода! Экономь её всегда. Запас воды не бесконечен, А беспечность человека - вечна. Задумайся хоть иногда, что значит для всех вода! Конкурс 1. «Загадки. Загадки? Загадки!!!» 1. Темным облаком летела,  опустилась птицей белой,  превратилась в человечка,  постояла у крылечка,  покатилась кувырком  и запела ручейком.  (Вода) 2. На дворе переполох –  С неба сыплется горох.  Съела шесть горошин Нина –  У нее теперь ангина. (Град) 2 Только ноги на земле. (Дождь) 3. Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий. В тучах прячется, во мгле, 4.                     Без крыльев летят,                      Без ног бегут,                                             Без паруса плывут. (Туча) 5.   Не снег и не лед,          А серебром деревья уберет. ( Иней) 6. Посмотрю в окошко: идет длинный Антошка. (Дождь)  7. Что в руках не удержать? (Вода)              3 4 Конкурс 2 «Что? Почему? Зачем? Как?»  Назовите восемь наименований состояний воды, принятых в метеорологии. ( Снег, град, лёд, дождь, пар, иней, туман, облака)  Отличается ли молекула водяного пара от молекулы воды?   (Нет, сама молекула не отличается.)  Можно ли высушить белье на морозе? Почему?  При морозе белье сохнет – причем, чем сильнее мороз, тем быстрее.  Сильный мороз ­ способствует испарению влаги. Чем сильнее мороз, тем  меньше в воздухе водяного пара. В сухом морозном воздухе мокрое бельё  сначала «замерзает» ­ вся вода превращается в лёд, который затем  постепенно испаряется из ткани благодаря сухости окружающего воздуха.  Какой водопад считается самым мощным в мире?  (Ниагарский в Северной Америке)   В каком органе человека содержится наибольшее количество воды, а в каком –  наименьшее?  ( Глаз, зуб. Стекловидное тело глаза содержит 99% воды, зубная эмаль ­ 0,2%)  Правда ли, что вода в море соленая, оттого, что там плавают «селедки»?  ( Нет, не правда)  Какой воздух тяжелее сухой или влажный?  (Сухой, так как молекулярная масса воды меньше молекулярной массы  воздуха.)  Какое животное способно выпить 250 литров воды сразу? (Верблюд) За счет чего в реках пополняются запасы воды?  Запасы воды пополняются за счёт таянья снега, осадков в виде дождя, града и грунтовых вод.)  Какое морское животное предсказывает о приближении шторма за 10­15 часов?    5 (Медуза)  «  Знаете ли вы?» Конкурс 3    Наши повседневные затраты воды измеряются литрами, подумайте и  соотнесите цифры к затратам. 1. По нормам на каждого жителя города приходиться 2. Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете около 3. Каждый раз, когда вы чистите зубы, вы расходуете около 4. Наполняя ванну лишь до половины, вы расходуете около 5. Разовый смыв в туалете около 220 л 100 л 1 л 150 л 10 л 6. Во время влажной уборки расходуется не менее 7. Каждая стирка белья в стиральной машине требует около 8. Через обычный водопроводный кран проходит 9. Через незакрытый кран за сутки уходит… 1000 л 100 л 10 л 15 л 10. Даже самая маленькая утечка за сутки уносит до… 80 л Жизнь­ это вода. Береги её всегда. 6 7 Конкурс 4 «РЕБУСЫ». Разгадайте ребус. 1.Рек а 2.Руч ей 3.Бол ото 8 Конкурс 5 «Исследование» А сейчас давайте попробуем провести исследования свойств воды.  Наши задачи:  1. Изучение формы  2. Изучение цвета  3. Изучение запаха воды 4. Изучение химических свойств воды 1. форма.  Задание: перелить воду в различные сосуды. Сделать вывод о форме воды: есть ли у воды  форма?  У воды формы нет. Она приобретает форму предмета, в котором находится              . 2. запах.  Задание: налить воду из­под крана в емкость. Сделать вывод о запахе воды: есть ли у воды  запах?  Вода без запаха.                                                                                                                                                                           9 3. цвет.  Задание: посмотреть на воду, опустить в стакан с водой ложку. Сделать вывод о цвете  воды: имеет ли вода цвет?  Вода прозрачная, бесцветная, вода увеличивает предмет.    4. Вода­ «химик». Задание: взять 2 стакана, в один насыпать – соль, в другой – мел. Сделать вывод о  воде, как растворителе.                                     1.          2. 10 Соль растворяется, вода остаётся прозрачной, а мел – не растворяется до  конца, остаётся мутный осадок с мелкими частицами. 11 Конкурс 6     «Я – художник». Все глубже и чувствительнее раны Своей земле наносит человек. Седые баламутит океаны. Ломает русла животворных рек. Плакат на тему «Вода – это жизнь!».  12 Конкурс 7 «    Назови пословицы или поговорки о воде». Замолчал, как  воды в рот набрал. Под лежачий  камень вода не  потечет. От грома и в воде  не уйдешь. Воду в ступе  толочь – вода и  будет. Чужую беду на  воде разведу, а к  своей – ума не  приложу Конкурс 8 «Реки, озера, моря и океаны».  Сколько на нашей планете океанов?   На земле четыре океана. Тихий, Атлантический, Индийский и Северный  Ледовитый.  Какой океан является самым большим, а какой самым маленьким?  Тихий ­ самый большой, Северный Ледовитый океан самый  маленький. 13  Из чего образуются ледники? Снег накапливается не тает, уплотняется и  превращается в фирн,  кристаллизуется и  образуется лед.  Как называются плавающие глыбы льда в океанах?  Айсберг                                                  Подземные воды, выходящие на поверхность, образуют ­ источники, ключи,  родники.  Какие приспособления имеют животные для плавания? Ласты, подкожный слой жира, перепонки между пальцев, плавательные  ножки, плавники.    Чем питаются гиганты океанов – киты?  Мелкими рачками и одноклеточными водорослями, планктоном.  Какая рыба крякает?   Почему большинство озёр не пересыхает?  Морской карась   В них впадают реки. 14 Вода дороже золота». Конкурс 9 «   “Вода дороже золота”, ­ утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. “Вода!   Вода,   у   тебя   нет   ни   вкуса,   ни   запаха,   ни   цвета;   тебя   невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима   для   жизни:   ты   –   сама   жизнь.   Ты   наполняешь   нас   радостью, которую не объяснить нашими чувствами …Ты самое большое богатство на свете”, ­ писал о воде Антуан де Сент­Экзюпери. Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3­ х – 5­ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и разбазаривают её по пустякам.  Сегодня утром мы получили письмо от некогда большой, бурлящей и полноводной реки. (“Жалобы реки” (отрывок) Роберт Бернс) Здравствуй, человек! Во мне остался только ил. Небесный зной жестокий Ручьи до дна пересушил, Остановил потоки. Живая быстрая форель, В стремительном полёте Обречена попасть на мель, Барахтаться в болоте. Увы, ничем я не могу, Помочь своей форели Она лежит на берегу, И дышит еле­еле. Давно ли я у грозных скал, Бурлила и ревела, И водопад мой бушевал, Вскипая пеной белой. Прошу, припав к твоим ногам, Во имя прежней славы. Ты посади по берегам Кусты, деревья, травы. Когда придёшь под сень ветвей, Плеснёт играя рыба, И благородный соловей Тебе споёт спасибо. Пускай прохожего ольха, Манит своей прохладой, А дуб укроет пастуха, От ливня и от града. Пусть ёлки тянутся ко мне, Своей зубчатой тенью, И видят в ясной глубине Верхушек отраженье. Пускай берёз листва звенит, На каменных утёсах, И мой боярышник хранит Певцов звонкоголосых 15 Воду нужно беречь! Это должен понять и запомнить каждый!   Рыбак! Не засоряй водоём Рыба живёт в нём! Не наловишь рыбки, это ерунда. А исчезнет вода ­ это настоящая  беда.           Посмотри турист вокруг, Вода для тебя друг. Видишь, какая красота?  Это делает вода. А чтоб любоваться этой красотой, Обращайся бережно с водой! Мусор убирай, костры не разжигай! Не губи природу, не расходуй воду. Если грязная будет вода, исчезнет жизнь на планете Земля.

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)

Экологический конкурс по теме "Вода".( 2-3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018